Изделия из пластилина 1 класс: Презентация по технологии «Лепка из пластилина», 1 класс

Содержание

Конспект урока по технологии «Аппликация из пластилина. Ромашковая поляна » (УМК Школа России, 1 класс) | План-конспект урока по технологии (1 класс):

Опубликовано 15.01.2021 — 17:28 — Пашкова Юлия Алексеевна

КОНСПЕКТ УРОКАТЕХНОЛОГИИ

Тема: «Аппликация из пластилина. Ромашковая поляна »

Цели деятельности учителя: формирование умений работать с пластилином, совершенствовать технику работы с пластилином, выполнить аппликацию «Ромашковая поляна.

Планируемые результаты

Предметные:

— Знать приемы работы с пластилином;

— Знать правила работы с пластилином;

— Уметь работать с пластилином.

— Выполнить аппликацию из пластилина «Ромашковая поляна»

Личностные:

— Осмысление этических и эстетических норм;

— Развитие творческих способностей, фантазии, воображения;

    — Развитие уважения к своему и чужому труду.

Тип урока: «открытие» нового знания

 

Скачать:

Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по технологии Тема: «Вертолётная площадка. Изделие вертолет» УМК Школа России. 3 класс

Цели деятельности учителя: создание  условий для ознакомления с конструкцией вертолёта, с новым материалом – пробкой и способами обработки.Планируемые результатыПредметные: — знать как…

Конспект урока по технологии «Взлётная площадка, изделие «Вертолёт Муха», УМК «Школа России», 3 класс

Тема: «Взлётная площадка, изделие «Вертолёт Муха»» Цели урока: создание условия для ознакомления с конструкцией вертолёта, с новым материалом – пробкой и способ…

Конспект урока по технологии. Тема: «Издательское дело. Изготовление книги». (УМК «Школа России», 4 класс)

Цели деятельности учителя: знакомство обучающихся с технологией создания книги; изготовление книги. Планируемые результатыПредметные:знать-понятия «книжный блок», «тетради», &la…

Конспект урока по технологии «Полезные ископаемые. Изделие Малахитовая шкатулка» (УМК «Школа России», 2 класс)

Цели деятельности учителя: cоздать благоприятные условия для формирования умения выполнять изделие «Малахитовую шкатулку» с помощью техники, имитирующей «Русскую мозаику»….

Конспект урока по технологии на тему «Оригами. Сундучок санбо» (УМК Школа России, 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование знаний учащихся о технике изготовления сундучка; повторение понятия «оригами»; освоение технических приёмов вырезания, сгибания и складывания; изгот…

Технологическая карта урока технологии «Аппликация из пластилина: панно «Дерево»» (УМК «Школа России», 3 класс)

Цель урока: формирование умения у обучающихся выполнять аппликацию из пластилина.Планируемые результатыПредметныеОбучающие научаться:1) работать в технике аппликация;2) применять приемы лепки. Лич…

Технологическая карта урока технологии «Аппликация из пластилина «Ромашковая поляна» (1 класс)

Цель урока: Формирование у обучающихся приему размазывания, посредством изготовления модели ромашки из пластилина.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1 Познакомить обучающихся с правилом р…


Поделиться:

 

«Изделие из пластилина. Мудрая сова».

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока технологии 1 класс тема: «Изделие из пластилина. Мудрая сова».»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Формируемые УУД

1.

Органи

зация нача

ла урока

Добрый день ребята ! я рада вас приветствовать на нашем увлекательном уроке. Желаю вам быть активными и внимательными .

У каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения. Попросим их помочь нам в работе на уроке. Закройте глазки и повторяйте за мной.

Мои ушки, чтобы слушать.

Мои глазки, чтобы видеть.

Моя головка, чтобы думать.

У меня всё получится!

— Откройте, глазки и повторите твердо и уверенно:

У меня всё получится!

Проверьте пожалуйста готовность к уроку, и посадку

Здороваются с учителем

Внимательно слушают

Выполняют указания

Личностные

Действие самоопределения

Демонстрирует осознание этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России

Действие смыслообразования

С помощью учителя устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

2. акутализация

Сегодня на урок вы принесли различные материалы, которые собрали в парке или в лесу.

– Скажите, какие правила сбора вы соблюдали?

– Как вы думаете, а почему так важно соблюдать эти правила?

Отвечают на вопросы учителя

Вспоминают правила безопасности

Познавательные: выделяют нужную информацию, опираясь на сведения, полученные от учителя, собственный жизненный опыт; формулируют тему и цели урока.

3.постановка проблемы

Вы

догадались, для чего мы

приготовили эти материалы?

Сегодня мы будем выполнять изделия из пластилина.

А чтобы узнать какого именно животного, послушайте мою загадку

«Ух, ух, ух, какая ночь! Разбегайтесь мыши прочь! Вижу, слышу в темноте – Пища бегает везде!» Крутит птица головой, видит даже за спиной, словно блюдца, глаза два… Эта хищница…

Правильно, тема нашего урока-Мудрая сова

Чему мы будем учиться на уроке? Какие задачи поставим перед собой?

Внимательно слушают

Сова!

будем учиться делать сову из природного материала и пластилина, правильно организовывать свою работу

описывают сову

Познавательные: выделяют нужную информацию, опираясь на сведения, полученные от учителя, собственный жизненный опыт; формулируют тему и цели урока.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; под руководством учителя формулируют тему и цели урока.

Коммуникативные

: ведут диалог на заданную тему, формулируют высказывания.

3.Открытие нового знания

Как называют сову?

Как вы думаете ,почему её так называют?

давайте рассмотрим сову внимательно на фотографиях, опишите ее.

Внешность сов весьма

необычна. Огромные глаза

окружены ресницами и

смотрят почти по — человечески

с большого «лица». Хищный

клюв загнут крючком.

Совы приспособлены к

ночному хищному образу

жизни, хотя видят и

днем. Оперение у птиц

пушистое, мягкое и рыхлое.

Благодаря особой мягкости

рулевых и маховых перьев

птица совершает бесшумный

полет. Птицы

обладают хорошо развитым

слуховым аппаратом и очень

хорошим зрением.

Совы могут

поворачивать голову на 270°

без вреда для здоровья.

На лапах, два средних

пальца направлены вперед,

крайние — назад.

Совы питаются животными

кормами. Мелкие виды птиц

питаются насекомыми,

мелкими позвоночными

животными и грызунами.

Более крупные виды охотятся

на зайцев, птиц, ежей и т. д.

Птицы в основном охотятся на

слух, периодически они

используют и зрение. Падалью

совы не питаются. Гнезда

строят в дуплах, норах,

расщелинах и брошенных

гнездах. В кладке может

находиться от одного — двух до

десяти — тринадцати яиц, но

чаще всего кладка состоит из

трех — пяти яиц белого цвета. В

малокормовые годы птицы

могут не откладывать яиц.

Насиживает яйца самка, а

самец охотится и кормит ее.

Насиживание начинается сразу

же после откладки первого

яйца. Сова — символ мудрости,

так считали в древнем Египте.

Мудрой

Предполагают возможные варианты

Крупная голова, большие круглые глаза,  клюв  изогнутый.

Оперение густое и мягкое, хвост прямоугольный, а крылья относительно крупные.

Перья лесных сов обычно коричневатые, при этом у видов, обитающих в хвойных лесах, отмечается сероватый оттенок, перья покрывают и лапы, когти у них у всех длинные и острые

Внимательно слушают учителя

Следят за презентацией

Внимательно слушают учителя

Следят за презентацией

Внимательно слушают учителя

Следят за презентацией

Внимательно слушают учителя

Следят за презентацией

Познавательные: определяют под руководством учителя особенности народного костюма; выделяют детали праздничного женского (девичьего) головного убора и прически.

Коммуникативные:  высказывают свое мнение, обосновывая свою точку зрения, ведут диалог на заданную тему, используют средства общения для решения простейших коммуникативных задач; формулируют высказывания.

Личностные: формируется бережное и уважительное отношение к культурно-историческому наследию страны и родного края; этические чувства (прекрасного и безобразного).

Регулятивные: контролируют свои действия.

Познавательные: проводят анализ изделия и определяют необходимые для работы материалы и инструменты.

Коммуникативные: формулируют высказывания, задают вопросы, адекватные ситуации и учебной задаче

Личностные: 

имеют представление о правилах безопасного использования инструментов.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; при помощи учителя составляют план выполнения изделия.

Личностные: осознают ценность коллективного труда в процессе создания изделия и реализации проекта.

Коммуникативные: оказывают поддержку друг другу; договариваются и приходят к общему решению, учитывая мнение партнера при работе в паре и над проектом.

Личностные: проявляют интерес к творческому труду; формируется потребность к творческой деятельности.

6.закрепление

Ребята, посмотрите какие существуют совы в природе

Какого они все цвета?

А хотели бы создать собственную сову?

Предлагаю вам немного пофантазировать и слепить собственную сову.

Но для начала давайте подготовим своё рабочее место, на столах у вас должны лежать коврики для лепки пластилином ,нам нужен сам пластилин и можно еще использовать природные материалы

Давайте сформулируем правила на нашем уроке

5. Не касайтесь грязными руками лица, глаз, одежды. Не трогайте тетради, книги, ластики – везде будут жирные пятна.

6. Перед началом работы нужно смочить руки водой, тогда пластилин не будет липнуть к рукам.

8. Перед работой разогрейте пластилин в руках; разминать сразу весь кусок тяжело и неудобно, поэтому отделите небольшую часть, разомните, потом следующую;

10. Храните пластилин и стеки в коробочке, в строго отведённом месте, отдельно от книг и тетрадей.

Давайте теперь приступим к работе

Наглядно, пошагово объясняю процесс выполнены изделия. Помогаю детям, которые испытывают затруднение.

Рассматривают картинки

Серого, коричневого, белого

Да, хотели бы

Внимательно слушают учителя

1. Соблюдай порядок на своём рабочем месте.

2. Перед началом работы с пластилином засучите рукава.

3. Пластилин и стеку нельзя подносить к лицу, брать в рот, засовывать в нос, уши и волосы.

4. Клади пластилин на специальную дощечку. Лепку выполняйте только на дощечке. Не разбрасывайте пластилин по столу, не роняйте на пол.

7. При работе используя стеки-ножи для пластилина, вытри их сразу после работы. Стеки, нужно каждый раз протирать салфеткой, ведь вы используете разные цвета пластилина. Стеки не острые, но будьте при работе внимательными!

9. После работы вытрите руки салфеткой, потом помойте руки тёплой водой с мылом. Подкладную доску и стеки тоже следует вымыть водой.

Выполняют работу

Регулятивные: контролируют и корректируют свою деятельность; осуществлять действия по заданному плану.

Познавательные: работают по алгоритму с опорой на образец, создают композицию.

Коммуникативные: оказывают поддержку друг другу; договариваются и приходят к общему решению, учитывая мнение партнера при работе в паре и над проектом.

Личностные: проявляют интерес к творческому труду; формируется потребность к творческой деятельности.

структурирование знаний

С помощью учителя выстраивает иерархию имеющихся знаний

Самостоятельно или с помощью учителя выстраивает иерархию имеющихся знаний

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

С помощью учителя выбирает наиболее эффективные способы решения задач

Самостоятельно или с помощью учителя выбирает наиболее эффективные способы решения задач

смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

7. Итог урока

Ребята, какие замечательные Совушки у нас у всех получились!

Понравилось ли вам работать с пластилином?

Хотели бы вы продолжить работу с пластилином?

А как вы думаете ,что еще можно сделать из пластилина и в какой форме? Посмотрите какие изделия можно выполнить ещё, выберите,что хотите повторить и на следующий урок вы обязательно воплотим эту идею

Выставка работ учащихся

Отвечают на вопросы учителя

Активно работают

Рассматривают работы

Создают выставку

Коммуникативные: формулируют высказывания, проявляют инициативу в ситуации общения.

 
Познавательные: используют знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты; при помощи учителя создают небольшие устные сообщения, используя материалы учебника, презентации, собственные знания и опыт. 

Пластилин Ньюпласт серый

Ньюпласт серый Поставляется в брусках по 500г.

Включает: 1 брусок пластилина

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Мы нашли другие товары, которые могут вам понравиться!

    Предыдущий Следующий

    Фиолетовый Ньюпласт

    4,95 фунта стерлингов

    Фиолетовый Ньюпласт Поставляется в брусках по 500 г.

    В комплекте: 1 брусок пластилина

    Предыдущий Следующий

    Красный Ньюпласт

    4,95 фунта стерлингов

    Красный Ньюпласт Поставляется в брусках по 500 г.

    В комплекте: 1 брусок пластилина

    Предыдущий Следующий

    Оранжевый Ньюпласт

    4,95 фунта стерлингов

    Оранжевый Ньюпласт Поставляется в брусках по 500 г.

    Включает: 1 брусок пластилина

    Предыдущий Следующий

    Желтый Ньюпласт

    4,95 фунта стерлингов

    Ньюпласт желтый Поставляется в брусках по 500 г.

    В комплекте: 1 брусок пластилина

    Предыдущий Следующий

    Розовый Ньюпласт

    4,95 фунта стерлингов

    Ньюпласт розовый Поставляется в брусках по 500 г.

    В комплекте: 1 брусок пластилина

    Предыдущий Следующий

    Телесно-розовый Ньюпласт

    4,95 фунта стерлингов

    Ньюпласт телесно-розового цвета Поставляется в брусках по 500 г.

    В комплекте: 1 брусок пластилина

    Предыдущий Следующий

    Комплект Standard Armature™

    79,99 фунтов стерлингов

    Наша стандартная арматура 4-го поколения предлагает исключительное соотношение цены и качества. Подробную информацию можно найти ниже на этой странице.

    Полностью настраиваемый дизайн
    Неподвижные суставы и суставы пальцев для реалистичных движений человека
    Сменные проволочные руки
    Резьбовое крепление система

    Предыдущий Следующий

    Набор для скульптуры и резьбы

    8,99 фунтов стерлингов

    Набор из 12 инструментов для лепки и резьбы

    Двусторонние инструменты для резьбы
    Идеально подходят для создания анимационных шедевров.

    Предыдущий Следующий

    Набор из 14 инструментов для моделирования

    2,49 фунта стерлингов

    Набор из 14 различных пластиковых инструментов для моделирования.
    идеально подходит для лепки и контурирования.

    Предыдущий Следующий

    Набор для глаз и носа Aardman

    1,50 фунта стерлингов

    Отличный набор глаз и носов для персонажей Aardman из фильма Уоллеса и Громита «Не те брюки». Воссоздайте своих собственных Уоллеса, Громита и Фезера МакГроу, используя пластиковые носы из этого набора. Вы получите:

    2 пары глаз для Уоллеса
    2 пары глаз для Громита
    2 пары глаз для Feathers McGraw
    2 носа для Громита
    2 носа для Пера Макгроу

    На изображениях точно показано, что вы получите.

Гидроизоляционная мембрана из бентонитовой глины — CLAY-TITE

Гидроизоляционная мембрана из бентонитовой глины

  • Описание продукта
  • Техническая литература
  • Технические характеристики
  • Видео

Описание продукта защитный слой, состоящий из нетканого полипропилена. HDPE обеспечивает первый слой гидроизоляции, а способность бентонита к самоуплотнению обеспечивает надежную защиту от проколов в гидростатических условиях. Полипропиленовая ткань защищает бентонит от непосредственной укладки торкретбетона.

Найдите дистрибьютор

Образец запроса

Запрос литература по продукту

Техническая литература

Спецификации и детали

Видео

Скачать видео

.


Гидроизоляционная мембрана

ОПИСАНИЕ
CLAY-TITE представляет собой двухслойную гидроизоляцию, состоящую из чистого HDPE (20 мил), бентонита натрия и защитного слоя, состоящего из нетканого полипропилена. HDPE обеспечивает первый слой гидроизоляции, а способность бентонита к самоуплотнению обеспечивает надежную защиту от проколов в гидростатических условиях. Полипропиленовая ткань защищает бентонит от непосредственной укладки торкретбетона.

ПРИМЕНЕНИЕ
Разработанный для использования под землей, CLAY-TITE одинаково эффективен в установках, где гидроизоляция предварительно наносится перед заливкой бетона или при использовании для стандартных применений. CLAY-TITE можно использовать как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.

ХАРАКТЕРИСТИКИ/ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Обеспечивает прочное водонепроницаемое уплотнение.
  • Самоуплотняющиеся в гидростатических условиях.
  • Отличные характеристики при использовании в условиях высокого напора.
  • Может быть установлен на зеленых или влажных поверхностях.

УПАКОВКА
Стандартные рулоны 3,5 фута x 21,5 фута (1,1 м x 6,6 м) или 75 SF (7 м 2 ).

ХРАНЕНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ
Беречь от влаги. Хранить на салазках или поддонах; накрыть полиэтиленом или брезентом.

ПРИМЕНЕНИЕ
Подготовка поверхности … Перед укладкой CLAY-TITE поверхность должна быть гладкой, прочной и без пустот. Все отверстия >1″ (25,4 мм) должны быть детализированы с использованием фанеры, цементного раствора или другого метода, чтобы обеспечить прочную основу. Удалите все острые выступы больше 1/4″ (6,4 мм)

Для районов с высоким содержанием натрия в грунтовых водах (морская вода или солоноватая вода) обратитесь за рекомендациями в техническую службу W. R. MEADOWS. Для этой установки может потребоваться CLAY-TITE HSR от W. R. MEADOWS. Для определения пригодности мембраны для использования в определенных грунтовых условиях может потребоваться испытание водой.

Детализация … W. R. MEADOWS предлагает МАСТИКУ CLAY-TITE и КЛЕЙ CLAY-TITE для нахлестов. CLAY-TITE MASTIC следует использовать в ситуациях ниже уровня грунтовых вод или когда температура будет ниже 40° F (4° C). CLAY-TITE ADHESIVE следует использовать, когда над уровнем грунтовых вод и температура выше 40° F (4° C). В большинстве случаев предпочтительным продуктом является CLAY-TITE MASTIC.

Установка глухой стороны … Убедитесь, что гидроизолируемая поверхность прочная и не имеет пустот. Использование MEL-DRAIN 5035 от W. R. MEADOWS рекомендуется для всех применений. Механически прикрепите MEL-DRAIN к земле. CLAY-TITE может быть установлен как вертикально, так и горизонтально поверхностью HDPE к дренажной доске. Механически прикрепите CLAY-TITE через каждые 20 дюймов (508 мм). Зашейте все швы внахлест не менее чем на 4 дюйма (101,6 мм). При установке в горизонтальном направлении убедитесь, что швы покрыты гонтом для отвода воды. Все швы должны быть прибиты через каждые 2 фута (0,6 м), а между гвоздями вставлена ​​скоба. Нанесите МАСТИКУ CLAY-TITE от W. R. MEADOWS на все крепления. Подробные инструкции см. в РУКОВОДСТВЕ ПО УСТАНОВКЕ CLAY-TITE BLINDSIDE.
 Видео по применению

Стена с обратной засыпкой … Установите CLAY-TITE бентонитовой стороной к бетону. В верхней части мембраны прикрепите КОНЦЕВУЮ КОНСТРУКЦИЮ от W. R. MEADOWS. Все швы внахлестку должны перекрываться не менее чем на 1,5 дюйма (38 мм). Убедитесь, что все нахлесты покрыты черепицей для отвода воды. Механически закрепите все швы на расстоянии 24″ (609,6 мм) от центра и наклейте ленту PMPC от W. R. MEADOWS на стык. Подробные инструкции см. в РУКОВОДСТВАХ ПО УСТАНОВКЕ СТЕН, ЗАПОЛНЕННЫХ CLAY-TITE.

Подплита … CLAY-TITE предназначена для использования в качестве гидроизоляционной и пароизоляционной мембраны при установке под плиту. Поместите мембрану бентонитовой стороной вверх на глиняную плиту или на уплотненное грунтовое основание. Швы внахлест и в шахматном порядке не менее 4 дюймов (101,6 мм). Перед заливкой бетона защитить от затопления. См. ACI 302.1R-04: Глава 4 – Подготовка площадки и среда укладки для подготовки основания. Подробные инструкции см. в РУКОВОДСТВАХ ПО УСТАНОВКЕ CLAY-TITE UNDERSLAB.
 Видео по применению

Проходы и выступы … Заполните пустоты вокруг проемов с помощью CLAY-TITE GRANULAR PACK от W. R. MEADOWS или CLAY-TITE MASTIC. Мастерок CLAY-TITE MASTIC, покрывающий отверстие. Используя отрезанную полосу CLAY-TITE длиной 6 дюймов (152,4 мм), сформируйте кольцо вокруг отверстия и закрепите его с помощью крепежных деталей. Установите WATERSTOP EC от W. R. MEADOWS вокруг прохода.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Установка CLAY-TITE должна быть ограничена минимум 24 фунтами/футами. 2 (117,2 кг/м 2 ). Держите CLAY-TITE сухим; защитить от воздействия элементов. Не устанавливайте в местах скопления воды или льда. Для установки при температуре ниже 40° F (4° C) используйте CLAY-TITE MASTIC вместо CLAY-TITE ADHESIVE. В местах с постоянным гидростатическим напором все стыки и швы должны быть обработаны с помощью CLAY-TITE MASTIC.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Собственность Метод испытаний Результаты CLAY-TITE
Мембрана Белый полиэтилен высокой плотности (HDPE) толщиной 20 мил
Бентонит Монтмориллонит натрия
Общая толщина 150 мил
Вес 1 фунт/фут. 2 (4,89 кг/м 2 )
Стойкость к проколу ASTM E154, раздел 10 170 фунтов (77,1 кг)
Прочность на растяжение, мембрана АСТМ D638 MD: 3660 фунтов на кв. дюйм (25,2 МПа)
TD: 3650 фунтов на кв. дюйм (25,2 МПа)
% Удлинение при разрыве ASTM D638, собачка типа I >700%
Перекрытие трещин Трещина 3/8″ (9,6 мм)
Сопротивление гидростатическому напору ASTM D751, процедура A 174 фута (52,9 м) воды
Паропроницаемость АСТМ Е96-80 0,53 x 10-13 см/сек
0,84 нг/м 2 .s.Pa
0,033 Perms
(гран/фут 2 * час * дюйм ртутного столба)
Токсичность Низкий. Не глотать.
Окрашивание Нет известных несовместимостей
Химическая стойкость Чрезвычайно высокая устойчивость к химическим веществам и газам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

footer logo

© Девчули.РУ 2019 ©

За копирование контента Юля и Инесса разозлятся, поэтому лучше вам этого не делать