Анна вятская страна мастеров: Анна Вятская | Страна Мастеров

Анна Вятская | Страна Мастеров

Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Просто РЫБ…

Поделка, изделие

20.01.2017

8 10
Не прошло и полгода)))

Поделка, изделие

12.12.2016

14 10
ДизельПёс )))

Поделка, изделие

15.06.2016

22 15
Шарманщик…рыба и браслеты..просто так…

Декор предметов, Поделка, изделие, Украшение

31.05.2016

8 13
Курица по-Вятски)))небольшой МК

Мастер-класс, Поделка, изделие

12. 05.2016

187 54
А-ля Винтаж..или магнитики по-быстрому…

Мастер-класс, Поделка, изделие

27.04.2016

101 12
Готовность №1))))

Поделка, изделие

24.04.2016

22 12
Если сильно захотеть…или от стимпанка…

Скрапбукинг

20.04.2016

7 7
Не сходить ли нам на рыбалку)))

Мастер-класс, Поделка, изделие

09.04.2016

144 67
Всякий разный «ЖЕНЩИН»))))

Поделка, изделие

02. 04.2016

12 10
Ещё одна шпагатная ДАМА)))

Поделка, изделие

26.03.2016

24 16
ФЕЯ)))))

Поделка, изделие

26.03.2016

25 14
Джейн Эйр…нужна помощь)))

Поделка, изделие

20.03.2016

13 17
Филигранный зонтик..МК..

Мастер-класс, Поделка, изделие

17.03.2016

131 18
Сезон охоты. .часть 2)))

Скульптура

17.03.2016

1 9
Дама с зонтиком..

Поделка, изделие

17.03.2016

22 18
Сезон охоты))))

Скульптура

27.02.2016

6 11
Подарочек)))

Свит-дизайн

26.12.2015

6 6
Новый год к нам мчится))))))

Поделка, изделие

25.11.2015

4 6
. .шебби-заказик…

Декор предметов

17.10.2015

2 10
Визитница для магазина..

Декор предметов

14.10.2015

5 11
Вариация на тему «Символ 2016 года…

Мастер-класс, Поделка, изделие

14.10.2015

346 53
Очень большое и очень маленькое))

Декор предметов

11.10.2015

9 14
Обезьянка «Мимка»

Скульптура

03.10.2015

15 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Анна Вятская «Материал бросовый» | Страна Мастеров

Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Просто РЫБ…

Поделка, изделие

20.01.2017

8 10
ДизельПёс )))

Поделка, изделие

15.06.2016

22 15
Курица по-Вятски)))небольшой МК

Мастер-класс, Поделка, изделие

12.05.2016

187 54
Не сходить ли нам на рыбалку)))

Мастер-класс, Поделка, изделие

09.04.2016

144 67
Блохишок..перезагрузка)))

Поделка, изделие

01. 10.2015

30 13
Ворон «Джокер»..и кое-что ещё…

Поделка, изделие

16.03.2015

24 17
Мои подарочки деффчонкам))))))

Поделка, изделие

05.03.2015

52 20
Мой долгострой…

Картина, панно, рисунок, Поделка, изделие

01.03.2015

12 7
С НАСТУПАЮЩИМ!ПЗРК «Блохиш»)))

Декор предметов, Поделка, изделие

22.02.2015

59 23
Дон Рыбан Де Усан)))

Мастер-класс, Поделка, изделие

21. 02.2015

144 29
А-ля консервные банки)))))))Блохиш…..

Декор предметов, Поделка, изделие

05.02.2015

98 15
…может это не моё……..

Декор предметов

03.02.2015

19
Шкатулка..первый опыт..и Собаки))))

Декор предметов, Поделка, изделие

30.01.2015

7 42
Блохишок и органайзер..просто так..

Поделка, изделие

18.01.2015

60 23
Конвейер «хламных» номерков. ..

Поделка, изделие

24.12.2014

32 13
Креатив — forever))))

Декор предметов

06.12.2014

59 28
Блохишок))))плюс бонус

Поделка, изделие

04.10.2014

98 59
Дорогу осилит идущий…..

Декор предметов, Игрушка, Свит-дизайн

06.09.2014

30 39
Мои хламные часы)))

Поделка, изделие

01.09.2014

35 40
Выпуск № 97 «Номерково-подарочный. ..

Открытка, Поделка, изделие, Свит-дизайн

27.08.2014

4 15
Хламной ПТЫЦ)))))

Поделка, изделие

20.08.2014

49 36
Овечек много не бывает))))мой вариант

Игрушка, Мастер-класс

14.08.2014

146 33
Мухолёт и джинсовый Блохиш…..заказ

Игрушка, Поделка, изделие

10.08.2014

34 20
И у меня есть «РЫБ»

Картина, панно, рисунок

10.08.2014

35 19
  • 1
  • 2
  • 3

«Если Юлю посадят, я пойду за ней куда угодно»: мать российской ЛГБТ-активистки рассказала о судебном преследовании дочери она стала мишенью враждебной полиции.

Цветкова руководила образовательными проектами в Комсомольске-на-Амуре, а также молодежным театром, онлайн-группами по феминизму и половому воспитанию молодежи. После полицейского расследования ей было предъявлено обвинение в «распространении порнографии» за публикацию рисунков вульвы в Интернете, и в результате ей грозит до шести лет тюрьмы.

Дело Цветковой получило общественную поддержку в России и за ее пределами, сторонники провели демонстрации в Москве и Санкт-Петербурге. Правозащитное объединение «Мемориал» признало ее политзаключенной, заявив, что уголовное дело в отношении Цветковой спровоцировано ее «общественной активностью и активной феминистской позицией… Она совершенно легально продвигает свои взгляды как активистка и творец современного искусства. ».

Анна Ходырева, мать Цветковой, художница и основатель детской студии бесплатного образования в Комсомольске, где они живут. По мере усиления репрессий в России все большее внимание уделяется роли родственников, особенно матерей, в кампаниях солидарности с политическими заключенными. Действительно, сама Цветкова отметила это в недавнем интервью openDemocracy, сказав: «Сегодня так много невидимых женщин-политзаключенных: матерей, жен — женщин, которые несут невероятную ношу благодаря политическим процессам. Политические заключенные — герои, а женщины — невидимый обслуживающий персонал».

Здесь Ксения Сонная из ОВД-Инфо, организации, занимающейся мониторингом политически мотивированных арестов, рассказывает Анне Ходыревой о ее дочери, о том, как начиналось преследование, и о кампании в ее поддержку.

Получите бесплатный информационный бюллетень oDR

Еженедельный обзор наших последних новостей о постсоветском мире.

Мы переводим это интервью с разрешения ОВД-Инфо.

Когда вы поняли, под каким давлением находилась ваша дочь и ее театральная группа…

Мы называли себя активистом Мерак-театр скоморохов. Но как только появилось слово «активист», все наши друзья и знакомые сказали: «Брось это слово, тебе конец». И это было.

Когда вы поняли, что давление серьезное? Не только ваши товарищи говорили: «О боже, активисты». Потому что активизм обычно людей отталкивает, они не хотят иметь с ним ничего общего — но это нормальная реакция. Когда вы поняли, что происходит что-то серьезное?

Мы поняли, что все серьезно, когда появился капитан Константин Тычинский. В первый раз, когда он пришел на работу, он прервал урок, который давала Юля, задал кучу вопросов и просто сделал вид, что не понимает.

Тычинский капитан милиции?

Он капитан отдела экстремизма и терроризма. Он продержал Юлю на работе почти час и выдал ей повестку. На тот момент не было речи о юридическом представительстве. Мы просто подумали: «Ну, если они хотят задать вопросы, мы ничего плохого не делаем. И если мы ничего не делаем, мы можем нормально поговорить и объяснить, что мы делаем». Но потом он продолжал допрашивать ее четыре часа, и тогда я понял, что это серьезно.

Он задал Юле несколько безумных вопросов. Два года назад, например, мы провели мастер-класс и нарисовали свои портреты на огромных листах бумаги. Тема: «Я большой». Это была идея Юлии, потому что многие люди боятся рисовать на больших листах бумаги — мы чувствуем, что недостаточно хороши для этого. Но одна маленькая девочка — ей тогда было 12 лет — нарисовала себя фигуркой из палочек перед радугой. Никто не задавал никаких вопросов по этому поводу, и мы забыли об инциденте.

Потом капитан Тычинский показал серый скриншот картинки, и Юля вдруг попыталась вспомнить – о чем это? И была черная фигурка с круглой головой, руками и ногами и полосами разных оттенков серого. И он целую вечность изводил ее по этому поводу.

А что вы при этом чувствовали?

Страх. Мы рисовали, и Маша разговаривала со мной (ей было шесть лет) и спрашивала: «Можно мне нарисовать радугу? Я люблю радугу». Но мне стало тошно и холодно внутри, и я сказала: «Да, Маша, ты можешь нарисовать радугу», все время думая о капитане Тычинском.

Боялась выкладывать наши фото. Мы жили очень открыто — если зайти во «ВКонтакте», то можно увидеть тысячи фотографий. Все наши уроки записывались, каждый урок. Если возникали вопросы или конфликты, они обсуждались с родителями. Каждого родителя я знаю не только лично: знаю, как зовут его кота, где его сервант, какие условия у бабушки.

На мгновение я замолчал. Я пытался подвергнуть себя цензуре и попросил Юлю убрать из театра все радужные картинки. Я прошел через вопрос «Что Юля сделала не так, зачем вся эта травля? Может, ей и не надо было ничего делать — зачем она пошла в активизм?» А потом — «Что мы сделали? Почему нас притесняют?»

К счастью, такое настроение длилось недолго. В какой-то момент я понял, что сошёл с ума и мне нужно остановиться. После этого я не боялся – мне было противно. Я был смущен.

Юлия Цветкова | Источник: Facebook

В театре пяти-шестилетние дети, и я хочу видеть хотя бы одного взрослого, который смог бы поднять тему геев и лесбиянок. Они идут домой к маме и говорят: «Анна Леонидовна и Юля рассказывали нам о том-то». А потом родители спрашивали нас: «Вы что, с ума посходили?»

Это не имело ничего общего с нашим шоу. Дети рассказывали о себе, о том, как девочки в детском саду дергали свои косички, или как дети в школе говорили: «Эй, он всего лишь мальчик, пусть он копирует твою работу».

Ты говоришь о шоу «Розовые и голубые»? [Спектакль о гендерных стереотипах в театре Мерак.]

Да. Все дело было в детских слюнях и слюнях. Не было ни одной спорной идеи. Дети в основном устраивали шоу о себе и о том, как тяжело им жилось. Среди них были очень мягкие мальчики, которым постоянно твердили, что «длинные волосы — это плохо, плакать — это плохо», и они из-за этого страдали. Им было трудно обнаружить, что они не были полностью мужскими. А с другой стороны, были очень сильные девушки: золотые медалисты, победительницы соревнований, настоящие супер-девушки. И им сказали, что «вы должны быть слабыми, и пусть мальчик носит вашу сумку». Но они никогда не были слабыми, никто не носил их сумку — вот в чем проблема. Они были невинными, яркими, замечательными детьми. И они были такими неиспорченными, такими неиспорченными, какими только могли быть, пока все это не началось.

Рисунок Юлии Цветковой | Источник: Юлия Цветкова

Как родители детей, которых вы учили, реагировали на то, что сейчас с вами происходит?

Люди понимают, что это не наша вина, даже те, кто пострадал от этой ситуации. Они, конечно, были раздражены нами. Сначала я подумал, что если бы Юля не стояла здесь и не моргала там, все было бы по-другому. Но сейчас дела обстоят лучше, никто больше не сердится, у нас со всеми нормальные отношения. Если честно, мы собираемся тайно, потому что я боюсь, что если мы будем делать это публично и активно, то снова потащим детей в полицию.

Мы закрыли театр. Полицейские не осознают, что травмируют людей, поэтому лучше оставить этот вопрос, чем подвергать детей опасности.

Что вы делали после того, как Юлю арестовали на вокзале , когда она возвращалась с фестиваля «Ребро Евы». Насколько я знаю, это был ее первый арест?

Она сошла с поезда, и я был так счастлив, когда увидел ее. Мы обнялись, и тут вдруг я смотрю на две пачки бумаг с двух сторон, я даже не успеваю их прочитать. Эти два мента по бокам, как древнерусские богатыри – поджарые, ухоженные, достаточно вежливые: «Пойдемте с нами». Юля заметила, что я пытаюсь говорить с ними на повышенных тонах, и сказала: «Все хорошо, я пойду с ними». Я хотел забрать ее чемодан, ее не было дома почти месяц, но они сказали: «Нет, чемодан идет с нами». Я проводил ее до полицейской машины, и они уехали с ней.

Арест Юлии Цветковой в ноябре 2019 года.

Я чувствовал себя как в пустыне; мой мир застыл. Я должен был проводить ее домой, кормить ее, разговаривать с ней, а потом она бы заснула, а я пошел бы на работу. Но теперь я не знал, что делать.

Я пытался дозвониться до нашего адвоката, но он не ответил. Я звонил ему снова и снова, пока шел домой, но он не отвечал. А потом я просто сидела в пустоте, в нашем доме было так тихо, и пыталась что-то придумать. Мне даже не было страшно, я просто не понимала… Я как будто зависла в вакууме, не в силах двигаться ни вперед, ни назад. Потом позвонила Юля, и я мог сказать, что она была в полном стрессе. Она сказала, что ее обвиняют в совершении уголовного преступления, и они придут ко мне. Она сказала, что все было очень сложно. Это было уже через шесть часов после ее задержания.

Полиция проводила обыск?

Они пришли на следующий день и были очень неприятны. Вы знаете, как люди иногда разговаривают с кошками, типа: «Куда ты идешь, безмозглое создание. Почему твоя еда разбросана повсюду? Вот так они со мной разговаривали. Мне читали какую-то бумагу об обыске, но я запомнила только то, что моя дочь была лесбиянкой, и поэтому у нас в доме был обыск.

Стали спрашивать, кто я такой, почему живу с ней. Я нашел это действительно забавным. Я сказал: «Вообще-то я ее мама». Потом было: «Почему у тебя другая фамилия?» «Это то, чего хотел ее отец… Я действительно не знаю, но не твое дело, почему у нас разные имена». Они ходили по дому в уличной обуви, что было противно, наступали на кошачьи игрушки и вообще были агрессивны. Многие говорили, что так бывает, но я не знаю, я живу в обычном мире, где люди нормально разговаривают друг с другом, поэтому я не был готов ко всему этому.

Вы поддерживаете взгляды Юли?

Конечно. Абсолютно. Иначе и быть не может. У Юлии нет крамольных взглядов. Я просто чувствую, что люди есть люди. Даже если они плохие. Я не понимаю, как можно осуждать кого-то, потому что они не такие, как другие люди. Если бы это было так, мы бы все превратились в монстров.

Знаете, проекты Юли «Монологи вагины» и «Женщина не кукла» [серия бодипозитивных рисунков] невероятно важны. Я многому у них научился. Я не принимала себя много лет, но глядя на фотографии Юли, я научилась принимать себя. И теперь я люблю себя в любом виде, в любой одежде, с любой прической. Раньше мне было тяжело смотреть ее «Монологи вагины». Не то чтобы это было тяжело как таковое, но я как будто подглядывал. И я начал думать, почему я могу смотреть на свой палец или пятку и не говорить «хммм». Так почему, когда я смотрю на свою вагину, я должен говорить «хммм»? Только потому, что я не видел? Давай, посмотри на свою вагину, наклонись и воспользуйся зеркалом. Это часть моего тела, я горжусь этим, я люблю его, и в этом нет ничего плохого. И я рад, что теперь все могут говорить на эту тему.

Метель, картина Юлии Цветковой | Источник: Юлия Цветкова

Как сказала моя подруга, все русские женщины феминистки, даже если не осознают этого. Я вижу семью — мать и ребенок, отец и ребенок — и вместе они семья. Иногда бывает третий или четвертый ребенок, и они все вместе ко мне приезжают. У меня есть ученики, у которых умерла мать или мать ушла из семьи и больше с ними не общается. Еще у меня есть дети с двумя папами, и они так себя называют: папа Игорь, папа Макс, папа Вася, папа Коля. Когда ребенок говорит: «Сегодня я иду к папе, я спрашиваю: «К какому?» Говорят, идут к тому, кто спортсмен, и в поход пойдут. Но другой папа может быть историком, который может рассказать им интересные факты из истории. А что может быть не так с такой настройкой?

Я тоже ничего плохого в этом не вижу. Родители все разные. Каково это с тобой?

У нас мир, дружба, жвачка. Мы прошли все этапы ссор и криков, вплоть до того момента, когда ей исполнилось двенадцать. Помню, как 12-летняя Юля писала музыку для модного показа. Она решила взять песню Rammstein, разрезать ее на кусочки, затем взять немного классической музыки и также нарезать ее, а затем все это смешать. Моя взрослая директорская голова сказала, что это какое-то сумасшествие. Я заступился за нее с пеной у рта, но она все логично объяснила и привела в чувство.

Потом мы подошли к парню, который все это микшировал, и сказали: «Давай, Саша», а он сказал: «Я не буду этого делать: это все чушь и всякая фигня». Я сказал: «Саша, пожалуйста, сделай так ради нас, а потом расскажи — а если совсем чушь, то больше не будем». Он согласился. Ночью мы собирались в его кабинете, сидели и слушали микс. Когда мы дошли до четвертого трека, он начал улыбаться, а на восьмом сказал: «Я беру все назад. Отличная работа!» Именно тогда я понял, что Юля ярче меня во многих областях.

Я в какой-то степени доверяю ей, как и она мне. Естественно, мы по-прежнему всегда гребем. Но мы гребем технически, отрабатывая наши отношения и взгляды. Мы обсуждаем некоторые вещи. Мы всегда смотрим в одном направлении и решаем все наши вопросы вместе. Я подпишусь под любым ее действием, и думаю, что и в другую сторону тоже самое.

Почему на Юлю начали давить?

Этот вопрос, если честно, меня тоже беспокоит, и я буду очень рад, если когда-нибудь выясню. Потому что это до сих пор для меня загадка.

Возможно, потому, что Юля вернулась после долгих лет жизни за пределами России, объездив полмира. А мы без телевизора не знали, что многие вещи, например гомосексуальность, запрещены. Мы не понимали, что некоторые вещи уже изменились. Юля хотела заниматься политикой, читала лекцию о ГУЛАГе.

Еще и то, что Дальний Восток — полигон для экспериментов. Возможно, кто-то подумал, что сочетание активистов и порнографии может быть золотой жилой. Многие активистки, особенно феминистки, также поддерживают положительные связи с телом. Легко назвать это порнографией.

Возможно, вы слишком ярки для города.

Возможно. Мы жили очень интересной жизнью. У нас всегда впереди миллион событий, много приключений и интересных историй. На Юлю постоянно ругались, все смотрели на нее во все глаза. Даже то, что мы ходили с рюкзаками за спиной, было о чем поговорить. Но нас не тронули. Кажется, что время прошло. Кажется, кто-то решил, что в этом сером городе все должны быть одинаковыми, и начал его выравнивать.

Вас поддерживает тот факт, что так много людей высказываются в вашу защиту и организуют акции в Интернете и офлайн?

Чувствую ли я поддержку? Да очень. Знаешь, мне всю жизнь снится один и тот же кошмар. Я на крайнем севере, в снегу, и я один. Я стою в этом снегу, смотрю на взлетающий вертолет и понимаю, что меня забыли. Они убрали всех и оставили одного меня, чтобы остаться на этом далеком севере. Ветер, метель, синие сугробы – и вертолет взлетает. В Комсомольске такое же ощущение: ты один и против всех.

Юлия Цветкова | Источник: Юлия Цветкова

Я невероятно счастлива, но понимаю, что мы все еще говорим в пустоту. Не знаю, видят ли местные полицейские, что происходит. По крайней мере, на данный момент это, к сожалению, не имеет никакого влияния на дело Юлии. Надеюсь, огласка заставит полицию сказать: давайте, ребята, Юлю оставим в покое. И что они просто закроют дело, а не будут проводить над ней показательный суд.

Как изменилась ваша жизнь после начала судебного преследования?

Стало тяжелее. Моя жизнь состоит из двух частей: у меня есть жизнь на работе — это счастливая половина моей жизни. И есть тяжелая часть моей жизни. Я учусь разговаривать с журналистами, не всегда спать по ночам и посылать сигналы SOS, когда мне нужна помощь. Я стал мудрее и технически подкованнее. Я тоже теперь многое понимаю. Я никогда не пользовался Telegram или Facebook, это было слишком страшно.

А внутри ты после всего этого изменился?

Да, я хочу уехать из России, я больше не чувствую, что это моя страна. Я вырос в городе Вятка. Это глиняные фигурки, предметы из древесных наростов, деревянные часы, русский купеческий город. А когда я переехала в Комсомольск, то взяла с собой в мастерскую немного Вятки. Я работаю с глиной и покажу детям, как жили славяне в те времена, и расскажу им о русских князьях. Юлия сделала целый проект о Романовых. И все это уголовное дело мне говорило: «Уезжай, это не твоя страна». Я не просто хочу уехать из Комсомольска — я обязательно это сделаю. Как бы ни сложились события, я покину этот город.

Другими словами, когда все это закончится, ты уйдешь?

Если Юлю посадят, я пойду за ней, куда бы она ни пошла. Если ей дадут условный срок, я пойду за ней, куда бы она его ни отсидела. И если ее выпустят, я пойду туда же, куда и она. Я не знаю, что может быть в будущем, но я не могу оставаться в этом городе.

Каков ваш основной источник поддержки на данный момент?

Юлия. Два дня назад я потерял много сил, а она позаботилась обо мне – напоила чаем, окружила приятными вещами, показала невероятно красивый фильм. Друзья и активисты Юлии, а также «Мемориал», «Международная амнистия» и Московский общественный центр также оказывают мне поддержку. Я чувствую, что меня окружают хорошие люди. Мое искусство также продолжает быть средством поддержки, я всегда занят чем-то творческим. Когда я смотрю на депутата Госдумы Ирину Хакамаду, она меня очень вдохновляет: она одна из моих любимых женщин в России.

Я понимаю, что ситуация исчерпана. Они обнаружили выпадение диска одиннадцати миллиметров, и мне, возможно, придется сделать очень серьезную операцию с последующей иммобилизацией на год. Я позвонила Юле — и она сказала, что все получится, что мы это переживем. И знаете, я прошел через это. Я понял, что всему есть конец. Эта история закончится: если не сегодня, то завтра; если не завтра, то послезавтра, а если не то, то через месяц-два. Этому придет конец, я знаю, что будет.

Когда ты под арестом, ты не можешь жить так, как раньше. Вы должны жить так, как будто вы арестованы. Вам нужно найти образ жизни, при котором вы не будете убивать себя, и как остаться в живых, поддерживать себя в форме и так далее. И мы все это переживем, узнаем новое и заживем новой жизнью. Это очень интенсивный опыт.

Полуобнаженный мужчина – этюд Анны Билинской-Богданович

Анна Билинская – польская художница, известная своими портретами. Представительница реализма, большую часть своей творческой жизни она провела в Париже.

Она родилась в Златополе (бывший пограничный город Российской империи, сегодня часть Новомиргорода) как Анна Билинская и провела свое детство там со своим отцом, который был польским врачом. О своем происхождении она шутила, что у нее «казачий темперамент, но польское сердце» ( польский : ma Tempament kozaczy , ale serce polskie ). Затем семья переехала в Центральную Россию, где первыми учителями рисования Анны были Игнаций Ясинский и Михал Эльвиро Андриолли, депортированные царским правительством в Вятку за участие в Январском восстании 1863–1864 годов. Позже она изучала музыку и искусство в Варшаве, где в 1877 году стала ученицей художника Войцеха Герсона. В это время она начала выставлять свои работы в варшавском Обществе содействия изящным искусствам Zachęta (польск. Towarzystwo Zachęty Sztuk Pięknych).

В начале 1882 года она сопровождала свою хронически больную подругу Клементину Красовскую в путешествии по Мюнхену, Зальцбургу, Вене и северной Италии, прежде чем отправиться в Париж и поселиться в нем, где она училась вместе с Марией Башкирцевой и британской художницей Эммелин Дин в Академии Жюлиана, и где позже она также преподавала. В 1884 году ее отец Ян Билинский и Красовская умерли, оставив ее эмоционально опустошенной. Однако ее будущее было финансово обеспечено последней волей Красовской, и о ней заботилась коллега-художник Мария Гажич, жившая в Нормандии. В 1889 г.она представила свой Автопортрет на Всемирной выставке в Париже, за что была награждена серебряной медалью и получила право выставлять свои работы вне конкурса во время будущих выпусков мероприятия. Это оказалось ее первым крупным международным успехом. В 1889 году ее работы были выставлены в Королевской академии художеств в Лондоне. В 1891 году они были представлены на ежегодной международной выставке в Берлине, где были награждены золотой медалью.

Она жила во Франции до 1892 года, когда вышла замуж за доктора медицины Антония Богдановича и взяла его фамилию. После свадьбы они вернулись в Варшаву, где она намеревалась открыть женскую художественную школу в парижском стиле, но заболела сердечным приступом и умерла через год, 18 апреля 189 г.3. Похоронена на Повонзком кладбище в Варшаве.

Анна Билинская наиболее известна своими портретами, особенно с изображением женщин, написанными с большой интуицией. Ее «Автопортрет с фартуком и кистями» (1887 г.) разработал новую позу для автопортрета, поместив художницу на фоне модели, тем самым заявив, что она сама себе модель. Ее портрет «У окна» (1890 г.), написанный в технике пастели, был признан критиками XIX века самой современной картиной Билинской с точки зрения ее сюжета, обрамления и использования света. На ней изображена молодая девушка, высунувшаяся из окна в сторону залитого солнцем сада, и, вероятно, она была написана во время летних каникул художника, проведенных в рыбацкой деревушке Боярвиль. Среди ее известных мужских портретов — портрет американского скульптора Джорджа Грея Барнарда, написанный в 189 году.0 по просьбе Альфреда Корнинга Кларка. Она также писала натюрморты, жанровые сцены и пейзажи, используя масляную акварель, а иногда и пастель.

После Второй мировой войны пропали две картины Билинской: «Негритянка» (1884 г.) и «Итальянка» (1880 г.). Первый был заново открыт на аукционе в Германии в 2011 году и успешно рекультивирован в 2012 году благодаря усилиям Министерства культуры и национального наследия Польши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *