Квиллинг из полимерной глины: Мастер-класс смотреть онлайн: Все в дело: создаем квилт из полимерной глины

Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Все в дело: создаем квилт из полимерной глины

Давно собиралась выложить этот мастер-класс. Я думаю, он будет интересен прежде всего для начинающих работать с полимерной глиной. Собственно, даже полноценным мастер-классом это не назовешь, просто один из вариантов утилизации остатков полимерной глины, в частности — кейнов и калейдоскопов, которые уже не нужны. Когда я начинала работать с полимерной глиной, наделала очень много разных калейдоскопов и кейнов. Пока училась, они мне нравились, но со временем стала понимать, насколько они несовершенны. Использовать просто как остатки было жалко, слишком много труда было вложено. И я придумала такой способ их использования: имитация лоскутной техники. Заодно можно и разные схемы квилта отработать, если есть желание повозиться. Итак, начинаем.

Что нам понадобится:

— ненужные кейны и калейдоскопы;

— остатки глины для основы;

— желательно паста-машина или ролик для раскатывания глины;

— макетный нож и нож для глины;

— пищевая пленка;

— бумага для принтера или миллиметровая бумага;

— карандаш, линейка.

Приступаем.

Из остатков глины раскатываем большой пласт толщиной 2 мм. Кейны режем пластинками по 2-3 мм.

Для каждого кейна понадобится отдельный пласт глины. Кусочки кейна раскатываем роликом, причем здесь не нужно соблюдать одинаковый рисунок и толщину. Выкладываем раскатанные кусочки на пласт впритык друг к другу.

Прикатываем роликом, обрезаем ровно края.

Потом раскатываем на паста-машине в слой толщиной примерно в 1-1,5 мм. Если нет паста-машины, то делаем это роликом. Главное, чтобы толщина была одинаковой по всей площади пласта. После этого кладем пласт на бумагу. Наверное, удобнее использовать миллиметровую бумагу, но на тот момент у меня ее не было, и я использовала обычные листы для принтера.

Накрываем пищевой пленкой и прикатываем пласт к бумаге так, чтобы он приклеился к ней достаточно плотно

Один кусок «ткани» у нас готов. То же самое проделываем с остальными кейнами.

Если вы использовали миллиметровую бумагу, вам легче. Но я не ищу легких путей, поэтому сама разметила все листочки по сантиметру.

И потом по линейке очень аккуратно макетным ножом разрезаем глину на мелкие квадратики, стараясь не разрезать бумагу. Движения очень легкие, линии стараемся проводить прямые и четкие, а главное, стремимся к точности, чтобы квадратики были ровными и одинаковыми. Работа медитативная, можно слушать спокойную музыку или смотреть хорошую передачу по телевизору. Главное, чтобы рука не дрогнула.

Когда нарезали достаточно, на подготовленном пласте глины из остатков (можно сделать толщиной 2 мм или на ваше усмотрение), намечаем строго перпендикулярные линии и начинаем выкладывать рисунок. Вы можете использовать разные схемы для квилта, а я выложила просто рандомно, как на старых бабушкиных одеялах. Выкладывать удобно тем же ножом, поддевая каждый квадратик ножом, как лопаточкой. Главное, не протыкать квадратики, и класть их вплотную друг к другу по линиям.

Когда весь пласт выложен, также через пищевую пленку очень аккуратно прикатываем, чтобы получилось ровненько, берем каттеры и вырезаем нужные нам формы. Используем по вкусу. Остатки пластов можно положить в файлы и хранить достаточно долго. Вот примеры использования этой техники:

Надеюсь, что этот мастер-класс будет для вас полезным! Рада вашим откликам и комментариям.

Техника квиллинг для начинающих | 33 Поделки

Тот, кто любит делать что-то своими руками, вероятно, не раз слышал о технике квиллинга. Однако далеко не все знают, что это такое. Это слово даже запоминается не с первого раза. Многим кажется, что за столь сложным названием таится очень непростое искусство. На самом деле все очень просто. Давайте разбираться, что же такое квиллинг.

Немного истории

Это искусство зародилось на средиземном побережье Европы в районе XIV века, его открытие присуждают монахам. Когда монахи обрезали края священных золоченых книг, их нужно было подкручивать. Для этого творцы использовали кончики птичьих перьев, что помогало создать имитацию золоченой миниатюры.

В английском языке есть слово quill, в переводе на русский – «птичье перо». Так и образовалось название: квиллинг – накручиваение бумаги на перо. Правда, с течением времени перья использовать уже не стали.

Квиллинг стал весьма популярен в России в начале XX века. Но все же в Европе он прижился гораздо лучше. В Англии и Германии эта техника часто оказывается на пике моды. Время от времени о ней забывают, но затем квиллинг снова возвращается. Кстати, бумагокручение всегда считалось «единственным развлечением, достойным благородных дам». Так что можно смело записывать себя в аристократы после освоения этой техники.

Нюансы

Кажется, что ничего сложного в том, чтобы накрутить бумагу на перо, нет. На самом деле это не так. Только усидчивый, аккуратный и внимательный человек сможет сделать это так, чтобы результат получился действительно достойным.

В отделах для творчества можно найти готовые наборы для квиллинга. Все они рассчитаны на мастеров с различной степенью подготовленности. Где-то все расписано по шагам — полоски нарезаны, инструменты пронумерованы, готовые картины заданы. Где-то вам предложат только готовый набор бумаги и приспособление для накручивания. Однако все это, если есть желание, можно сделать и своими руками.

Идеальным инструментом для квиллинга будет игла с большим ушком, ну а бумагу можно выбрать в зависимости от того, каким хочется видеть изделие. Традиционная плотность бумаги для квиллинга составляет от 116 до 160 г/м². Ширина полосок для квиллинга варьируется, как правило, от 1 до 15 мм, а длина – от 15 см до метра. Часто бумага нарезается на мелкие детали, а потом скрепляется между собой клеем.

Европейская и корейская техника

Существует две основных техники квиллинга: корейская и европейская.

Европейский квиллинг – это лаконичность и использование не самого большого числа деталей. Здесь для скручивания полосок используется тонкий пластмассовый, деревянный или металлический стержень (часто самодельный: из обычной шариковой ручки, например). Данная разновидность квиллинга напоминает причудливую и аккуратную мозаику невероятной красоты.

На Востоке все иначе. Корейцы творят потрясающие картины с множеством невероятных узоров и завихрений. Разглядывать эти детали можно бесконечно. Они похожи на шедевральные произведения ювелирного искусства. Невероятно тонкое объемное кружево состоит из сотен мелких деталей. В этой школе для накручивания следует пользоваться шило или тонкую спицу, а для закрепления всех элементов нужен пинцет и прозрачный клей. Работа действительно ювелирная.

Что понадобится для квиллинга?
  • цветная бумага (ее нужно нарезать на тонкие полоски)
  • готовый инструмент для квиллинга или деревянная палочка, в которую можно воткнуть иглу (кончик петли нужно откусить сверху плоскогубцами, чтобы получились «рога»)
  • для изготовления крупных деталей в технике квиллинга можно взять вилку в качестве приспособления для накручивания
  • панно, на которое будет выкладываться рисунок (картон, к примеру)
  • канцелярский клей
  • пинцет или зубочистка для фиксации деталей и помещения элементов в верном направлении

Основные элементы для изготовления поделок в технике квиллинга выглядят так.

Что сделать?

Техника квиллинга активно используется для украшения и создания оригинальных открыток и картин.

Даже из простых спиралей можно выложить красивые цветы, сердечки, снежинки и многие другие популярные украшения.

В технике квиллинг часто декорируются различные поверхности аксессуаров и предметов интерьера. Кроме того, бумагокручение может пригодиться для создания поделок с детьми.

Надеемся, наша статья окажется для вас полезной. Вдохновляйтесь и творите с удовольствием!

Утята из полимерной глины / Лепка / В рукоделии

Делюсь с вами простым и очень доступным мастер-классом по изготовлению милейших утят из полимерной глины, с выполнением которых легко справится даже начинающий.

Для изготовления утят вам понадобится:

— Материал для лепки: в оригинале полимерная глина, но вы можете использовать любой, с которым вам будет удобней работать;
— Минимальный набор стеков для лепки;
— Небольшой кусочек плотной прозрачной пленки для имитации стекла в маске.

1. Из полимерной глины желтого цвета скатайте шарик, затем придайте ему форму овала и затем слегка продавите линию талии.
2-3. Из полимерной глины оранжевого цвета скатайте колбаску, затем сплюсните с одной стороны, сформировав более широкую часть, после сделайте эту часть плоский и продавите стеком рельеф перепонок. Аналогично выполните вторую лапку.
4. Прилепите лапки к тельцу.
5. Из желтой полимерной глины скатайте шарик, затем придайте ему форму овала, сделав нижнюю часть овала чуть уже и более плоскую с низу — это будет голова.
6. Из полимерной глины оранжевого цвета слепите верхнюю часть клювика и прилепите ее к голове, края аккуратно разгладьте стеком. Стеком продавите небольшие углубления для глаз, скатайте маленькие шарики черного цвета и аккуратно прилепите их в углубления.
7. Слепите нижнюю часть клювика и прилепите ее под верхней частью клювика.
8. Из полимерной глины красного цвета скатайте длинную колбаску, оберните ее вокруг талии утенка, края колбаски слепите вместе и разровняйте стеком.

9-10. Скатайте колбаску желтого цвета, придайте ей очертания ручки, стеком сформируйте пальчик.
11. Согните ручку в локте и прилепите к тельцу.
12. Из плотной прозрачной пленки (или тонкого пластика) вырежьте заготовку для имитации стекла в маске.
13. Скатайте тонкую и длинную колбаску красного цвета и задекорируйте ей край пленки.
14. Края маски украсьте мелкими горошинами черного цвета, прилепите маску к голове, а так же сформируйте и прилепите из полимерной глины красного цвета резинку к маске. Спасательный круг оформите тонкими колбасками белого цвета
15. Второму утенку слепите маску с трубкой и спасательный жилетик из полимерной глины белого цвета.

Отправьте утят запекаться в духовку, температурный режим и время запекания -согласно инструкциям на упаковке вашей полимерной глины (или, в зависимости от выбранного вами материала для лепки, оставьте утят твердеть на воздухе). При необходимости покройте несколькими слоями прозрачного акрилового лака.

Все фотографии взяты из журнала Todo Souvenirs, автор Vale.

Автор не добавил информацию о себе

История квиллинга

Квиллинг  (англ. quilling — от слова quill «птичье перо»)— искусство изготовления композиций (плоских или объёмных) из скрученных в спиральки узких и длинных полосок бумаги.

Скрученным спиралькам придаётся различная форма и таким образом получаются элементы бумагокручения, их называют модулями. Уже они и являются «строительным» материалом (кирпичиками) в создании работ – открыток, альбомов, картин, рамок для фотографий, украшений, предметов декора и т.д. Бумага для квиллинга может быть одного цвета с двух сторон, либо каждая сторона окрашена в свой цвет.

Данная техника очень удобна, т.к. не требует значительных материальных затрат. Однако и простой ее не назовёшь, потому что для достижения хорошего результата необходимо проявить терпение, усидчивость, ловкость, аккуратность и конечно выработать навыки скручивания качественных модулей, ведь от качества скручивания элементов зависит общая красота работы.  

История бумагокручения уходит корнями в Древний Египет, когда из прародителя современной бумаги — папируса стали изготавливать различные элементы украшений. Также в древние времена этот вид искусства был известен на Востоке.

Широкое распространение искусство бумагокручения получило в конце XIV — начале XV веков в средиземноморской Европе. Считается, что квиллинг придумали средневековые монахи. Они обрезали позолоченные края книг, затем накручивали их на кончики птичьих перьев, отсюда и название (quill — в переводе с английского «птичье перо»), что создавало имитацию золотой миниатюры (особенно часто использовалось в небогатых церквях).

Хотя представители духовенства отрицают такое варварское отношение к святым книгам, предполагая, что для украшения использовать обрезки, оставшиеся после нарезки листов.

Старинные работы мастеров бумагокручения не дошли до наших дней, в связи с нестойкостью материала.

Но иконы XVII века, оформленные в этом стиле можно увидеть во многих европейских музеях.

Квиллинг имел большую популярность в знатных домах Германии и Англии. В те времена даже выпускались специализированные журналы с описание техник и пошаговыми инструкциями по изготовлению различных бытовых мелочей – от коробочек для чая и «грелок» на чайники до шкатулок и корзин. Это был своего рода прообраз современных мастер-классов.

В XV—XVI веке бумагокручение считалось искусством, в XIX веке — дамским развлечением (и чуть ли не единственным рукоделием, достойным благородных дам).

Средневекова шкатулка с элементами квиллинга

Ценительницами этого искусства считаются и коронованные особы, например,  дочь Георга III Элизабет (принцесса Елизавета), которая, говорят, подарила своему врачу ширму, сделанную в технике квиллинга. Многие её творения до сих пор хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне. Другие почитатели бумагокручения —  королева Мария и царица Александра, которые коллекционировали его образцы, а также писатели Джейн Остен и сестры Бронте.

На Востоке квиллинг также полюбился местным мастерам. Корейская школа бумагокручения немного отличается от европейской, как, в принципе, и отличаются эти культуры. Современные европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Восточные же мастера в своем стиле создают сложные произведения, больше похожие на шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное «кружево» сплетается из сотен мелких деталей. Известные своим почтением к мелочам и кропотливостью, японцы и китайцы создают изящные произведения искусства, используя технику скручивания тончайшей бумаги.

Большую часть XX века квиллинг был забыт, и только в конце прошлого столетия бумагокручение снова стало превращаться в искусство, завоевывая новых поклонников по всему земному шару. Бумага различных цветов и фактур стала доступна многим слоям населения, и рукодельницы вновь открыли для себя это ажурное искусство.

Квиллинг любят во всем мире, а в Англии в 1983 году был создан «Квиллинг союз Англии», настоящая корпорация квиллинга, которая получает письма со всех континентов. По ее инициативе в 1992 году был организован Первый Международный фестиваль квиллинга, где можно было полюбоваться не только современными творениями, но и  старинными изделиями.

По квиллингу проводились две крупные выставки: первая в 1927 году в Лондоне, другая — в 1988 году в Нью-Йорке, в Флориан-Папп Галерее, где были выставлены на продажу настоящие шедевры. Сейчас мастера квиллинга активно выставляют свои творения на выставках по рукоделию и прикладному творчеству по всему миру. 

В Южной Корее тоже существует Ассоциация любителей бумажной пластики, объединяющая последователей самых разных направлений бумажного творчества, в том числе и бумагокручения.  

В России данное искусство также стало популярным только лишь к концу XX века, сейчас же набирает обороты и становится все популярнее, тем более что наши мастера умело сочетают в своих работах точность и аккуратность европейской техники с хитросплетениями восточной.

Jungle Bird, Юлия Бродская, Лондон

 

Источник 1, источник 2, источник 3


идеи создания украшений для нового года, кукол, лепка для начинающих

Каждый из нас помнит из детства лепку из пластилина. Ребенок, которому это занятие откровенно не нравилось, был исключением из правил. Лучшие и оригинальные поделки всегда хотелось сохранить. Но, увы, пластилин нельзя отнести к долговечным материалам. Сейчас эта проблема решена, и поделки из полимерной глины занимают почетное место в «рукотворчестве», и не только детском. Взрослые искусницы делают из этого материала шедевры, глядя на которые никогда не поверишь, что это сделано не на производственном предприятии. Разберемся в том, как можно с нуля научиться делать поделки и что для этого потребуется.

Свойства и особенности материала

Полимерка, или пластик — современный материал, в состав которого входит поливинилхлорид, позволяющий создавать бижутерию, мелкие предметы декора, игрушки, неподвластные влиянию времени, воздействию температуры и прочих факторов окружающей среды.

Полимерная глина

Полимерная глина:

  • пластична в процессе лепки;
  • застывает после запекания и сохраняет форму на протяжении всего срока своей «жизни»;
  • имеет широкую гамму цветов и благодаря лёгкому «смешиванию» кусочков разного цвета позволяет получить необходимый  оттенок;
  • поддается шлифовке после затвердения;
  • покрывается лаком.

Работа с этим материалом не требует специальной подготовки и любой, взявший его в руки, может начать увлекательное путешествие в мир творчества.

Необходимые инструменты

Для того чтобы приступить к процессу лепки из полимерной глины, потребуется специальный инструмент. Но даже если он отсутствует, подойдут некоторые бытовые предметы и кухонные принадлежности, которыми мы пользуемся для приготовления пищи.

Мастера, занимающиеся полимеркой профессионально и давно, используют специализированный инструмент, помогающий создавать сложные формы и фигурки.

Пенал с инструментами

В перечень входят:

  1. Покрытие для рабочей поверхности из стекла, керамики, пластики, и даже обычные листы бумаги.
  2. Острый нож, который должен разрезать глину без размазывания, оставляя чистый срез. Можно заменить острым канцелярским ножом или лезвиями к нему.
  3. Скалка для раскатки тонких пластов. Она должна быть сделана из пластика или стекла, но не из пластмассы. Можно приобрести специальный акриловый ролик, предназначенный для работы с полимером. Если нет специальных инструментов, то можно использовать стеклянную банку или бутылку, металлические банки с ровной поверхностью.
  4. Паста-машинка для раскатки пластов, если нужны очень ровные и тонкие пластины. Можно использовать кухонные машинки, а можно приобрести и специальную — для работы с глиной.
  5. Стеки — главные помощники в создании узоров, выемок, скрепления деталей или их выравнивания. Если в арсенале рукодельницы нет таких инструментов, то подойдут любые ручки кисточек для рисования, тонкие палочки, зубочистки.
  6. Экструдер — специальная туба, позволяющая быстро получить тонкие «колбаски», при его отсутствии придется их раскатывать вручную.
  7. Каттеры — формы для вырезки из пласта раскатанной глины различных фигурок. Если их нет в наличии, пригодятся те же предметы, что используются при приготовления печенья и его вырубки из пластов теста.
  8. Зубочистки или тонкие деревянные шпажки для просушки изделий, имеющих внутри отверстие, например, для шариков и бусин.
  9. Кисти для окрашивания изделий.
  10. Печь для обжига готовых изделий или их элементов. Можно использовать кухонные печки или духовки, но при этом необходимо помнить, что полимерная глина – синтетический материал, и после обжига печь необходимо вымыть. Также важно, чтобы печка была снабжена термометром для контроля температуры.

Помимо инструментов понадобятся дополнительные материалы, без которых сделать качественное изделие не получится.

Дополнительные материалы

К ним относятся:

  1. Клей для скрепления деталей: ПВА или другой быстросохнущий.
  2. Акриловый лак на водной основе или специализированный лак для покрытия изделий из полимерной глины.
  3. Акриловые краски.
  4. Шкурка наждачная для обработки готовой поделки, чтобы сделать её поверхность абсолютно ровной.
  5. Замшевая ткань для полировки поверхности.

И, конечно, кроме самой пластики, понадобится самая разная фурнитура, которая используется для оформления изделий или бижутерии, например:

  • бусины разных форм;
  • крепления для подвесок, бус, серёжек;
  • цепочки;
  • магниты;
  • леска;
  • пуговицы.

Виды техник

Полимерная глина используется в рукоделии уже более 60 лет, и за это время создано большое количество техник работы с ней. Кратко опишем самые популярные и распространенные из них.

«Акварель» — техника, с которой можно начинать учиться работать с материалом. Само название говорит о том, что в результате мастер получает интересную цветовую гамму, похожую на окрашивание акварельными красками, с плавными переходами оттенков. В основе работы раскладка и укладка пластов в 2-3 слоя, причём нижняя основа этого «пирога» всегда должна быть контрастной по отношению к пластам верхних слоёв. В нижний может укладываться, например, черный, белый или серый цвет. Далее пластины после прикатывания разрывают вручную на полоски, и каждую из них разделяют на мелкие кусочки. Полученный материал укладывают на бусины или любую другую поверхность для декорирования, укатывают, и в итоге получают реальный эффект рисования акварелью.

«Мокуме Гане» — достаточно простая техника, которую может освоить даже новичок. Процесс начинается из складывания раскатанных пластин разного цвета друг на друга. Палитра выбирается в зависимости от идеи мастера. При укладке слоев их слегка прикатывают, чтобы добиться достаточно плотного прилегания. На получившемся слоёном «пироге» создают определенные узоры разных форм и размеров. Техника нанесения выбирается мастером в зависимости от идеи будущей поделки. Используйте в качестве инструментов различные рифлёные пластины, стеки, палочки, которыми слои можно прорезать не до конца. Затем заготовку послойно, по горизонтали, срезают, и в результате образуются пластинки с очень необычными узорами. Технику часто используют при изготовлении украшений и бижутерии.

«Брейн Кейн» — способ создания трости с «мозговым» рисунком, который состоит из множества тонких линий, за что техника и получила такое странное, на первый взгляд, название. Её легко освоить даже новичку. Для получения необходимого эффекта создаются контрастные тонкие пласты из белой и чёрной полимерной глины плюс пласта, состоящего из нескольких цветов с градиентом между ними. Для получения эффекта плавного цветового перехода пласт раскатывают, складывают и повторно раскатывают. Эта операция повторяется до тех пор, пока мастер не добьется получения нужной палитры.

Трости с «мозговым» рисунком

Получив исходные пластины, их накладывают друг на друга, прикатывают и далее полученный тонкий пласт укладывают в определённой последовательности, нужной мастеру: он самостоятельно выбирает, каким образом его изгибать, как его завернуть. В результате получается трость, которая аккуратно уплотняется, вытягивается в «колбаску» требуемого диаметра, и из нее нарезаются тонкие пластинки, которые далее используют для создания оригинальной бижутерии или декора.

«Филигрань» — техника для терпеливых мастеров, способных заранее создавать концепцию будущего изделия. До начала работы внешний вид будущей поделки должен быть продуман до мелочей и деталей, запланирован узор, который и будет реализовываться. Техника состоит из раскатки «колбасок» — веревочек из глины нужного цвета, их укладки в соответствии с задумкой на выбранной поверхности. Помимо выкладываемого узора, мастер создает стеками углубления, дополнительные рисунки, может использовать вкрапления из глины разных цветов. Этот действительно кропотливый труд, в итоге позволяющий получить интересное украшение: брошь, серьги или кулон, которые по праву могут называться авторской работой.

Цветочная филигрань

Соляная техника предусматривает использование при лепке сахара или соли. Для этого подготовленное изделие можно обвалять в соли, а затем запечь. После запекания оно помещается в воду, соль растворяется, а на поверхности остаются мелкие углубления. Мастера используют не только обычную поваренную соль, но и морскую, а также смешивают соль с сухими специями, создавая тем самым дополнительные узоры на поверхности поделки.

Скрепление деталей

В процессе работы часто требуется скрепить отдельные детали в единую композицию. Для этого применяют клей со временем схватывания до 15-20 сек. Это время позволит скорректировать расположение деталей, пока не произойдет полное отвердение клея. Также важно обращать внимание на консистенцию выбираемого клея. Она должна быть такой, чтобы состав мог заполнить поры склеиваемых изделий, и не вытекал.

И, конечно, склеивание лучше производить после обжига, чтобы не повредить совмещенные детали во время запекания.

Если у мастера возникает необходимость скрепить детали из свежей пластики с уже запечёнными элементами, можно использовать специальные составы, называемые жидкой пластикой — гелем для запекания. В этом случае можно быть уверенным, что все элементы будут скреплены надежно, и клей не разрушится во время обжига.

Термическая обработка

Полимерная глина по необходимости применения термической обработки подразделяется на два основных вида:

  • не требующая термообработки, затвердевающая на воздухе, называемая самозастывающей;
  • пластика, которую необходимо  обязательного подвергать термическому воздействию.

Термическая обработка

Производитель материала обязательно указывает на упаковке требования к обработке изделий, условия для сушки или обжига, температуру, при которой должна проводиться обработка.

Подвергнуть изделие воздействию высоких температур, чтобы придать ему прочность, возможно двумя способами:

  • проварить в кипящей воде;
  • пропечь в духовом шкафу.

Перед тем как выбрать способ обработки, необходимо уточнить на упаковке рекомендации по температуре, которую необходимо обеспечить при нагреве. Стоит помнить, что температура кипения в 100⁰С подойдёт далеко не для всех видов глины.

Если же мастер планирует провести обжиг в бытовой духовке, то необходимо провести уборку печки после выполнения работ. Полимерная глина — синтетический непищевой материал, выделяющий при обжиге вредные для человека примеси. Впоследствии готовить в такой духовке без дополнительной очистки нельзя. Тем, для кого занятия полимеркой являются постоянным хобби, имеет смысл задуматься о покупке небольшой портативной электрической духовки, которая будет использоваться только для работы.

При запекании необходимо правильно рассчитывать время: чем больше изделие, тем дольше длится процесс. Для термической обработки бусины размером до 4-5 мм понадобится 15 минут. При увеличении толщины слоя время увеличивается. Обычно, достаточно 30 минут.

Внимательно изучите инструкции производителя, которые содержат требования к температуре.

Одинаково плохо превышать их и не выдерживать, проводя обработку при более низких значениях. Превышение температуры приведёт к разрушению пластификатора, входящего в состав глины, а во втором — полимер не пройдёт требуемые условия, и изделие не приобретёт жесткость, станет хрупким и недолговечным.

Готовое изделие

Существуют особенности размещения изделия для термической обработки. Как правило, круглые поделки размещаются на подставке. Например, можно соорудить из фольги подобие небольшой подушки, в которую воткнуть зубочистки или деревянные шпажки, с размещёнными на них деталями.

Изделия других форм раскладываются на противне, застеленном бумагой для выпечки, тарелке, стеклянной доске.

После окончания термической обработки важно сразу не доставать поделку, а открыть дверцу и дождаться полного остывания.

Важно помнить, что:

  1. Нельзя использовать для тепловой обработки микроволновую печь.
  2. Некоторые виды глины после запекания могут поменять свой цвет.
  3. Не используйте духовку для приготовления пищи до тех пор, пока тщательно её не вымоете.
  4. Делайте тестовое запекание кусочка полимера, чтобы увидеть, как он себя поведет при текущих условиях термообработки.

Лакирование

По большому счету, процесс лакировки поделок из полимерной глины мало чем отличается от обработки, например, деревянных или стеклянных поверхностей.

Лак для глины

До начала лакировочных работ необходимо обезжирить её поверхность, обеспечив тем самым качественное сцепление состава с обрабатываемой поверхностью.

Основные отличия заключаются в выборе лаков, которые не вступают в реакцию с полимером — иначе поделка будет липнуть к рукам. Также прилипание может происходить в случае, если выбранный лак низкого качества. Если появилась липкость, можно попробовать провести повторную термообработку. Не помогло — придётся снять слой лака и выполнить процедуру заново другим, более качественным составом.

Снять покрытие можно обычными способами:

  • замочить поделку в воде с добавлением уксуса, если лак сделан на водной основе;
  • снять нанесённый слой обычным растворителем.

Покрытие лаком

При обработке круглых предметов можно их погружать в лак, например, таким образом удобно лакировать бусины.

При использовании аэрозольных составов важно помнить, что распыление на расстоянии от изделия сделает его более матовым, а если предмет приблизить, то покрытие получится глянцевым. Однако в этом случае необходимо следить, чтобы на поверхности не появлялись капли. От них потом можно будет избавиться очень мелкой шкуркой после высыхания. Затем обработайте поделку лаком ещё раз. 

Меры предосторожности

Поскольку полимерная глина не натуральный материал, необходимо помнить о технике безопасности при работе с ним.

Первое и главное условие — мытьё рук, причем не просто с мылом, а со щёткой или пемзой, чтобы удалить все оставшиеся микрочастицы.

При работе детей с полимером тщательно следите за выполнением этого правила! Сама по себе глина не причиняет вреда, но необходимо предотвратить её попадание в пищеварительную систему человека через немытые руки.

Некоторые мастера предпочитают работать в перчатках, но это не всегда удобно.

Работа с полимерной глиной

На этапе работы с поделкой, когда потребуется сверление отверстий, обработка наждаком, важно, чтобы частицы не попадали в глаза или дыхательную систему.

При термической обработке, если изделие было перегрето, появится неприятный запах, связанный с выделением из полимера хлористого водорода. В этом случае необходимо открыть окна, убрать детей и животных из помещения, вынуть поделку, чтобы прекратить нагревание материала. В момент, пока будут предприниматься все эти действия, прикройте рот влажной тканью и после их выполнения покиньте помещение и дождитесь полного проветривания. Если в комнате находились  незащищённые продукты питания, лучше их выкинуть.

Также нужно быть аккуратными при работе с распыляемыми лаками — действуйте в соответствии с рекомендациями производителей.

С детьми необходимо провести дополнительную работу, показывая и рассказывая, что создаваемые изделия несъедобны, даже если похожи на фрукты или сладости.

Приготовление глины своими руками

Для тех, кто хочет минимизировать количество полимера в составе глины, актуален вопрос о том, чем можно заменить материал, создаваемый промышленным способом. Сделать аналог полимера своими руками можно, при этом необходимо подбирать такую рецептуру, которая сможет обеспечить два основных свойства материала:

  • пластичность;
  • способность приобретать необходимую твёрдость после выполнения работ.

Как правило, мастера создают материал по нескольким рецептурам, останавливаясь в итоге на том составе, который наилучшим образом зарекомендовал себя в процессе лепки.

Глина, сделанная своими руками

В состав самодельного материала входят следующие ингредиенты:

Рафинированное масло, причем не обладающее никаким цветом. Для использования пригодятся косметические масла, сделанные, например, на основе масла какао. Мастера часто используют масла для ухода за детской кожей, продаваемые в аптеке. Именно этот элемент обеспечивает пластичность самодельной глине.

Картофельный или кукурузный крахмал. Первый более стоек к воздействию факторов внешней среды, в то время как второй может спровоцировать растрескивание изделия при сушке.

Клей ПВА, и лучше не канцелярский его вариант, а строительный, используемый для работы с деревянными поверхностями. Важно, чтобы он был максимально свежим, и желательно, чтобы банка с клеем не стояла открытой: чем меньше воздуха попадает в клей, тем он качественнее.

Сегодня создано большое количество рецептов, где к базовым составляющим добавляют обойный клей, сок лимона, глицерин, соду. Необходимо пробовать и выбирать наилучший вариант.

Изготовление полимерной глины

Приведем пример одного из рецептов.

В состав для приготовления входят:

  • клей ПВА в количестве 2 ст. л;
  • вода — 1 стакан;
  • глицерин — 15 капель;
  • крахмал — 1 стакан.

Для приготовления:

  1. В кастрюле с толстым дном размешайте клей и половину количества воды.
  2. Проварите полученную смесь 4 минуты на слабом огне.
  3. Во второй ёмкости соедините крахмал и вторую половину воды и добавьте в кастрюлю.
  4. Внесите глицерин, перемешайте всю массу и снимите её с огня.
  5. Дайте остыть до состояния, когда массу можно брать руками.
  6. Посыпьте стол крахмалом, выложите массу и месите, пока она не станет эластичной.
  7. Оберните плёнкой и уберите в холодильник на 2 дня.

Варианты поделок

Многообразие идей для поделок из полимерной глины поражает воображение! И пределов творчеству просто нет. Мастера активно размещают свои мастер-классы в интернете, подробно рассказывают, как сделать поделку, делятся секретами и особенностями овладения разными технологиями лепки. Одним словом, было бы желание научиться, и все обязательно получится!

Подделки из полимерной глины

Для начинающих

Начинать заниматься лепкой из полимерной глины можно в любом возрасте и даже учиться вместе со своими детьми. Важно выбрать такую идею поделки для начинающих, которая позволит получить результат с первого раза. На начальном этапе обязательно освойте главные способы работы с материалом, поймите технологию.

Считается, что самый простой вариант поделок для новичков — это лепка цветов, благодаря которой можно научиться придавать пластике определённую форму, нужно только создать сердцевину, научиться делать лепестки, стебли и листочки.

А если соорудить под цветок подложку, фон, то можно получить простейший магнит на холодильник, прикрепив по завершению работ с обратной стороны поделки сам магнитик.

Новогодние украшения

Самая простая идея для поделки на новый год — это создание миниатюрной ёлочки. Потребуется скатать конус из полимерного пластилина зелёного цвета и нарезать ножницами веточки, отделяя небольшие слои по всей площади конуса.

Ёлки из полимерной глины

В качестве идеи поделки для новичков может стать лепка снеговика, которая не потребует большого количества навыков, зато позволит научиться делать шар и раскатывать пластик для изготовления шарфика .

Такие новогодние елочки и снеговики могут использоваться в качестве подарка или ёлочного украшения.

Новичок может создать плоские фигурки, изображающие ёлку или рождественский венок.

Волшебные цветы

Те, кто уже приобрёл определённые навыки работы с полимеркой, могут переходить к созданию цветочной композиции посложнее. Это может быть бутон розы, яркие маки или прекрасные лилии. Такие изделия станут частью цветочной миниатюры, букета или при должной миниатюрности украсят серьги или кулон.

Волшебные цветы

Детское творчество

Для детей работа с полимером — всегда увлекательное занятие, ведь результат можно увидеть сразу, а сама глина податлива и приятна для работы. При этом важно помнить, что это не просто игра, а занятие, которое позволяет:

  • развивать мелкую моторику, а значит, мышление и речь ребенка;
  • тренировать внимание, усидчивость;
  • формировать творческие способности;
  • расширять понимание мира предметов и явлений.

Детские поделки должны быть легкими, чтобы у ребенка не возникло значительных затруднений при выполнении задания.

Например, достаточно просто слепить простые овощи или фрукты, а заодно и изучить цвета, научиться создавать разные формы: от круга до конуса.

Забавные игрушки

Лепка фигурок далеко не всегда задача только для ребёнка. Взрослые включаются в процесс создания интересных игрушек с не меньшим удовольствием. Можно достаточно легко создать фигурку зайчонка, дракончика или веселой лягушки. Главное, выбрать идею и выполнить ее с позитивным настроением!

Новогодние игрушки

Вдохновляющая бижутерия

Мастерицы создают интереснейшие мини-поделки: бижутерию, которую можно надеть «и в пир, и в мир, и в добрые люди». Эти красивые авторские работы позволяют выделиться любой даме, обязательно привлекают внимание, особенно, если со вкусом подобрано всё: и костюм, и украшение к нему.

Приобретя начальные навыки лепки, освоив несколько основных техник, можно начинать воплощать в жизнь собственные идеи для броши, сережек, подвески или браслета.

Куклы

Можно сказать, что полимерная глина как материал появилась именно благодаря искусству лепки кукол. Создание куклы  — трудоёмкий процесс, но результат превосходит все ожидания.

Придётся освоить целую технологию: узнать правила лепки рук, лица, головы. При желании можно найти в интернете мастер-классы, и пройдя их, создать свою первую куклу.

Куклы из полимерной глины

Скульптуры для декора

Современные дизайнеры интерьеров активно используют в своей работе пластику как материал для создания декоративных деталей и даже небольшой скульптуры. Из глины создается декор для кружек, столовых предметов. Такие поделки из полимерной глины всегда являются авторскими и имеют особенную ценность.

Лепка из полимерной глины — удивительное и позитивное хобби, позволяющее украшать дом, дарить необычные подарки, создавать праздничное настроение себе и окружающим. Окунитесь в мир творчества и создайте свой первый шедевр на радость своим близким и друзьям!

Откуда ты пришёл к нам, Квиллинг?

В последнее время все больше растет интерес к декоративно – прикладному искусству и народному творчеству. К одному из видов такого искусства относится квиллинг – кажущееся на первый взгляд новшество в рукоделии, а в действительности — искусство с длинной историей, раскинувшее свои корни, как на Востоке, так и на Западе. Что же мы знаем о квиллинге кроме того, что из под его пера выходят удивительные, уникальные, ни на что не похожие творения, а сам по себе квиллинг развивает мелкую моторику, поднимает настроение, отвлекает от суеты, развивает фантазию и пространственное мышление? Давайте познакомимся с ним поближе.

   

 

Что же такое квиллинг?

В самом начале нашей истории мы не зря сказали, что из-под пера квиллинга выходят настоящие шедевры. Квиллинг (англ. «quilling») происходит от английского слова «quill», в переводе на русский язык означающее  «птичье перо». Именно птичье перо является краеугольным камнем в истории возникновения квиллинга и развития мастерства бумажной филиграни: первые бумажные спиральки скручивали именно на перьях для письма.

 

История Квиллинга

История бумагокручения достаточно неординарна. Это искусство путешествовало с запада на восток и с востока на запад, впитывая в себя национальное своеобразие и специфику культур разных народов. 

Несмотря на то, что истоки квиллинга досконально неизвестны, существует версия, что это искусство зародилось в Китае вслед за изобретением бумаги в 105 г. от Рождества Христова.

Согласно другим источникам, бумагокручением занимались еще в  Древнем Египте.

В Корее  квиллинг приобрел особенные, свойственные Востоку черты, где для создания любого творения может потребоваться большое количество времени, огромный объем кропотливой донельзя работы, а сами композиции выделяются своей утонченностью и могут содержать сотни крошечных элементов, образующих одно целое.

Стоит отметить, что бумагокручению в Корее, как виду национального искусства,  официально обучают в школе.

 

 

 

Квиллинг в Европе

Вот, что касается восточной версии возникновения бумагокручения. Однако есть версия и о европейских истоках квиллинга.   В Европе искусство бумагокручения возникло в эпоху позднего средневековья. Первосоздательницами декоративных миниатюр в технике квиллинга считают монахинь из итальянских и французских католических монастырей. Используя полосы из позолоченных обрезанных краев книг, монахини накручивали их на острие пера, старясь получить подобие золотой миниатюры. Такими миниатюрами обитательницы монастыря украшали предметы религиозного культа и обложки книг. Даже при тщательном рассмотрении эти изысканные бумажные миниатюры создавали впечатление, что они выполнены из тонких полос золота.

К несчастью, большинство средневековых шедевров так и не дошло до наших дней, навсегда «канув  в лету». С другой стороны, в некоторых музеях до сих пор хранятся сохранившиеся композиции в технике квиллинга. Например,  в Англии, в музее Виктории и Альберта в Лондоне можно найти уцелевшие работы принцессы Елизаветы, истинной ценительницы квиллинга.

 

 

В восемнадцатом веке филигранные бумажные узоры приобрели популярность в Старом Свете. В те, не такие уж далекие от нас, времена  рукоделию девушек обучали в специальных школах, и этим могли заниматься исключительно женщины из высшего общества. Ведь далеко не все могли себе позволить приобрести такой дорогостоящий материал, как высококачественная цветная бумага.

Сто лет спустя, квиллинг становится одним из любимых женских времяпровождений, как, оказалось, только для того, чтобы, подобно героине сказки братьев Гримм, почти на сто лет погрузиться в забвение.

К счастью, в конце минувшего века квиллинг очнулся от долгого сна и снова нашел своих ценителей и последователей.  Что будет написано в новых страницах истории квиллинга, теперь зависит и от нас с вами.

Удачного бумагокручения!

 

 

Save

Руководство по изготовлению бисера и ювелирных изделий из полимерной глины

Покажите мне любые материалы для рукоделия… Betcha, я могу превратить его в проект из полимерной глины:

В полимерной глине замечательно то, что вы можете использовать ее с множеством различных материалов для изготовления. Это отличная новость, потому что большинство из нас, кого привлекает изготовление бусин из полимерной глины, также имеют влечение (пристрастие:?) К ремесленным принадлежностям в целом. Итак, сегодня я собираюсь рассказать о 5 способах использования акриловой краски для рукоделия с полимерной глиной…

1) Нанесите краску на запеченные кусочки глины: Акриловая краска очень хорошо сцепляется с полимерной глиной.Нарисуйте рисунки, сцены, фон и т. Д. На запеченной детали, как если бы вы рисовали любой другой проект. После высыхания его можно даже отполировать до насыщенного блеска мягкой тканью или полировальным кругом.

2) Бусины из полимерной глины с античной отделкой: Техника, называемая антикварной обработкой, позволяет придать возраст и размер текстурированным или штампованным бусинам из полимерной глины. Слегка разбавьте акриловую краску водой и нанесите кистью щели и рельефные рисунки на бусинах. Затем протрите выступающие поверхности влажной тканью.В результате краска остается на углубленных участках бусины, благодаря чему штампованные изображения или текстурированные узоры лучше видны. В итоге получается какой-то «устаревший» персонаж, который выглядит очень уникально. Если на бусине высохло слишком много краски, чем вы ожидали, излишки можно удалить спиртом.

3) Используется в качестве изюминки: Окунув бумажное полотенце в акриловую краску и «проведя» или протирая его сухой кистью по выступающим поверхностям бусинки полимерной глины, можно выделить ее текстуру. Это красивая техника для штамповки бусин или рельефных изображений с фактурной пластины.

4) Использовано ON Необработанная глина: Некоторые методы полимерной глины, такие как определенные техники мокуме гане и отделка трещин, выполняются путем нанесения слоя акриловой краски (часто металлического цвета) на лист сырой глины и дачи высохнуть. Затем лист складывается или пропускается через машину для макаронных изделий, чтобы создать различные эффекты потрескивания. Некоторые марки красок подходят для этих техник лучше, чем другие. Вам нужно будет найти краску, которая не сильно растягивается после высыхания … чтобы она в конечном итоге потрескалась, когда вы пропустите ее через макаронную машину.

5) Использовано IN Raw Clay: Хотя влажную акриловую краску можно смешать с сырой глиной, это может быть непростой процесс. Вы видите, что акриловые краски содержат воду, которая не смешивается с глиной. Это что-то вроде масла и воды. Вода в краске собирается в крошечные капельки, которые позже закипают или испаряются в процессе обжига глины. Пар расширяется и должен выходить из глины, в результате чего в глине появляются пузыри и «полумесяцы». Небольшое количество акриловой краски в толстых тюбиках иногда можно втирать в глину без каких-либо негативных последствий, но вам придется поэкспериментировать, чтобы получить желаемый эффект.Тем не менее, для некоторых эффектов искусственного камня может быть желательным налет (луны).


Валик для машинной полимерной глины

LC — Обзор

(ОБНОВЛЕНО!) Компания Lucy Clay Tool — новаторская чешская компания, которая предоставила нам слайсер LC и Czechxtruder. Иржи Струнч, его дочь Люси Стрункова и Мартин Мах разрабатывают и производят эту линию инструментов из полимерной глины. Осознавая общие проблемы с дешевыми роликами для ремесленных магазинов и ограниченность даже высококлассных макаронных машин, Lucy Tools захотела сделать ролик из полимерной глины, который действительно отвечал бы потребностям глиняных машин.В ходе нескольких опросов компания спрашивала читателей Facebook, какие функции они хотят от идеальной глиняной машины. Перенесемся на год вперед, и этой осенью долгожданная машина LC была отправлена ​​первым покупателям.

Машина LC поставляется в двух размерах и нескольких вариантах, как показано ниже.

LC Mammoth (M12) — ПРИМЕЧАНИЕ: Mammoth больше не производится, но есть две машины меньшего размера, перечисленные ниже. Самый большой из машин LC, имеет ролики 10 дюймов и может катить до ½ дюйма (12 мм) толщиной.Это машина, которую я рассматриваю сегодня.

LC Elephant — Почти идентичен LC Mammoth, за исключением размера. Его ролики имеют размер 7,8 дюйма (20 см) и могут катить листы толщиной до ½ дюйма (12 мм). (Более ранняя модель LC Elephant E6 имела толщину до ¼ ”(6 мм).)

LC Squirrel — эта машина почти идентична LC Elephant E12, но имеет большую раму и основание. У меня также отсутствует опора для ног с левой стороны, поэтому остается место для работы или для прикрепления дополнительных тисков LC, чтобы удерживать ваш Chextruder.

Эта статья — шестая в моей серии, посвященной машинам для прокатки и раскатки полимерной глины. С остальными статьями серии вы можете ознакомиться здесь:

  1. Проблемы с макаронными машинами
  2. Машины для производства дешевых макаронных изделий (Makins, Amaco и Sculpey)
  3. Атлас и модифицированный Атлас
  4. Империя
  5. Машина мечты
  6. LC Machine (эта статья)
  7. Резюме — Какая машина для производства макаронных изделий из полимерной глины самая лучшая?

Характеристики машины LC

Все в машине LC отличается от машин для макаронных изделий, которыми вы пользовались раньше.Если вы сядете за машину LC, ожидая, что она будет работать как машина для макаронных изделий, вы будете разочарованы и разочарованы. Но если вы потратите некоторое время на то, чтобы познакомиться с машиной LC, я думаю, вы обнаружите, что она хорошо сделана, функциональна и может делать то, что производители полимерной глины всегда хотели, чтобы их машины делали.

Необычная машина для макаронных изделий

Так что же отличает LC Machine от других? Достаточно много! Если вас раздражали или раздражали другие машины для прокатки глины, вы обнаружите, что они решены (или значительно улучшены) в машине LC.Вот несколько примеров:

  • Увеличенный зазор под катками
  • Бесконечная настройка толщины от 0 до ½ дюйма (12 мм)
  • Передаточное число 2: 1 означает, что для проворачивания требуется вдвое меньше усилий
  • Зажим стола не требуется, так как имеется магнитное основание
  • Легко очищаемые лезвия, легко заменяемые
  • Шатунная рукоятка прикручена, не может упасть
  • Аккумуляторная дрель может использоваться в качестве двигателя для привода станка LC
  • Широкие ролики 7 ½ дюйма (191 мм) для Elephant и Squirrel

Конструкция и материалы станка LC

Машина LC имеет прочную конструкцию и использует более дорогие материалы, чем машины для производства макаронных изделий, а многие части машины LC обрабатываются вручную.Машины собираются вручную Иржи и его командой в Чешской Республике. В конструкции использованы детали из нержавеющей стали, алюминиевые роликовые опоры, стальная рама с порошковым покрытием и основание из МДФ. Корпус изготовлен из того же алюминиевого многослойного материала, из которого изготовлен слайсер LC, что делает его прочным и легким в уходе. Рукоятка и шестигранная гайка (для крепления к аккумуляторной дрели) сделаны из той же оцинкованной стали, что и у Chextruder. Фактически, вы можете использовать эти части как взаимозаменяемые.

квиллинг — bottledupexpressions.com

Квиллинг из бумаги также известен, как бумажная филигрань. Это искусство скатывания тонких полос (разной ширины) бумаги в разные формы, которые используются для создания различных дизайнов. Это весело и очень расслабляет. Когда вы станете опытными мастерами квиллера, вы сможете создавать свои собственные рисунки.

Инструменты:

Новичку всегда хорошо иметь несколько основных инструментов.

Игольчатый инструмент

Инструмент для квиллинга с прорезью

Доска для квиллинга

Полоски бумаги для квиллинга

Линейка

Клей

Малые ножницы

Щипцы

Техника

Первый шаг — сделать пробник всех форм. Это поможет вам освоить каждую форму, и в то же время вам не придется просматривать книгу каждый раз, когда вы создаете выкройку.

Плотный круг: Поместите конец бумажной полоски в прорезь, убедившись, что конец полоски находится в самом конце прорези. А затем медленно поверните инструмент и убедитесь, что образовался плотный круг. Нанесите на конец немного клея и держите, пока он не высохнет. Затем выньте круг из прорези. Это основная техника.

Свободный круг: Для этой формы вы завершаете катание по узкому кругу, позволяете катушке упасть с инструмента и расслабляетесь, чтобы круг был больше.Приклеиваем конец катушки

Слеза : Сделайте свободный круг, а затем ущипните одну сторону круга, чтобы образовалась точка. Все, что вам нужно сделать, чтобы сформировать каплю, — это загнуть кончик слезы.

Маркиза : Сожмите противоположные стороны свободного круга в точки. Чтобы сделать фигурную маркизу, загните обе точки, но в противоположных направлениях. (Показано рядом с маркизой в сэмплере)

Квадрат: Сделайте маркизу, поверните ее на 90 градусов и защипните еще две точки с противоположных сторон.Для треугольника защипните три точки на свободном круге.

Bunny Ears: Сожмите две точки на свободном круге, но расположите их ближе друг к другу. Сделайте Полукруг , зажав свободный круг в двух точках, чтобы образовалась одна плоская поверхность.

Свободный свиток: Сверните один конец полосы, как будто вы делаете плотный круг, но не скручивайте всю полосу, оставьте на конце 1/2 дюйма.

Открытое сердце: Сложите бумажную полоску пополам, чтобы образовалась складка в центре, а затем сверните каждый конец внутрь к центру.

V Scroll: Согните бумажную полоску пополам, чтобы образовалась складка в центре, а затем раскатайте каждый конец наружу.

S Scroll: Прокрутите каждый конец, но в противоположном направлении к центру, чтобы сформировать S-образную форму.

C Свиток: Прокрутите каждый конец к центру в том же направлении, чтобы сформировать C-образную форму

Спирали: Возьмите иглу, поместите один конец полосы под углом к ​​игле и скатайте инструмент вниз, пока он не достигнет руки, затем медленно отпустите спираль с ее конца, чтобы вы могли продолжить спираль. .

Трудно следовать технике? Посмотрите ссылку на YouTube, которую я нашел, которая может немного упростить задачу.

Введение в квиллинг

Теперь !!!! Хотите попробовать небольшой узор? Затем следуйте инструкциям ниже: я видела этот узор бабочки в «Бумажном квиллинге» Малинды Джонстон. Я использовал этот шаблон в качестве руководства и внес несколько изменений, чтобы изучить и создать новый дизайн.

Инструкции

Нарисуйте узор и поместите его на рабочую доску, а затем начните вырезать фигуры.

Возьмите бумажную полоску 1/8 дюйма. Сделайте следующие формы.

6 Marquises — 4-дюймовая желтая полоса, 12 Teardrops — 4-дюймовая желтая полоса, 2 Teardrops — 5-дюймовая желтая полоска, 2 Curved Teardrop -4-дюймовая желтая полоса, 6 Свободный круг -3 дюйма темно-коричневая полоса, 6 Свободный круг -3 дюйма, золотисто-коричневый, 2 Свободный круг — 4-дюймовая темно-коричневая полоса 10 S-образные свитки — 5 дюймов темно-коричневый, 2 Узкий круг — 2-дюймовый темно-коричневый.

Из плотной бумаги светло-коричневого цвета сделайте два треугольника: один маленький, а другой — большой. Шаблон показан выше. Меньший треугольник используется для головы, а больший — для тела. Плотно скатайте каждый треугольник с широкого конца и приклейте заостренный конец вниз. Убедитесь, что заостренный конец находится в центре. Теперь все, что вам нужно сделать, это собрать крылья по шаблону, а затем каждое крыло снова приклеить к туловищу и голове. Наконец, сделайте усики, отрезав золотую или темно-коричневую бумагу примерно на 1 дюйм и сделав разрез посередине.Не делайте прорезь полностью, оставьте немного места в конце и затем приклейте его к голове. Вы можете импровизировать и попробовать свой собственный дизайн, когда почувствуете, что освоили формы.

Ссылки и ресурсы

Ниже я привел несколько книг, которые мне очень помогли. Если вы хотите подробно изучить квиллинг, это хорошие книги.

Бумажный квиллинг Малинды Джонстон

Традиционные поделки из бумаги Джанет Уилсон

Моя галерея

Выкройка Каролины Рен из книги «Бумажный квиллинг» Малинды Джонстон .Очень скоро я добавлю больше проектов по квиллингу.

Каролина Рен

Мне всегда хотелось сделать один из рисунков квиллинг грациозной японки, изначально сделанный Маргарет Хей. Наконец-то я добился этого !!!! Не так хорошо, как оригинал, но надеюсь на хорошее воспроизведение !!!!!!!!!!!!!!

Тигр ниже — мое собственное творение !!


Катхакали с вышивкой (НОВИНКА) !!!

Это было действительно давно с тех пор, как я У меня есть время заняться квиллингом.Начал какое-то время назад и ура … наконец закончил. Всегда хотел заниматься Катхакали — формой танцевального искусства из южной Индии (Керала). Я знал, что со всеми красивыми цветами, когда он будет готов, он будет выглядеть красиво. и ….. я не разочарован 🙂 🙂 🙂



Свободная полимерная глина Инструкция

ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА:
Sculpey, Cernit & Fimo Soft

Многие используют
Полимерные глины — это пластмассовые составы для моделирования, которые бывают разных цветов, можно придать любую форму, и он будет долго запекаться в домашних условиях духовой шкаф.Они не высохнут, пока не станут твердыми (при правильном хранении, в прохладном и темном месте). Они не сжимаются и не расширяются — вы можете их сформировать над любой запекаемой арматурой или находкой. Готовые детали можно просверлить, вырезаны, отшлифованы или приклеены к основе (с использованием контактного цемента или эпоксидной смолы). Полимерные глины идеально подходят для украшений — булавок, серег, кулонов — и для фигурок, лиц кукол и бус.
Подготовка
Есть некоторые различия в свойствах разных глин.Всем нужно немного манипулировать, согреть и раздавить в руках, чтобы получить нужные рабочие свойства. Скульпей детям будет проще и взрослые новички. Cernit находится где-то посередине. Premo имеет замечательный пластичность и очень хорошо удерживают детали при небольшом разминании перед использованием. Fimo Soft требует немного более длительного замешивания, но требует деталей. лучше (ее гораздо проще использовать, чем старую версию, которая теперь называется «Fimo Классика ».Их можно смешивать для получения определенного цвета или консистенции. это радует. Любую слишком мягкую глину можно охладить или оставить посидеть некоторое время.
Инструменты
Большинство моделистов работают в основном руками, но иглами (для прокалывания или надрезания), ножи (для резки и вырезания), скребки (для нарезки), керамическое моделирование инструменты (для формования), пистолеты для глины (для выдавливания форм), макаронные изделия (для плоских листов) и другие предметы из вашего дома, вероятно, будут помогите пальцами.Работайте на нелипкой поверхности, например на вощеной бумаге. или кусок оргстекла. За последнее время появилось много полезных книги, наполненные тщательно детализированными техническими и вдохновляющими картинками.
Время и температура выпечки
Время и температура выпекания имеют решающее значение. Глина должна расплавиться равномерно во всем и превратился в жесткий пластик. Слишком низкая температура, и это крошится; слишком высокая температура, и снаружи перегорает и горит перед внутренняя часть прожарилась.Рекомендуемое производителем время приготовления и температуры меняются, но отметка 212½ ° F — 300 ° F пределы температуры наружного воздуха.
Sculpey лучше всего показывает себя при температуре около 275 ° F в течение 10-25 минут, в зависимости от размера, особенно в зависимости от толщины. Красный и желтый может потемнеть слишком быстро при этой температуре, поэтому используйте более прохладную духовку (скажем, 265 ½ ° F) еще немного.
Premo следует выпекать при температуре 275 ° F в течение 30 минут в квартал. дюйм толщины.
Cernit запекается при температуре 215–270 ½ ° F в течение 30 минут. минут.
Fimo плавится правильно при температуре от 212 до 265 ° F, но при более низких температурах. для более длительного времени (до 30-40 минут для бусин) лучше всего. Мякоть и полупрозрачные цвета любят более низкие температуры.
Если вы работаете со смесью, безопасным компромиссом будет 265 ° F. Или если ваша смесь — это преимущественно одна торговая марка, следуйте ее инструкциям.

Советы по выпечке
Если ваш кусок все еще немного мягкий, но вы беспокоитесь, что он может потемнеет или пригорит, достаньте из духовки и дайте остыть. Это затвердеет некоторые и, возможно, не потребуют дополнительной выпечки. Если нужно больше, положите вернуться на несколько минут. Ваша духовка, вероятно, горячее или холоднее, чем циферблат говорит; и одни разделы будут горячее других. Вы можете хотите проверить фактическую внутреннюю температуру с помощью термометра духовки.Безопаснее запекать дольше при более низкой температуре, пока глина становится достаточно горячей, чтобы плавиться. Тостер-печь проще в использовании, чем полноразмерный, и он быстрее нагреется. Если вы работаете с полимером много глины, посвященный погоде на открытом воздухе
Предупреждения
Не запекайте на стеклянной или металлической поверхности. Используйте деревянную разделочную доску (любой плоский кусок необработанного дерева), или керамическую тарелку, или плитку.Картон это нормально, если вы осторожны с температурой. Бусины можно проткнуть (и запеченные на) деревянных шпажках. Повесьте бусинки или подпишите их, чтобы они не прикоснитесь к чему-либо, и у них не будет непреднамеренно плоских сторон. Не микроволновая печь. Не вдыхать пары обжиговой полимерной глины. Не пользуйтесь ножами, лотки и т. д. для еды, когда они были использованы для полимерной глины. Когда ты Готово, хорошо вымыть руки щеточкой для ногтей или грубой махровой тканью.
Отделка
После запекания Sculpey имеет матовую поверхность, Cernit напоминает фарфор, Fimo немного глянцевит. Вы можете запечатать покрытие прозрачным или матовым Sculpey Glaze или Fimo Varnish. Обычная восковая паста тоже работает. Или разукрасить и детализировать акриловыми красками.


КАНВАРЬ, ОЧЕНЬ КРАТКО
Если вы много занимаетесь полимерной глиной, вы обязательно встретите термин тростниковое дело.Это заимствованная техника стекольного дела, наиболее известная в Венецианские бусины миллефиори. Полимерную глину намного легче ручки, чем стекло, и невероятно продуманный и детальный дизайн возможно.
Пруты, бревна, клинья или листы глины разных цветов расположены так, что при соединении в твердую массу их поперечное сечение делает желаемый дизайн. Затем отрезаются тонкие вафли, в результате чего получается много (возможно, сотни) практически идентичных копий дизайна.
Трости обычно строятся намного больше, чем их срезы быть. Затем их уменьшают, осторожно скручивают и гладят, пока они не станут намного меньше, искажая их как можно меньше в процессе. Ломтики можно изготавливать на любом этапе, в зависимости от размера. Они могут быть толстым или тонким, свободно стоять или прилипать к поверхности. Геометрические узоры легче, но — с терпением и изобретательностью — цветы, лица, животные все возможно.

Гибкая ли полимерная глина? — Полимерная глина

Этот вопрос задает большинство новичков в области полимерной глины. Ответ не так прост, как кажется. Это зависит от многих факторов, от марки глины до температуры и времени, при которых она застыла.

Один фактор гибкости зависит от толщины изделия. Все они прогибаются, когда они очень тонкие, менее 1/16 дюйма. Из них самым гибким является Като, затем Fimo, Fimo Soft, Premo и, наконец, Sculpey III. В общем, не используйте Sculpey III, если изделие должно согнуться после выпечки.Он может быть хрупким при любой толщине. Sculpey также производит гибкую глину Bake-n-Bend. Независимо от того, какой бренд вы используете, все они должны быть должным образом кондиционированы путем ручного замешивания или путем пропитывания глины через машину для приготовления макарон. Помните, что кондиционированные глины потребуют восстановления, если их не использовать в течение нескольких дней.

В то время как Sculpey III — одна из самых хрупких полимерных глин. После запекания Bake-n-Bend со временем станет ломким. Смешайте 1 часть Premo с 1 частью Bake n ’Bend для получения более прочного, но гибкого продукта.Для еще большей гибкости добавьте в смесь 1 часть Kato Clay. Pure Kato или Premo подойдут, если вылечите должным образом. Чтобы дать вам представление, если вы смешаете Premo 50/50 с Bake and Bend, в результате получатся змеи, достаточно гибкие для вязания крючком. Если это больше, чем вы хотите, попробуйте Kato и Premo в соотношении 50/50. Чтобы избежать поломки, обязательно полимеризуйте при достаточно высокой температуре, по крайней мере, в течение рекомендованного производителем температуры и времени. Если больше, то глина не будет такой гибкой. Если у вас смешанные марки глины, безопасно запекать при более высокой температуре в течение рекомендованного времени.

Полимерная глина также податлива сразу после выхода из печи. Вы можете скрутить и согнуть его, придав ему желаемую форму, а затем охладите под проточной водой, чтобы придать форму. Вы также можете разрезать трубчатые бусины после извлечения из духовки, чтобы предотвратить деформацию. Если полимерная глина недостаточно затвердевает, она со временем разлагается. Пластификаторы выщелачиваются от середины к внешним слоям. Вы должны быть предельно уверены в том, что отверждаете. при нужной температуре. Если у вас нет отдельно стоящего термометра для духовки, вам следует его купить.В больших лотах, долларовых магазинах и заведениях типа Wal Mart они продаются примерно за 8 долларов. Они стоят / висят в вашей духовке на решетке (не зонд или что-то в этом роде). Всегда важно использовать один из них в любой духовке, которую вы выпекаете. Чтобы получить нужную температуру перед тем, как положить вещи, считается, что отверждение вызывает трещины на бортах и ​​тому подобное. Бывают случаи, когда люди рекомендуют положить глину в холодную духовку и нагреть ее до максимальной температуры, а затем оставить предметы остывать, прежде чем вынимать их (некоторые старожилы говорят, что этот метод хорош для бусинок, которые могут треснуть во время выпечки), но некоторые обнаружили, что при предварительном нагреве в тостерах возникают шипы, которые могут обжечь глину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *