Ландшафтный дизайн загородного дома фотогалерея 10: Ландшафтный дизайн загородного дома фотогалерея 10 соток (59 фото)

Содержание

Ландшафтный дизайн загородного дома фотогалерея 10 соток (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Сад Людмилы Кудасовой


Ландшафтное проектирование участка


Обустройство дачного участка


Дачный участок


Загородный участок


Ландшафтный 3и-Айн


Ландшафты дачных участков 10 соток


Ландшафт участка 10 соток


Благоустройство дачного участка


Плодовые деревья на участке


Ландшафт участка 50 соток


Благоустройство участка 8 соток


Дендроплан участка 10 соток


Газон на участке


Березы на участке


Ландшафтный 3и-Айн


Благоустройство загородного участка


Геопластика на маленьком участке


Дизайнерский ландшафт дачного участка


Участок 10 соток планировка дом баня гараж


Ландшафтное проектирование участка


Ландшафт участка


Озеленение 10 соток


Благоустройство дачного участка 10 соток


Ландшафтное проектирование участка


Планировка маленького участка


Благоустройство загородного участка


Ландшафтный участок 6 соток


Ландшафт участка


Ландшафтный сад 12 соток


Зонирование дачного участка 20 соток


Ландшафт дачи 6 соток


Планировка садового участка с бассейном


Благоустройство участка 10 соток


Ландшафтное проектирование участка 10 соток


Ландшафт дачного участка 6 соток


Ландшафт прямоугольного участка


Елена Панина ландшафтный дизайнер


Планировка земельного участка 20 соток сад ландшафт


Благоустройство личного участка


Ландшафт перед домом и гаражом


Проект участка 5 соток


Благоустройство участков


Ландшафт участка 12 соток


Ландшафтное проектирование дачного участка


Визуализация дачного участка


Планировка участка 13. 5 соток


Обустройство участка загородного


Планировка земельного участка 10соток с домом


Ландшафт участка с домом


Ландшафт дачного участка 8 соток


Красивый двор


Елена Панина ландшафтный дизайнер


Ландшафтный дизайн загородного участка 20 соток


Ландшафт 10 соток


Ландшафт загородного дома 15 соток


Ландшафтный 3и-Айн


Планировка участка 12 соток 20х60


Планировка двора перед домом


Дендроплан участка 15 соток


Ландшафтный 3и-Айн


Ландшафтный дизайн дачного участка


Ландшафтное проектирование участка


Северное поместье ландшафт


Ландшафт участка 12 соток


Артем Ваганов ландшафтный дизайнер


Ландшафтный 3и-Айн


Благоустройство личного участка


Планировка ландшафта участка 10 соток


Ландшафт дачного участка


Ландшафтное проектирование участка


Планировка дачного участка


Ландшафт 10 соток


Ландшафтный дизайн дачного участка


Облагородить участок


Дизайнерский ландшафт дачного участка


Ландшафт с плодовыми деревьями

Дизайн участка 10 соток — 70 фото идей ярко оформленного участка

Опубликовано:

Многие жители городов, не имеющие загородных участков, всегда мечтали обзавестись ими. Одни любят заниматься сельским хозяйством, садоводством, другие — иметь комфортные места для отдыха. Разумеется, все это влияет на желаемую площадь участка. Постает вопрос — а что необходимо для создания такого участка площадью в десять соток?

Создание участка на бумаге

Для начала необходимо составить проект с учетом всех пожеланий и замыслов, возникших в голове. Делается это очень просто, с помощью бумаги и карандаша, в других случаях есть масса программ, позволяющих составить общую картину, как например Autocad или Kompas.

Сначала следует изобразить строения, которые находятся на приусадебной территории. После чего на проекте появится пространство, которое можно будет использовать по своему усмотрению.

Для того, чтобы упростить данную задачу, предлагается разделить территорию на зоны — отдыха, цветников и кустарников, огорода, других насаждений и прочее.

Способы размещения объектов

Для дачного участка площадью в 10 соток можно провести следующие измерения: 300 квадратных метров отводим на летнюю веранду, гараж, детскую площадку, бассейн, а также зеленые насаждения. Еще около 150 кв. метров занимают овощные грядки и теплица. Остальную территорию отводим для садоводства и хозяйственных построек.

Размещать объекты на территории участка можно несколькими способами:

  • Прямоугольное расположение. Характеризуется строгими геометрическими формами, которые в большинстве случаев образуют прямой угол. Отметим, что такой вид планирования наиболее встречаемый;
  • Круглое расположение. Для такого вида размещения лучше всего обратиться к специалистам данной сферы, поскольку территория должна являть собой гармоническое сочетание. Рекомендуется использовать различного рода живые и декоративные насаждения округлых форм;
  • Диагональное расположение. Для того, чтобы визуально увеличить площадь ландшафтного дизайна участка в 10 соток, зачастую используют диагональное расположение объектов, дорожек, грядок;
  • Свободное расположение. Такое размещение наиболее простое, где основную роль играют основные архитектурные объекты. Необходимо эффективно задействовать каждый квадратный метр, чтобы создать гармонию.

Особенности расположения

Ознакомившись с вариантами расположения объектов на дачном участке, необходимо учесть особенности местности. Порой заказчику нравится диагональное размещение, но поверхность участка не дают возможности изобразить данное.

Следует учесть и тот факт, что часто получается комбинированный стиль, воплотивший в себя лучшие элементы двух и больше вариантов размещения.

Дачный дом лучше всего располагать на расстоянии пяти метров от дороги. Окна можно делать как с южной, так и северной стороны. Помните, что северная сторона всегда холодная, южная остается теплой. Восточная сторона даст максимум естественного освещения, тогда как западная принесет лампы дневного накаливания.

Не стоит располагать рядом гараж и детскую площадку, или бассейн с огородом. Хозяйственные постройки должны быть вдали от зон отдыха, а лучше, чтобы их вообще не было видно.

Грамотное расположение объектов дачного участка 10 соток подразумевает наличие зоны отдыха на заднем крыльце. Таким образом можно насладиться пейзажами природы. А вот детскую площадку лучше планировать так, чтобы родители всегда видели, чем занимаются малыши.

Парковку планируйте рядом с домом, но так, чтобы она не мешала проходу другим людям.

На фото дачных участков 10 соток часто видны растения, которые комбинируют так, чтобы создать общую картину гармонии. Каждое растение способно дополнить своих коллег. Также не стоит забывать об особенностях климата и приспособлениях зеленых насаждений.

Грамотно располагая огород, можно добиться урожая сезон за сезоном. Следует также отметить, что садовые растения — малина, клубника, ежевика, земляника не любят палящее солнце. Их следует садить в небольшой тени.

Обладая информацией планировки участка 10 соток, можно своими руками облагородить территорию. Первое, что должен сделать хозяин — создать добросовестный проект, в котором будут учтены все пожелания, где будут отражены все элементы.

Фото модных идей дизайна участка в 10 соток

Журнал о ландшафтной архитектуре

Окружающая среда, парки, планирование

Парки, Охрана

Дизайн, материалы, планирование

Награды, Дизайн, Материалы, Жилой

Климат, Вода

Дизайн, образование, акции

Общий

Персонал LAM Оставить комментарий

НА НА ОБЛОЖКА: Al Fay Park в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, SLA. Photo by SLA/Phillip Handforth.

Избранная история: «Играй круто», Джессика Бриджер. Пустынный лес — удивительное зрелище в оживленном центре Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах. Для популярного парка Аль-Фей компания SLA из Копенгагена неожиданным образом использовала местные материалы и устойчивые местные растения, создавая привлекательные условия для игр и отдыха.

Продолжить чтение ЯНВАРЬ 2023: ПАРК АЛЬ ФЕЙ →

Окружающая среда, парки, планирование

Сотрудники LAM Оставить комментарий

Изумрудная тропа Флориды

шагает к более пешеходному будущему.

Автор Маргарет Шекспир

Тропа создаст связь с водой и предоставит возможности для игр на природе. Предоставлено Groundwork Jacksonville.

Бульвар Маккойс-Крик в Джексонвилле, штат Флорида, является главной улицей, которая все чаще закрывается для движения из-за наводнения, даже после обычного дневного душа. Это один из многих районов города, который из-за устаревающей инфраструктуры, такой как трубы малого диаметра и неадекватная канализация, особенно в старых жилых кварталах, в настоящее время испытывает хронические наводнения. Продолжить чтение Джексонвилл Шаги вперед →

М. Шекспир

Парки, Охрана

Сотрудники LAM Оставить комментарий

Исторический Sears Sunken Garden в Чикаго является частью стратегии по оживлению бедствующего района Вест-Сайда.

Зак Мортис

Когда Sears закрыла свой кампус в Вест-Сайде в 1980-х годах, за садом стали меньше ухаживать. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса, HABS, номер репродукции ILL,16-CHIG,110-12.

То, что Sears Sunken Garden, построенный в 1907 году как часть кампуса Sears, Roebuck and Company площадью 40 акров, который десятилетиями доминировал в чикагском районе Норт-Лондейл, первоначально использовался менеджерами, руководителями и складскими запасами, — это то, что Решорна Фитцпатрик, пастор церкви Proceeding Word в Норт-Лондейле, рассказывает людям о саде.

Продолжить чтение Пит Удольф через улицу →

З. Мортис

Дизайн, материалы, планирование

Сотрудники LAM Оставить комментарий

Программа по прекращению современного рабства в цепочке поставок материалов продвигается вперед.

By Kamila Grigo

Дизайн художницы Theaster Gates, Black Chapel был пилотным проектом Design for Freedom. © Студия Theaster Gates. Фото: Иван Баан. Предоставлено: Serpentine

Змеиный павильон 2022 года, названный «Черная часовня» и спроектированный мультидефисным художником Тестером Гейтсом, был задуман как пространство, предлагающее публике созерцание, общение и радость.

Расположенный рядом с южной галереей Серпентин в лондонском Кенсингтонском саду, строгий павильон одновременно казался внушительным, поскольку простирался прямо за верхушки деревьев, и скромно компактным, идеально вписанным в контекст.

Продолжить чтение Разрыв уз →

К. Григо

Награды, Дизайн, Материалы, Жилой

Персонал LAM Оставить комментарий

В Quarry House компания TEN x TEN использует миннесотский камень и гибкую березу, чтобы вылепить жилой сад в трех измерениях.

Автор Аарон Кинг

Набор коллажей исследует возможности дизайна заднего двора.
Предоставлено TEN x TEN Ландшафтная архитектура и урбанистика.

Задний двор как отдельное пространство не всегда был с нами. По словам историка культурного ландшафта Пола Грота, это относительно недавнее изобретение, которое стало возможным благодаря технологическим инновациям в 1930-х и 1940-х годах.

Продолжить чтение В десять раз лучше →

А. Кинг

Дизайн

Сотрудники LAM Оставить комментарий

НА ОБЛОЖКЕ: Quarry Garden в Миннеаполисе от TEN x TEN Ландшафтная архитектура и урбанизм. Фото Gaffer Photography.

Избранный рассказ: «В десять раз лучше» Аарона Кинга. TEN x TEN Ландшафтная архитектура и дизайн скромного заднего двора в Миннеаполисе сочетают в себе древесную дикость и индустриальные остатки.

Продолжить чтение Декабрь 2022: Rocks Star →

Климат, Вода

30 ноября 2022 г. Персонал LAM Оставить комментарий

В винодельческой стране Калифорнии ландшафтный архитектор помогает фермерам и жителям подготовиться к лесным пожарам.

Дженнифер Ройт

Работа с домовладельцами над шаблонами дизайна была способом поддержать тех, кто потерял дома из-за лесных пожаров. Предоставлено Christie Jarvis/Ann Baker Ландшафтная архитектура.

Выросшая в Северной Калифорнии, Энн Бейкер помнит винодельческую страну региона до того, как она была усеяна дегустационными залами и курортами. Бейкер часто навещала своих бабушку и дедушку, Солярис, на виноградниках Ларкмид, исторической винодельне и виноградниках, которые принадлежали ее семье с середины 20 века. «В детстве я всегда ездила в Ларкмид, потому что это был их дом, и мы всегда собирались там большими семьями, играли в игры на лужайке и ели равиоли на День Благодарения, а потом индейку и все остальное», — говорит она. Продолжить чтение Вместе за терруар →

Автор J.Reut

Романтические сады: природа, искусство и ландшафтный дизайн

С 21 мая по 5 сентября 2010 г.

Живописные виды, извилистые тропинки, сельские луга и деревенские укромные уголки, подходящие для уединенного созерцания, — это лишь некоторые из заманчивых натуралистических особенностей садов, созданных в духе романтизма. Ландшафтные дизайнеры эпохи романтизма стремились выразить присущую природе красоту в противовес строго симметричным формальным садам, излюбленным аристократами старого режима.

Романтики смотрели на природу как на освобождающую силу, источник чувственных наслаждений, нравственных наставлений, религиозных прозрений и художественного вдохновения. Красноречивые представители этих идеалов, они превозносили мистические силы природы и выступали за более симпатичные стили садового дизайна в книгах, рукописях и рисунках, которые теперь считаются основными документами романтического движения. Их культ внутренней красоты и их взгляд на внешний мир доминировали в европейской мысли в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков.

На выставке представлено около девяноста наиболее влиятельных текстов и выдающихся произведений искусства, дающих убедительный обзор идей, отстаиваемых романтиками, а также воплощенных ими в частных поместьях и общественных парках Европы и Соединенных Штатов, в частности в Центральном парке Нью-Йорка.

Созданная на основе хранящихся у Моргана рукописей, рисунков и редких книг, а также щедро иллюстрированных пейзажных альбомов из частных и других государственных коллекций, выставка свидетельствует о художественном творчестве и интеллектуальном подъеме той эпохи, времени, когда технический прогресс книжное производство значительно улучшило передачу идей. Гравюры на стали в фильме Уильяма Каллена Брайанта «9».0054 Живописная Америка

(1872–1874 гг.) помог прославить живописное великолепие этой страны. Литографии в книге принца Пюклера-Мускау «Советы по ландшафтному садоводству » (1834 г.) изображают улучшения, которые он сделал в своем обширном имении за большие деньги. Его «паркомания» в конце концов загнала его в долги и вынудила продать созданный им райский сад.

Также представлены две рукописи Red Books Хамфри Рептона (1752–1818), ведущего ландшафтного архитектора своего времени и автора теоретических трактатов, которыми восхищались Пюклер и другие европейские знатоки. В этих публикациях и Red Books (известный своими характерными красными переплетами), Рептон разработал технику демонстрации видов живописных пейзажей до и после, чтобы его читатели и клиенты могли с первого взгляда увидеть, чего он ожидал.

Предложения Фредерика Лоу Олмстеда и Калверта Во по дизайну Центрального парка можно увидеть в их знаменитом плане «Гринсворд» (1858 г.), большом и подробном рисунке пером и тушью, который они представили на конкурс, организованный парком. комиссары. Для своей отмеченной призом «записи № 33» они также подготовили презентационные доски с «настоящими контурами» на фотографиях, приписываемых Мэтью Брэди, и «предложенным эффектом» в масляных набросках, сделанных Во. Две из двенадцати презентационных досок выставлены на обозрение.

На выставке представлены литературные рукописи важных романтических и доромантических произведений, таких как чрезвычайно популярный роман Жан-Жака Руссо « Julie, ou, La Nouvelle Héloise » (1761), в котором представлены весьма влиятельные теории ландшафтного дизайна. Не менее влиятельным было Послание Александра Поупа

к лорду Берлингтону (1731 г.), сатира в стихах, увещевающая богатых владельцев загородных поместий презирать самодовольные безрассудства и уважать «гения места», естественную красоту местности. Здесь также показана оригинальная рукопись автора.

Ландшафтное искусство эпохи романтизма также выражало благоговение перед природой и эстетическими идеалами, проявлявшимися в садовом дизайне того периода. Среди выставленных рисунков такие романтические шедевры, как « лунный пейзаж» Каспара Давида Фридриха (ок. 1830 г.) и « перевал в Сен-Готхарде» Дж. М. У. Тернера (1843 г.), которые ранее принадлежали искусствоведу Джону Раскину. Рисунок Тернера показан вместе с рукописью Раскина «Современные художники », которая защищает работу Тернера — лишь одна из многих культурных связей, выявленных на этой выставке.

Эта выставка финансируется Фондом семьи Йоханссон.

Щедрую поддержку оказывают Джанин Люк и Мелвин Р.

Зайден, а также Фонд Бодмана, Чарльз С. Батт, Фонд Чилтона, Фонд исследований, образования, благотворительных и научных целей Хайнемана, Inc. и Deutsche Люфтганза АГ.

Каталог создан Фондом ландшафтных исследований; Фонд перспективных исследований в области изящных искусств Грэма; Патрик и Элизабет Гершель; Кроме того, программа JM Kaplan Fund, Inc.; Генеральное консульство Германии в Нью-Йорке; Генеральное консульство Республики Польша в Нью-Йорке; и Фонд исследований и публикаций Эндрю У. Меллона.

Вид на поместье Уэлбек, Хамфри Рептон (1752–1818), Зарисовки и советы по ландшафтному садоводству (Лондон, 1794). PML 46448. Дар Генри С. Моргана и Юниуса С. Моргана, 1954 г. Фотография, Грэм Хабер, 2009 г.

Уильям Вордсворт

(1770–1850)

План зимнего сада в Колеортон-Холле, Лестершир

Приобретено на Фонд стипендиатов, 1954 г. Том. 3, глава 16, разд. 39из Современные художники .

Приобретено Пьерпонтом Морганом, 1906

Томас Роулендсон

(1756–1827)

Доктор, нарисовал озеро

Подарок Дж. П. Моргана, младший

Эдвард Рукер после Уильяма Маллоу (1740–1813)

Эдвард Рукер после Уильяма Малоу (1740–1813)

Эдвард Рукер после Уильяма Малоу (1740–1813)

Эдвард Рукер после Уильяма Маллоу (1740–1813)

Эдвард Рукер после Уильяма Маллоу (1740–1813)

.

(ок. 1712–1774 гг.)

Вид на пустыню с Альгамброй, пагодой и мечетью. Травленная и гравированная пластина в Уильяме Чемберсе (1723–1796)
Планы, фасады, разрезы и виды в перспективе садов и зданий в Кью-ин-Сарри, резиденции Ее Королевского Высочества, вдовствующей принцессы Уэльской.
Лондон: напечатано Дж. Хаберкорном. . . для автора и. . . А. Миллар [и девять других], 1763 г.

Дар Генри С. Моргана, 1962 г. Пирпонт Морган, 1909 г.

Г. Л. Смит

Храм британских достойных, Врата Леони, Холодная ванна, Грот

Приобретено в Фонд Гордона Н. Рэя, 2004 г.

Джон Мартин

(1789–1854)

Вид на храм Сурьи и фонтан Маха Дао, а также вид вдали на северную сторону особняка

Завещание Гордона Н. Рэя, 1987

3 Noël 900 Le Mire в честь Жана-Мишеля Моро по прозвищу Moreau le Jeune (1741–1814)

(1724–1801)

[ Le premier baiser de l’amour.

Завещание Гордона Н. Рэя, 1987 г.

Уильям Гилпин

(1724–1804)

Из альбома Виды на реки, заливы и морские побережья

Приобретено в подарок госпоже Энид А. Хаупт

Джованни Франческо Вентурини

(1650–1710)

пианино дель джардино.  

Дар Поля Меллона, 1979 г.

Пьер-Филипп Шоффар по Николя Андре Монсио (1754–1837).

(1730–1809)

Approchez, contemplez ce Monument pieux où pleuroit en Silence un Fils Religieux.

Приобретено в Фонд Гордона Н. Рэя, 2004 г.

Джон Хевисайд Кларк

(ок. 1770–1836 гг.)

Молния.

Bequest of Gordon N. Ray, 1987

Carl Gustav Carus

(1789–1869)

Фонтан до храма

Коллекция отшаго Сад в Версале с рыбацким храмом (Petit Hameau de la Reine, Versailles)

Приобретено в фонд Санни Кроуфорд фон Бюлов 1978

Джеймс Чарльз Армистейдж после Джона Раскина (1819–1900)

Озеро, Земля и Облако Чарльз Эйзен (1720–1778)

(1726–1788)

Аллегория архитектуры

, приобретенная на Гордоне Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *