Поделки для второй младшей группы детского сада: ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПОДЕЛОК ИЗ РАЗЛИЧНЫХ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ВО 2-й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) на тему:

Содержание

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПОДЕЛОК ИЗ РАЗЛИЧНЫХ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ВО 2-й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) на тему:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПОДЕЛОК

ИЗ РАЗЛИЧНЫХ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

ВО 2-й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Воспитатель: Борисова Е.Э. МБДОУ детский сад №114 «Чебурашка» г. Брянска

г. Брянск

Октябрь

1.Знакомство с соленым тестом.

Программное содержание: познакомить с процессом изготовления неокрашенного соленого теста. Упражнять в умении отрывать от целого куска теста небольшие кусочки, раскатывать их прямыми движениями ладоней. Развивать мелкую мускулатуру рук, вызвать интерес к лепке из соленого теста.

2.Лепка из соленого теста: «Огурцы»

Программное содержание: продолжать знакомить со свойствами соленого теста, показать процесс окрашивания теста гуашью. Упражнять в умении отрывать от целого куска теста небольшие кусочки, раскатывать их прямыми движениями ладоней. Развивать мелкую мускулатуру рук, вызвать интерес к лепке из соленого теста.

3.        Лепка из соленого теста: «Помидоры»

Программное содержание: продолжать знакомить со свойствами соленого теста, показать процесс окрашивания теста гуашью. Упражнять в умении отрывать от целого куска теста небольшие кусочки, раскатывать их КРУГ0&ЫИЫ движениями ладоней. Развивать мелкую мускулатуру рук, вызвать интерес к лепке из соленого теста.

4.        . Лепка из соленого теста: «Печенье для кукол»

Программное содержание: продолжать знакомить с техникой лепки из соленого неокрашенного теста. Упражнять в умении отрывать от целого куска теста небольшие кусочки, раскатывать их круговыми движениями ладоней, сплющивать. Побуждать выполнять в качестве декора рельефный узор, учить использовать для нанесения узора стеки, трубочки, печатки и т.д. развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к лепке, доброе отношение к игрушкам.

Ноябрь

.        : —        —    3

1 Дополнение изображения, выполненного на занятии по аппликации «Яблоки в корзине».

Программное содержание: заинтересовать детей новым приемом создания изображения корзины, познакомить с техникой работы с сыпучими материалами. Развивать мелкую моторику рук, формировать у детей уверенность в своих возможностях.

2. Практическое экспериментирование с бумагой разного качества.

Программное содержание: познакомить со свойствами бумаги (мягкая, твердая, легко или трудно рвется, по-разному называется, разного цвета и др.), в том числе мягкой; учить по-разному действовать с ней ( мять и рвать, делать большие и маленькие комки).

3-4. Осеннее дерево.

Программное содержание: продолжать знакомить с новым приемом создания изображения с использованием сыпучих материалов (просяные отходы) для изображения ствола, веток.

Продолжать со свойствами бумаги, учить скатывать из нее маленькие комочки, конструировать из них крону дерева. Развивать мелкую моторику, воображение, воспитывать интерес к природе, к художественной деятельности.

Декабрь

1-2. Узоры на пластилине.

Программное содержание: заинтересовать детей новым способом создания изображения с помощью семян различных растений и пластилиновой основы. Учить выкладывать узоры по опорным линиям.

  1. Развивать самостоятельность в выборе материала для работы, мелкую моторику и координацию движения рук.
  2. Дополнение изображения, полученного на занятии по аппликации «Маленьким елочкам холодно зимой».

Программное содержание: учить дополнять изображение новыми элементами ( снег, облака, луна (солнце). Продолжать знакомить с техникой работы с сыпучими материалами (манная крупа) для изображения снега. Познакомить с различными способами изображения облаков (при помощи ваты, салфеток, пенопласта). Побуждать самостоятельно пользоваться клеем. Развивать самостоятельность и инициативность в выборе материала для работы, мелкую моторику. Формировать интерес к изобразительной деятельности.

4.Новогодняя гирлянда.

Программное содержание: продолжать учить детей самостоятельно сминать мягкую бумагу (большой лист) к комок, конструировать новогоднюю гирлянду из разноцветных «шаров», чередуя их по цвету в з

Январь

1 . Дополнение изображения, полученного на занятии по аппликации «Веселый снеговик»

Программное содержание: продолжать учить дополнять работы по аппликации изображением новых объектов ( снег, облака, солнце, луна). Продолжать работать знакомить с техникой работы с различными материалами (манкой, ватой, бумажными салфетками, пенопластом). Развивать самостоятельность и инициативность в выборе материала для изображения облаков. Развивать мелкую моторику, творческие способности, воспитывать интерес к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных материалов.

2-3. Дерево в снегу.

Программное содержание: продолжать знакомить с техникой создания изображения при помощи нетрадиционных материалов. Предложить песо* как материал для изображения дерева, познакомить с новым способом изображения снега ( при помощи ваты). Побуждать самостоятельно пользоваться клеем, воспитывать аккуратность в работе с клеем. Развивать мелкую моторику. Формировать интерес к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных материалов, желание сделать красивую работу.

Февраль

1-2. «Травка-муравка».

Программное содержание: показать изображение травы в разных техника) с использованием цветной манки, салфеток (комочки), цветной бумаги (кусочки), ниток). Познакомить с техникой рисования нитками, обрывания бумаги. Воспитывать аккуратность в работе с клеем, интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности.

3.        Дополнение изображения, полученного на занятии по аппликации
«Кораблики для папы».

Программное содержание: учить дополнять композицию изображением новых объектов ( волны, солнце, облака, чайки). Предложить манную крупу как средство для передачи пластики волн, изображения чаек, закрепить технику работы с сыпучими материалами. Побуждать самостоятельно выбирать материал для изображения солнца, облаков. Воспитывать аккуратность в работе с клеем, формировать доброе отношение к родителям, желание сделать красивый подарок.

4.        «Ветка мимозы для мамы».

В заданном порядке. Учить работать быстро, согласованно. Программное содержание: закреплять знания и представления о цвете (желтый), форме (круглый (, величине (маленький), качестве (пушистый) предмета. Учить работать с ватой (отрывать маленькие кусочки, скатывать из них маленькие шарики), продолжать учить рисовать нитками (листья). Развивать мелкую моторику и координацию движения рук, ассоциативное мышление. Воспитывать интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности, доброе отношение к маме, желание сделать для нее подарок.

Март

Дополнение изображения, выполненного на занятии по аппликации «Мухоморы».

Программное содержание: побуждать детей самостоятельно выбирать технику изображения травы с использованием ниток, манки, салфеток, бумаги, закреплять умение работать в выбранных техниках. Учить использовать половинки гороха для изображения пятен на шляпке мухомора, приклеивать их, воспитывать аккуратность в работе с клеем, интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности.

2.        «Сделаем для курочки пушистых цыплят)).

Программное содержание: учить изображать цыпленка в технике скатывания комочков из бумажных салфеток и приклеивания их к силуэту. Развивать чувство цвета, фактурности, объемности. Воспитывать эстетически-нравственное отношение к животным через проявление интереса к изображению их образов в нетрадиционной технике. Закреплять умение работать с песком для изображения лап, клюва.

3.        «Сделаем цыплят веселыми».

Программное содержание: учить конструировать пейзажную композицию, дополнять начатую работу новыми элементами. Побуждать детей самостоятельно использовать разнообразный материал для изображения места действия, закреплять умение работать в выбранных техниках. Развивать мелкую моторику и координацию движения рук, творческие способности, фантазию, воображение. Воспитывать интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности.

4.        ((Солнышко, которое мне светит)).

Программное содержание: учить изображать солнышко в технике комкания бумажных салфеток и скатывания шариков из них и приклеивании их на силуэт. Развивать цветовосприятие, мелкую моторику рук. Вызвать эстетические чувства к природе через ее изображение в нетрадиционной технике.

Апрель

1 .Дополнение изображения, выполненное на занятие по аппликации «Грузовик едет по дороге и везет груз».

Программное содержание: учить самостоятельно дополнять полученное изображение новыми объектами (дорога, трава, груз, солнце, дерево, облака), подбирать материал для изображения, выбранных объектов . совершенствовать навыки работы с сыпучими материалами, бумагой, нитками, клеем. Формировать уверенность в своих возможностях, развивал мелкую моторику, творческие способности, воображение.

2-3. «Ежик».

Программное содержание: учить детей изображать ежика путем наклеивания половинок гороха на силуэт, дополнять полученное изображение новыми объектами, используя различные техники и материалы. Совершенствовать навыки работы с бумагой, ватой, нитками, сыпучими материалами, аккуратной работой с клеем. Развивать мелкую моторику и координацию движений рук, творческие способности, воображение, фантазию, интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности.

4. «Пушистый зайчик».

Программное содержание: учить детей создавать изображение зайчика при помощи скатывания комочков ваты или салфеток и приклеивать их на силуэт. Совершенствовать навыки работы в данных техниках, побуждать самостоятельно выбирать технику изображения, учить дополнять изображение деталями. Развивать мелкую моторику, формировать интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности.

Май

1 .«Дерево весной».

Программное содержание: учить изображать при помощи окрашенной манки или песка и мелких клочков бумаги. Совершенствовать навыки работы с сыпучими материалами, обрывания бумаги, аккуратной работы с клеем. Развивать мелкую моторику. Вызвать интерес к изображению деревьев в нетрадиционной технике. Продолжать работу по формированию у детей уверенности в своих возможностях, по развитию фантазии, воображения.

2.        «Построим забор вокруг дерево, посадим траву и цветы».

Программное содержание: совершенствовать техники рисования клеем \ нитками (забор), работы с бумагой (трава, цветы). Воспитывать аккуратность в работе, интерес к изобразительной деятельности в нетрадиционных техниках. Развивать фантазию, воображение.

3.        Дополнение изображения, полученного на занятии по аппликации
«Построим забор, посадим деревья, траву, цветы около домика»

Программное содержание: учить детей самостоятельно выбирать объект для дополнения полученного изображения. Совершенствовать техники работы с различными материалами. Развивать мелкую моторику, фантазию, воображение. Формировать уверенность в своих возможностях: желание сделать красивую работу. Развивать творческие способности.

Подарки на 8 марта для мамы своими руками в детском саду – интересные идеи поделок и пошаговые мастер-классы

На 8 марта принято дарить подарки и цветы всем девушкам, женщинам и девочкам. Это волшебный праздник весны.Мамам будет особенно приятно получить маленький подарок от своих детей. Моя мама, например, бережно хранит все наши поделки и самодельные открытки.

В магазинах для творчества продается самые разнообразные материалы и заготовки,  с помощью которых можно создать картины, аппликации, объёмные фигурки или рамки для фотографий. Нет предела для полёта фантазии.

В детских садах воспитатели приучают детей с самого раннего возраста проявлять свои творческие способности и помогают изготовить поделки на праздники. Хочу предложить варианты подарков для мам, которые могут сделать дети разных возрастов.

Подарки для мамы на 8 марта в младшей группе детского сада

Маленьким детям от 2 лет будет сложно создать сложную аппликацию ил поделку своими руками. Малыши еще плохо владеют навыками вырезания из бумаги. Поэтому можно заранее приготовить заготовки, которые нужно будет наклеить на бумагу.

Аппликации

Восьмерки с цветами

Символичная восьмерка, украшенная цветочками будет одновременно и открыткой и подарочной картинкой.

Заранее вырезать фигуры восьмёрок. Также вырезать из цветной бумаги цветы и бабочек разных размеров и цветов.

Здесь вы можете скачать  документ с готовыми шаблонами цветов и бабочек

Поделки из фетра

Корзинки с цветочками из фетра 

Фетр – мягкий синтетический материал, который  можно использовать для аппликаций. В качестве украшений подойдут цветы, из самого фетра или цветной бумаги. Стразы из цветного пластика сейчас можно найти в продаже, они уже идут с клейкой основой, поэтому прикрепить их в центр цветов и на саму корзинку не будет сложным.

 Работа с пальчиковыми красками

Краски для рисования пальцами не токсичны и абсолютно безопасны для детей. Даже если малыш решит попробовать на вкус и облизать свой пальчик вреда для здоровья не будет.

Открытка, нарисованная пальчиковыми красками

Детям очень нравиться рисовать просто своими руками без использования кисточек. Это развивает их тактильные ощущения и навыки.

Подарки для мам в подготовительной группе детского сада

Детки в подготовительной группе это от 6 до 7 лет уже довольно умелые и им можно давать делать сложные поделки.

Дети этой возрастной группы должны уметь работать с ножницами, клеем и цветной бумагой. Поэтому красивые поделки на подарок маме им будут по плечу.

Объёмные цветы из гофрированной бумаги

Тюльпаны из гофрированной бумаги и одноразовых ложек

Можно изготовить целый букет таких тюльпанов и укрепить их вместе с листиками в маленьком цветочном горшочке. А можно сделать по одному тюльпанчику в горшочке каждой мамочке.

Для этой поделки нам понадобиться:

  • Пластиковые ложки — из расчета 4 ложки на один цветок.
  • Красная и зеленая гофрированная бумага — 0.5-1 метр на каждый цветок, зеленой хватит 1 метра.
  • Прозрачный скотч.

Каждую ложку оборачиваем красной бумагой.

Ножку ложки обернуть зеленой бумагой и закрепить скотчем.

Подарки из обычных столовых салфеток

Помимо основного предназначения бумажные салфетки отличный материал для творчества. Мягкие и пластичные, они хорошо сминаются. А разнообразие цветов позволяет сделать букеты из розочек, мимоз, ромашек.

Букет мимозы из столовых салфеток 

Обычные столовые салфетки очень пластичны из них можно сделать объемные небольшие цветочки или маленькие комочки.

Возьмите салфетки желтого и зеленого цвета.

Цветочные композиции из двухсторонней  цветной бумаги и других материалов

Волшебные двухслойные цветы цветы из цветной бумаги

https://www. youtube.com/watch?v=HVwsLSR1gAA

Эти на первый взгляд сложные цветы делаются очень просто. Более того при изготовлении поделки вам не придется много клеить. Достаточно скрепить нужные детали кусочком скотча.

Для работы нам понадобиться:

  • Цветная двухсторонняя бумага  например белого и фиолетового цвета — 2 листика на один цветок.
  • Цветная двухсторонняя бумага зеленого цвета — из 1 листа получиться три стебля.
  • Скотч.

Сложить лист пополам.

От свободного края отложить 2 см и прочертить легкую линию.

Со стороны сгиба нарезать лист цветной бумаги на полосочки до прочерченной линии шириной не более 2 мм.

Сначала это сделать из фиолетовой бумаги, затем из белой.

Края заготовки сдвинуть вправо на 3 см и левый край закрепить скотчем.

Приготовим стебель. Для этого разделить бумагу по горизонтали на три равные части. Начинать скручивать стебель нужно от диагонали.

Теперь начнем скручивать цветок.

Более светлая часть должна остаться на верхушке цветка.

Более темная часть снизу.

Закрепить на стебле белую и фиолетовую бумагу скотчем. Расправить лепесточки.

Цветы из ватных палочек

Ватные палочки  отлично подойдут для творчества наших детей. Чем больше проявить фантазию  и вовлечь малышей в изготовление подарков мамам и бабушкам, тем интереснее им будет.

https://www.youtube.com/watch?v=imuDCCq9jww

Вот такой красивый необычный цветочек должен получиться в конце.

Для работы нам понадобиться:

  • Ватные палочки на пластиковых ножках — 2-3 большие упаковки.
  • Шары из пенопласта для основы — 1 шарик на каждый цветок.
  • Емкость в которой надо развести краски.
  • Краски — можно взять обычную гуашь разных сочетаемых цветов. Например, розовый и светло-голубой. Или желтый и оранжевый.
  • Деревянные шпажки для канапе — это стебель.

Каждую палочку надо перерезать по диагонали, чтобы получился острый край.

В шарик из пенопласта вставляем каждую половинку ватной палочки.

Должен получиться вот такой ежик из ватных палочек.

В тарелку или другую ёмкость разбавить небольшое количество краски с водой. Раствор должен получиться ярким но не густым.

Окунаем наш ежик в краску и на секунду оставляем ватный конец в краске.

Деревянный стебель красим гуашью в зеленый цвет.

Оригинальные подарки мамам на 8 марта в детском саду (средняя группа)

Среднюю группу детского сада посещают детки которым исполнилось 4-5 лет. Они уже много что умеют. Работают с пластилином, цветной бумагой и прочими материалами. Воспитатель должен рассказать детям, что это за праздник 8 марта и как его празднуют. Мамы всегда очень радуются милым подаркам от своих любимых деток. А если этот подарок к тому же будет приносить пользу радости будет вдвойне.

Изделия из пластилина

Пластилин сейчас можно найти разного качества и цвета.  Мне очень нравиться пластилин, который засыхает на воздухе. Он не липнет к рукам и одежде, а готовое изделие станет через время очень плотным.

Еще одно преимущество такого пластилина — это выбор цветов.

Букет из пластилина на бумаге

На листе бумаги  делаем букет из тоненьких трубочек. Пластилин делим на равные кусочки, раскатываем в маленькие жгутики. Эти жгутики сворачиваем в виде спирали — это и будут наши цветы. В центр кладем шарик из зеленого пластилина.

Как вариант можно сделать красивую мимозку из пластилиновых шариков.

Цветы из цветных бумажных ленточек своими руками

Такие ленточки продаются в виде набора. Но самостоятельно сделать заготовки не сложно. Можно поручить родителям дома нарезать двухстороннюю цветную бумагу на ленточки толщиной 1 см. Дети на бумаге выкладывают скрученные в спиральки цветы. На бумагу ленточки крепятся с помощью обычного клея.

Аппликации из скрученной бумаги

Корзинки с цветами

Бумажные корзинки с цветами

В качестве корзиночек можно использовать как саму цветную бумагу, так и готовые маленькие цветочные горшочки для рассады. Чтобы корзинки смотрелись эстетичнее их надо обернуть гофрированной мягкой бумагой или цветной бумагой.

Вместо цветов можно сделать по такой технологии небольшие деревца с цветочками.

Оригинальные поделки из втулок

Сохраняйте втулки от одноразовых полотенец или туалетной бумаги. Из них можно сделать огромное количество полезных вещей для дома и просто для красоты.

Кружки, шляпки и браслеты из  картонных втулок

Вот такие кружечки для мамы. Чай в них не нальешь, но можно хранить разные мелочи.

А какая мама откажется от эксклюзивного браслета, который сделает ее малыш?

А в таких коробочках мамы могут хранить ручки, карандаши и даже вязальные спицы с другими принадлежностями для рукоделия.

Поделки наших детей  будут не такими красивыми и аккуратными, как на картинках, но для нас, мамочек это будет  самый ценный подарок. А когда дети вырастут, самодельные подарочки будут хранить память и любовь.

Отличная статья 8

Поделки на 23 февраля в детском саду своими руками: фото, пошаговые мастер-классы

С завершением новогодних каникул череда зимних праздников не заканчивается. Близится замечательный День защитника Отечества. Дети могут подготовиться к поздравлению, сделав поделки на 23 февраля в детском саду. Сложность подарка зависит от возраста и способностей ребенка. Младшим деткам и дошколятам можно предложить сделать различные открытки, макеты боевой техники, панно.

Как выбрать поделку на 23 февраля в детском садике

При изготовлении подарка важно учитывать возраст детей. Малыши ясельной группы могут сделать открытку-рисунок, выполненную в пальчиковой технике. Дети средней группы справятся с изделиями из цветной бумаги. Ребята, старше 5 лет легко соберут несложный макет самолета или боевого корабля.

Поделки к 23 февраля в ясельной группе

Детям младшего возраста понадобится помощь взрослых. Для работы нужны трафарет, сделанный мамой или воспитателем, и украшение открытки в виде цветов из разноцветной бумаги или звездочек.

Раскрасить открытку акварельными красками, приклеить звездочки или облака ребенок сможет сам

Поделки к 23 февраля в яслях малышам легко сделать, если взрослые подготовят детали аппликации. Ребенок склеит их, создав красивую открытку для папы. Проще малышам сделать рисунок пальчиками.

Разноцветные парашюты легко получаются у малышей ясельной группы

Выбор поделок на 23 февраля в младшей группе

Детки постарше способны сделать более сложные аппликации с большим количеством деталей. Кораблик из бумаги воспитатель научит их делать на занятиях.

Картинка получается яркой, по-весеннему солнечной

Таким же образом делают галстук из бумаги. Это интересный, неизбитый подарок, который понравится взрослому мужчине.

Ребята младшей группы легко справятся с созданием декора изделия

Поделки к 23 февраля в средней группе

Вторая младшая группа справится с более сложной работой, поделки на 23 февраля будут состоять из большего количества деталей и элементов декора.

Детям средней группы можно предложить сделать ракету из картона. Ребята сами вырезают детали, но помощь взрослых все еще необходима.

Конструкция не содержит большого количества деталей, но при их соединении и креплении могут появиться трудности

Взрослым необходимо сделать трафареты, очертания которых ребята перенесут на цветную бумагу, затем вырежут их по контуру и соберут фигурку.

Сложности могут возникнуть при создании пилотки военного, на этот момент нужно обратить особое внимание

Поделки на 23 февраля в старшей группе

Старшая группа детского сада справится с более сложными поделками к 23 февраля. Можно предложить ребятам сделать подарочную кружку из картона. Предварительно детям показывают, как сложить бумагу, чтобы получилась правильная заготовка. Затем проблем с работой не возникнет.

Заранее нужно подготовить ярлычки от чайных пакетиков, чтобы изделие смотрелось максимально правдоподобно

Поделка в сад на 23 февраля должна быть несложной, но презентабельной. Ребенок легко справится с созданием картонного самолета. Все детали дети вырезают сами, под руководством взрослых.

Для украшения самолета выбирают красные звездочки – символ армии

Поделки на 23 февраля в подготовительной группе

Дошколята могут порадовать пап и дедушек открытками ручной работы. Дети подготовительных групп ДОУ хорошо владеют навыками рисования, лепки, легко справятся со сложными поделками на 23 февраля.

Объемные открытки с выступающими деталями под силу сделать ребятам 6-7 лет. Помощь взрослых понадобится, чтобы объяснить, как соединить фигурку с листом картона и сохранить ее подвижность.

Открытку можно хранить не только в развернутом виде, при закрывании кораблик легко складывается и не сминается

Открытки в виде мужской рубашки, галстука, военной формы набирают популярность. Детали склеивать не придется. Нужно правильно согнуть лист бумаги, чтобы получить желаемые очертания.

Для украшения открытки выбирают декор в армейском стиле

Подарок получается оригинальным и эффектным. Ребенок старшего дошкольного возраста справится с такой работой, если будет делать ее под контролем взрослых.

Мастер-классы поделок на 23 февраля в садике

Пошаговые уроки создания поделок ко Дню защитника Отечества в детсаду помогут воспитателям донести ту или иную идею своим воспитанникам, воплотить ее в жизнь.

Аппликации

Для дедушки или папы дети младшей и средней группы могут сделать наградную медаль. Это простая, легкая поделка.

Для ее создания понадобятся материалы и инструменты:

  • цветная бумага;
  • картон;
  • клей;
  • линейка;
  • циркуль;
  • ножницы.

Заготовку для медали воспитателям необходимо начертить на листе желтого картона при помощи линейки. Нижнюю закругленную часть фигурки оформляют циркулем. Детям дают вырезать заготовку по контуру.

В процессе работы важно соблюдать технику безопасности: дети работают специальными ножницами с закругленными концами

По шаблонам, подготовленным воспитателями, дети вырезают цифры «2» и «3», звездочку. Декор приклеивают к медали подобным образом:

В верхней части медали можно написать слово: «поздравляю», по краям разместить маленькие звездочки или цветы

Интересная и несложная поделка в садик на тему 23 февраля готова.

Самолет

Поделки в виде самолета к 23 февраля в ДОУ можно предложить сделать ребятам младшей и средней группы. Для изготовления этого подарка понадобятся цветная бумага, картон, ножницы, клей-стик.

Процесс работы:

  1. Из листа темно-зеленой бумаги вырезают полоску длиной примерно 15 см, шириной 3-4 см.

    Цвет бумаги для самолета можно выбрать любым: желтый, оранжевый или серый, он должен отличаться от голубого картона, выступающего общим фоном и цветом российского флага

  2. Третью часть отреза загибают вверх, как показано на фото. В будущем это будет хвост самолета. Из той же бумаги вырезают прямоугольник в 2 раза меньше основы самолета. Отрез сгибают пополам и разрезают под углом на 2 части.

    Полоски крепят к основе самолета, получаются крылья

  3. Из белой, голубой и красной бумаги вырезают прямоугольники, символизирующие полосы российского флага. Из белой вырезают небольшой круг – это иллюминатор на самолете, а также белые облачка.
  4. На голубом листе картона собирают композицию, все ее детали крепят при помощи клея.

    Взрослым остается только написать на готовой открытке слова поздравления с 23 февраля

Ракета

Дети младшей группы в детсаду с удовольствием овладеют навыком изготовления поделки в виде ракеты на 23 февраля. Ребятам 3-4 лет понадобится помощь взрослых для подготовки шаблонов.

Крылья ракеты можно сделать и в виде вытянутых вверх треугольников

Алгоритм работы:

  1. Из желтой, серой или черной бумаги вырезать основание ракеты в виде прямоугольника.
  2. Крылья ракеты вырезают из бумаги другого, контрастного цвета.
  3. Иллюминаторы делают белыми, а звезды вокруг красными.
  4. Аппликацию собирают на листе картона синего или голубого цветов.

Звезды размещают вокруг ракеты или на верхней, острой ее части

Внизу аппликации фломастером делают надпись: «С 23 февраля!».

Танк

Поделки в сад на военную тему к 23 февраля можно изготовить различными способами. Некоторые из них весьма оригинальны.

С работой над таким подарком справятся даже самые маленькие воспитанника детского сада. Ребятам только нужно помочь вырезать звездочку и колеса боевой машины.

Собрать изделие просто: все детали соединяют без применения клея

Для работы понадобятся материалы:

  • 2 губки для мытья посуды – большая и поменьше;
  • цветной картон черного и красного цветов;
  • палочка от известного леденца в виде шара;
  • двусторонний скотч.

Из картона предварительно вырезают черные круги. Их диаметр не должен превышать боковую сторону большой губки.

Процесс изготовления танка:

  1. Губку меньшего размера крепят к большей при помощи двустороннего скотча.
  2. По бокам большой губки приклеивают черные круги так, чтобы получились колеса.
  3. На поверхность маленькой губки крепят красную звезду.
  4. В передней части башни танка, по центру, размещают палочку от леденца, ей прокалывают пористый материал.

Простая и оригинальная поделка готова. В будущем она может стать интересной игрушкой для самих детей.

Также можно сделать открытку с аппликацией в виде танка.

Для изделия необходимы заготовки. Их чертят взрослые, наносят на цветную бумагу.

Для танка выбирают бумагу зеленого цвета, для колес – черного, звезду изготавливают из красного материала

Саму аппликацию приклеивают к темно-синему или черному картону.

Алгоритм действий:

  1. Вырезать все необходимые детали для танка.
  2. Совместить их, чтобы картинка получилась.
  3. Сбоку башни боевой машины приклеить красную звезду.
  4. Из красной, белой и голубой бумаги вырезать 3 прямоугольника так, чтобы, соединив их получить российский триколор.

Подарок к 23 февраля сделать несложно малышам любых возрастных групп. Младшим ребятам воспитатели помогут вырезать заготовки.

Если фон аппликации сделать светлей, можно красиво написать поздравления с 23 февраля любимым защитникам

Открытки

Красиво и оригинально смотрится комбинация бумаги и пластилина в поделках. Такой подарок смогут сделать ребята старшей и подготовительной групп ДОУ.

Для открытки понадобятся материалы:

  • картон;
  • простой карандаш, фломастер;
  • пластилин.

Для начала на лист белого или бледно-голубого картона наносят рисунок в виде цветов. Детям предлагают из цветного пластилина скатать маленькие шарики и заполнить ими бутоны.

Работа кропотливая, требует усидчивости, развивает мелкую моторику рук

Зеленым фломастером дети подготовительной группы могут оформить уголки открытки, изобразив узоры на них. Красным фломастером можно написать поздравления с 23 февраля.

Другой вариант открытки делают только из бумаги или картона. Такую поделку на 23 февраля можно предложить сделать ребятам, хорошо владеющим ножницами.

Некоторые элементы декора делают объемными по специальным схемам

Необходимые материалы:

  • цветная бумага и картон;
  • простой карандаш;
  • линейка;
  • клей-карандаш;
  • фломастеры;
  • ножницы.

В процессе изготовления звездочки и цифр понадобится помощь взрослых. Такой подарок на 23 февраля смогут сделать ребята подготовительной группы.

Этапы работы:

  1. Лист картона поперек согнуть пополам.

    Важно, чтобы сгиб был ровным, все линии совпадали друг с другом

  2. К внутренней (бесцветной) части картона приклеивают альбомный лист.

    Размеры обоих листов должны быть одинаковыми, излишки обрезают

  3. В верхней части лицевой стороны цветного картона рисуют звезду, вырезают ее по контуру.

    Для такой манипуляции понадобятся ножницы с острыми концами, звездочку лучше вырезать воспитателю или родителям

  4. Для изготовления звездочки понадобится картон или бумага красного цвета.

    Звезду вырезают по такой схеме, так декор получится объемным

  5. Полученную фигурку складывают строго по пунктирным линиям под линейку. Серые участки рисунка загибают внутрь.

    везда должна получиться ровной и объемной

  6. Декор приклеивают с внутренней стороны картона напротив прорезанного окошка.

    Когда открытка в сложенном положении, звездочка должна как бы выступать в прорезанном окошке

  7. Затем вырезают 3 черных и 2 оранжевых тонких полосы, приклеивают их друг под другом в нижней части открытки. Это будет георгиевская ленточка.

    В пространстве между звездой и лентой пишут поздравление с 23 февраля

Солдаты

Склеить фигурки солдатиков смогут даже малыши младшей группы.

Такой подарок папе к 23 февраля станет прекрасной пальчиковой игрушкой и для малыша

Воспитатель вырезает зеленые круги, предлагает ребятам свернуть их в виде конуса. Это будет тело солдата. Лицо вырезают из белой бумаги в виде полукруга, все детали дети прорисовывают самостоятельно. Каску также получают в форме полукруга и клеят на нее звездочку.

Солдатики, выполненные в технике оригами, еще один вариант создания символа праздника

Ребята средней и старшей группы ДОУ легко справятся с поделкой к 23 февраля. Мелкие детали прорисовывают фломастерами.

Вертолет

Фигурка в виде вертолета не сложная в исполнении. Справятся с ней дети 6-7 лет.

Для работы понадобятся материалы:

  • цветной картон;
  • ножницы;
  • клей;
  • маленькое фото ребенка;
  • тонкий магнит.

Взрослым нужно сделать заготовки для подарка. Вырезать детали малыши от 4 лет смогут сами.

Шаблон рисуют на плотном листе картона

Все детали композиции размещают так, чтобы получился вертолет с иллюминатором, склеивают их. С обратной стороны картона крепят магнит при помощи клея.

Каждому папе приятно получить поделку на 23 февраля с фотографией любимого ребенка

Подарок можно прикрепить дома на металлическую поверхность, магнит удержит вертолет на весу.

Кружка

С этой поделкой к 23 февраля справятся все воспитанники детского сада. Для ее создания понадобятся цветной и белый картон, цветная бумага, ножницы, клей, ярлычок с ниткой от пакетированного чая.

Как сделать:

  1. Из плотного белого картона вырезать прямоугольник со сторонами 10 и 15 см, из цветного картона – 15 см и 21 см.

    Также нужно вырезать ручку в виде подковы

  2. На большом цветном прямоугольнике с боковых сторон отступают по 3 см, проводят линии сгиба.

    Линии намечают простым карандашом

  3. Затем прорисованные бортики загибают внутрь.

    Важно, чтобы все сгибы были одинаковыми и ровными, так поделка получится аккуратной

  4. Из листов цветной бумаги вырезают полоски и круги для украшения кружки.

    Декор крепят на заготовку при помощи клея ПВА

  5. На белый прямоугольник из плотного картона слева приклеивают ручку.

    Концы заготовки в виде подковы на 1 см запускают вглубь поделки

  6. Затем 2 листа картона склеивают между собой.

    Линии склейки должны быть ровными, чтобы поделка не накренилась в бок

  7. Всю конструкцию соединяют с обратной стороны.

    Верхняя часть изделия должна быть выпуклой, а изнанка плоской

  8. Внутрь кружки скотчем приклеивают ярлычок от чая.

    Маленькая деталь придает большую реалистичность поделке из картона

  9. С изнанки картонной поделки пишут теплые слова любимому папе, дедушке, брату.

    Сделать красиво надпись поможет воспитатель

Идеи поделок 23 февраля своими руками в садик

Дома с мамой воспитанник детсада может сделать свои поделки на 23 февраля и удивить ими друзей. Необязательно изделия должны быть сложными и трудоемкими.

Открытка на 23 февраля, выполненная в технике квиллинг, – яркая и необычная. Объемная аппликация смотрится эффектно. Для ее создания понадобятся белый картон, цветная бумага, разрезанная на полосы, и клей.

Все надписи крепят ребром к бумаге

Цветной фейерверк можно сделать из тонких цветных полос бумаги, скрученных по всей длине.

Следующую поделку на 23 февраля делают из компакт-дисков, обклеивают их цветной бумагой и расписывают фломастерами.

Рисунки для декора можно найти в старых детских журналах и раскрасках

Заключение

Главная забота всех воспитателей в конце зимы – это поделки на 23 февраля в детском саду. Детям показывают, как из бумаги, картона и пластилина сделать подарок любимому папе или дедушке. Важно помочь ребенку справиться с задачей, подсказать правильное решение и ход работы.

Чтение в детском саду 2-го уровня для детей 4-6 лет «KizPhonics

Программа чтения для детского сада Уровень 2 подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 . Дети выучат короткие гласные a и e , начальные и конечные согласные звуки. научатся читать слов, предложений и 2 рассказов.

Печатные издания и PowerPoint

Эти высококачественные рабочие листы в формате pdf представляют собой страницы из нашего учебника по акустике для дошкольных учреждений.Рабочие листы расположены по мере прохождения курса. Дети получат следующие навыки:

Видео

Вам не нужно быть профессиональным учителем, чтобы продемонстрировать навыки для этого уровня. Наши узконаправленные видеоуроки по акустике легко сделают эту работу. Некоторые из видео включают следующее:

Игры

Kiz Phonics предлагает разнообразные игры для чтения для всех категорий учащихся. Эти действия часто сочетают в себе аудио, видео и щелчки мышью для обучения.Каждое действие короткое и целенаправленное.

Прослушивание

Раздел аудирования в нашей программе по акустике для детского сада 2 синхронизирован с рабочими листами этого уровня. Распечатайте лист, который хотите использовать, и выберите звук из списка воспроизведения.

с заданиями для детского сада — уровень 2

С детским садом 2 игры

  • Краткие гласные a, e, i, o, u, Практическое задание по акустике

    Практикуйте короткие гласные a, e, i, o, u с этим интерактивом…

  • Семейства слов «in» и «ig» Phonics Activity

    Семейства слов «in» и «ig». Акустическая активность: …

  • Конечный согласный Dd, Звуковая карта

    Конечный согласный Dd: Используйте эти интерактивные звуковые карточки …

  • Конечное сочетание согласных, nt, nk, ng, nd, фоническая активность

    Конечные согласные смеси, nt, nk, ng, nd, фоническая активность. Практика …

  • Конечный согласный Dd, Звуковая активность

    Выучите и практикуйте окончание согласного звука Dd, используя это…

  • Семейства слов — например, в аудиокартах

    Семейства слов с короткими буквами i-ig и in-Click, слушайте …

  • Конечный согласный звук Vv, Флешкарта Phonics

    Конечный согласный звук Vv, Флэшкарта Phonics.

  • Конечный согласный звук Bb, фоническая активность

    Конечный согласный звук Bb, Фоническая активность: Практика …

С детским садом 2 Видео

Дошкольное чтение — 3-4 года

Здесь начинается обучение чтению.С 3 лет вашему ребенку необходимо развить следующие навыки, которые подготовят его / ее к чтению. Осведомленность о печати и Фонематическая осведомленность являются отличительными чертами этого уровня. Мы предоставляем следующие виды ресурсов:

Детский сад, чтение 1 — возраст 4-6

Программа чтения для детского сада, уровень 1, подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 . Дети выучат короткие гласные a и e , начальные и конечные согласные звуки. научатся читать слов, предложений и 2 рассказов.

Детский сад для чтения для 2 — 4-6 лет

Программа чтения для детского сада Уровень 2 подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 . Дети выучат короткие гласные i, o и u , конечные и начальные согласные и диграфы. научатся читать слов, предложений и 2 рассказов.

1-й класс, чтение 1 — возраст 6-7

Программа чтения 1 st для класса 1 включает обзор всех коротких гласных, начальных и конечных согласных.Ваши дети будут учить слова с S, сочетает , согласные диграфов ch, sh, th, wh и ph. Они также выучат мягкие звуки C и G.

Чтение для 1-го класса для 2 — Возраст 6-7

Программа 1 st Grade Level 2 Phonics Program включает длинные a и i с silent e . Дети узнают, как silent e изменяет звучание слов. Этот уровень также включает диграфы гласных ai и ay , диграфы гласных ee и ea и конечные y до e .


2-й класс, чтение 1 — возраст 7–8

Программа 2 и для класса 1 по акустике включает длинные o и u с silent e . Этот уровень также включает в себя диграфы гласных, такие как oa и ow , ui и ue и финальные y до i . Также будут изучены специальные гласные, такие как aw и ew .

Еще не зарегистрировались? Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы раскрыть богатство этого сайта.

Характеристики классных комнат отличного детского сада

Хотя некоторые считают детский сад годом игры, на самом деле воспитатели много работают и многому учатся за очень короткое время. Учителя больше не могут ожидать здоровых 5–6-летних детей, со всей своей энергией и энтузиазмом сидеть за своим столом или молчать весь день. Детский сад дает детям возможность расти и развиваться через игру — так дети учатся лучше всего. Это время для детей, чтобы расширить свою любовь к обучению, накапливать знания, развивать свои способности ладить с другими и исследовать способы выхода на мир.Что вы должны увидеть, услышать и почувствовать, войдя в комнату, где происходят все эти хорошие вещи? Читайте характеристики классных комнат детского сада.

Войдя в большой класс детского сада, вы сразу увидите, как дети играют и работают с такими материалами, как увеличительные стекла, пазлы, магниты и т. Д. Может показаться, что студенты просто развлекаются, но на самом деле они извлекают ценные уроки. Как конкретно это выглядит?

  • Вокруг классной комнаты должны быть созданы различные центры для изучения учащимися.
  • Класс следует обогатить обилием книг, слов, букв, цифр и других учебных пособий.
  • Иногда вы можете видеть, как учитель встречается с небольшими группами студентов, обращаясь к их индивидуальным потребностям.
  • Дифференцированная инструкция должна быть очевидной. Не все студенты учатся одинаково. Мероприятия должны быть разработаны таким образом, чтобы удовлетворять потребности всех учащихся в классе.
  • Работы учащихся должны быть аккуратно вывешены по всей аудитории.Моим студентам нравится, когда их работы публикуются. Это делает класс более похожим на их собственный.

Что вы должны услышать в классном детском саду?

Я часто сбиваюсь с толку, когда разговариваю с теми, кто считает, что в детском саду или в любом другом классе следует вести себя тихо.Во-первых, студенты этого возраста любят поговорить. Словарь воспитателей детского сада растет очень быстро, и многие из них развивают способность выражать идеи. Когда мы предоставляем студентам возможность рассказать о том, что они изучают, мы помогаем им осознать смысл и извлечь уроки из их опыта. Дети должны работать вместе, решать проблемы и обмениваться идеями и занятиями. Это помогает детям научиться обдумывать проблемы и вместе находить решения.

Кроме того, учитель должен читать ученикам в течение дня.Одна из самых важных вещей, которые учителя могут сделать для подготовки детей к успешной учебе и чтению, — это читать им вслух. Чтение по телефону помогает развить навыки аудирования, понимания и многое другое. Иногда детям следует читать про себя, других учеников или учителя.

Музыка также станет частью успешного детского сада. Дети должны петь и петь песни, стихи и многое другое. Я так сильно люблю петь, потому что это работает! Если вы используете песню для обучения концепции, дети ее запоминают.Мои студенты любят слушать и петь вместе с доктором Жаном, Хэпом Палмером, Джеком Хартманном и некоторыми другими. Я также сочиняю много песен и распевов, которые мы используем на уроках. Я надеюсь, что вы решите добавить в свой день немного музыки. Я думаю, вы увидите, что ваши ученики получат удовольствие и сохранят навыки — и все это с пением!

Прежде всего, вы должны услышать хихиканье от этих малышей, потому что им так весело учиться!

Что вы почувствуете, войдя в классную классную комнату детского сада?

Когда вы впервые заходите в классную комнату детского сада, вы должны почувствовать тепло и дружелюбие.Развитие самооценки — одна из важных целей детского сада, и каждый ученик должен чувствовать, что то, что он может предложить, важно. Как учителя, мы несем ответственность за то, чтобы учащиеся чувствовали себя хорошо и были уверены в своей способности решать проблемы обучения.

Класс в детском саду также должен быть аккуратным и упорядоченным, чтобы каждый мог чувствовать себя комфортно и непринужденно. Прежде всего, это должно быть дружелюбное и безопасное место, где студенты чувствуют себя в безопасности.И это должно быть место взаимного уважения, где каждый может цвести. Как учитель, вы несете ответственность за создание этой атмосферы.

Сегодня очень много недоразумений насчет детского сада. В одном мы можем быть уверены, так это в том, что он закладывает основу для обучения.Не знаю, существует ли идеальный класс, но мы определенно должны стремиться к лучшему. Наши дети, безусловно, этого заслуживают!

Детский сад

Подсчет сборов в детском саду

Я изучаю подсчет коллекций последние 4 года. Однако у меня никогда не было времени или денег, чтобы по-настоящему попробовать свои силы с учениками детского сада.Наконец, в этом учебном году я смог начать создавать свои коллекции. В начале учебного года я знал, что хочу подождать до 100-го дня в школе, чтобы представить его. Так что я потратил время на создание коллекций на несколько месяцев вперед. Все началось с просмотра веб-сайта Office Depot и знакомства с этой сделкой по контейнерам для хранения.
За 1,29 доллара за штуку плюс бесплатная доставка для заказов на сумму более 35 долларов я сказал себе: «Сейчас или никогда, Джанин». Я пошел дальше и заказал 34 контейнера для своего класса из 24 детей, чтобы оставить несколько коробок, чтобы отличить их от тех детей, которые борются с числами до конца учебного года.Один из способов сэкономить деньги — это собирать «безделушки» со всего дома и в классе. Семь лет в одном классе естественным образом создадут карманы «всякой всячины», достаточно крошечные, чтобы мизинцы могли сосчитать. Так что оказалось на удивление легко наполнить целых 20 контейнеров милыми, маленькими и красочными вещами! За оставшимися 14 коробками я направился в магазин товаров для рукоделия Майкла и использовал свою 15% скидку для учителей, предъявив удостоверение профсоюза учителей на кассе.

Вот мои 34 коробки !! Я так ими горжусь.

Моя коллекция коллекций 🙂

Все они были готовы незадолго до нашего 50-го дня в школе, и я был немного убит горем, когда вынужден был хранить их в шкафу до 100-го дня в школе. Но это было к лучшему, учитывая, что мои ученики приходят практически без базовых навыков в первый день в школе. Так что они не были готовы к такому подсчету пропусков на 50-й день.

Чтобы отслеживать, какой ребенок подсчитал, какой ящик, я составил контрольный список в виде сетки для каждого ребенка.На каждой странице 6 сеток. Я распечатал его 4 раза для своего класса из 24 детей. Каждая страница предназначена для каждой группы навыков распознавания чисел.

Контрольный список для подсчета коллекций Сетка

Я заметил 4 коробки с очень маленькими объектами, которых в общей сложности было более 120, поэтому я решил убрать последние 4 из контрольного списка. Я неофициально принесу их детям, которые будут готовы, когда понадобится. Я, вероятно, просто напишу вручную номер за сеткой ребенка, чтобы отслеживать, какой из четырех они уже использовали.

Я также ламинировал десять рамок с пятью рамками на обратной стороне для будущего использования. Я знал, что когда я представлю это занятие, я буду делать его в небольшой группе и начну с двух моих самых больших групп навыков восприятия. Таким образом, я мог решить проблемы на следующий день, когда я представил его двум моим группам с меньшими числами.

Я случайным образом выбрал контейнеры для детей в первый день, и мы вместе заполнили нашу бумагу, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ части с изображением. Я сказал им, что они собираются сделать эту часть ПОСЛЕ того, как они пересчитают свои коллекции на циновках.В будущем я действительно хочу, чтобы дети считали вместе с партнером, но для этих первых двух вводных сессий за столом моей небольшой группы я сказал детям вычеркнуть эту часть, поскольку сегодня они собирались пересчитать свою коллекцию.


Если я не вижу улучшения в каждой маленькой группе после двух занятий со мной, я, вероятно, сохраню это занятие только для малых групп в течение еще двух или более занятий, прежде чем пробовать это занятие со всем классом. В этом случае я полностью вычеркну эту строку с именем партнера, потому что, если они делают это в небольшой группе со мной, я в основном «партнер», который помогает им разобраться в этом, поэтому им не понадобится ребенок, чтобы им помогать.

После двух вращений я устал, но радость на лицах детей того стоила! Сегодняшние две группы прошли очень хорошо. Я знал, что они будут, потому что выбрал две свои лучшие группы для работы. Вот несколько снимков, на которых дети помещают свои предметы в десять рамок:

Дети используют свои десять рамочных матов при подсчете своих коллекций

Я использовал разнообразную бумажную упаковку Astrobrights от Walmart и сделал свои десять рамок в PowerPoint.Опять же, на фото это не видно, но на обратной стороне каждого коврика есть 6 рамок по пять пять для тех дней, когда дети готовы считать по пятеркам.

Дети очень хорошо подсчитывали свои итоги и записывали числа. Однако двум завтрашним группам может потребоваться числовая линия или диаграмма сотен. Сегодня двум группам потребовалось, чтобы я подсчитал, сколько полных десяти кадров у них было, чтобы нарисовать такое количество кругов с числом десять, написанным внутри. А также сколько отдельных предметов осталось в НЕЗАПОЛНЕННЫХ десяти кадрах и рисование такого количества кругов с написанным на них номером один.

Прежде чем полностью завершить сегодняшние занятия, я показывал группе страницы каждого ребенка и вслух просматривал все части листа, чтобы их могла услышать остальная группа. Мы аплодировали каждому ребенку, и я напомнил им, что в какой-то момент им придется пересчитать и эти другие коллекции! Затем я попросил детей убрать свои коллекции и защелкнуть замки на крышке. Это было очень весело!

Вот мастера черной линии для каждого из действий, изображенных выше.Я сделал несколько страниц, не показанных выше, чтобы помочь отличить мой класс. Моя цель — начать внедрение подсчета коллекций на еженедельной основе с настоящего момента до конца учебного года.

Наслаждаться 🙂

Мероприятия для детсадовцев

Всегда есть что-то новое, что мы можем открыть, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями !! — Мелисса С.

«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке». — Участник Activity Room, Рэйчел

Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделали что-то настолько организованное и простое в использовании. — Пользователь ранних летних планов деятельности, Мелисса К.

Это избавляет от необходимости рыскать по Интернету в поисках идей. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем беспокоиться о слишком большом количестве вариантов. — Пользователь ранних летних планов, Робин Дж.

Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение.Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же день за днем, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

Вы изменили то, как я провожу время со своим ребенком, во многих положительных аспектах! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я буду делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был в этот раз спасением жизни папы! — Джек С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *