Изделия из пластилина 3 класс: Поделка из пластилина «Зонтик» 3 класс

Содержание

Аппликация из пластилина (77 фото) – детские поделки на картоне на разные темы

Поделки из пластилина – самое то, чтобы начать путь в творчество для детей.

Из пластилина можно сделать аппликации различной сложности. Такой вид творчества развивает у детей мелкую моторику рук, фантазию, внимательность, усидчивость, спокойствие и даже координацию движения и речь.

Лепка позволяет занять ребенка на длительное время, а также способствует снятию стресса, недаром все пластичные игрушки называются антистрессом.

В этой статье вы найдете несколько мастер-классов по созданию различных аппликаций из пластилина для детей.

Фото santehnika-all.ru.

Есть несколько техник по созданию пластилиновых аппликаций, вот некоторые из них:

  1. Техника сплошного покрытия или техника размазывания.
  2. Техника квиллинга и жгутиков.
  3. Мозаичная.
  4. Объемная аппликация.

Для того чтобы пластилиновые композиции получились необычными, интересными и аккуратными, можно воспользоваться парочкой лайфхаков:

  1. Для основания поделки можно использовать вместо картона любые элементы быта, например, компьютерный диск, кухонный поднос или разделочную доску. Так композиции будут иметь более прочный вид.
  2. Чтобы сделать жгутики для поделки, пластилин нужно сначала разогреть, а затем поместить в шприц.
  3. Всегда тщательно разогревать пластилин. Так он будет более пластичной, а работа – приятней.

Рассмотрим подробнее каждый способ создания поделок.

Содержание:

Техника сплошного покрытия или размазывания.

Поделки, выполненные с использованием такого стиля, довольно просты и красивы. Для того чтобы выполнить подобную работу, вам понадобится:

  • Пластилин.
  • Картон.
  • Карандаш.
  • Доска.
  • Ножик.

Инструкция по выполнению:

  • Перед тем, как приступить к выполнению поделки, нарисуйте на картоне эскиз вашей композиции.
  • Возьмите пластилин, который до этого хорошо размяли, и небольшими кусочками расположите на листе.
  • 3) Теперь приступайте к размазыванию. Чтобы композиция вышла аккуратной, лучше мазать в одном направлении.
  • Украсить свою композицию вы можете небольшими узорами, который можно сделать с помощью ножичка. А также использовать различные бусинки.
  • Сложность этой поделки заключается в том, что нужно быть аккуратным на контурах. Если вы вышли за край, отскоблите ножиком пластилин и нанесите подходящий.
  • Края контуров можно украсть жгутиками. Вы можете прочитать ниже как это сделать.

Вот и готова аппликация из пластилина на картоне, которая подойдет для выполнения учениками 2 класса.

Техника квиллинга и жгутиков

Как уже было сказано выше, для того, чтобы такая работа получилась аккуратной, для создания жгутиков лучше использовать шприц, но если у вас его нет, то вполне можно обойтись собственными ручками.

Таким способом красивыми получатся аппликации из пластилина в виде цветка.

Вот что вам понадобится при работе:

  • 1) Пластилин.
  • 2) Доска.
  • 3) Ножик.
  • 4) Шприц.
  • 5) Плотный картон.
  • 6) Карандаш.

Как же сделать подобные поделки? А вот и инструкция:

  • Сначала сделайте эскиз вашей композиции. Набросайте расположение элементов.
  • Теперь приступите к приготовлению жгутиков. Сделайте их с помощью шприца, а если его нет, то раскатайте тоненькие колбаски небольшой длины и выравнивайте их с помощью доски.
  • Теперь заполните элементы, использую жгутики. Начинайте с центра и заполняйте по кругу. Если пластилиновый жгутик закончился, ничего страшного, возьмите новый. Присоедините его к концу прошлого и немного приплюсните.
  • Фон можно сделать, используя описанную выше технику размазывания. Так композиция получится довольно интересной.

Мозаичная техника

Эта техника имеет такое название, поскольку внешне похожа на мозаику. Она довольно проста в выполнении, здесь вам придется поработать с мелкими деталями.

Чтобы сделать такую аппликацию из пластилина на картоне или бумаге, вам понадобится:

  • Пластилин.
  • Ножик.
  • Дощечка.
  • Картон.
  • Карандаш.

Мастер-класс по выполнению:

  • Возьмите лист бумаги или картона и нарисуйте эскиз вашей композиции.
  • Теперь возьмите пластилин и разделите его на множество маленьких кружочков.
  • Теперь можете распределить готовые кружочки разных цветов по вашему холсту.
  • Заполняйте поверхность как вам угодно.

Самая простая пластилиновая поделка готова.

Объемные аппликации из пластилина

Пожалуй, самые интересные и красивые, но в то же время и сложные поделки получаются с применением этой техники. Вы можете реализовать совершенно любую идею.

Тут самое главное – это ваша фантазия.

Возьмите:

  • Много пластилина.
  • Дощечка.
  • Ножик.
  • Прочная основа для поделки.

Инструкция по выполнению:

  1. Для начала определитесь с тем, что именно вы будете реализовывать. Можно слепить сцену из мультфильма или сказок.
  2. После того, как вы определились с идеей, мысленно расположите элементы на основе.
  3. Теперь приступайте к лепке. Самые аккуратные детали получается с шаблонов шара, прямоугольника и других фигур, поэтому для начала сделайте такие макеты.
  4. Теперь модифицируйте макеты под ваши детали. Вытягивайте, добавляйте и убирайте пластилин там, где это нужно.
  5. После того, как вы сделаете все детали, расположите и закрепите их на основе. Заранее основу можно обработать с помощью техники размазывания.
  6. Украсьте свою композицию по своему желанию. Вы можете использовать вату для того, чтобы изобразить снег, а также различные бусы в качестве украшений.
  7. Вот и всё – ваша шикарная композиция, выполненная в технике объемной аппликации готова!

Вместо того чтобы придумывать свою композицию, вы можете использовать готовые рисунки из раскрасок или распечатать черно-белые иллюстрации. А также можно комбинировать стили пластинографии, тогда поделки получаются гораздо интереснее!

Вы можете посмотреть другие шаблоны для аппликации из пластилина и придумать что-то своё.

И помните, что главное — включить свою фантазию, поймать вдохновение и тогда всё получится!

Пластинография — очень полезное занятие для детей, поскольку задействует мышцы пальчиков, что развивает фантазию, воображение, мелкую моторику рук, речь и координацию движения, а также расслабляет и способствует улучшению внимания.

Фото аппликации из пластилина

Технологическая карта урока технологии в 3 классе по теме Лепка по сюжету басни И.А.Крылова Обезьяна и зеркало.

Технологическая карта

Класс:3
Студент:
Худоногова Н.А., студентка 4 курса
Предмет:
Технология.
Тема урока:
Лепка по сюжету басни И. А. Крылова «Зеркало и обезьяна»

Цели и задачи:
— формирование мыслительной деятельности при составлении плана изготовления поделки, анализа изделия.  растений; познакомить  учащихся с приёмами лепки.
— развивать фантазию, воображение; формировать интерес к творчеству.

— развивать интерес к лепке, умению планировать работу; коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук, коррекция мыслительной деятельности.

— воспитания трудолюбия, аккуратности,художественно-эстетического вкуса.

Форма урока: индивидуальная, фронтальная.

Материалы и оборудование:

для учителя: проектор, презентация, пластилин, доска, стека, салфетка.

для учащегося: пластилин, доска, стеки, салфетки.

Планируемые результаты:

Личностные:

проявлять интерес и внимательное отношение к формам и образам природы, стремление к изучению ее форм и конструкций; чувствовать и понимать красоту и гармонию природных объектов; проявлять воображение, ассоциативно-образное мышление, художественный вкус.

Метапредметные:

Познавательные:

создать содержательные и организованные условия для развития умения анализировать сравнивать выделять главное; формировать умения формулировать ответ на вопросы учителя;

Регулятивные:

обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность; содействовать развитию осуществлять самоконтроль, самооценку;

Коммуникативные:

содействовать развитию у детей умению общаться; обеспечить развитие диалогической и монологической речи.

Предметные:

ознакомить с приемами лепки, со способами уборки рабочего места; упражнять в лепке из целого куска пластилина; формировать коммуникативные умения, умение работать с учебником; развивать тонкую моторику, творческое воображение, ассоциативно-образное мышление; создавать изделие в технике лепки, отображая его типичные черты.

Этапы урока. Методы и приемы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Организационный момент.
Цель: психологический настрой детей на плодотворную работу на уроке.

2 мин

Приветствие
Приём «Здороваемся глазами»
— Ребята, сейчас я с каждым из вас поздороваюсь, но поздороваюсь не словами, а молча -глазами. При этом постарайтесь глазами показать, какое у вас настроение.

Приветствуют учителя, настраиваются на урок, проверяют готовность рабочих мест.

Личностные: создать положительный настрой на работу.

Коммуникативные: общение со сверстниками, с учителем.

2.

Актуализация опорных знаний.
Цель:
выявить полученные знания у детей при прочтении литературного произведения.

3 мин

Вводный инструктаж.

— Ребята, сегодня вы будете работать с пластилином, напомню вам о том, что пластилин делают из глины с добавлением красок и специальных масел, пластилин бывает разных видов: восковой, флуоресцентный, моделирующая масса. Из пластилина можно делать объёмные поделки, аппликации, изразцы.

— Важными инструментами для лепки являются доска, стека, которой можно разрезать бруски на кусочки, использовать для проработки образа.

— Давайте вспомним о мерах предосторожности при работе с пластилином.

1. При работе с пластилином следует следить, чтобы он не падал на пол.

2. Нельзя брать пластилин в рот, а во время лепки не следует трогать руками лицо, глаза и одежду.

3. После работы с пластилином следует тщательно вымыть руки с мылом и вытереть их сухим полотенцем. Не стоит трогать тетради, книги и другие принадлежности грязными от пластилина руками, так как на предметах останутся жирные пятна.

Личностные:
имеют желание учиться новому и способны к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Познавательные: находить информацию в учебнике; делать выводы, оперируя с предметами и их образами.

Регулятивные: совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии, работать по предложенному плану.

3.

Изложение нового материала
Цель:
создать условия для получения новых знаний.

5 мин

Прием «Черный ящик»
— Ребята, вам интересно узнать, что же находится в моей волшебной коробке, что или кого мы будем лепить на этом уроке?

Давайте отгадаем загадку!
Вмиг на пальму заберется,
Хвать кокос, назад вернется.
Рожи корчит, смех берет,
Знает, как развлечь народ.
Скачет по деревьям ловко,
Хитрая, аж жуть, плутовка.
Все отдаст вам за бананы.
Любит есть их – …

— Так что же находиться в нашей волшебной коробке?

— Правильно!

— Вы читали басню Крылова «Зеркало и обезьяна»?
— Давайте вспомним её сюжет.

— А сейчас давайте вместе определим тему нашего занятия.
— Да, сегодня мы с вами слепим героиню этого произведения.


— Да!

— Обезьяна!

— Там находиться обезьяна!

— Да, мы читали её!

Пересказывают басню.

Называют тему занятия.

Личностные:проявлять интерес и внимательное отношение к формам и образам природы, стремление к изучению ее форм и конструкций; чувствовать и понимать красоту и гармонию природных объектов.

Познавательные: создать содержательные и организованные условия для развития умения анализировать сравнивать выделять главное.

Регулятивные: обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность.

Коммуникативные: содействовать развитию у детей умению общаться; обеспечить развитие диалогической и монологической речи.

Предметные: ознакомить с приемами лепки, со способами уборки рабочего места; упражнять в лепке из целого куска пластилина; формировать коммуникативные умения, умение работать с учебником.

4.

Практическая работа
Цель:
создание условий для воплощения в продуктивную деятельность об объекте наблюдения.

Разминка пальцев

(Рука сжата в кулачок).

Мы делили апельсин.

(Крутим кулачком вправо-влево) Много нас, а он один!

(Другой рукой разгибаем пальчики, сложенные в кулачок, начиная с большого).

Эта долька для ежа, (Разгибаем указательный пальчик).

Эта долька для чижа, (Разгибаем средний пальчик), Эта долька для утят, (Разгибаем безымянный пальчик).

Эта долька для котят, (Разгибаем мизинчик).

Эта долька для бобра, (Открытую ладошку поворачиваем вправо-влево).

Ну, а волку — кожура. (Двумя руками показываем волчью пасть).

Он сердит на нас — беда! (Складываем руки домиком).

В домик прячемся сюда!

-Какого цвета пластилин вы возьмете для лепки выбранного нами животного?

— Сначала мы проверим наше рабочее место. Всё ли готово?

— Посмотрите на доску. Что на ней изображено?
— Правильно, там изображены способы лепки обезьяны. Рассмотрим, из чего состоят фигурки.

— А как их слепить? Давайте повторим.
— А теперь выберите одну из фигурок и попробуйте слепить.

— Молодцы, очень красивые фигурки! А теперь снова посмотрите на доску. На ней изображены зеркала. Давайте посмотрим, какие они бывают.
— А теперь слепите зеркало и дайте его обезьянке.
— Наша фигурка готова!

-Фигурку постоянно поворачиваем в руках или вместе с дощечкой: она должна хорошо смотреться со всех сторон.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Коричневого, белого и светло-коричневого.

Проверяют рабочее место.

— Способы лепки обезьяны.

— Из шарика, овала и колбасок.

Повторение способов лепки.

Лепят фигурку.

Работают, при этом соблюдая рекомендации учителя.

Личностные:сориентированы на эстетическое восприятие изделий.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения.

Коммуникативные: согласовывают свои действия с партнером; строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные: принимают учебную задачу.

5.

Анализ и оценка работы.
Цель:
выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

3 мин

Учитель контролирует правильность приемов работы, объем и качество выполненного изделия, соблюдение норм безопасности во время работы. Помогает учащимся, испытывающим трудности в процессе деятельности.

Представляют свои работы, и оценивают.

Личностные: имеют желание работать, понимают значимость правильной организации рабочего места, знают правила поведения на уроке.

Коммуникативные:задают вопросы для уточнения последовательности работы и техники исполнения ее.

Регулятивные: контролируют свои действия.

6.

Подведение итогов. Рефлексия.
Цель:
создание условий для рефлексии и оценки собственной деятельности.

2 мин

— А сейчас давайте с вами узнаем, как вы оцениваете свою работу на нашем занятии. На доске я изображены несколько смайликов, которые изображают несколько эмоций. Выберите смайлик, который описывает вашу работу на уроке.

Выбирают картинку.

Личностные:ориентация на понимание предложений и оценок учителя.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: умение открыто общаться с учителем и сверстниками

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/282641-tehnologicheskaja-karta-uroka-tehnologii-v-3-

3D Potter — Керамические 3D-принтеры из настоящей глины

Наша линейка 3D-принтеров из глины обладает рядом уникальных особенностей по сравнению с другими 3D-принтерами. Мы используем систему основных осей, а не конфигурацию дельта-принтера. Это позволяет осуществлять точное управление с минимальными усилиями. Большинство глиняных принтеров используют систему под давлением с использованием сжатого воздуха, с 3D Potterbot система высокого давления не требуется.

Отличный принтер начального уровня

Больше информации

10 Pro

надежный и точный

Больше информации

Полный размер, полный контроль

Больше информации

Цемент для 3D-печати уже здесь! Мы объединили наши насосы Scara Elite и Small 50 с цементом для 3D-принтера Sikacrete®, разработанным Sika USA. Это универсальный и удобный способ печати масштабной архитектуры и сооружений.

Scara Elite — первый жизнеспособный крупномасштабный керамический 3D-принтер, использующий материал для 3D-печати. Он способен печатать несколько объектов без остановки. Elite с насосом Small 50 может перекачивать до 3,5 галлонов материала в минуту через 85-футовый шланг диаметром 1 дюйм.

Они так хорошо работают вместе, что мы решили сделать их пакетом.

Возможности безграничны!

PR-статьи/видео

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация Hybrid Objects (@hybrid.obj) о неплоской печати.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Ариной Эрдели (@arinaerdeyli), с принтом, выведенным на новый уровень.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Атласом утерянных находок (@atlas_of_lost_finds), с крупномасштабной печатью.

Узнать больше

3D Potter с гордостью предлагает учебные пособия по сборке и видео по устранению неполадок для наших принтеров.

Наши принтеры можно использовать с Potterware — удобной для начинающих программой для создания горшков и ваз любых форм, размеров и узоров.

Посетите наши каналы Youtube, чтобы посмотреть наши видео!

Видео сборки

Основной канал

3D Potter принимает оплату за наши продукты в биткойнах (BTC). Если вы хотите оплатить BTC, пожалуйста, свяжитесь с нами.

биткойнкэш:qr5wmqhnylzr0hcewfrla852xxy9zhp94uugrxy9ay

Нам в 3D Potter нравится думать о будущем и заботиться об окружающей среде. Автомобили Tesla — отличный пример того и другого. Итак, если вы планируете приобрести Tesla, используйте наш реферальный код при оформлении заказа, и вы получите скидку и начисление миль.

https://www.tesla.com/referral/dan47410

Premium Classic Clay Pack – ClayFingers

Подписаться

Проверить

Выберите свою скидку

Купите 2 комплекта

сэкономьте время и деньги

Бесплатная доставка!

Добавить в корзину!

Купить 4 комплекта

сэкономить время и деньги

наклейка

Бесплатная доставка!

15% скидка!

Добавить в корзину!

Купить 3 комплекта

сэкономить время и деньги

Бесплатная доставка!

10% скидка!

Добавить в корзину!

Веселье пришло!

Распакуйте безграничные возможности! Веселье для всей семьи ждет. Наслаждайтесь всеми нашими высококачественными продуктами, изготовленными только из хороших материалов.

Stiker Cool

Нетоксичный

Сушка на воздухе

Легко смешивается

Без глютена

Без трещин

Радуга Яркий, шелковистый и легкий!

Каждый набор в индивидуальной упаковке имеет сногсшибательные цвета, не имеет запаха и приятен на ощупь.

Бесконечные комбинации цветов

Сверхмягкая глина дает безграничные возможности для цветовых комбинаций: легко смешивайте друг с другом, чтобы создать новый оттенок. Дети могут получить доступ к своему внутреннему ученому и научиться смешивать и комбинировать различные тона для призматических результатов! Небо это предел!

Любой цвет

Сотни новых творений!

Каждый идеально насыщенный набор можно смешивать и сочетать, чтобы создать доисторических, причудливых или глупых новых персонажей!

Stiker Cool

Hop Online БЕСПЛАТНЫЕ обучающие видео!

Заходите на наш канал и смотрите, как профессионалы лепят глину из наших упаковок и придают ей поистине инновационный дизайн. Пусть это пробудит в вас творческий потенциал!

Учебник по Микки Маусу

Учебник Йоды Звездных войн

Учебное пособие по Винни-Пуху Иа-Иа

Замороженный Олаф Учебник

Смотрите БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Игровой коврик без беспорядка

Нужна шпаргалка? Предварительно читающие и дети старшего возраста могут взять пример с картинок на коврике. Научитесь мять, скручивать, сжимать и снимать основные формы, которые составляют основу удивительных дизайнов!

Руководство по соотношению

Базовые формы

Печатные руководства

Фактический размер

Специализированное покрытие

Быстрая очистка

Многоразовое использование

Легко складывается

Реальный размер 7’’x7’’x7’’

Купить сейчас!

Часто задаваемые вопросы

Что внутри?

ClayFingers Classic Pack поставляется с 27 индивидуально упакованными пакетами глины для воздушной сушки для простоты использования. Коробку можно разложить в многоразовый игровой коврик, чтобы во время игры не было беспорядка! 😀 На игровом коврике есть 5 уроков по динозаврам, и вы можете найти больше уроков на нашем канале YouTube.

Учебники включены?

Классический набор включает 5 печатных руководств с пошаговыми инструкциями по созданию динозавров! Тем не менее, мы также загружаем дополнительные учебные пособия на наш канал YouTube и еженедельно отправляем вам онлайн-учебники в информационных бюллетенях! Если вы уже приобрели наш продукт. Пожалуйста, используйте ссылку ниже, чтобы найти больше руководств! 🤗

Достаточно глины?

Это зависит от размера проекта, однако один классический пакет обычно может создать 5 персонажей. Одна коробка лучше всего подходит для 2 детей. 😊

Это без глютена?

Да! Глина ClayFingers на 100% не содержит глютена и не вызывает аллергии. Совершенно безопасно для детей всех возрастов. 😊

Сколько сохнет?

ClayFingers предлагает высококачественную воздушно-сухую глину. Глина начинает сохнуть после контакта с воздухом. Полное высыхание занимает около 1-2 дней, в зависимости от температуры и влажности.
Выпекать не нужно 😊
В случае, если глина во время игры начнет затвердевать, можно добавить в глину несколько капель воды, после замеса она должна снова стать мягкой. Некоторый цвет может временно перейти на ваши руки, но он легко смывается.

Как хранить?

Открытую глину следует хранить в герметичном контейнере или пакете с застежкой-молнией и использовать в течение недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *