Рисование декоративной штукатуркой: Рисунки декоративной штукатурки и возможные варианты

Содержание

Скульптурная живопись декоративной штукатуркой: мастер классы для начинающих

Среди различных техник живописи одной из самых эффектных считается скульптурная живопись, когда картина словно оживает, приобретая рельеф. Объемные неувядающие цветы из декоративной штукатурки становятся частью настенных панно, украшают предметы интерьера.

Пример рельефной живописи: часы с цветами ручной работы.

Что такое скульптурная живопись

Это техника создания рельефных произведений, преимущественно цветов, из специальной штукатурки. Материал перед нанесением смешивают с колером (красящим пигментом) и после застывания уже не окрашивают. В этом отличие данной техники от классического и горельефа.

Основным инструментом в работе является мастихин. Это небольшой шпатель с гибким металлическим полотном, которым формируют из пасты лепестки и листья. В классической живописи мастихин используется для смешивания масляных красок и их нанесения грубыми мазками.

Для того, чтобы скульптуры цветов на картине получались высокого объема, в штукатурку добавляют волокна, которые армируют и приподнимают материал.

Как сделать нужную смесь для творчества я расскажу далее.

Фото в интерьере

Посмотрите небольшую подборку классных работ. Скульптурной живописью украшают не только стены, но и часы, шкатулки, декоративные тарелки и другие арт объекты.

Больше фото смотрите в галерее.

Необходимые материалы

Пожалуй, половина успеха в объемной живописи зависит от свойств применяемого скульптурного раствора. Он должен:

  • хорошо держать форму, не ломаться и трескаться после высыхания;
  • не иметь грубых шероховатостей;
  • распределяться тонким слоем;
  • не прилипать к мастихину;
  • иметь белый цвет для удобства окрашивания;
  • и дешево стоить =)

Заводские материалы, обладающие нужными качествами стоят дорого, в основном все импортные. К тому же в наличии они есть только в крупных городах. Поэтому для удешевления работ мастера самостоятельно изготавливают скульптурную штукатурку из более доступных материалов.

Рассмотрим несколько смесей для фактурных картин.

Clavel Riviera. Эта штукатурка имеет в составе натуральные волокна, которые предотвращают растрескивание даже при толстом слое до 20 мм. Материал фирмы Clavel имеет отличную пластичность и адгезию к любым поверхностям. Но у этого есть минус — паста тянется за инструментом, как бы неохотно сползает с него, поэтому лепестки цветов получаются не очень объемные.

VGT Барельеф. Декоративная штукатурка с целлюлозным наполнителем предназначена для создания фактурных поверхностей с рельефом до 10 мм. Мраморный порошок в составе придает белоснежность и прочность, на дает усадки.

Marmur Stucco. Это по сути немецкий аналог штукатурки ВГТ. Состав и свойства близки, но цена значительно выше. В чистом виде для скульптурной живописи жидковат, нужно смешивать с другими материалами для увеличения плотности.

Evgenia Ermilova ™. Авторская смесь от Евгении Ермиловой, мастера рельефной живописи. Полностью готовая к работе штукатурка продается уже окрашенной в наиболее востребованные цвета. Купить материал можно в интернет-магазине с доставкой по России и ближнему зарубежью.

NEOMID. Полимерная шпаклевка для замазки монтажной пены. Имеет в составе микрофибру, защищающую покрытие от растрескивания. У материала отличная консистенция для наших скульптурных работ, удобно наносить и формировать элементы декора. Из минусов — светло-серый цвет, который уменьшает яркость создаваемого рисунка.

Мнение эксперта

Марина Занина

Дизайнер интерьера

Начинающим мастерам я бы советовала приобретать готовые материалы для декора, чтобы сразу было ясно, какая консистенция и прилипаемость штукатурки должна быть. Это поможет быстрее освоить технику объемного рисунка.

Рецепт самодельной смеси

Для тех, что уже знаком с мастихином и декоративной штукатуркой и ищет, из чего сделать пасту своими руками, я раскрою два рецепта. Эти смеси получаются недорогими, легкие в приготовлении, и обладают всеми необходимыми качествами.

Рецепт скульптурной штукатурки №1:

  • Шелковая штукатурка Paritet (базовое покрытие №1) — белые микроволокна с клеящей добавкой.
  • Гипсовая сухая смесь Knauf Fugen.
  • Клей ПВА.

  1. Шелковая штукатурка будет в роли армирующий волокон. Добавляем её в воду и тщательно перемешиваем до состояния кашицы.
  2. Насыпаем Knauf Fugen по чуть-чуть, перемешиваем. По сути получаем обычную гипсовую штукатурку с армирующими волокнами.
  3. Для лучшей адгезии в состав можно добавить каплю клея ПВА, но не переборщите!

Дайте смеси настояться 5-10 минут, еще раз хорошо перемешайте, и можно приступать к работе.

Шаг 1.

Шаг 2.

Шаг 3.

Рецепт №2. 

  • Акриловый декоративный раствор с мраморным наполнителем — 200 гр.
  • Фиброволокно 3 мм (выглядит как хлопок) или шелковая штукатурка из первого рецепта — 10 мл.

  1. Отмеряем нужное количество материала в стеклянную миску.
  2. Фиброволокно 1 колпачок (10 мл) слегка смачиваем водой, добавляем к декоративному раствору.
  3. Перемешиваем мастихином, тщательно разбивая волокна.

Отмерить 200 гр штукатурной смеси.

Один колпачок фибры в отдельной емкости смочить водой.

Смешиваем.

Полученную смесь для скульптурной живописи можно хранить в герметичной емкости несколько месяцев.

Техника выполнения рельефных картин

Первое, с чего нужно начать, это подготовить рабочее место. Понадобится:

  1. Декоративную штукатурку выкладываем на пластиковую доску.
  2. Добавляем несколько капель колера. Перемешивать можно не полностью, а оставить переходы цвета от насыщенного до почти белого.
  3. Набираем материал на тыльную сторону мастихина: ребром рабочей поверхности отделяем чуть-чуть. Набрать можно за один раз или за несколько коротких мазков.
  4. В том месте на картине, где будет лепесток или лист, ставим мастихин на другое ребро и одним мазком оставляем штукатурку на холсте.
  5. Не забывайте протирать мастихин от остатков пасты.
  6. При формировании бутона цветка сначала делайте нижние лепестки, затеи их перекрывайте верхними.
  7. Мастихином можно также подправлять края элементов, заворачивать их, оставлять характерные бороздки.

Освоив эту базовую технику мазков и комбинируя их направления можно создавать простые рельефные композиции.

Мастер классы (полезное видео)

Несколько видео уроков помогут понять технику создания рельефных картин.

Базовые приемы в работе мастихином.

Поэтапное создание пиона.

Подробный урок: от выбора мастихина до составления композиции из цветов.

Предыдущая

Художественная штукатуркаРисунки из штукатурки в технике Сграффито

Следующая

Художественная штукатуркаМастер-класс: барельеф Гладиатор

Рельефные картины и панно из штукатурки

Главная / Дизайн потолка / Дизайнерские решения / Варианты создания из штукатурки рельефных картин и панно

Украсить свой дом неординарным способом хотят многие. Для этого применяют множество разных решений, среди которых выделяется оригинальностью рельефное панно, созданное из декоративной штукатурки. Его можно сделать сложным или простым, нанести смесь на поверхность разными способами и создавать можно, все, что угодно.

Варианты создания

Работать с этим материалом легко и при этом, для реализации своих художественных замыслов может потребоваться талант художника. Очень многих останавливает именно момент с необходимостью иметь навыки скульптора или художественное образование. Однако, ситуация не настолько плохая – есть несколько способов создания подобного декора, не требующих этих навыков:

  • Работа с простым инструментом – кельмой, мастерком и мастихином.
  • Использование трафаретов.
  • Применение медицинского шприца.

Каждый вариант хорош по своему, но, главное их достоинство в том, что с помощью этих способов можно создавать рельефные картины из штукатурки своими руками даже не имея навыков художника или скульптора. Естественно, понадобится приобрести подходящий штукатурный состав – проконсультируйтесь с менеджером магазина и выберите тот, который хорошо держит форму и при этом, не слишком быстро высыхает. Смеси на основе гипса дадут возможность получить более красивый и гладкий рисунок, а цементные варианты не особенно подходят для подобных работ.

Простые инструменты

С их помощью можно сделать очень красивые картины разной сложности. Все зависит от ваших творческих амбиций. Начинающим лучше выбрать сюжеты попроще: листья, цветы несложной формы, разного рода геометрические фигуры или другие подобные композиции. Наноситься рисунок будет при помощи заранее деланного наброска на поверхности. Его можно нарисовать или найти в интернете подходящее изображение и с помощью копирки перенести непосредственно на стену.

Перед тем, как рисовать, плоскость грунтуют для получения в итоге лучшей адгезии и укрепления основания. Когда контуры будущего рисунка появятся на стене, можно начинать работу со штукатуркой. Она наносится на плоскость аккуратно подходящим по размеру шпателем или мастихином – инструментом скульптора, позволяющим создавать объемные детали разных форм.

Не стоит волноваться за наплывы или небольшие излишки материала – впоследствии все легко поправить при помощи наждачной бумаги. Если рисунок имеет большой объем, его наносят в несколько приемов, проводя просушку каждого слоя. Когда смесь слегка высохнет, минут через пятнадцать рисунку придают окончательную форму и добавляют наиболее сложные элементы при помощи тонких инструментов.

Трафарет

Наиболее простой способ создать рельефные картины из штукатурки. Все точно также, как и при обычном рисовании по трафарету. Разница будет заключаться только в толщине листа материала, из которого будет вырезаться сам трафарет – она должна быть достаточной, чтобы удержать не очень толстый слой смеси. Приложив вырезанный трафарет по месту и закрепив его малярным скотчем, штукатурный состав наносят поверх вырезанных узоров.

Опять же, за небольшие огрехи в процессе нанесения можно не волноваться – лишнее уберется после, а недостающие детали добавятся. Сделать предстоит несколько слоев, так как найти материал для трафарета сразу необходимой толщины сложно, да и качество работ может пострадать. Поэтому, лучше наносить состав постепенно, просушивая каждый слой.

Шприц

Тоже очень простой и оригинальный одновременно способ создания объёмных узоров. Смесь в этом случае закладывается в медицинский шприц большого объема – нужно найти шприцы в пятьдесят или больше миллилитров. Вынув шток и заполнив инструмент штукатуркой, разведенной до состояния жидкой пасты, шток возвращают на свое место. Дальше, по нарисованным контурам прорисовывается узор, выдавливанием смеси из шприца.

Можно использовать другие похожие приспособления – кулинарный мешок с насадкой или кулинарный шприц. Они дадут большую толщину линий.

Декоративная штукатурка из обычной шпаклёвки своими руками: преимущества и принцип нанесения

Декоративная штукатурка, изготовленная своими руками из обычной шпаклёвки, завоёвывает всё большую популярность как доступный вид отделки, поскольку практически каждый ищет золотую середину, делая ремонт в своём доме, и оптимальное соотношение цена-качество.

Преимущества самодельной штукатурки

Современный ремонт дорого обходится в плане как закупаемых материалов, так и наёмной рабочей силы. Работа штукатура-отделочника стоит немалых денег. Желание всякого сэкономить понятно и разумно: никому не хочется, чтобы ремонт затянулся на многие месяцы, если не на годы, из-за дороговизны материала и производимой работы. Чтобы он не стал семейным проклятием, нужно искать самый рациональный выход из сложившейся ситуации. Впрочем, выход очевиден: сделать материал самому. Именно этот вариант устроит подавляющее большинство людей, которым хочется произвести недорогой и красивый ремонт своей квартиры.

Инструментов для этого предостаточно, да и приобрести их несложно — было бы желание выполнить узор.

Применение фактурных и структурных валиков

Простой способ изготовления фактурной штукатурки из обычной шпаклёвки своими руками — использование специального валика. Получить желаемое качество отделки таким способом довольно просто.

В зависимости от рабочей поверхности у этого инструмента и получается нужный результат — вожделенный узор на стене.

Валики различаются по материалу их изготовления:

  • Ворсовые валики. Ворс может быть как длинным, так и коротким, а мех — как искусственным, так и натуральным. Длину ворса нужно подбирать исходя из того, какой вам нужен рельеф, выпуклый или сглаженный. Нужно обращать внимание на качество меха: если слегка оттянуть его ворс, он не должен выдёргиваться. Если же это происходит, то такой валик ни в коем случае приобретать нельзя! Мало того что ваша работа превратится в мучение, вы ещё и испортите шпаклёвку и потеряете время зря: линяющий валик непригоден для такой работы, поскольку ворс будет постоянно прилипать к обрабатываемой поверхности.
  • Резиновые валики. При работе с ними необходимо контролировать степень нажатия инструмента на стену. Рисунки, имеющиеся на них, имитируют различные узоры, орнаменты и кладку.
  • Деревянные валики. Рисунок, оставляемый этим инструментом, очень похож на отпечаток резинового валика. Но именно деревянная поверхность облегчает труд отделочника или домашнего мастера — к валику не липнет раствор. Из недостатков: на нём сильно засыхает материал, и инструмент всегда нуждается в тщательной мойке и чистке.
  • Кожаные валики. Их используют при работе с венецианской штукатуркой, таким образом создаётся имитация мраморной поверхности или иной структуры. Для того чтобы этот валик долго служил вам, следует покупать изделие из натуральной кожи. Но если этот инструмент приобретается для одного ремонта, смысла тратиться на кожу нет.
  • Пластиковые валики. Более дешёвый инструмент, которым мастера высокого уровня не пользуются. Пластик трескается, и вследствие этого на обрабатываемой поверхности будут оставаться изъяны.

Помимо перечисленных валиков, существуют ещё и инструменты из поролона, ткани, полиэтилена, со спирально закреплённым шнуром. С их помощью можно добиться шероховатой поверхности с рисунком.

Важно! Не следует слишком сильно нажимать на инструмент во время работы — чёткий рисунок получается только при минимальном усилии. Инструмент надо вести сверху вниз без остановок, плотно прижимая к уже готовой полосе.

Эти инструменты подразделяются на две категории:

  • Валик фактурный. Они бывают разными. Можно выбрать ворсистый валик и работать им, можно валик с узорами. Такие валики предназначены для имитации фактуры различных материалов: камень, мрамор, дерево и т. д. Рисунок может быть как вогнутым, так и выпуклым — это достигается благодаря рисунку на валике.
  • Валик структурный. Служит для получения однородного рисунка различной сложности. При этом никакие другие инструменты не применяются. Наносится рисунок замкнутого характера в виде борозд, линий, выступов. Нанесённый состав при помощи шпателя разравнивается этим валиком. После частичного высыхания смеси поверхность можно подправить кистью для сглаживания острых углов, вследствие чего рисунок получится мягким.

Самодельный инструмент для отделки

Необязательно использовать только те инструменты, которые продаются в магазинах. Имея под рукой бросовые материалы, можно сделать такой валик, который создаст необычный, уникальный рисунок.

Можно использовать, например, готовый валик, но внести в его конструкцию свои коррективы. Примеры:

  • Резиновый валик обматывается медицинским жгутом для того, чтобы этот инструмент мог имитировать древесную поверхность. Симметрия и правильность форм здесь совершенно неуместна. Витки могут быть разной толщины и ширины, что придаст не только оригинальность, но и максимальное сходство с деревом.
  • Валик из ткани делается так: обычный гладкий валик нужно оклеить по всему диаметру тканью с нужным вам рисунком. Ещё вариант: ткань может быть разных типов, её можно завязывать узлами.

Вариантов такого домашнего творчества сколько угодно: в ход идёт полиэтилен, бечёвка, верёвка, нитки. На поролоновом валике можно прорезать абстрактные фигуры, прорези и т. д.

Важно! При работе со структурными и фактурными валиками нужно работать плавно, не делая резких движений.

Другие необходимые инструменты

Наносить узор можно и с помощью других приспособлений:

  • Шпатель. Материал и форма могут быть самыми разнообразными: нержавейка, пластмасса. Приёмы же нанесения покрытия самые различные. Всё зависит от вашей фантазии и вкуса. Зубчатый шпатель, например, даст возможность сделать параллельные линии в шахматном порядке.
  • Мастерок. Им, как и самым обычным шпателем, можно создать оригинальный, необычный рисунок, применяя хаотичные движения.
  • Трафарет. Уместно упомянуть ещё и этот инструмент. Им можно получить не только простые абстрактные узоры, но и практически картины, барельефы. Трафарет может крепиться к стене, а может быть сделан в виде пресс-папье — им делаются узор или картинка. Прежде чем собраться нанести какое-либо изображение, нужно точно определиться с выбором и приобрести нужный трафарет.

Помимо перечисленного инструмента, можно много чего ещё использовать, от кисти-макловицы до венецианской кельмы (гладилки). Даже простой веник может придать стене своеобразный рисунок.

Декоративная штукатурка из обычной шпаклёвки

Конечно, не стоит снимать со счетов простые виды отделки, которые вполне привлекательны внешне, с применением самой обычной шпаклёвки как стартовой, так и финишной. Как сделать фактурную штукатурку своими руками? Очень просто, и этот вариант широко применим в последнее время. «Фирменная», готовая к применению шпатлевка стоит примерно втрое дороже обычной, а изготовить самому ее не составит особого труда.

Теперь поговорим о том, как её можно сделать и как работать самодельной смесью.

Материалы для декоративной штукатурки из шпаклевки:

  • Клей ПВА — 200 г.
  • Смесь на основе гипса — 6 кг.
  • Вода — 2л.

Вначале наносим слой, который называют основным — это делается широким шпателем. Когда просохнет этот слой, приступаем к декорированию. Способы создания фактурной поверхности разнообразны. Можно наносить состав шпателями всевозможных размеров и фактур — от гладких до зубчатых. Их можно комбинировать.

Можно делать это и одним шпателем, нанося мазки в различных направлениях. Даже самый заурядный веник, как уже упоминалось, используется для создания узора, и результат достигается, когда веником на штукатурке делают оттиски — от хаотичных до строго направленных мазков.

Способов нанесения немало, нужно либо выбрать тот, что вам по душе.

Нанесение декоративной шпаклёвки

Каждому из нас хотелось бы получить прекрасный внешний вид собственного жилья при минимальных затратах. Один из самых простых методов, чтобы получить желаемое — купить финишную шпаклёвку. Именно финишную, если цель отделки — мягкая фактура.

Способов получить красивую поверхность, когда используется декоративная шпаклёвка для стен, немало. Приведём один из них, довольно популярный.

Инструменты:

  • Кисть-макловица.
  • Свёрнутая конусом салфетка или гладилка (кельма).

Далее, пошагово:

  1. Грунтуем поверхность грунтом или грунтовочной краской. Желательно, чтобы шпаклёвка была более или менее в тон будущей покраске.
  2. Доводим финишную шпаклёвку до сметанообразного состояния. При желании можно добавить клей ПВА. Состав готовим в небольших количествах, как правило (если вы работаете один), до 1 кг.
  3. Наносим гладилкой с закруглёнными углами на поверхность из полученной смеси пятна различного размера и формы, хлопками без особых усилий касаясь стены всей поверхностью гладилки; аккуратно тянем кельму к себе, подрывая таким образом шпаклёвку.
  4. Заглаживаем смесь после её просыхания. Движения легки, заглаживание производится в разных направлениях.
  5. Полная просушка.
  6. Грунтование.
  7. Покраска валиком или кистью в два слоя.
  8. По влажному пластиковым шпателем легонько растираем краску.
  9. Лакируем или покрываем воском. Этот приём особенно актуален, если отделка производится в прихожей, ванной, кухне. В остальных случаях этот пункт можно опустить, тем более, если вам больше нравится матовая поверхность.

Работать всё-таки лучше вдвоём, потому что нужно всё делать быстро, не допуская преждевременного просыхания смеси, чтобы не было видно переходов. Ведь одно из главных достоинств этой отделки — отсутствие стыков на поверхности.

Конечно, такой вариант далеко не единственный. Всё дело в ваших личных предпочтениях и во вкусе. Ваша фантазия должна работать на вас!

Разные методы нанесения

Как делать:

  • Штукатурка просушивается перед покраской.
  • Если есть такая необходимость, её нужно обработать наждачной бумагой мелкого зерна.
  • Наносится краска в два слоя. Базовый слой — тёмный оттенок — наносится длинноворсовым валиком.
  • После полной просушки — более светлой окраской. Валик коротковорсовый.

Методы покраски:

  • Метод размывки. Техника существует для рисунка с вогнутыми элементами. Более сложный стиль, чем последующий. Уходит гораздо больше времени и стараний, чтобы получить нужный эффект. Поверх базового слоя наносится более тёмный. После непродолжительной просушки она вытирается мокрой тряпкой, в результате чего краска останется в вогнутой части рисунка. Если снято краски больше чем надо, нужно нанести её снова.
  • Метод сухого нанесения. Покраска «Сухая кисть» акцентирует элементы выпуклые. Полностью оправдывает своё название, поскольку во время работы кисть действительно почти сухая — на ней минимум краски. Краску наносят хаотичными, даже небрежными лёгкими мазками, вытирая её излишки о выступы. Присутствие жирных мазков и резких переходов является нормальным явлением при применении этой техники.

Всё будет зависеть от рисунка. В любом случае фоновая краска наносится в два слоя. После окончания работы наносится два слоя лака.

Конечно, самодельный состав в изготовлении прост, да и смеси на гипсовой основе недороги, но они не заменят на все 100% фирменную декоративную шпатлёвку для стен, в составе которой есть мраморная и гранитная крошка. Её ни в коем случае не стоит сравнить, например, с венецианской штукатуркой, которую, наносят только мастера, да и то не всякие. Но тем не менее вариант, описанный выше, доступен каждому, кто хочет внести разнообразие в интерьер своего жилища. Он даст фору как обоям, так и покраске как по внешнему виду, так и по долговечности покрытия.

Покраска штукатурки акриловыми красками | Просто раскрасьте

Слева - гипсовый объект без покрытия с добавлением 5% акрилового модификатора для штукатурки. Справа тот же объект, сначала окрашенный акрилом High Flow Acrylics, затем Fluid Iridescent Bright Gold (Fine).

Штукатурка украшалась краской с момента ее первого известного использования еще в 7500 г. до н. Э. Иордания. Достаточно простая смесь известкового порошка, измельченного известняка и воды была использована для получения гладких стен для внутренней отделки стен.Древние египетские строители использовали обожженный (нагретый) гипс в своей штукатурке, что улучшило функциональное использование. О дуэльном использовании формы и функции свидетельствуют их роскошные дворцы и гробницы, включая пирамиды Гизы. Термин «Парижский гипс» происходит от 15 -го -го века на Монмартре, Франция, - источнике его ценного полугидратированного сульфата кальция. Конечно, теперь известны и другие источники, но эта особая жила гипса оказалась чрезвычайно важным компонентом для изготовления форм и литья, и теперь название стало синонимом гипса.Традиционно шеллак используется в качестве герметика для гипса, но в этой статье основное внимание уделяется использованию акриловых красок на водной основе как для герметизации, так и для окраски.

Airbrush Transparent Extender используется для герметизации поверхности отлитой штукатурки. На более темную область нанесено три тонких слоя.

Перед покраской штукатурки важно дать материалу полностью высохнуть. Этот процесс может занять до месяца, поэтому следуйте рекомендациям производителя штукатурки по времени отверждения. В конечном итоге штукатурка должна быть очень сухой, чтобы начальные грунтовочные слои должным образом приклеились к штукатурке.Сушильные камеры или низкотемпературные печи ускоряют сушку предметов.

Акрил щелочные во влажном состоянии и хорошо прилипают к штукатурке. Однако поверхность литой штукатурки обычно гладкая, и более толстые краски часто не могут проникнуть достаточно глубоко, чтобы создать прочную связь. Поэтому в качестве начального слоя лучше подходят тонкие изделия. Штукатурка без покрытия является чрезвычайно абсорбирующей и позволяет тонким продуктам глубоко проникать и герметизировать поверхность, тем самым прокладывая путь для следующего слоя.Это ключ к рисованию акриловыми красками по штукатурке. Подождите, пока каждый слой достаточно высохнет. Об этом свидетельствует то, что штукатурка темнеет во влажном состоянии, а затем светлеет по мере высыхания. По мере того как каждый слой герметизирует поверхность, штукатурка остается немного темнее. После того как поверхность загерметизирована, можно использовать более толстые продукты, такие как жидкие акрилы или акрилы для тяжелых тел.

GOLDEN High Flow Acrylics можно наносить непосредственно на незаполненную штукатурку. Эти краски легко впитываются в штукатурку.Негативный побочный эффект сродни окрашиванию необработанного дерева; цвет имеет тенденцию быть несколько пятнистым и неравномерным.

Анализатор текстуры Brookfield CP3 готовится к испытанию на прочность гипсового диска, окрашенного жидким индийским желтым оттенком.

Мастера по дереву исправляют это с помощью кондиционера для предварительного окрашивания. Готовый к использованию кондиционер для штукатурки - GOLDEN Airbrush Transparent Extender. Тонкая акриловая среда наносится непосредственно на штукатурку. Два или более слоев создают менее впитывающий и более равномерный слой краски. Конечно, можно использовать и другие продукты (GAC 800 - отличное покрытие для меловых поверхностей), при условии, что они достаточно тонкие, чтобы легко впитаться в штукатурку. Акриловые краски с высокой текучестью сравнивали с жидкими акрилами на голой штукатурке, и оба они легко впитывались с отличной адгезией. Эти краски достаточно тонкие, чтобы не закрывать детали отливки. GOLDEN Heavy Body Acrylics можно использовать на должным образом запечатанных поверхностях, но они сохранят больше следов кисти и инструмента.

Акриловая краска также может быть добавлена ​​в гипсовую суспензию для тонирования отлитого объекта.Это полезный метод окрашивания, потому что, в отличие от окрашенной штукатурки, сколы не будут так заметны. Добавление акриловых красок или медиума также может улучшить общую прочность штукатурки, поскольку они образуют сеть внутри штукатурки. Идея добавления акрила для усиления штукатурки не нова. Продукт GOLDEN Custom Product «Акриловый модификатор для гипса» был разработан примерно в 1990 году для повышения общей прочности и устойчивости к сколам литых объектов за счет интеграции матрицы акриловых полимеров в литые объекты. Жидкая добавка смешивается с водой перед нанесением порошкового гипса, обычно в пределах 3-10% от веса используемого гипса. На уровне 10% наше ограниченное тестирование показало, что акриловый модификатор для штукатурки увеличивает количество силы, необходимой для разрушения обычного гипса «Париж», на 50% и увеличивает количество силы, необходимое для разрушения Hydrostone USG на 25%. Hydrostone - это более прочная и долговечная штукатурка, поэтому это увеличение примечательно. Добавление акрила в штукатурку также снижает впитывающую способность, тем самым сокращая количество герметизирующих слоев, необходимых перед окраской.Однако акриловые добавки также замедляют время отверждения, что может быть проблемой для некоторых приложений.

GOLDEN Акриловый модификатор для штукатурки и воды, готовый к добавлению в DAP Plaster of Paris.

После того, как гипсовые объекты были окрашены, они могут быть покрыты различными материалами, включая GOLDEN Polymer Varnish, MSA Varnish или Archival Spray Varnish для декоративных и художественных нужд. Коммерческие финишные покрытия следует использовать для более требовательных функциональных требований. Наружное использование требует использования водостойких покрытий, таких как двухкомпонентные автомобильные уретаны.

Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы по этому приложению, пожалуйста, свяжитесь со специалистами по материалам в нашем отделе технической поддержки.

Как наносить искусственную венецианскую штукатурку, техника декоративной окраски

Искусственная венецианская штукатурка - это имитация настоящих штукатурок на основе извести и специальных техник, используемых мастерами ремесла «Скаглиола» - итальянской штукатурной техники, зародившейся сотни лет назад.

Эта техника позволяет получить штукатурку, которая выглядит и ощущается как настоящий мрамор.

Искусственная венецианская штукатурка изготовлена ​​из тонируемой акриловой штукатурки. Важно отметить, что искусственная венецианская штукатурка - это не окрашенная отделка, как большинство искусственных покрытий, а скорее отделка шпателем.

Как наносить искусственную венецианскую штукатурку

Пятнистый эффект искусственной венецианской штукатурки возникает из-за того, что материал вытирается полотенцем. Лучше всего использовать специальные шпатели, предназначенные для нанесения этого материала. Эти шпатели имеют закругленные края и не оставляют следов и не оставляют следов.

Старосветский метод нанесения венецианской штукатурки - шпателем.Большинство мастеров искусственной отделки используют ножи Spackle, как и я. (Используйте ножи Spackle из нержавеющей стали.)

Если вы решили полировать штукатурку, используйте специальные шпатели (стандартные ножи Spackle, включая нержавеющую сталь, могут вызвать поседение штукатурки).

Однако, если вы нанесете на штукатурку прозрачный лак, а не полируете штукатурку, проблем с поседением не возникнет.


Читайте также:


Как наносить искусственную венецианскую штукатурку

Ниже приведены общие инструкции по нанесению искусственной венецианской штукатурки. Они предназначены для того, чтобы дать читателю общее представление о процессе.

При нанесении искусственной венецианской штукатурки определенной марки необходимо следовать инструкциям производителя для конкретного продукта.

Искусственная венецианская штукатурка

Метод первый (Техника двухцветной штукатурки)

Для тех, кто знаком с техникой искусственной итальянской штукатурки и смешиванием цветов, выполненным с помощью этой техники, это, по сути, натертый на салфетке вариант окрашенной искусственной итальянской штукатурки с некоторыми модификациями.

Двухцветная искусственная венецианская штукатурка с прозрачным металлическим покрытием

В двухцветном методе используются два тона цвета для создания глубины и разнообразия цветовых сочетаний.

( Примечание: Вы можете использовать более двух тонов, если хотите. Изображение ниже представляет собой трехцветный образец.)

Трехцветный образец (искусственная венецианская штукатурка)

Тонировка

Пусть в магазине красок подкрасят вашу штукатурку в цвет краски по вашему выбору.

Венецианская штукатурка Modern Masters имеет две основы: стандартную тонировочную основу для кремовых, пастельных и средних тонов и сверхглубокую основу для глубоких цветов.

Каждую основу можно тонировать до десяти унций универсальных красителей.

Загрунтовать поверхность

Загрунтуйте поверхность быстросохнущей масляной грунтовкой, такой как Coverstain, или латексной грунтовкой, например, 123 Bullseye.

Вы должны подкрасить грунтовку в соответствии с одним из цветов отделки или, по крайней мере, подкрасить грунтовку до аналогичного цвета, если вы не можете подобрать соответствующий цвет.

Первый слой (Float Coat)

При нанесении первого слоя, также известного как «шпатлевка», нанесите шпателем штукатурку, удерживая шпатель или шпатель почти ровно по отношению к поверхности.Этот слой следует «плавать» с легким давлением, нанося материал на 1/16 дюйма или около того.

Это своего рода приложение для пропуска шпателем. Старайтесь наносить штукатурку ровно, не оставляя за собой гребней и царапин.

Держите ножи Spackle или шпатель в чистоте, чтобы на них не образовалась сухая песчинка, которая поцарапает штукатурку.

Используйте два шпателя или шпатель:

Один для погружения в банку и удерживания материала (например, «ястреб», используемый мастерами по сухой технике и штукатурке), другой - для нанесения материала.

Если вы работаете с галлоном, можно использовать четырехдюймовый нож Spackle, чтобы зачерпнуть и удерживать материал, и шестидюймовый нож, чтобы нанести материал.

Вам понадобится четырехдюймовый нож для нанесения на узкие участки на стене (и, возможно, даже двухдюймовый нож для того же).

Техника:

Мастерок по штукатурке, штрихуя дуги и волнистые «s» узоры. Нанесите первый цвет, оставляя пространство между дугами.

Сделайте пять или десять дуг, затем переключитесь на другой цвет и залейте и перекрывайте дуги предыдущего цвета.Попробуйте получить случайный пестрый вид.

Нет необходимости скрывать 100 процентов грунтовки или полностью покрывать первый слой, но следует покрыть большую часть (90 процентов) грунтовки.

Работайте секциями размером четыре на четыре фута, сохраняя края секций неровными и случайными - это поможет незаметно соединить секции вместе.

Второй слой (нижнее покрытие)

Первому слою необходимо высохнуть в течение примерно четырех часов (см. Этикетку для получения рекомендаций производителя), после чего можно наносить второй слой.

Второй слой называется «обезжиривающим слоем», и его следует наносить плотнее на стену, очень тонко, с небольшим усилием (не переусердствуйте).

Нож Spackle должен располагаться под углом примерно 80 градусов к поверхности этого покрытия.

Повторить двухцветную технику, как в первом слое. Обязательно закройте все оголенные участки, оставшиеся от первого слоя, где еще остается грунтовка.

Дайте второму слою высохнуть в течение нескольких часов (минимум - лучше всего за ночь), затем приступайте к шлифовке и отделке штукатурки.

Метод второй (техника одноцветной штукатурки)

Загрунтовать поверхность

Загрунтуйте поверхность быстросохнущей масляной грунтовкой, такой как Coverstain, или латексной грунтовкой, например, 123 Bullseye.

Вы должны подкрасить грунтовку в соответствии с одним из цветов отделки или, по крайней мере, подкрасить грунтовку до аналогичного цвета, если вы не можете подобрать соответствующий цвет.

Первый слой (Текстурный слой)

Прикатайте штукатурку к стене с помощью валика с плотным ворсом. После того, как вы раскатываете секцию размером четыре на четыре фута, вам нужно слегка сбить стержень ролика.

Повторите эту процедуру для остальной части стены, пока не будет построена вся стена.

Второй слой (нижнее покрытие)

Нанесите штукатурку так же, как описано выше в первом методе, за исключением использования только одного цвета.

Примените пять или десять дуг и волнистых «s» узоров, затем вернитесь назад и залейте перекрытие.

Продолжайте движение по стене таким же образом, пока не закончите.

Дайте второму слою высохнуть в течение нескольких часов (минимум - лучше всего за ночь), затем приступайте к шлифовке и отделке штукатурки.

Отделка искусственной венецианской штукатурки

Шлифовка

Дайте искусственной венецианской штукатурке высохнуть перед шлифовкой, как указано на этикетке производителя.

Отшлифуйте стену наждачной бумагой зернистостью 220 по кругу. Затем нанесите наждачную бумагу зернистостью 400 таким же образом, если вы будете полировать штукатурку.

Если вы будете наносить прозрачное покрытие, отшлифуйте только 220. Шлифовка подчеркивает и добавляет детали к штукатурке.

Вы можете использовать произвольную орбитальную шлифовальную машинку и прикрепить ее к пылесосу с фильтром HEPA для шлифования без пыли, или вы можете шлифовать вручную.При шлифовании вручную используйте круговые шлифовальные движения.

По окончании шлифования удалите пыль со стены с помощью профессионального пылесоса с HEPA-фильтром.

Затем используйте липкую ткань из микроволокна и влажную мягкую хлопковую тряпку или губку. Дайте ему высохнуть перед полировкой или прозрачным покрытием.

Полировка

Вы можете продолжить шлифование с помощью полировального ножа Spackle для получения более высокого блеска.

Прижмите нож к поверхности стены, потирая его круговыми движениями плоским краем ножа Spackle, прикладывая давление.Не полируйте поверхность, если собираетесь наносить лак.

Защитное верхнее покрытие

Большинство производителей искусственной венецианской штукатурки делают прозрачные верхние покрытия для особой защиты.

Этот прозрачный верхний слой разработан для искусственной венецианской штукатурки в местах с интенсивным движением или в помещениях с высокой влажностью, таких как ванные комнаты. Верхнее покрытие обычно имеет атласный блеск.

Нанесите прозрачное покрытие шпателем или шпателем в виде перекрестья, полностью покрывая стену прозрачным слоем.

Верхний слой используется вместо полировки. Если вы собираетесь финишировать, не полируйте штукатурку ни до, ни после финишного покрытия.

Прозрачные металлик

Чтобы добавить немного пикантности, вы можете использовать металлический прозрачный лак, который придает штукатурке изысканный металлический блеск.

Продемонстрировано двухцветное нанесение искусственной венецианской штукатурки, включая вощение и полирование.

Список литературы

Какой самый простой способ удалить старую краску с штукатурных стен? | Руководства по дому

Автор Саманта Волц Обновлено 14 декабря 2018 г.

Гипсовые стены предлагают ряд захватывающих возможностей декорирования, от обоев до новой покраски и установки внутренних декоративных панелей.Независимо от вашего выбора, оштукатуренные стены должны быть полностью чистыми и устойчивыми, что часто требует удаления старой краски с поверхности. Пористая природа штукатурки может усложнить эту задачу, поэтому начните с простейшего метода и постепенно перебирайте продукты и решения, пока не найдете тот, который подходит именно вам.

Соскоб

Самый простой способ удалить старую краску, если она уже отслоилась, отслоилась или потрескалась, - это шпатель, пластиковый скребок или вибрирующий инструмент с жестким скребком.Просто проведите плоской кромкой инструмента по поверхности стены, чтобы удалить отслоившиеся куски краски. Уборка будет проще, если вы положите под рабочую зону тряпку, чтобы улавливать мелкие кусочки краски, падающие со стены. Простое соскабливание удалит большую часть отслоившейся краски; Небольшие участки можно обработать мелкозернистой наждачной бумагой, установленной на вращающийся или колеблющийся инструмент. Используйте только плоский край скребка, иначе вы можете выдолбить поверхность; Если да, заполните поврежденные участки герметиком.

Химическое средство для удаления краски

Если краска не рассыпается сама по себе со временем, у вас нет другого выбора, кроме как использовать химические средства для удаления краски, чтобы ослабить краску за вас. Эти чистящие средства содержат чрезвычайно сильные химические вещества, которые могут обесцветить или испортить любую поверхность, если оставить их слишком долго, и поэтому их следует применять осторожно. Нанесите средство для удаления краски на небольшой участок стены с помощью кисти и оставьте его на поверхности примерно на пять минут, если иное не указано в инструкциях производителя продукта.Как только средство для удаления краски подействует, соскребите с поверхности отслоившуюся краску. При необходимости повторите нанесение, пока вся краска не будет удалена.

Самодельный инструмент для удаления краски

Если вы не хотите использовать профессиональные средства для удаления краски, вы можете создать свой собственный самодельный инструмент для удаления краски; это займет немного больше времени, но если у вас все равно есть все ингредиенты, это сэкономит вам поездку в магазин. Чтобы создать свой собственный химический стриппер, смешайте 5 частей денатурированного спирта, 3 части уайт-спирита и 1 часть ацетона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *