Эскиз ландшафтного дизайна карандашом: Ландшафтный дизайн карандашом, приемы грамотного проектирования, с чего начать планирование ландшафта, выбор стилевого оформления, базовый план, ошибки проектирования

Ландшафтный дизайн карандашом — У дома моего

17.05.2019Ландшафтный дизайнКомментарии: 0

Ландшафтный дизайн карандашом – это способ создать все необходимые эскизы и чертежи для художественного оформления участка без применения компьютерных программ. Это отличная альтернатива использованию специального софта для тех, кто не обладает углубленными компьютерными знаниями и хочет сэкономить свое время. Кроме того, процесс разработки дизайна карандашом можно смело назвать гораздо более творческим.

Ландшафтный дизайн на компьютере выглядит примерно так:

ландшафтный дизайн на компьютере

Содержание статьи

Что вам потребуется

  • миллиметровая бумага;
  • обычная белая бумага;
  • карандаш;
  • линейка;
  • измерительная рулетка;
  • компас.

Суть процесса

Ландшафтный дизайн карандашом разрабатывается так же, как и с помощью компьютера с одним лишь отличием – стадия программной отрисовки заменяется на нанесение данных на бумагу вручную.

Результат, как ни удивительно, получается тот же, что и при работе на компьютере, ведь после разработки в программе вам все равно нужно будет распечатать готовый проект на бумаге. Вы получите чертеж в масштабе и эскиз оформления.

Выбор стиля дизайна

Как и в любом другом случае, при создании ландшафтного дизайна карандашом, нужно выбрать стиль оформления. Сегодня стилей настолько много, что перечислить их в одной статье сложно.

Ниже приведены наиболее популярные в наши дни.

ландшафтный дизайн в классическом стиле
  • Классика (французский стиль). Отличается наличием правильных геометрических форм, симметрией, ровно подстриженными живыми изгородями и идеальными газонами, пышными клумбами, кустами роз и аккуратными деревцами.
  • Пейзажный (английский стиль). Это имитация природного ландшафта, созданная в противовес классическому варианту. Тропинки, кусты, раскидистые деревья, папоротники – все это гармонично сочетается между собой без четко выверенных форм и симметрии.
  • Кантри (деревенский стиль). Используются преимущественно полевые цветы, ягодные кустарники, плодовые деревья, есть место для огорода и простого, но яркого декора в виде старых санок, поливалок и прочего. Страну, колорит которой вы решите передать, можно выбирать по собственному желанию Наиболее популярен русский и американский (ковбойский) стиль.
  • Китайский. Это собрание декоративных водоемов, альпийских горок, сада камней, рокариев, имеющих не только декоративное и функциональное, но и символическое значение.
  • Японский. Схож с китайским, но еще более миниатюрен, идеален для маленьких участков. Все элементы располагаются по фен-шуй.
  • Мавританский. Стиль оазиса в пустыне с яркими цветами, цветущими деревьями и прохладными водоемами. Хорошо подходит для южных регионов.
  • Постмодернизм. Причудливые формы, сочетание с минималистскими элементами, свободная планировка. Для стиля характерна метафоричность и креативность каждой детали.
  • Хай-тек. Выразительные линии, множество искусственных материалов (бетон, металлопласт, стекло), строгие простые линии, обилие газонов и деревьев конической формы (туя, ель, сосна), прямоугольные живые изгороди. Цветущих растений минимум, ключевую роль играет яркая зелень. Небольшие растения можно поместить в контейнеры монохромных оттенков.
  • Натургарден (естественный сад). Этот стиль схож с английским. Здесь применяется минимальная коррекция природного ландшафта. Среди массивных насаждений деревьев могут встречаться солнечные лужайки с луговыми травами, пруды с поросшими берегами и полевые цветы. Стиль хорош тем, что не требует частого и трудоемкого ухода. Подрезать кусты и деревья придется лишь в том случае, если их ветви начнут мешать, пропалывать потребуется только самые не эстетичные сорняки. Идеальный вариант для занятых людей.
натургарденландшафтный дизайн в стиле кантри

Как сделать ландшафтный дизайн карандашом

В первую очередь необходимо перенести ваш участок в масштабе на миллиметровую бумагу. Для этого измерьте:

  • длину и ширину участка;
  • длину и ширину всех имеющихся на нем объектов, таких как клумбы, огород, хозяйственные постройки, гараж, беседки, крупные декоративные элементы, если не планируете их перемещать или вовсе убирать с участка (этот этап нужно будет пройти и в случае с компьютерной разработкой).

Используя компас обозначьте север, юг, восток и запад. Особенно необходимо это для оформления в японском стиле – практика фен-шуй подразумевает расположение объектов именно по сторонам света. Далее необходимо перенести полученные данные на миллиметровку. Здесь потребуются простейшие навыки черчения, полученные еще в школе.

Объекты, которые хотите оставить на прежних местах, обозначьте в масштабе на чертеже, затем добавьте в него желаемые элементы.

Примеры расположения объектов

  • Хорошо освещенные зоны подойдут для альпийских горок и цветочных клумб.
  • Тенистые заросли деревьев – для беседок и искусственных водоемов.
  • На северной стороне часто располагают зоны отдыха, открытые бассейны, детские игровые и спортивные площадки, чтобы не мешало солнце (для жителей Австралии, Южной Америки и других территорий за экватором – противоположная рекомендация).

Зачем нужен масштабированный чертеж?

Здесь все очень просто. Произведя нехитрые вычисления, вы поймете, что сможет поместиться на участке, от чего придется отказаться, сколько свободного места у вас в результате останется. Очень важно это для небольших площадей, например, стандартных шести соток на даче, где пространства на все желаемое часто не хватает.

Создание чертежа – это тот самый момент, когда вы сможете проявить максимум смекалки и фантазии при компоновке элементов. Для точной планировки и гарантии отсутствия ошибок нам и нужен чертеж в масштабе. Эскиз составляется после создания чертежа. Это художественный рисунок, который будет отображать все ваши идеи. Выглядеть он будет в зависимости от выбранного стиля и результатов проектирования на миллиметровке.

В заключение

Не стоит думать, что разрабатывая ландшафтный дизайн карандашом, вы что-то теряете. Компьютерная программа не создает проект по одному мановению руки автоматически. В ней, так же, как и на бумаге, необходимо вырисовывать каждый элемент. Исключение могут составить только готовые шаблоны деревьев и кустарников, которые хранятся в системе.

Однако, на создание дизайна на компьютере все равно нужно потратить немало времени и сил. Таким образом, разработка дизайна в программе – это только способ выражения ваших мыслей и пожеланий, и разницы между методиками разработки нет. Основная же работа по созданию идеального участка происходит на земле во время высадки растений и конструирования других объектов.

Стоит отметить, что многие дизайнеры сначала делают наброски вручную, и только потом делают чертежи и эскизы в программе. Никакой компьютер не обладает творческими способностями, как человек, а значит ландшафтный дизайн карандашом ничем не уступает дизайну, разработанному на ПК.

Читайте так же «Ландшафтный дизайн садового участка своими руками«

3 147

Метки: дизайн

Эскиз сада ландшафтный дизайн — 81 фото

Ландшафтная архитектура


Ландшафтный дизайн


Линейка с шаблонами для ландшафтного дизайна


Скетч ландшафт


Пейзажный стиль в ландшафтном дизайне схема


AUTOCAD для ландшафтного проектирования


Ландшафтный дизайн Пенза карандашом


Эскизный ландшафтный проект


Эскиз ландшафтного дизайна


Фон для фотошопа улица ландшафтное проектирование


Ландшафтная архитектура


Ландшафтный проект эскиз


Строитель ландшафта


Ландшафтный дизайн проект перспектива


Ландшафтная архитектура плакат


Графический ландшафт


Чертеж ландшафта в автокаде


План по ландшафтной архитектуре


Планировка приусадебного участка


Ландшафт рисунок


Перспектива ландшафта парка


Ландшафт в графике


Сады Челси 2019


Ландшафт скетч иллюстрации


Скетч террасы в ландшафтном дизайне


Миксбордер с сиренью


Ландшафтные проекты для сада


Скетч террасы в ландшафтном дизайне


Ландшафтный эскиз


Перспектива сада рисунок


Эскиз приусадебного участка


Анатолий Анненков ландшафтный Архитектор


Эскиз приусадебного участка


Ландшафтный Архитектор: Никита Михайлов


Городской парк скетч


Перспектива в ландшафтной архитектуре


Ландшафтный рисунок


Виктор клык ландшафтный Архитектор


Эдуард Кичигин скетчинг ландшафтный


Скетчинг ландшафтный Архитектор


Екатерина Шульце ландшафтный дизайнер


Ландшафт черно белый


Миксбордеры в ландшафтном дизайне схемы


Ландшафтный дизайн


Видовые точки в ландшафте


Ландшафтный дизайн рисунок


Сад карандашом


Эскиз ландшафт квартиры


Ландшафт участка эскиз


Ландшафтный дизайн иллюстрации


Скетч ландшафтный дизайн


Скетчинг ландшафтный Архитектор


Роспись в садах ландшафтном дизайне


Ландшафтный скетч


Ландшафт раскраска


Морской ландшафт рисунок


Дендроплан участка 20 соток


Ландшафтный дизайн


Рисунок план сада дизайна ландшафтного Архитектор Японии


Пермакультура сад , пруд, парк


Эскиз озеленения


Эскиз пейзажного парка


Наброски ландшафта


Ландшафтный проект эскиз


Планировка малого сада


Архитектурный план ландшафтного


Сад патио эскиз


Трава антураж архитектурная Графика


Эскиз сада в МАНГАХ


Благоустройство территории дома


Перголы ландшафт скетч


Наброски ландшафта


Ландшафт в графике


Эскиз ландшафта


Клаузура сквера


Композиции для озеленения интерьеров


Кампус копенгагенской школы бизнеса расширение


Эскиз ландшафта


Садовый скетч


Эскиз садового участка


Рельеф положительных форм в ландшафтном дизайне рисунок

Как рисовать пейзажи — Сэмюэл Эрп Художник

Всякий раз, когда я рисую пейзаж, я никогда не сразу приступаю к нему, я всегда сначала планирую, и планирование всегда начинается с моего альбома для рисования. Но зачем рисовать и рисовать, почему бы просто не начать рисовать? Что ж, есть простой ответ: если вы пойдете прямо в студию, скорее всего, у вас возникнут проблемы с композицией.

Я видел много ужасных пейзажей в художественных галереях (некоторые с высокими ценниками) из-за плохих композиций из-за отсутствия предварительного планирования. Эту проблему можно было бы решить, если бы эти художники сначала сделали несколько карандашных набросков для создания своих композиций.

На мой взгляд, планирование картины в альбоме для рисования — важный шаг в процессе рисования. Вы не начнете строить дом без фундамента или предварительных планов и чертежей, то же самое и при планировании картины. Помимо того, что рисование и наброски доставляют удовольствие.

Самые очевидные материалы, которые вам понадобятся, это несколько карандашей и альбом для рисования, но это еще не все. Я использую ряд графитных карандашей, чтобы добиться светлых и темных тонов в своих рисунках. Я также использую канцелярский нож и наждачную бумагу, чтобы точить карандаши.

Вот список основных материалов, которые вам понадобятся:

  • Альбом для рисования (идеальный формат А3)

  • Карандаши (идеальные 4H, 2H, HB, 2B и 4B) ​​

  • Канцелярский нож (для заточки карандаши)

  • Наждачная бумага (для заточки карандашей)

  • Ластик

  • Линейка (дополнительно)

Когда дело доходит до использования карандашей, есть много разных методов для достижения успешных карандашных рисунков, но метод, который мне нравится и который работает для меня, — это метод рисования «широким мазком» Теда Каутцки. Я изучил его метод из его книги, которую я очень рекомендую, под названием «Карандашная книга Теда Каутцки».

Лично мне нравится именно этот стиль рисования.

Метод широкого мазка позволяет создавать множество однородных широких штрихов, которые очень эффективно передают реалистичные формы, характерные для пейзажей.

Это достигается затачиванием карандаша, а затем подпиливанием графита (грифа) под углом, чтобы сформировать плоский клин, который равномерно удерживается на бумаге.

При черчении сам карандаш нужно держать под углом и делать отметки ровно, не слишком быстро, но и не слишком медленно. Это изображено на изображении ниже.

Подпилите карандаши под углом, чтобы получить широкие штрихи.

Карандаш сначала затачивают канцелярским ножом, оставляя около 1/4 дюйма графита открытым. Затем его нужно отшлифовать на наждачной бумаге, чтобы получился плоский клин. Широкие штрихи выполняются плоской стороной клина.

Грифель карандаша заточен на наждачной бумаге в виде плоского клина

Опиливание карандаша на наждачной бумаге позволяет получить широкие штрихи, как показано на изображении ниже.

Кончик грифеля можно использовать для тонких меток, но имейте в виду, что может потребоваться повторная шлифовка его на наждачной бумаге, если на чертеже или эскизе потребуются дополнительные широкие штрихи.

Всякий раз, когда я делаю наброски пейзажей для будущих картин, я всегда думаю о тональности рисунка и отношениях между светом и тенью, чтобы создать глубину и ощущение пространства в эскизе. Для этого я использую пять разных графитовых карандашей: 4H, 2H, HB, 2B и 4B. Эти карандаши позволяют мне получить широкий диапазон тонов.

Я использую твердые карандаши, такие как 4H и 2H, для удаленных объектов, так как след карандаша тонально светлее. Для темных тонов и теней я использую более мягкие карандаши, такие как 2B и 4B. Я чаще использую эти карандаши для растушевки объектов на переднем плане, где появляются темные тени.

Я использую твердые карандаши, чтобы добиться более светлых тонов для далеких гор. Для темных теней на переднем плане я использую мягкий карандаш 4B.

Всякий раз, когда я планирую композицию, будь то картина или прекрасно законченный карандашный рисунок, я всегда начинаю с маленьких карандашных набросков. Эти эскизы должны быть быстрыми набросками, чтобы понять, как будет работать ваша идея композиции.

Всякий раз, когда я делаю наброски-миниатюры, я трачу около двух-трех минут на каждый набросок. Я также делаю эскизы пропорциональными размеру окончательного эскиза или холста, над которым я собираюсь работать.

Быстрые двухминутные эскизы для планирования некоторых композиционных идей.

Как только у меня появляется хорошая идея для композиции после серии эскизов, я делаю окончательный карандашный набросок. Затем я могу использовать карандашный набросок, когда начинаю рисовать.

Карандашный набросок и эскизы скал южного побережья Гернси.

На этом рисунке изображена группа сосен, окруженная холмистой местностью, столь характерной для региона Нортленд на севере Новой Зеландии. Я намерен сделать студийную картину этой сцены.

Это одна из контрольных фотографий, которые я использовал для карандашного рисунка.

Харуру, Новая Зеландия

В моем дизайне композиции я сделал группу деревьев фокусной областью и переместил ближайшее слева дерево дальше вперед в композиции, как вы увидите на демонстрации. Я увеличил группу деревьев.

Сначала я собираюсь провести цветовое исследование этой сцены, поэтому я сделал свой окончательный набросок точно такого же размера, как льняная панель, на которой я буду рисовать, размером 8 x 10 дюймов.

Я слегка набрасываю рисунок карандашом 4H. Как только я доволен пропорциями, я могу использовать метод карандаша с широким мазком, чтобы заштриховать различные зоны сцены.

Теперь, когда я доволен контуром эскиза, я начинаю затенять самые темные оттенки в сцене. Я начинаю с далеких деревьев, которые являются средним тоном, поэтому я использую карандаш 2H, который создает светлую отметку.

Для деревьев на среднем плане я использую карандаш HB, так как он темнее, чем деревья на расстоянии. Карандаш HB дает более темный след, чем карандаш 2H.

Тени от сосен на переднем плане имеют самые темные значения в сцене и для этого я использую карандаш 4B. Графит мягкий и оставляет темный след. Самые темные тени будут находиться на переднем плане пейзажа, и это необходимо учитывать, чтобы передать глубину рисунка.

Обратите внимание, что широкие штрихи отлично подходят для изображения листвы сосны.

Я использую карандаш HB для большей части этого рисунка, особенно для деревьев и травы на среднем плане.

Я использую карандаш 2H для листвы сосны, которая находится на полном солнце, так как сосны, как правило, имеют темный тон, и в данном случае это самые темные значения в пейзаже.

Поскольку трава светлая, я оставляю траву открытой белой бумагой, однако добавляю несколько намеков на пучки травы. Я использую карандаш 4H, чтобы слегка заштриховать траву на отдаленных холмах, а также основания облаков.

На этом рисунке изображена долина горной реки, окруженная широколиственными деревьями. На одной из используемых мной эталонных фотографий (см. ниже) случайно изображена естественная приятная композиция, поэтому мне не нужно было слишком сильно ее менять, когда я создавал рисунок.

Снова я буду использовать этот рисунок в качестве эталона для изучения цвета, а затем окончательного студийного рисунка.

Такер-Бич, река Шотовер, Квинстаун, Новая Зеландия.

В эту композицию я включил дизайн, называемый композицией «безмен», где деревья слева составляют большой вес в сцене, которая уравновешивается на теоретической точке опоры меньшими соснами в середине плана справа.

Для получения дополнительной информации о дизайне ландшафтной композиции, включая композицию безмена, ознакомьтесь с моим сообщением в блоге «5 идей композиции для пейзажной живописи». Это твердый карандаш, поэтому он оставляет светлый след.

Перед тем, как начать затенение рисунка, я определяю, где находятся мои темные значения. Их можно найти в тенях облаков, далекой горе, тенях деревьев среднего плана и деревьев на переднем плане.

Я использую карандаш 4H, чтобы нарисовать и заштриховать облака, и карандаш 2H, чтобы нарисовать далекую гору.

Я использую карандаш HB для деревьев среднего плана и карандаш 4B для теней деревьев на переднем плане.

Я заканчиваю рисунок, затеняя выступающую тень от тополя на переднем плане. Это самое темное значение на рисунке, поэтому я использую карандаш 4B.

Трава имеет светлую окраску, поэтому я использую карандаш 4H. Я также использую 4H для листвы, которая освещена деревьями переднего плана.

Карандашом 4B я добавляю несколько заключительных деталей, таких как намек на пучки травы и кусочки дерева.

Если вам понравился этот пост в блоге, вам могут понравиться некоторые из моих других. Ознакомьтесь с этими сообщениями в блоге:

Тед Каутцки, 1979. Карандашная книга Теда Каутцки. Компания Ван Ностранд Рейнхольд.

Эдгар Пейн, 1941 год. Композиция уличной живописи. Изобразительное искусство ДеРу.

Как рисовать океанские волны

В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать океанские волны.

Подходит для масел и акрила.

Как нарисовать уличную сцену

В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать уличную сцену. Эта картина вдохновлена ​​центром города в Квинстауне, Новая Зеландия.

Подходит для масляных и акриловых красок.

Как рисовать апельсины

В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать апельсины. Я создал первую часть этой художественной работы, нарисовав апельсины с натуры, затем я забрал свою картину в свою студию, дал ей высохнуть, прежде чем добавить к ней еще несколько деталей.

Подходит для масляных и акриловых красок.

Как нарисовать пейзаж — Картина Милфорд-Саунд

В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с изображением Милфорд-Саунд на юге Новой Зеландии. Милфорд-Саунд — это легендарное место, где горы встречаются с морем. Это природный фьорд.

Подходит для масляных и акриловых красок.

Как нарисовать морозный осенний пейзаж

В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж морозным осенним утром с ржавыми английскими дубами и покрытыми инеем полями.

Подходит для масляных и акриловых красок.

Как рисовать деревья и мерцающую воду

В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с ивами и рекой, мерцающей на ярком летнем солнце.

Подходит для масляных и акриловых красок.

Как рисовать зимние ивы

В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать зимние ивы в пейзаже, вдохновленном Южным островом Новой Зеландии. Рисование лиственных деревьев иногда может быть немного сложным, потому что значения стеблей и ветвей могут быть светлее, чем когда они полностью покрыты листвой, поэтому, если вы не получите правильных значений, они могут потеряться в пейзажной живописи.

Как нарисовать падающие волны

В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать морской пейзаж с разбивающейся волной, создающей взрыв пены.

Подходит для масляных и акриловых красок.

Как нарисовать прибрежный пейзаж

В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать прибрежный пейзаж с эффектами прожектора и атмосферой. Эта картина вдохновлена ​​побережьем Веллингтона в Новой Зеландии.

Подходит для масляных и акриловых красок.

Как нарисовать морской пейзаж

Морские пейзажи — увлекательный предмет для рисования. Волны, морские брызги, прибой, свет, скалы и драматичная погода — все это отличные ингредиенты для создания эпического и захватывающего морского пейзажа.

В этой статье я покажу вам, как нарисовать этот морской пейзаж с прибойной волной, скалистым берегом и ярким светом.

РисунокСэмюэл Эрп рисунок, зарисовка, пейзажи, реализм, Композиция7 Комментарии

0 лайков

советов ландшафтного дизайнера: перспективный рисунок сада для домашнего садовника

Перспективный рисунок сада может быть удобным инструментом для визуализации реконструкции или терапевтическим действием, которое вы можете использовать, чтобы представить все возможности, которыми может стать пространство. Сегодня к нам присоединился ландшафтный дизайнер и художник Эрин Лау, которая дает несколько советов по перспективному рисованию в саду, которые делают его настолько простым, что каждый может сделать это дома!

 

Как нарисовать свой сад в перспективе

Как ландшафтный дизайнер, я часто создаю перспективные рисунки для своих клиентов, чтобы помочь им визуализировать дизайн, который я им представляю. Перспективный рисунок — это метод, используемый для рисования трехмерной сцены (вашего сада) на двухмерной поверхности (бумаге!). Дома перспективный рисунок сада позволяет вам зафиксировать текущую структуру пространства, а затем помогает вам проверить новые идеи, спланировать новые насаждения или изменить дизайн ландшафта.

Мой личный метод рисования сада в перспективе состоит из 7 шагов. Возможно, у вас есть идеи для вашего сада, но вы хотите посмотреть, как они будут выглядеть, прежде чем тратить время и деньги на их реализацию. Вам не нужно иметь план, чтобы начать, поэтому не беспокойтесь, если у вас его нет. На самом деле, это может быть гораздо более информативным процессом, чтобы сначала увидеть, как это выглядит в перспективе, а затем спланировать сад на основе того, что вы узнали.

Материалы

  • Камера (камера телефона подойдет)
  • Компьютер с возможностью редактирования и печати фотографий
  • Копировальная бумага или тонкая высокосортная бумага
  • Линейка или треугольник
  • Ручка/карандаш
  • Маркеры/цветные карандаши и т. п. для раскрашивания

Сделай это!

1. Сделайте снимок своего двора, на котором будет самый широкий и четкий вид на проектируемое пространство. Если есть много существующей растительности, блокирующей ваш обзор, это может сделать первый шаг очень трудным, поэтому уборка сада может быть необходимым первым шагом. Если возможно, включите близлежащие постройки или ландшафт, например, ваш дом, заборы и патио. Загрузите фотографии на свой компьютер.

2. Теперь используйте базовое программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы увеличить яркость и уменьшить контрастность фотографии. Это приведет к исчезновению изображения, чтобы вы могли рисовать поверх него. Распечатайте изображение, и мы готовы творить!

3. Найдите линии перспективы, чтобы начать черновой эскиз. Используя линии ландшафта, структуры или прямого края газона, найдите две линии перспективы, которые сходятся в одной точке. В этом примере газон имел прямые края с обеих сторон, поэтому я проследил их, пока они не встретились в одной точке. Я мог бы использовать линию от сайдинга на доме (справа) и верхней части забора (слева), и это привело бы к той же точке, что и линии газона. Эта точка называется точкой схода, и именно из нее будут исходить все будущие линии. Горизонтальная линия, проходящая через точку схода, называется линией горизонта. *Примечание: все камеры разные и будут некоторые искажения перспективы, особенно в вертикальных линиях (посмотрите, как дом выглядит, как будто он наклоняется). Не позволяйте этому остановить вас.

4. Нарисуйте ландшафт (или газон). Хардскейп может быть в виде внутреннего дворика, дорожки из щепы, скамейки, террасы или чего-либо, что не озеленено. Используйте точку схода, чтобы создать все линии, которые приближаются к вам. Для любых горизонтальных линий, которые не исходят из точки схода, сделайте их параллельными линии горизонта. Я использую линейку или треугольник, чтобы рисовать все свои линии. *Примечание. Если вы сохраняете дерево или другой объект, на этом шаге нарисуйте его контур.

5. Нарисуйте растения как основные фигуры. Если вы добавляете новые деревья, начните с них. Я всегда планирую от самых больших растений к самым маленьким, так что основные посадки находятся на первом месте. Нарисуйте кустарники и многолетники в виде кругов, овалов или перевернутых треугольников. Опять же, это первый набросок, поэтому линии будут пересекаться, и это может показаться очень грязным, мы исправим это в следующих шагах.

6. Поместите лист кальки поверх эскиза. (Вы также можете использовать обычную бумагу для печати и приклеить оба листа к окну или световому щиту, если он у вас есть.) Усовершенствуйте свой рисунок, начав сначала с растений, а затем с хардскейпа — порядок, противоположный тому, как мы начали. Придайте своим растениям характер — если они травы, сделайте их колючими; если они кустарники, сделайте их густыми. Используйте линейку, чтобы перерисовать хардскейп, если это необходимо. Почистите рисунок в целом.

7. Добавь цвета! Наконец пришло время раскрасить ваш рисунок, чтобы полностью проиллюстрировать ваш дизайн. Пейзажная окраска сама по себе является многоэтапной техникой, но вот некоторые основы. Если вы не думали об определенных растениях, самое время позволить цветам помочь вам выбрать растения. Начните с одного цвета, который вам нужен, и используйте его для нескольких растений. Например, я сначала использовал этот цвет шартреза и убедился, что он присутствует как на переднем плане, так и на заднем плане. Заполните остальные, по одному цвету за раз, убедившись, что он представлен как минимум двумя-тремя растениями в саду, если только это не особое растение. Мы всегда можем добавить больше деталей и теней, но давайте остановимся здесь и оценим то, что мы изложили на бумаге!

Мне бы очень хотелось увидеть, как вы рисуете дома, используя рисунок в перспективе сада! Если вы создаете пространство, поделитесь им в Instagram с хэштегом #drawntogarden.

Об авторе

Эрин Лау  – ландшафтный дизайнер и иллюстратор, предоставляет услуги по дизайну и управлению проектами жилых, коммерческих и пермакультурных ландшафтов в районе Сиэтла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *