Техника одного мазка: Мастер-класс смотреть онлайн: Роспись одним мазком: пишем ромашку

Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Роспись одним мазком: пишем ромашку

Предлагаю вашему вниманию небольшой мастер-класс по росписи одним мазком.

Сегодня будем учиться писать ромашку. Ромашка — это очень простой, но безошибочно узнаваемый цветок. Элемент этот совсем несложный и, овладев им, можно будет расписывать любые изделия (подносы, шкатулочки и так далее), создавая целые композиции из ромашек.

Итак, для работы потребуется:

  • стекло или оргстекло или пластина или оргалит;
  • масляная краска — 2 констрастных цвета;
  • льняное масло или любое растительное;
  • кисти беличьи круглые №3/4/5;
  • тряпки / салфетки;
  • мастихин или любая палочка — для размешивания красок.

Для начала нужно подготовить краски. На стекло выдавливаем масляную краску и разводим ее при помощи мастихина до консистенции густой сметаны. Это делать надо обязательно, так как фабричная краска имеет разную степень густоты 1 некоторые пигменты слишком густые, некоторые слишком жидкие.

Если краска жидкая, то ее необходимо сначала выдавить на картон — когда впитается лишнее масло — краску можно переложить на палитру. Слишком густую краску разводим с льняным / растительным маслом.

Таким образом готовим обе краски.

Теперь делаем подмалевок для нашей ромашки. Берем на кисточку темный цвет (у меня ультрамарин). Это цвет тени. И делаем овальный подмалевок.

Для росписи мы используем 2 кисти. Кисть для подмалевка своя, а вторая для лепестков. Отложили кисть для подмалевка в сторону, взяли чистую кисть и слегка обмакнули в масло, промакнули тряпочкой лишнее масло. Теперь приступаем к лепесткам. Опускаем кисть в белила (можно использовать 2 других цвета) и расправляем ее, делая круглую кисть «лопаточкой».

Кисть нужно хорошенько расправить, когда она готова, приступаем к лепескам. Сначала будем делать левую сторону ромашки. Каждый лепесток ромашки — это наш мазок. Итак, кисть держим вертикально относительно поверхности стола, то есть под углом 90°, а не как школьную ручку. Это очень важно! Иначе не получится мазок.

Делаем первый мазок. Когда кисть дойдет до подмалевка, надо как бы «встать». При этом концы кисти немного запачкаются, но нам это и надо.

Теперь этой кистью (не набирая снова цвет!) мы продолжаем делать левый край ромашки. С каждым новым мазком, белила все больше «пачкаются» в цвет подмалевка, создавая при этом объем. Ромашка получается в ракурсе, половина цветка как бы уходит в тень. Получается очень реалистично. Дальше выкладываю пошаговые фото, чтобы было совсем понятно.

Когда левая сторона готова, приступаем к правой. Теперь нужно вытереть краску с кисти и набрать новую. Правую сторону ромашки делать аналогично.

Получилась такая ромашка. Теперь нужно сделать сердцевинку. В росписи этот этап называется «посадка семенцов». Сердцевину можно сделать желтой или красной краской.

Наша самая первая ромашка готова! Теперь самое главное — берем тряпочку и. .. стираем ее со стекла. Именно поэтому на стекле удобно учиться — можно стирать бесчисленное количество раз... Делаем вторую, третью... сотую... И поверьте, сто первая ромашка получится идеальной 🙂

Спасибо за внимание!

Курс росписи One Stroke (или техника двойного мазка) 10 первых МК. Отчет на примере работ одной учен

В этом году начался новый курс росписи One Stroke (или техника двойного мазка). Предлагаю вашему вниманию отчет о первых 10 МК на примере работ одной ученицы.
Итак, начинаем.

Разрешите представить вам мою ученицу - чудесную душевную теплую тонкочувствующую Наталию Исакову.

Наталия обладает удивительным чувством цветовой гармонии, изысканным вкусом и разноплановыми творческими навыками. И вот в этом году к своим многочисленным умениям и талантам она решила добавить новые навыки по росписи в технике One Stroke.

Курс начался 2 сентября с МК по теме "Знакомство с основными приемами техники". Я очень живо помню те несмелые первые шаги, в результате которых вырастали прекрасные листочки и цветочки. Однако, Наталия сразу ярко выделилась из остальных участниц более плавными линиями и отличным пониманием всех технических приемов.

Затем был МК №2 9 сентября по теме "Композиция из пятилепестковых цветов и листочков"

Рисовали ветку с цветами и бабочкой. И вот первая работа Наталии:

А затем на МК №3 по теме "Разноцветье. Цветочный венок" рисовали на малой форме ромашки, незабудки и собирали все в круговой дизайн. И вот что у Наталии получилось в результате:

А дома в перерыве между МК она еще сшила (поностью вручную, без использования швейной машины!!!) куклу Тильду.

Далее тема №4 "Рябина" вдохновила на контрастную композицию на черном фоне:

и в результате получилось очень эффектное панно.

Далее 7 октября по теме№5 "Подсолнухи" начали в течении МК работать над изделием,

но завершение и окончательное решение было сделано Наталией уже дома самостоятельно. И вот готовая работа:

В качестве домашней тренировки Наталья еще расписала маленькую досочку и мы можем полюбоваться веточкой крыжовника:

А на МК 21 октября по теме №6 "Роспись по текстилю" решили украсить черную косметичку яркой хризантемой и легкими веточками.

Очень эффектная и даже элегентная роспись получилась.

И вот настала тема №7 "Розы". Так как наш временной промежуток МК довольно ограничен, то в студии только тренировались работать над этой темой, а готовое изделие Наталия самостоятельно выполнила дома.

А вот после роз Наталия попросила включить в программу наших МК новую тему, которая изначально не была заявлена, но так как желание моих учеников для меня закон, да и мне самой очень понравилась эта заявка, то решили поработать над ней. И теперь официально тема курса №8 "Имитация текстиля и кружева. Кружевная роспись". Учились имитировать настоящий текстиль и кружева. В этом нам помог чудесный фотоМК, с которого мы взяли пример. А это результат - работа Наталии.

Далее Тема№9 "Роспись керамической тарелки. Фантазийные ирисы" по мотивам работ Татьяны Кудрявцевой. У меня с 2009г сохранилась оригинальная работа Татьяны, которую она оставила в подарок студии на Лиговском, в которой она проводила свои первые МК в Питере. Вот что в итоге получилось у Наталии:

И в заключение моего отчета Тема №10 "Еловые ветви, шишки и зимние ягоды на стекле" Роспись большой кружки.

И на стеклянной кружке появились очаровательные еловые ветви и шишки - начинаем готовиться к Новому году - может стать отличным подарком любимому мужчине

Есть у нас с Наталией еще в запасе интересные работы, но о них я вам расскажу в следующий раз
А пока нам было бы интересно ваше мнение о тех результатах, которыми я с вами поделилась.

До новых творческих встреч!

Выступление на мастер-классе" Нетрадиционная технология рисования "одного мазка"

Мастер –класс

по теме «Нетрадиционная технология рисование «одного мазка».

Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодняшний мастер класс я начну с видеоролика.

1.Видео.(музыка)

И слезы беззвучно падают, размывая рисунок. Как будто сам рисунок плачет. А моё сердце сжимается, потому что понимаю, что чувствует сейчас этот ребёнок.

С такой ситуацией встречаются многие учителя начальных классов. Ведь психика ребёнка так устроена, что он порой не понимает, почему его постигла неудача, (он же так старался) и от этого возникают такие чувства и переживания.

Из практики я знаю, что ни какими словами нельзя утешить ребенка, если его работа не получилась или получилась не так, как у других. Я понимаю, как важно создать для ребёнка ситуацию успеха на уроке. Но рисование особый предмет, помимо старания, необходимы особые дарования. Как разрешить эту проблему?

Мне всегда больно смотреть на такую ситуацию, для меня это стало педагогической проблемой и с того момента, начался мой творческий поиск решения этой проблемы.

И я его нашла! Нашла в нетрадиционной технике рисования «одного мазка». (Слайд)

Технология рисования одного мазка позволяет не только решить учебную задачу, но приблизить ребёнка к успеху.

На выставке я представляю колоссальные успехи моих детей в изобразительном искусстве.

Сегодня я попробую раскрыть секреты такой техники рисования,

Не умеете красиво рисовать? И вы считаете, что художественный талант есть только у настоящих художников?Я готова доказать обратное. Речь пойдет о технике одного мазка, которая достаточно проста в использовании. Сейчас она больше известна под названием One stroke.

Для работы я приглашаю свою фокус группу, которая будет помогать мне… и три человека, которые считают, что рисовать они не умеют. (рассаживаются за столом)

Чтобы овладеть техникой одного мазка не обязательно уметь рисовать. Основная идея заключается в том, что на кисточку набирают две краски любого цвета, обычно один темнее, другой светлее. Проведя кистью по поверхности бумаги или другой основы, вы получите двухцветный объёмный мазок, который является основой рисования.

Техника рисунка одного мазка идеальна для создания картин: натюрморты, пейзажи и др. Роспись в технике одного мазка украсит фотографии, шкатулки, вазы, стеклянные тарелки, рамки для фотографий и даже мебель.

Как любое искусство, рисование этот прием требует тренировок. Лучше всего начать тренироваться на бумаге.

  1. Для работы рисования технологией одним мазком нам понадобится плоская кисточка, акриловые краски, палитра для красок , тряпочка для протирания кисти, вода и лист бумаги.

  1. Сейчас мы попробуем изобразить лист растения, в технологии одного мазка.

  1. Выбираем цвет будущего рисунка, в данном случае зеленый и белый. Сначала мы смачиваем нашу кисть в воде и протираем. Правый кончик кисти окунаем в одну краску, левый в другую. Проводим несколько движений по палитре в одну сторону и другую. Еще раз повторим это упражнения ,для того чтобы кисть впитала краску. Наша кисть готова.

  2. Намечаем на поверхности расположение листочка. Придавливая всей поверхностью кисти мы выполняем волнообразные движения, когда вы заканчиваете верхушку листика, кисточка должна повернуться ребром, тем самым образовав кончик нашего листа. Вы получаете двухцветный мазок с плавным оттенком набранных на кисть красок.

  3. Снова набираем краску на кисть, выполняем несколько волнообразных движений с другой стороны завершаем рисунок.

Как любое искусство, рисование двойным мазком требует тренировок. Перед вами 2 листа, один из них тренировочный, попробуйте на нем сделать мазки в этой технике

А если открыть все секреты рисования и росписи одним мазком, то вы поймете, что художниками не рождаются — ими становятся!

Освоить технику «двойного мазка» вы сможете за пару вечеров. И тогда будете украшать все, что попадется под руку. Вам захочется рисовать каждый день. Покажите, что у вас получилось, для первого раза замечательно. Возьмите вторые листы и попробуйте еще раз. Я уверена, что второй раз у вас получится.

Желающие могут попробовать на мольберте. (3 человека) добавим черенки. Пока наша коллективная работа подсыхает, Я предлагаю посмотреть, как рисуют мои дети в этой технике. (под музыку фото).

Переходя к следующему этапу, нам понадобятся ножницы и клей. Я предлагаю из этих рисунков сделать настоящую картинку в рамочке.

Обратите внимание, что по углам вашего листа проведены линии. Это шаблон рамочки.(слайд) А также по краю листа продавлены параллельные линии.(слайд) Это линии сгиба для бортиков рамки. Вы легко смастерите рамочку, выполняя действия по заданному алгоритму:

  1. Вырезать углы листа точно по жирным линиям.

  2. Сложить бортики рамки по линиям сгиба

  3. Закрепить бортики при помощи клея.

  4. Выполните декор вашей рамки.

А пока вы выполняете следующее задание, я покажу присутствующим что ещё можно нарисовать в этой технике, кроме листочков.

У нас получился мини проект. Покажите свои первые творческие работы. Я думаю они достойны аплодисментов.

Я прошу пополнить нашу выставку новыми работами.

Честно вам скажу, я влюбилась в эту технику с первого взгляда. В отличие от традиционной техники рисования – она многофункциональна и многообразна. Здесь нет жестких рамок ни в форме элементов, ни в задействованных цветах. Конечно, существуют правила, но они скорее касаются самой техники. Все остальное в руках художника.

Секреты росписи One Stroke Техника декора двойной мазок: ludabelka — LiveJournal

Секреты росписи One Stroke. Техника, материалы, полезные советы от Елены Бессмертной

Доброго времени суток!

One Stroke, или техника "двойного мазка" позволяет создавать очень легкие, элегантные композиции с плавными цветовыми переходами. Автор предлагаемой статьи Елена Бессмертная утверждает, что освоить технику при желании и наличии необходимых материалов можно за пару вечеров. Знаю точно, кто попробовал хоть раз роспись One Stroke, остановиться уже не могут:) Попробуем? Итак, встречайте, отличная статья Елены Бессмертной "Техника декора двойной мазок", из которой вы узнаете основные приемы, изучите материалы и инструменты, освоите использование техники для декорирования предметов интерьера, а также получите массу полезных советов и рекомендации, благодаря которым двойной мазок техника  уже не будет казаться невероятно сложной и недоступной. Приятного просмотра!

Техника «двойной мазок» прошла через века и переживает сегодня повышенное внимание. Родились такие росписи в старой Европе. В славянских странах развились целые территориальные стили – хохлома, петрикивка, гжель. «Двойной мазок» – это удивительно изящная, очень декоративная техника. Смотрится чрезвычайно эффектно, а делается просто и быстро. Освоить технику «двойного мазка» вы сможете за пару вечеров. И тогда будете украшать все, что попадется под руку. Вам захочется рисовать каждый день.

Покрывать декоративным слоем можно как новые, так и старые вещи. После реставрации мебели (см. статью «Реставрация мебели») вы придадите ей совершенно новый стиль с помощью техники двойного мазка. Отдекорированный предмет, будь-то столик, табуретка, хлебница, поднос, разделочная доска, вешалка и т.д., впишется в самый строгий интерьер. Главное – подобрать подходящую цветовую гамму, например, сдержанные палевые оттенки на черном фоне, или розовые оттенки на золотом, или холодная цветовая гамма на фоне цвета слоновой кости. Такой предмет, расписанный со вкусом, станет изюминкой вашего дома. Один, два, три, несколько предметов в одном ключе, но не больше, иначе дом станет музеем петрикивской росписи. Предмет с декором в технике двойного мазка станет хорошим подарком друзьям и родственникам.

Самое главное в этом виде декора – хорошая кисточка. Для двойного мазка годятся плоские кисточки и плоские кисточки со скошенным углом. В художественном салоне продавцы вам подскажут и подберут, пока вы еще не очень хорошо ориентируетесь. По соотношению цена-качество я рекомендую кисти фирмы «Сonda», чуть хуже кисточки «colos», но заметно дешевле. Для начала покупаем кисточки от «0» до «5» номера.

Краски для обучения берите гуашевые, затем перейдете на акрил. Российская гуашь «Луч» и «Гамма» среди художников пользуется очень хорошей репутацией. С такими кистями и гуашью вы получите массу удовольствия, когда поймете, как просто дается красота.

Для декораторских работ очень хороша английская краска «Daler rowney». Она продаются в тубах по 120 миллилитров. Стоимость тубы краски примерно 30 грн. Она может быть полупрозрачной, как акварель, и укрывистой, как гуашь. Консистенция свежей краски идеальна для техники «двойной мазок». Глянцевая российская краска «Декола» тоже хороша. Продается в маленьких баночках по 10–15 грн. Не забываем купить небольшой альбомчик для эскизов, лучше с черной бумагой, так рисунки будут смотреться контрастнее, ярче и огрехи тоже лучше видно на черном. Так вы быстрее освоите технику двойного мазка.

Удобный стол, хороший свет слева-спереди. На столе – альбом, гуашь, салфетки, стакан с кистями и банка с чистой водой. Приступаем.

Описывать словами действия гораздо дольше – роспись очень быстрая и больше напоминает каллиграфию, чем живопись – мазок длинный и толщина мазка варьируется нажимом кисти. Свежая гуашь должна иметь консистенцию нежирной сметаны. Но в процессе вы сами поймете, какая густота дает идеальную линию.

1. Макаем кисть в красную и сразу – в белую краску.

2. Делаем простое упражнение – тянем прямую линию. Так вы поймете, какой именно густоты должна быть краска для достаточно длинного мазка. Помыли кисточку, промокнули салфетку, и пробуем изогнутую линию нажимом кисти.

Стрелка на рисунке показывает направление, в котором ведем мазок. Сначала «ложим» кисточку всем ворсом на бумагу, и, непрекращая движения, постепенно «поднимаем». В конце только тоненький кончик проходится по бумаге. Действие занимает несколько секунд.

3. Повторяем еще и еще, пока рука не станет легко выводить красивые лепестки. Не забываем о чистоте цвета – обязательно полоскаем кисточку. 

ВНИМАНИЕ! Как можно чаще, после 1-2 мазков мойте кисть и набирайте новую краску. Тогда переход будет ясным и красивым.

4. Следующее упражнение – точно такая же дуга, только выгнутая в обратную сторону. Какой изгиб дается труднее, такой нужно повторить большее количество раз. Рука в конце-концов должна делать все легко, как танцевать. Не будет напряжения в кисти – будут плавные линии. Будет напряжение – такими же напряженными, детскими, порывчатыми будут мазки. Поэтому нужны повторения.

5. Далее берем более толстую кисть, прижимаем ее «всем телом» к бумаге, кончик с белой краской ведем слева направо. Должно получится так, как на рисунке.

Высота лепестка определяется длинной ворса. То есть, если ворс у нашей кисточки 2 см, такой максимальной высоты будет лепесток. Вверх-вниз кисточкой не елозим. Только веерное движение для этого элемента.

6. Сделав два упражнения вместе, мы получаем простейший элемент – розу.

7. Дорисовываем лепестки и получаем розу пышную. Не бойтесь перекрывать сверху неудавшуюся деталь. Гуашь непрозрачна. Поворачивайте не только кисточку и саму руку, но и альбом, чтоб удобнее было делать движения. Вы можете немного намучиться с такой розочкой, но если получится, все остальные приемы пойдут как по маслу.

ВНИМАНИЕ! Не отрывайте руку, выполняя один мазок. Одно движение – одна линия.

Двойной мазок (one stroke) - мастер-классы для начинающих

История техники «Двойной мазок»

One stroke или техника «Двойной мазок» — это далеко не современное изобретение. Ее придумали в европейских странах несколько веков назад. Для славянских государств эта техника известна под названиями хохлома, гжель и петрикивка, которые развивались индивидуально в разных уголках на территории Древней Руси. 


Данная техника необычайно популярна сегодня как среди начинающих творческих людей, так и среди профессионалов. Она выглядит очень утонченной и декоративно-нарядной. При эффектном результате времени на исполнение уходит не очень много: выполняется такая роспись профессиональными мастерами достаточно быстро. Освоить «двойной мазок» при должном старании довольно просто, достаточно проявить усидчивость и любить творческий процесс.

Применение метода One Stroke

Своей большой популярностью техника «Двойной мазок» обязана широкому применению и великолепному декоративному свойству. Яркие, праздничные цветы, листья и другие природные элементы могут вместе создавать прекрасные полосы орнамента или являться единичной украшающей деталью. Современные умельцы с успехом декорируют самые различные поверхности: предметы быта, включая мебель, телефоны, книги, одежду и обувь, создают оригинальные аксессуары. 


Так как в основном для этой техники подходит темперная краска, то выбор всевозможных поверхностей ограничен лишь фантазией художника. Этот вид краски отличается стойкостью, долговечностью, сохранением цвета и насыщенности на протяжении очень большого периода времени. Кроме того, нарисованная при помощи метода One Stroke картина или открытка станет отличным подарком для друзей или родственников.

Суть техники и материалы

Уникальность техники «Двойной мазок» заключается в плавном переходе одного цвета в другой, за счет чего создается эффект реалистичного освещения цветка или листа. По исполнению метод ближе к каллиграфии, чем к живописи. Для работы в этой технике подходят высокоукрывистые краски средней вязкости, например, темпера «Анжелино», которая имеет акриловую основу. Она подходит для различных поверхностей, не требует сложной предварительной подготовки, за исключением очищения поверхности от пыли и жирных пятен. Вязкая и пастообразная, после высыхания она не растрескивается, оставаясь насыщенной и яркой. Начинающим художникам можно на первых этапах воспользоваться гуашью. 


Для One Stroke выбирают плоские синтетические кисти с ровным или скошенным краем. Для начала следует взять кисть средней величины. От густоты краски зависит будущий эффект, во время выполнения работы художник учится подбирать идеальную консистенцию. Чтобы получился мазок One Stroke, необходимо расположить немного краски двух цветов рядом, но не смешивая их. Аккуратно обмакнув в два пятна кисть, можно начинать тянуть по поверхности мазок. Важное значение при прорисовке цветов или листьев играет наклон и угол разворота кисти. По желанию можно увеличивать плоскость одного или другого оттенка.

Особые приемы

Чтобы создать реалистичный цветок, который, подобно розе, состоит из множества лепестков, необходимо начать рисование поэтапно изнутри венчика. Раз за разом прибавляя лепестки, нужно следить за сохранением общего освещения. В итоге получится яркий и прекрасный бутон. Благодаря тонкому концу кисти со скошенным краем можно делать очень изящные остроконечные листья, внешне похожие на элементы китайской живописи. Определенные приемы можно усвоить, подсмотрев их у мастеров данной техники, а также ознакомившись с историческими образцами, например, хохломой или гжелью. Эксперименты с сочетаниями цветов, формами композиции: квадрат, круг, прямоугольник, поверхностями и материалами дадут творческое вдохновение и новые оригинальные идеи.

Интернет-магазин «ТАИР» предлагает широкий ассортимент художественных товаров высокого качества для творческих людей. Преимуществами сотрудничества с нами являются демократичные цены, гибкая система оплаты и быстрая доставка. Начните освоение техники One Stroke «Двойной мазок» уже сегодня, заказав все необходимые материалы для творчества.

Техника росписи - одним мазком

УРОК     Vitali Satanovski

Я постарался сделать урок как можно более полным по колличеству фотографий - на самом деле процесс росписи очень быстрый и больше напоминает каллиграфию, чем живопись - мазок длинный и толщина мазка варьируется нажимом кисти. В любом случае, Мила расписывает значительно быстрее, чем я фотографирую. И лучше...

1. Кисти, которые нам будут нужны для работы и тренировочный эскиз карандашом, на котором мы будем опробовать консистенцию краски (не густая, но и не жидкая) чтобы закончить любой элемент одним мазком:

2. Набираем на кисточку два цвета краски следующим образом:

3. Делаем простое упражнение - тянем прямую линию как можно дальше - это даст вам возможность понять, какой консистенции должна быть краска для достаточно длинного мазка:

4. Делаем следующее упражнение - небольшую дугу: прямая чёрная линия показывает начало мазка, стрелка - направление:

5. Следующее упражнение. Точно такая же дуга, только выгнутая в обратную сторону. Сделав два упражнения вместе, мы получаем простейший элемент - розу:

6. На более широкую кисть набираем два других цвета и выполняем первое упражнение - проводим прямую линию:

7. Берём свой лист ватмана с подготовленным графическим дизайном и проводим волнообразные мазки (от двух до четырёх волн) - они образуют большие отдельные лепестки:

8. Поворачивая лист, продолжаем наносить мазок за мазком. Не отрывайте руку, выполняя один мазок:

9. Таким же способом создаются внутренние лепестки поменьше. Не бойтесть работать по влажной краске:

10. Подровняйте нижний край, если он у вас не очень ровный:

11. И ещё фокус: тот край кисточки, на котором у вас белый цвет, вы можете окунуть в кремовый (или наоборот, кремовый в белый) - таким образом один мазок даст вам сразу три цвета. .. Можно и больше:

12. Следующий цветок делаете круглым, состоящим из четырёх-пяти лепестков. Обратите внимание на то, как белый смешивается с кремовым в одном мазке:

13. Точно так же, волнообразными мазками создаёте внутренние лепестки:

14. Постарайтесь закончить свой последний внутренний мазок таким образом, чтобы не осталось чистой бумаги в центре, а мазок был ровный у края:

15. Вот что у вас должно получиться:

16. Используя натуральную мочалку, обрезанную в форме шара, нанесите фон различными оттенками зелёного (это уж точно не Жостово):

17. Карандашом нарисуйте общий дизайн. Если у вас нет специальных инструментов (например циркуля) не расстривайтесь:

18. Если вас удовлетворила консистенция краски при тренировочном упражнении, начинайте роспись:

19. В серединки можете потыкать дешёвой, коротко обрезаной кисточкой, нанося жёлтый с белым цвета:

20. На маленькую кисточку для зелени также можно набирать сразу два оттенка:

21. Толщину мазка следует варьировать нажимом на кисть (как при каллиграфических работах) и каждый елемент выполнять одним мазком:

22. К каждой розе снизу пририсуйте зелёную бубочку(?):

23. Начинайте движение снизу и заканчивайте вверху, добиваясь очень острого окончания, плавно отрывая руку с кисточкой от листа бумаги:

24. Бутоны не должны быть одинаковой формы, как и зелёные елементы:

25. Теперь немного о листиках: листочки выполняются также, как и лепестки цветов, только волнообразные движения кисточки более частые:

26. Наберите на кисточку белый и зелёный:

27. Попробуйте сделать такое волнообразное движение, следя за тем, чтобы кисточка не отрывалась от бумаги:

28. Когда вы заканчиваете верхушку листа, кисточка должна повернуться следующим образом, чтобы образовать остриё:

29. К белому можете добавить розово-сиреневого:

30. Ваш законченный стандартный листик:

31. Этой же (широкой) кисточкой проведите стебелёк - основание листика:

32. Если все ваши листочки будут одинаковыми, работа может выглядеть скучно:

33. Вторую сторону можете закончить как обычно:

34. Широкой кисточкой проведите черенок листа:

35. И ещё одна разновидность, наиболее сложная в исполнении:




36. Потренировавшись на своём черновике, продолжим работу над нашим проектом:

Продолжение следует.


Итак, продолжим:

37. Заполняем листочками свою работу. Для того, чтобы работа была повеселее, используем различные оттенки зелёного, различные формы листа и различный дизайн положения листиков на плоскости - немного потренировавшись, вы научитесь! Самый лучший учебник - фотографии уже сделанных кем-то дизайнов. Как только вы освоите общие принципы, вы сможете создавать свои собственные дизайны с лёгкостью:

38. Не бойтесь заехать своими листочками на уже нарисованые цветы! Такие перекрытия только обогатят ваш дизайн:

39. Не бойтесь перекрывать свежую краску только что нарисованых листиков:

40. Меняйте форму и расположение листочков, не забывайте:

41. Не забывайте про черенки - они помогут вам исправить серединки листочков:

42. Добавляем новый цвет к своей палитре. если краска густая - капните водички и старой кисточкой размешайте именно то место, где вы капнули:

43. После всей проделанной работы новый цветочек покажется вам шуткой! Обратите внимание, что акриловые краски хорошего качества с одного раза перекрывают любой цвет:

44. Продолжим нашу роспись, вооружившись новым елементом:

45. Возьмите старую кисточку, обрежьте коротко и потыкайте в серединки цветочков жёлтым с белым, не ошибётесь:

46. Теперь мы подошли к моменту, который у нас по домашнему называется "крутить усы". Это уже каллиграфия в чистом виде - тонкой кисточкой с длинным упругим волосом проводим различные стебельки. Нужно следить за тем, чтобы краска была достаточно жидкой (добавляйте воду) и каждый стебель проводился одним мазком. толщина меняется от нажима кисточки:

47. Усы крутятся очень быстро (фотоаппарат не успевает):

48. Не забудьте про сердцевинки своих цветочков:

49. Своей старой коротко остриженой кисточкой можете добавить немного зелёного в сердцевинку:

50. Теперь возьмите простой карандаш и чёрной акриловой краской поставьте чёрные точки:

51. Внимательно осмотрите свою работу и исправьте недочёты - добавьте тёмно-зелёного, докрутите усов (с помощью "усов" можно подправить недостатки дизайна!):

52. Возьмите свою старую, коротко остриженую кисточку, вымойте, и белой краской наносите белые точки, стараясь соблюдать форму (что-то вроде сирени):

53. Можно сказать, что ваш учебный образец закончен:

 

 

После таких  уроков можно и стены у себя расписать,по крайней мере в детской,ведь ребенок не будет указывать на ваши ошибки в рисовании))))))

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

источник

Разбивая технику вольного стиля

Если вы новичок в плавании или думаете о присоединении к команде, вам может быть интересно, как улучшить свои навыки плавания. Один из первых шагов - научиться заниматься вольным стилем.

«Кроль вперед, или вольный стиль, - это один из первых гребков, которым вы овладеваете как конкурентоспособный пловец», - говорит Марк Кристиан, тренер по плаванию Дивизиона I.

В гребле вольным стилем вы начинаете с живота, чередуя движения рук и ног.Так что ныряйте прямо и разбейте шаги, необходимые для освоения формы плавания вольным стилем.

ГОЛОВКА И КОРПУС

В гребле вольным стилем вы должны плыть на груди по прямой линии и лицом параллельно дну бассейна. Это плоское и ровное положение тела позволит вам быстрее перемещаться по воде. Держите голову неподвижно, не глядя вперед или из стороны в сторону. Хорошее практическое правило - совместить линию роста волос с поверхностью воды.

Ключ к правильной технике фристайла - вращать вместе плечи и бедра вместе с движениями. Однако вы никогда не должны полностью переворачиваться на бок. Это поможет определить время вашего дыхания. Вы должны вращать головой из стороны в сторону в зависимости от того, какая рука в данный момент находится перед вашей головой. При этом старайтесь держать один глаз в воде, а другой - в воде.

После того, как вы научитесь синхронизировать свое дыхание с другими движениями, вы можете начинать дышать каждые два или три гребка.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Не делайте более трех гребков, не дыша. Кислород нужен для движения мышц. Если вы сделаете более двух или трех гребков, вы потенциально можете лишить мышцы кислорода, лишив силы гребка.

РУКИ

Положение тела при гребке вольным стилем позволяет вашим рукам иметь широкий диапазон движений. Это важно, так как ваши руки являются одним из основных факторов, которые продвигают ваше тело вперед.

  • Начните с того, что потянитесь перед собой как можно дальше.
  • Ваши пальцы должны быть слегка разведены и расслаблены.
  • Позвольте кончикам пальцев сначала войти в воду над головой, чтобы вода эффективно перемещалась.
  • Начать откачивать воду. Поверните плечо так, чтобы высокий локоть вытягивал воду как можно дальше перед головой. Это может помочь увеличить расстояние за гребок.
  • При вытягивании воды обязательно опускайте руку так, чтобы каждый гребок заканчивался около вашего бедра.
  • Ваша рука должна выходить за пределы бедра. Это называется фазой восстановления.

Время между гребками руками очень важно. Вы должны убедиться, что одна рука завершает фазу восстановления, а другая начинает тянуть воду.

FREESTYLE KICK

Тип удара, используемый во фристайле, известен как «флаттер». Удар флаттера важен для вашей техники плавания вольным стилем, потому что он может значительно помочь с расчетом времени и движением.

  • Трепетание должно исходить от ваших бедер. Это должно быть самое преувеличенное движение, и оно должно уменьшаться по мере продвижения вниз от ваших ног к пальцам ног.
  • Пинайте ногами ритмично вместе с гребками. Цель состоит в том, чтобы получить шестиударный удар, что означает, что на каждые два удара руками вы должны делать три удара слева и три удара справа.
  • Небольшие быстрые удары ногами помогут сбалансировать вас и уменьшить сопротивление.
  • Распространенная ошибка начинающих фристайлеров - слишком сильно сгибать колено.Сосредоточьтесь на том, чтобы держать ноги прямо и двигать ступнями.
  • Всегда обращайте внимание на пальцы ног.

«Если вы укажете пальцами ног, вы действительно сможете увеличить площадь стопы, и они станут больше похожи на плавники», - говорит Кристиан.

УРЕНА ДЛЯ ПЛАВАНИЯ FREESTYLE

Полезное упражнение для начинающих фристайлеров, известное как «короткая собачка». Короткая собачка позволяет вам сосредоточиться на передней части гребка.

Чтобы выполнить это упражнение, начните с вытянутыми вперед руками.Затем, удерживая одну руку вытянутой, согните стартовую руку в локте так, чтобы пальцы были направлены вниз, на дно бассейна. После того, как вы согнете руку, верните ее вперед, в исходное положение. Чередуйте правую и левую руку.

Теперь, когда у вас есть эти советы по плаванию вольным стилем для начинающих, вы можете ориентироваться в воде, изучая другие виды плавания. Ознакомьтесь с этими полезными руководствами по плаванию на спине, баттерфляй и брасс.

Что такое гитара фламенко? Термины и методы, которые вам необходимо знать

Влюбиться в звуки гитары фламенко легко, но на этом инструменте тоже интересно учиться и играть на нем! В этой статье мы поможем вам изучить основные термины и методы игры на гитаре фламенко.

Некоторые люди интересуются фламенко благодаря его виртуозной игре на гитаре, ритмическим танцам и ярким платьям или выразительному характеру цыганского пения. Для гитаристов других стилей игра фламенко является одним из самых уважаемых стилей в мире благодаря своему звучанию, тональности и технике.

Поскольку гитара фламенко имеет общие корни с техникой классической гитары, вам будет полезно, если вы немного знакомы с классической гитарой. Если вы новичок в игре на гитаре фламенко, продолжайте читать!

Понимание гитары фламенко

Хотите научиться играть на гитаре фламенко? Как вы, возможно, знаете, на ней традиционно играют на гитаре с нейлоновыми струнами (классической), и звук управляется не медиатором, а пальцами и ногтями правой руки.Левая рука используется почти так же, как и в других стилях, с некоторыми тональными и позиционными особенностями. Правая рука в некотором отношении связана с классической техникой, но, как мы увидим, есть некоторые большие различия.

Во-первых, аналогия: представьте, что гитара - это машина, которая ведет вас по какой-то андалузской проселочной дороге. Ваша правая рука управляет газом и тормозами, а левая рука - рулевым колесом. Существуют базовые ритмы, которые вы можете играть правой рукой, которые можно применить к любому аккорду или мелодии, учитывая используемую технику.

Что это за техники правой руки? Мы рассмотрим каждую из основных техник игры правой рукой на гитаре фламенко позже в этой статье. Но давайте начнем с базовой терминологии, относящейся к искусству.

Испанская терминология для классической гитары и гитары фламенко

Терминология важна для изучения гитары фламенко, отчасти потому, что фламенко пришло из Испании. Здесь мы рассмотрим термины, используемые для описания музыкальных элементов, частей гитары, техники игры на гитаре в целом, а также тех, которые относятся к гитаре фламенко.Эти слова легко выучить, и они обогатят вашу жизнь, подключив вас к красочной и уникальной форме искусства.

Музыка фламенко

Вот несколько основных терминов, описывающих некоторые из основных частей выступления фламенко:

  • palo = стиль песни (например, Solea , Tangos , Bulerias , Alegrias и т. д.)
  • cante = пение фламенко
  • toque = игра на гитаре фламенко
  • baile = танец фламенко
  • palmas = ритмичные хлопки в ладоши, сопровождающие исполнение
  • falseta = подготовленный или импровизированная гитарная пауза между спетыми куплетами или танцевальными секциями, или как самостоятельное композиционное развитие

Термины для гитары фламенко

Эта терминология относится к самой гитаре и аксессуарам, используемым во фламенко:

  • guitarra = гитара
  • cejilla = capo
  • golpeador = кран
  • 90 033 cuerdas = струны
  • acordes = аккорды

Термины для пальцев на гитаре фламенко

При обозначении музыки, сыгранной на классической гитаре и гитаре фламенко, мы используем следующие термины и сокращения для техники правой руки:

  • пульгар = большой палец (обозначается как «p»)
  • индекс = указательный палец (обозначается как «i»)
  • medio = средний палец (обозначается как «m»)
  • кольцевой = безымянный палец (обозначается как «а»)
  • rosado = мизинец (не используется в качестве термина, обозначается как «x»)

Техника игры на гитаре фламенко

Это техники, используемые в гитаре фламенко. За исключением арпеджио, они более специфичны для фламенко, чем для классической музыки:

  • арпеджио = перебор отдельных нот аккорда, например: p, i, m, a, m, i.
  • picado = воспроизведение мелодий из одной ноты с использованием i, m.
  • rasgueo = сгребание струн с использованием x, a, m, i, а иногда и p.
  • abanico = подкатегория rasgueo , используя либо p, i, и m, либо p и ma.
  • alzapua = использование большого пальца (p) для создания комбинации отдельных нот и частей аккордов.
  • Arrastre = загибание назад (вверх-вниз) по струнам с помощью безымянного пальца ( anular , a).
  • golpe = постукивание по корпусу гитары, по пластине для метчика ( golpeador ) с помощью ma (средний и безымянный пальцы вместе) или только безымянным пальцем (a).

Приемы игры на гитаре фламенко для правой руки

Эти приемы могут быть головокружительными при наблюдении вблизи и лично, но здесь мы немного демистифицируем их.

Арпеджио и Пикадо

Как упоминалось ранее, техника правой руки для гитары фламенко в некоторой степени построена на классической технике с некоторыми дополнениями.Классический компонент состоит из арпеджио и использования чередующихся индекса и середины (i, m) для мелодий. Арпеджированные фигуры во фламенко особенные, но вы можете использовать упражнения из классического репертуара, чтобы развить необходимую ловкость.

Пикадо - это одна из техник, используемых для воспроизведения мелодий с одиночными нотами во фламенко, и для ее игры используется короткий ударный удар, который приглушается сразу после воспроизведения каждой ноты. Чтобы создать пикадо, просто примените чередующуюся последовательность i, m к любой из выученных вами гамм, сохраняя при этом гитарные ноты короткими и «резкими».

Пульгар (Большой палец): Мелодия и Альзапуа

Большой палец правой руки требует специального изучения, так как он используется в арпеджио и альцапуа , а также в мелодиях. Основное отличие от классической техники состоит в том, что на большом пальце почти всегда играют с отдыхом ( апояндо, ). Это означает, что когда вы ударяете по струне, ваш большой палец продвигается вниз через активную струну, приходя в положение кратковременного отдыха на соседней струне ниже.

Это дает более проникающее действие, более громкое, более ударное и уникальное по тону. Альзапуа - это узкоспециализированная техника, дающая уникальный эффект. Большой палец выполняет движения вверх и вниз как по одной, так и по нескольким струнам, ударяя как по частям аккордов, так и по отдельным нотам на басовых струнах.

Большой палец также используется в подходе, чередующемся с указательным пальцем, для уникального эффекта. Начните со следующей последовательности на открытых струнах E (указатель на высокой E, большой палец на низкой E): p i, p i, p i, p i.

Затем начните изменять ноты баса левой рукой, по одной на каждые 2 или 4 движения большого пальца. Вы обнаружите, что открытая струна ми ми обеспечивает приятный педальный аккомпанемент вашей басовой мелодии. В качестве альтернативы, оставьте нижнюю E открытой и измените ноты на высокой струне E (правая рука все еще играет с указательным пальцем), чтобы получить более яркий звук, сопровождаемый жужжащим низким E, играемым большим пальцем.

Rasgueo / Rasgueado

Пожалуй, самая известная техника игры на гитаре фламенко - это rasgueo (также известное как «rasgueado»). Эта техника уникальна для гитары фламенко и не имеет аналогов в технике классической гитары.

Если вы играли расгуо в классической пьесе, скорее всего, она каким-то образом заимствована из фламенко. Первое, что вы должны попробовать, это просто провести вверх и вниз по всем струнам указательным пальцем, одновременно взяв аккорд левой рукой: вверх i, вниз i.

Если вы пользуетесь пальцами, а не большим пальцем, единственный палец, который делает движение вверх, - это указательный.Все остальные (середина, кольцо и мизинец; m, a, x) только штрихами вниз. Для начала попробуйте эти базовые последовательности для правой руки:

  • вниз x, вниз по, вниз по m, вниз по i, вверх по i. -вверх i, вниз m, вниз i.

Повторяйте эти паттерны, чтобы усилить чувство расслабленного контроля, меняя аккорды так, как вам удобно.

Эти упражнения на гитаре фламенко действительно требуют времени, чтобы они стали звучать аутентично и естественно, поэтому не сдавайтесь. Лучше тратить немного времени (5-20 минут) каждый день, чем сидеть час или больше за раз раз в неделю или реже.

Конечно же, уроки гитары фламенко помогают! Если вы можете найти учителя игры на гитаре в вашем районе или через скайп, сделайте это, чтобы помочь вам начать на правильном пути. В общем, попробуйте чередовать громкую и мягкую динамику. Таким образом, вы дадите своим мышцам небольшой перерыв, а также научитесь расслабляться, что одновременно является устойчивым и будет звучать лучше, чем игра со слишком большим напряжением.

Выигрыш огромен, когда вы можете сыграть музыку на гитаре фламенко, даже немного! А изучение основ открывает возможность играть с другими, что продвигает вас еще дальше в вашем музыкальном путешествии. Удачи и счастливого бренчания.

Сообщение Автор: Дэвид В. преподает на гитаре в Беркли, Калифорния. Преподаватель с более чем пятнадцатилетним стажем, Дэвид также может помочь студентам сосредоточиться на классической гитаре, фламенко или бас-гитаре. Узнайте больше о Дэвиде здесь!

Фото waferboard

Меган Л.Писатель и музыкант, живущий в Сан-Диего. Она любит поддерживать независимых артистов и каждый день узнавать больше о музыке. Меган работает в TakeLessons с ноября 2011 года. Google+ Меган Л.

ТЕХНИКА УДАЛЕНИЯ ▷ Французский перевод

ТЕХНИКА ХОДА НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ

Результатов: 65, Время: 0.2794

Примеры использования техники мазка в предложении и их переводы

Des fleurs rapides en technic one stroke .

Начните с наружных лепестков цветов

и залейте его цветочным сердцем, используя технику One Stroke .

Commencez par les pétales extérieurs, que

vous remplissez avec le coeur de la fleur en one stroke .

Необыкновенный N 15 идеален

быстро и легко создать идеальные лепестки, используя технику одного штриха .

L'extraordinaire n 15 est idéal pour

Créer des pétales rapidement et facilement с использованием техники One Stroke .

Что такое коррелированный по времени подсчет одиночных фотонов?

  • О нас
  • Новости
  • События
  • Наш блог
  • Карьера
  • Английский (Великобритания)
    • Английский (США)
    • Français
    • Deutsch
    • Английский (IN)
    • 한국어
  • ПРОДУКТЫ
  • МЕТОДЫ
    • Стационарная флуоресценция
    • Флуоресценция с временным разрешением
    • Продолжительность жизни фосфоресценции
    • Рамановская спектроскопия
    • УФ-видимая спектроскопия
    • Переходное поглощение
    • Комбинированные методы
    • Библиотека ресурсов
    • Видео / обучающие программы
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ПОДДЕРЖКА
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Искать:

Флуоресцентные спектрометры

  • Фотолюминесцентный спектрометр FLS1000
  • Спектрофлуориметр FS5
  • Lifespec II Lifetime Spectrometer
  • Mini-tau Lifetime Spectrometer

Программное обеспечение

  • Программное обеспечение фотолюминесценции

    FAST

  • Fluoracle
  • Программное обеспечение FAST
  • Fluoracle
  • Управление и анализ комбинационного рассеяния
    • Программное обеспечение Ramacle
  • Контроль и анализ переходного поглощения
    • Программное обеспечение L900
    • Расширенное программное обеспечение FLASH
  • Рамановские микроскопы

    • RMS1000 Рамановский микроскоп
    • RM5 Рамановский микроскоп
    • Лазеры и светодиоды

      • Пикосекундные импульсные диодные источники
        • Импульсные диодные лазеры - VIS / NIR
        • Импульсные светодиоды - УФ / видимый свет
      • Газовые лазеры CO / CO2
        • CO Laser (5.2 мкм - 6,0 мкм)
        • CO2-лазеры (9,1 мкм - 10,9 мкм)
        • MTL-5 Mini-TEA CO2 Laser
      • Дальние инфракрасные / терагерцовые лазеры
        • 295 - одинарный FIR-лазер
        • 395 - двойной резонатор FIR Laser
        • FIRL-100 FIR Laser (7.5 THz - 0.25 THz)
      • Laser Services
        • Laser Services

      Upgrades

      • Fluorescence Spectrometers Upgrades
        • FLS1000 Upgrades
        • FLS980 Upgrades

          34

        • Обновления FLS980
        • Обновления системы FS5
        • Обновления LifeSpec II
        • Обновления Mini-tau
      • Обновления спектрометров нестационарного поглощения
        • Обновления LP980
        • Обновления LP920
      • Обновления рамановского микроскопа
        • Обновления RM8-900 Спектрофотометры Vis
          • Двухлучевой спектрофотометр УФ-видимого диапазона DS5

          Переходные процессы Поглощение

          • LP980 Спектрометр нестационарного поглощения

          Настройка и E

          .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *