Страна мастеров свит дизайн новые записи: Новые мастер-классы в разделе «Свит-дизайн» | Страна Мастеров

МК «Колокольчик к 1 сентября» – HandMade39.ru

Свит-дизайн: МК «Колокольчик к 1 сентября»

Свит-дизайн (от англ. sweet – сладкий, сласти) – это составление композиций из кондитерских изделий, например, из конфет.

Конфеты, шоколад и цветы – это, пожалуй, самые распространённые подарки.

Сейчас никого не удивишь просто красивой коробкой конфет, даже если эта коробка украшена замысловатым бантом. Мы живём в эпоху оригинальной упаковки. В моде букеты в виде машинок, медведи и зайцы из конфет – всё необычное, яркое.

Для работы нам потребуется:

  • пустая пластиковая бутылка;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • маркер;
  • пенополистирол;
  • картонная трубочка;
  • термопистолет и клей для него;
  • гофра;
  • конфеты;
  • разности для декора – шнуры, бусы, искусственная зелень, органза и пр.

1. Бутылку канцелярским ножом разрезаем пополам. Чтобы линия разреза была ровной, сначала проводим маркером линию.

2. Потом отрезаем горлышко бутылки.

3. Затем на пенополистироле обводим круг по размеру бутылки.

4. Вырезаем круг с помощью канцелярского ножа. Срезы делаем наискосок, чтобы нижний край был шире верхнего.

5. Затем верхнюю часть нашей заготовки подгоняем под бутылку – чтобы её широкое отверстие оделось на полученный конус.

6. По такому же принципу делаем верхнюю часть колокольчика: вырезаем конус из пенополистирола таким образом, чтобы его широкая часть входила в узкое отверстие в бутылке, а узкая одевалась на картонную трубочку – ручку будущего колокольчика.

7. Фиксируем всё клеем.

8. Берём золотую гофру, отрезаем полосу шириной от основания колокольчика до верхнего края бутылки с небольшим запасом для загиба краев.

9. Обёртываем нижнюю половину колокольчика.

10. Подгибаем края.

11. Всё фиксируем клеем.

12. Начинаем декорировать ручку колокольчика: берём атласную ленту и по спирали обматываем картонную трубочку.

13. Не забываем закреплять ленту клеем.

14. Потом отрезаем полоску красной гофры и закрываем серединку колокольчика.

15. Места стыков прячем под дополнительный декор: тесьму, бусы, шнуры – кому что больше нравится.

16. Вот такая основа для колокольчика у нас получилась.

17. Заполняем колокольчик цветами.

18. Оформляем искусственной зеленью, бусинками, завязываем бант из ленты и – прекрасный подарок учителю готов!

Мастер-класс был проведён в августе 2015 года в арт-студии «Милинес» по адресу:
г. Калининград, ул. Мусоргского, Мега-Сити (пав. 360)
Тел.:
8 (963) 293-51-03 (Мила)

Свит дизайн | Необычная флористика

Skip to content

Букеты из конфет 

admin

Свит дизайн – это мастерство составления композиций и букетов из кондитерских изделия, в частности конфет. Такими оригинальными изделиями можно «обогатить» стол к празднику или преподнести конфетный букет или сувенир в качестве подарка-поделки на день Святого Валентина или ко Дню рождения. Но самое необычное, что можно сделать – это украсить дом необычным, но чрезвычайно красивым конфетным дизайном. Тематика и размер композиций может быть любым и довольно разнообразным. Даже простой букет можно превратить в сердце или сделать в виде гитары.

К свит дизайну также относятся и торты, которые украшаются настоящими цветами.

Очень популярные поделки в стиле свит дизайна – это корабли. В зависимости от уровня мастерства автора изготавливаются разные модели: от простых лодочек до огромных фрегатов. Поделка очень интересная и увлекательная. За основу корабля берётся плетёная корзинка или любая другая формочка продолговатой, овальной формы. Основа снаружи украшается декоративными ленточками или фольгой. Дно выстилается гофрированной или креповой бумагой. Внутрь простилки кладётся пенопласт, вырезанный по периметру основы.

Из креповой бумаги вырезается множество квадратов, которые посередине протыкаются зубочисткой. Квадрат присобирается складами и фиксируется с зубочисткой клеем или тейп-лентой. Такими заготовками часто покрывается вся поверхность пенопласта.

Затем берутся любая конфета, оборачивается красивой обёрточной бумагой, и крепится к деревянной палочке или зубочистке способом «на черенке». Вокруг конфеты можно сделать «юбочку» из той же бумаги. Подготовленные конфеты располагаются на палубе корабля по краю. Затем берётся другой сорт конфет, заворачивается такими же способом, но бумагой иного цвета; и ими украшается середина корабля. На нос и корму поделки крепятся конфеты «в конусе».

Далее делается парус. Для этого берётся длинная палочка и оборачивается атласной лентой. Из гофрированной бумаги мастерятся прямоугольники-паруса и вырезается флаг. Все эти детали приклеиваются к палочке-мачте. Таких заготовок для фрегата необходимо три. Одну большую и два поменьше. Корабль украшается мачтами с парусами и флагами. Между ними ещё можно натянуть канаты из ниток. И поделка в стиле свит дизайна готова!

В конфетной технике можно сделать машинку или детскую коляску. Свит куклы украсят собой любую детскую комнатку. И даже животные делаются из конфет. Умельцы на все руки мастерят слонов, лошадок и зайцев. Довольно несложно выполняется «Свит дизайн. Мастер класс. Ежик». Чтобы изготовить тело ежика, берется три прямоугольных кусочка пенопласта толщиной в 4 см и размером 12×30 см. Пенопласт кладётся друг на друга и скрепляется деревянными палочками. Должен выйти кирпичик высотой в 12 см. Из этого кирпичика канцелярским ножом вырезается силуэт туловища ежа (без лапок). Будущая мордочка оборачивается или обклеивается золотистой гофрированной бумагой, а туловище – коричневой. Также ежика можно обшить тканью телесного цвета.

Из фатина или органзы делаются иголки для ежика. Для этого квадраты ткани 10×10 аккуратно складываются веером, чтобы было много торчащих вверх уголочков, и крепятся к палочкам длиной в 5 см скотчем. Когда все своеобразные заготовки-иголочки готовы, начинается их формирование и распределение по телу ежика. Иголки палочками равномерно вставляются в пенопласт. Чтобы «оживить» ежика, ему рисуются круглые глаза бусинки, делается рот из красной узкой ленточки. А носик – из крупной черной бусины.

Конфета для сладкого ежи подбираются исключительно небольшие. С ними он получится аккуратнее и их удобнее заворачивать. Каждая конфетка прикручивается фантиком к зубочистке, и вставляется в тело между импровизированными иголками. Даже если конфетки постепенно будут съедаться, то всё равно ежик останется целым и невредимым; и пробелы в нём можно будет восполнить новыми конфетами. Свит дизайн «Ежик» хорошо подходит для детского праздника. Ребятам будет очень интересно принимать от него угощения.

Мастер классы свит дизайна поражают воображение своим разнообразием. Настолько они удивительны, необычны в исполнении и представлении. Конфеты в бокале, настольный бильярд, рояль, торт из конфет, конфетное дерево ещё не один мастер класс из конфет, который внесёт в интерьер дома изюминку.

Сайт визитка бесплатно, а точнее по бартеру.

Маникюр и наращивание ногтей в Калининграде — Elennail.ru — онлайн запись.

Аффирмация на деньги — Денежный магнит + закрепление.

Принципы проектирования реализации для решений SAP SuccessFactors

Интеграция SAP SuccessFactors HXM Suite

  • SAP SuccessFactors Suite: управление идентификацией и доступом

    В этом документе описывается обеспечение безопасного доступа пользователей с помощью единого входа для клиентов с ландшафтом состоящий из SuccessFactors в облаке, локальный, состоящий из приложений SAP, расширений SCP, а также других сторонних приложений.

    В нем также объясняются некоторые сценарии единого входа с участием внутренних сотрудников, а также внешних/подрядчиков, помимо объяснения предстоящих функций и обновлений, касающихся аутентификации личности с помощью SuccessFactors.
    Сообщение в блоге | Вебинар

  • Пакет SAP SuccessFactors HXM: управление жизненным циклом конфигурации

    Большинство клиентов SuccessFactors имеют как минимум три экземпляра и, как правило, дополнительные экземпляры. Этот широкий спектр экземпляров становится проблемой, когда его необходимо согласовать, чтобы обеспечить воспроизводимость поведения между ними, или когда необходимо скопировать новую разработанную конфигурацию. SuccessFactors предлагает эффективные варианты помощи клиентам и партнерам в этом. В этом документе приведены рекомендации по наилучшему варианту инструмента, который следует использовать в зависимости от конкретных сценариев, описаны его важные аспекты и представлены соображения по контролю аудита.


    Сообщение в блоге | Вебинар

SAP SuccessFactors компенсация

SAP SuccessFactors People Analytics (претензии RIGING Star Badge)

SAP SuccessFactors Learning (претензии RISP RISP STAR)

    • SAP SuccessFactors Learning. Network Provider

      SAP SuccessFactors создала платформу Open Content Network (OCN) для партнерства с поставщиками массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) для предоставления контента для решения SAP SuccessFactors Learning. Партнеры SAP SuccessFactors могут использовать ресурсы для создания и предоставления этих учебных курсов с минимальными затратами и усилиями по разработке, используя единую структуру реализации и общий набор API. Этот документ помогает понять, как различные компоненты SAP SuccessFactors Learning используются для проведения курсов, организованных различными поставщиками Open Content Network в клиентской среде.
      Сообщение в блоге | Вебинар

    • SAP SuccessFactors Learning: влияние внедрения SAP SuccessFactors Employee Central

      В этом документе рассматриваются соображения по поводу изменений в системе SAP SuccessFactors Learning, связанных с интеграцией и обновлениями конфигураций или бизнес-процессов при внедрении Employee Central для клиентов, которые будут или уже используют решение SuccessFactors LMS.
      Сообщение в блоге | Вебинар

    • SAP SuccessFactors Learning: Рекомендации по реализации для эффективного проектирования безопасности

      Каждая реализация включает в себя разработку модели административной безопасности, независимо от сложности реализации. Хотя некоторые ресурсы описывают технические элементы, связанные с безопасностью LMS, часто неясно, как следует использовать эти технические элементы, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности клиента в безопасности. В настоящих Принципах проектирования реализации (IDP) объясняются некоторые критерии, которые следует учитывать при разработке устойчивой и масштабируемой модели безопасности, а также разъясняются передовые методы реализации эффективного проектирования безопасности в LMS.
      Сообщение в блоге | Вебинар

    • SAP SuccessFactors Learning: Устойчивое проектирование системы

      Устойчивая и эффективная система обучения должна удовлетворять бизнес-потребности клиента, не требуя сложного обслуживания для клиента после ввода в эксплуатацию. В этом документе показано, как эффективно и устойчиво настроить конфигурацию управления обучением, избегая переделок, проблем и трудоемкого обслуживания.
      Сообщение в блоге | Вебинар

    • SAP SuccessFactors Learning: обучение, ориентированное на сотрудников

      SuccessFactors Learning чрезвычайно гибок в плане конфигурации и может отражать меняющиеся потребности в обучении в организации клиента, сохраняя при этом основные функциональные возможности, которые нужны клиентам. В этом документе «Принципы разработки реализации» рассматриваются вопросы проектирования, чтобы определить лучший пользовательский опыт для учащихся, а также наилучшим образом использовать возможности, доступные сегодня клиентам, не только для улучшения опыта учащихся, но и для удовлетворения потребностей бизнеса.
      Сообщение в блоге | Вебинар

SAP SuccessFactors Onboarding (Получение значка восходящей звезды IDP)

  • SAP SuccessFactors Onboarding: интеграция оборудования с внешним приложением

    В этом документе представлена ​​интеграция процесса заявки на оборудование для адаптации с любой системой закупок или продажи билетов. Онбординг предлагает задачу по созданию заявки на оборудование. После создания запроса запускается событие интеллектуальной службы. Это событие можно использовать для создания запроса в приложении продажи билетов/закупок.
    Сообщение в блоге | Вебинар

  • Адаптация SAP SuccessFactors: методы оптимизации конфигурации

    В этом документе рассматривается использование бизнес-правил для настройки домашней страницы, служб электронной почты, программ адаптации и вариантов процессов. Кроме того, демонстрируется создание пользовательских объектов для сбора данных на основе документа PDF заказчика. Он также охватывает активацию форм соответствия для Великобритании и Австралии.
    Сообщение в блоге | Вебинар

  • SAP SuccessFactors Onboarding Rehire Process

    Функция адаптации в SuccessFactors поддерживает возможность повторного найма. В документе содержится информация о том, когда следует использовать повторное найм на старом месте работы (раннее усыновление), а когда использовать повторное найм на новом месте работы. В прошлом в этом документе предлагалось повторно нанимать сотрудников на их прежнюю работу с использованием обходных путей (для тех, кто не начал работать раньше). Каждый из предложенных вариантов имеет определенные преимущества и ограничения, которые заказчику необходимо взвесить при выборе окончательного варианта внедрения продукта.
    Сообщение в блоге | Вебинар

  • SAP SuccessFactors Onboarding: внешняя интеграция HRIS (SAP ERP HCM)

    В этом документе о принципах реализации описаны необходимые детали, а также рекомендации по проектированию для нескольких бизнес-сценариев, относящихся к интеграции SAP SuccessFactors Onboarding с внешней HRIS, в основном ориентированной на SAP ERP HCM.
    Сообщение в блоге | Вебинар

  • Адаптация SAP SuccessFactors: руководство по разрешениям на основе ролей

    В этом документе основное внимание уделяется вопросам разработки разрешений на основе ролей в SAP SuccessFactors Onboarding. В этом документе упоминаются типичные роли, необходимые для адаптации, и соответствующие им разрешения. В нем также перечислены проблемы, возникающие из-за отсутствия разрешений, и приведены вероятные возможные решения для них.
    Сообщение в блоге | Вебинар

Рынок возможностей SAP SuccessFactors

Управление временем SAP SuccessFactors

Джазовое путешествие из Страны Басков в долину Манхэттена — SonicScoop

ГАРЛЕМ, МАНХЭТТАН: Кто хранители маяка блестящего музыкального маяка Нью-Йорка? Гигант джаза, известный как Уинтон Марсалис, безусловно, является одним из таких часовых, авантюрист и девятикратный обладатель Грэмми, излучающий оригинальный звук из нашего музыкального эпицентра в мир.

Джефф Джонс (сидит) и Уинтон Марсалис выполняли музыкальную миссию по созданию «Vitoria Suite» (фото предоставлено JoanneLeveyPhotography.com)

Мастер завершил 2010 год выпуском Vitoria Suite, — эпического звукового путешествия, состоящего из 12 частей, записанного в течение трех дней в июне 2009 года с оркестром «Джаз в Линкольн-центре» и первоклассным составом гостей, включая виртуозное фламенко. гитарист Пако де Лусия — в Консерватории Иисуса Гунди в Витории, Испания. Дань уважения городу и его легендарному джазовому фестивалю под руководством Инаки Ануа, Vitoria Suite — это безостановочная звуковая одиссея — от зажигательного взлета до головокружительной кульминации, открывающей «Mvt. I: Big 12» переносит слушателей в такое захватывающее дух место, что можно только представить, что их ждет впереди.

Богатство и музыкальность каждого цвета, формы и размера определяют Vitoria Suite, пластинку, которая представляет собой настоящее путешествие для слушателя, музыкантов и, естественно, страстного продюсера/инженера/микшера/редактора. Последний — Джефф Джонс ([email protected]), самопровозглашенный «мастер-джедай», чья разнообразная дискография включает Public Enemy, Talking Heads, Slick Rick, Willie Nelson, Norah Jones и многие другие. Мастер-джедай очень серьезно относится к записи, как мы скоро увидим.

Стремясь соответствовать и развивать легендарный вклад Руди Ван Гелдера в запись, Джонс из Гарлема следил за каждой деталью многолетнего шедевра Марсалиса, позволяя теплоте и волнению открытия сиять сквозь него. . Наш разговор с Джонсом подтвердил, что для умопомрачительного сочетания джаза, блюза, баскской музыки и фламенко Vitoria Suite подойдет не что иное, как одержимость совершенством.

Вы сказали, что хотите стать «Руди Ван Гелдером завтрашнего дня». Это смелое заявление. Что ты имеешь в виду?
С детства я изучаю звукозаписи и звукозаписи, а также кинопроизводство. Я всегда проверял статьи, книги, документальные фильмы… все, что попадалось под руку. При микшировании я исследую каждый стиль музыки, изучаю его стилистический центр и способ записи. С тех пор, как я учился у Уинтона Марсалиса и продюсера-ветерана Тодда Баркана, я получил более глубокое представление о центре джазовой музыки.

Если вы изучаете джаз, вы должны изучать Руди. Он разработал свой собственный уникальный звук, частично взяв под контроль процесс от записи до мастеринга, в то время, когда очень немногие люди занимались подобными вещами. Он построил собственную студию и купил токарный станок, чтобы вырезать мастеров. В результате его звуковое видение было последовательным, потому что он все делал сам. Теперь я взял на себя все обязанности от записи до мастеринга. Вы должны сделать это, чтобы сделать художественное видение последовательным.

Доктор Джон назвал меня следующим Томом Даудом — и Том, и Руди были изобретателями. Вы должны быть немного учеными, чтобы придумывать что-то новое при объединении таких сложных миров, как музыка и технологии звукозаписи. Эти два парня сделали так много записей, которые сейчас считаются классикой: невозможно быть слушателем музыки и не слышать их работы. Их рекорды выдержали испытание временем. Я тоже делаю такие записи.

спонсор

Витория: сердце Страны Басков и источник вдохновения для Уинтона Марсалиса (фото предоставлено JoanneLeveyPhotography.com)

В этой философии нет ничего половинчатого! Итак, как вы на самом деле реализуете свой подход на практике?
Я хочу соединить основные элементы исторических записей с новыми методами, используемыми с современными технологиями, чтобы сделать что-то новое и уникальное.

Делать то, что никогда раньше не делали, очень, очень сложно. Это требует много пролить и много думать. Я задаю себе следующие вопросы: «Концептуально, как мне преодолеть разрыв между старым и новым? Что было старым? Какое оборудование? Как тогда использовалось это оборудование? Кто изготовил это оборудование и как оно было построено? Какие были ограничения? И как они обошли их? Какие медиумы использовались? Чем они отличаются от средств массовой информации, используемых сегодня? Каковы сильные и слабые стороны вчерашних медиумов и сегодняшних? В целом, как мне сделать что-то новое с помощью сегодняшних инструментов, основанное на истории всех носителей записи, которые существовали до сих пор?»

С таким глубоким музыкальным мышлением неудивительно, что вы и Уинтон Марсалис в конечном итоге будете работать вместе. Как вы впервые встретились с Уинтоном и что заставило вас по-настоящему сблизиться как артиста/продюсера?
Впервые я встретил Уинтона, когда записывал его на небольшом благотворительном концерте в Нижнем Ист-Сайде в House of Tribes. Меня попросили сделать запись продюсеры концерта — я предложил также принести видеокамеры. Я видел короткий любительский клип с прошлогоднего концерта и знал, что музыка будет выдающейся.

Я сделал восьмидорожечную запись и попросил своего друга Чака Фишбейна принести свои камеры. После концерта я провел следующие пять месяцев за редактированием, цветокоррекцией, сведением и мастерингом, чтобы сделать часовой пилотный проект, который, как я надеялся, в конечном итоге станет телевизионным шоу. Аудио из этой записи было выпущено на Blue Note и номинировано на ГРЭММИ, а видео было показано на BET Jazz — вы можете найти клипы с этого оригинального концерта на YouTube.

Я думаю, что мы с Уинтоном Марсалисом хорошо сочетаемся друг с другом, потому что мы оба стремимся создавать историю и быть классическими пуристами. Он требует совершенства от всех, с кем работает, и полностью уважает это искусство. В моем бэкграунде есть и классика, и джаз — это тоже делает нас хорошей парой.

FAST вперед к Vitoria Suite — Происхождение этого проекта довольно интересно…

. (фото предоставлено JoanneLeveyPhotography.com)

Руководитель джазового фестиваля в Витории попросил Уинтона написать для него музыкальное произведение, и в итоге Уинтон написал произведение из двенадцати частей, на создание которого у него ушло 10 лет. Уинтон начал проект задолго до того, как я с ним познакомился. Процесс записи, редактирования и микширования занял целый год.

спонсор

Vitoria Suite был записан в музыкальном театре консерватории на севере Испании. Комплект записывающего оборудования Pro Tools прибыл из Мадрида — я знал, что мы не можем записывать в формате 96/24, потому что у поставщика оборудования не было достаточного количества входов AES, поэтому основная сессия была записана в формате 48 кГц/24 бита.

Мой основной подход заключался в том, чтобы снимать все на ультрамикрофоне. Тростниковые музыканты попеременно брали флейты и кларнеты, так что у них были двойные микрофоны сверху и снизу. В некоторых движениях была дополнительная перкуссия и танцор фламенко, плюс аранжировка требовала, чтобы группа добавила хлопки в ладоши. Я решил, что выберу микрофоны и использую лучшие комбинации в миксе.

Перед записью я увидел отрывки из этого произведения из двенадцати частей, исполненные на джазовом фестивале в Канаде, и понял, что нет никакой возможности акустически разделить кого-либо из участников группы. В любом случае, Уинтон обычно записывает без наушников, поэтому я установил стойки на сцене, чтобы облегчить нормальную живую настройку группы. Записать такое количество инструментов в акустически живом помещении — задача непростая. Я одновременно записал 50 каналов отдельных микрофонов плюс живой стереомикс.

Зачем делать живой микс? Это похоже на напряженную работу вдобавок к уже огромной работе.
Мне нравится энергия живого микса — это своего рода Святой Грааль, к которому вы никогда не вернетесь ни в какой другой момент проекта. Живой микс служит шаблоном для огромного количества редактирования, необходимого для проектов Уинтона. Я редактирую двухдорожечный механизм перед редактированием многодорожечного механизма, и каждый из 12 механизмов в модели Vitoria имеет не менее 15 правок на 50-дорожечном многодорожечном механизме. Нет такой вещи, как изоляция инструментов, потому что все они играют в одной комнате.

В некоторых случаях дубли были растянуты по времени до трех разных длин для соответствия темпу. Вся эта работа рассчитывается сначала с живым миксом, а затем с многодорожечным. Затем, как только решения по редактированию приняты, я использую отредактированный живой микс, как формочку для печенья, для редактирования мультитрека.

Это тщательный метод, но я понимаю, что в конечном итоге он будет более эффективным. Когда пришло время микшировать, где ты микшировал и на какой системе? Какой у вас был там подход? Вы указали, что Уинтон также подробно общался с вами на этом этапе.

Джефф Джонс и JLCO слушают. (фото предоставлено: JoanneLeveyPhotography.com)

Я редактировал, микшировал и мастерил запись в своей студии в Гарлеме, в районе, известном как Манхэттенская долина, где я использую Intel Mac Pro с четырьмя мониторами и набор программ, включая Digital Performer, Pro Tools и Peak. Мой сигнальный тракт имеет аналоговое суммирование через аналогово-цифровые фильтры Neve 8816, Apogee и Mytek. Моя система настроена так, что я отслеживаю сигнал 44/16, независимо от частоты основной сессии. Я Mac Geek: у меня есть четыре корпуса разных годов выпуска и три ноутбука, и я использую их все вместе в зависимости от того, что мне нужно в данный момент.

В основном, я начал процесс микширования, много слушая. Все виды пластинок, все стили — даже демо-CD Bose, который вы получаете при покупке одного из их проигрывателей компакт-дисков. Иногда мне нравится прекращать микширование и слушать записи других исполнителей. Это дает мне ощущение перспективы

Я получил 250 страниц партитуры для Vitoria Suite , где Уинтон общался со мной в музыкальных терминах, номерах тактов и музыкальных разделах. Все мои маркеры сеансов были номерами тактов или буквами, связанными с партитурой — нет другого способа рассказать о музыкальном произведении, которое может длиться восемь минут, без слов или исполнителя, не работая непосредственно с дирижерской партитурой. Уинтон и я сообщаем о необработанных дублях в минутах и ​​секундах, основываясь на времени трека эталонных компакт-дисков. Затем, после того, как мы соберем мастер, наша связь с партитурой осуществляется через номера тактов, доли и так далее.

Сложный, но внимание к деталям определенно проявляется в конечном продукте. Вы сказали, что в то время как Уинтон соединяет культуры, вы соединяете старое и новое с технической точки зрения. Можете ли вы расширить эти параллели?

Vitoria Suite: музыкальное путешествие.

Wynton — это семья, образование, искусство, трудолюбие и честность. Он соединяет культуры с этим посланием на каждом шоу. Он всегда сочетает другие культуры и стили музыки с американским джазом с намерением объединить людей, их семьи, их племена. Он рано соединил классику и джаз, став единственным котом в истории, выигравшим ГРЭММИ в обеих категориях за один год. Первой записью, которую я выпустил после «Live at the House of Tribes», была «Two Men with the Blues». Он и Вилли Нельсон соединили в этой песне кантри и джаз.

С момента записи Vitoria , которая соединяет фламенко и джаз, он выступал за границей с Берлинским филармоническим оркестром, смешивая классику и джаз, в Гаване, на Кубе, смешивая афро-кубинский и джаз. Он является послом джаза в США.

Уинтон и я связаны тем, что мы оба готовы пройти «до конца», чтобы войти в историю. Он инструктирует музыкантов своей группы подумать о том, как сыграть то, что еще никто никогда не играл… это, друг мой, глубокое, глубокое утверждение! Это именно такие записи, которые я хотел сделать: записи, где музыканты не только играют так, как никто никогда не делал раньше, но и где запись уникальна и неподвластна времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *