Как оформить детские рисунки в альбом: Как Креативно Сохранять Детские Творения

Содержание

Как Креативно Сохранять Детские Творения

Приветсвую всех заглянувших ко мне!!! )

Возможно эта тема будет интересна многим из вас. Все мы мамы, сестры, а возможно уже и некоторые из нас и бабушки!)

Моей дочери исполнилось16 лет и я всегда собирала и продолжаю собирать все ее творения, как детские, так и подростковые , и рисовальные , и пластилиновые, в большие картонные коробки из IKEA. Они так и хранятся в них годами.. и изредка мы их достаем из коробок, что бы полюбоваться .. и вновь сложить ….Мне всегда было очень жалко их выкидывать. Уверена, что многие из вас испытывают те же самые чувства и решают по — своему вопрос » to be or not to be» для каждого отдельного шедевра вашего ребенка.

Возможно эта статья поможет Вам решать эти задачи более креативно! )

ЧТО ДЕЛАТЬ С ДЕТСКИМ ТВОРЧЕСТВОМ.

После того как мы разобрались с собственным вдохновением, нужно решить, что же делать с детским. А точнее с результатами его бурной деятельности. До меня эта проблема еще не дошла, но я заранее и с некоторым ужасом представляю себе бесконечные стопки рисунков, выбросить которые рука не поднимается, а завесить холодильник плотным слоем, во-первых, не позволяет внутренний эстет, и, во-вторых, неуважительно к художнику.

Самое очевидное что можно сделать — выделить дома место под мини-галерею. Причем можно заранее решить, что экспонаты будут постоянно менятся и организовать экспозицию подобающим образом: повесить на стену доски с зажимами, простейшие карнизы из Икеи в несколько рядов, вешалки или просто так или иначе приспособить для этой цели прищепки.

Еще отлично смотрятся и элементарно делаются, наклеенные на стену бумажные рамки, в которые можно прикалывать кнопками что угодно и с любой частотой (см. заглавную картинку).

Если у вас вдруг завалялись на даче лишние деревянные (или пластмассовые) рамки, их можно покрасить в один цвет и использовать так же, как бумажные (см. подробный «сделай сам» здесь).

Еще одна отличная идея: использовать старую деревянную лестницу, повешенную горизонтально (отсюда).

Если же вы готовы к постоянным отношениям с частью рисунков, можно отнестись к ним серьезней и упаковать все в настоящие рамки. Для экономии места можно сделать из избранного коллаж или отсканировать и распечатать уменьшенный вариант.

Прекрасная компания Petitе Picasso предлагает сделать из всех накопившихся произведений настоящую книгу; Blurb делает книги из чего угодно вообще. Впрочем, ничего не должно помешать вам самостоятельно собрать все то, что хотелось бы сохранить и по крайней мере сложить их в достойной толщины папку-скоросшиватель.

С особо удачными рисунками персонажей можно поступить особо уважительно: сделать из них мягкую игрушку. Причем есть масса людей, которые будут рады сделать это для вас (за соответствующее вознаграждение), например Лизетт Греко или Child’s Own Studio.

26 идей оформления уголка детского творчества

Успешные в творчестве люди зачастую прикипали к нему ещё в детстве, когда в руки попадал первый цветной карандаш и лист бумаги, пластилин или цветные мелки. По этой самой причине многие родители сейчас пытаются приобщить своих детей к прекрасному с самого раннего возраста.

Всем уже давно известно, что поделки способствуют развитию мелкой моторики, а если копнуть глубже, то творчество развивает и воображение, и мышление, и внимание, и память малыша. Сплошная польза!

При фразе «детское творчество» практически любой родитель сразу же представляет беспорядок 🙂 Таким образом, вы убьете двух (даже трех) зайцев: оформите отдельную зону, чтобы творить, привнесете огромную пользу в развитие ребенка и проведете с ним полезный досуг. Однако, родители в таком случае сталкиваются со следующей проблемой — где же будет творить их чадо? Именно этому я хотела бы посвятить свою сегодняшнюю статью, в ней я собрала 26 идей по организации уголка детского творчества.

Карандашей и фломастеров много не бывает, поэтому запаситесь стаканчиками для их хранения. Это могут быть консервные банки или другие ёмкости, оформленные по мотивам любимых мультфильмов, в фруктовом стиле или с помощью ярких красок.

Теперь все нужно куда-то поставить… Найдите ненужную стенку или полки и дайте волю фантазии!

Для организации пространства также понадобятся органайзеры, которые можно сделать из картона или пластиковых контейнеров и украсить детскими рисунками акварелью, гуашью или карандашами.

Чтобы завершить рабочую зону, вы вместе с ребенком можете украсить её рисунками, бумажными гирляндами или надписями из картона.

Если публикация была вам полезна, ставьте лайки и добавляйте её в избранное. Как бы вы оформили творческий уголок своего ребенка?

Благодарю за внимание!

СП «Детский». Этап 8. МК «Папка для хранения детских рисунков»

Вот уже и 8 этап нашего СП. Сегодня мы предлагаем вам сделать уборку в детской) Разобрать детские рисунки. А наши дизайнеры вам в этом помогут.

На этом этапе мы делаем папку или коробку для хранения детских рисунков.



Добрый день, дорогие наши читатели!
Наш совместный проект перевалил за середину и плавно движется к финалу. Сегодня с вами я, Вероника, и на этом этапе буду радовать вас яркими красками и детской непосредственностью))
Очередное задание нашего совместного проекта — коробка или папка для детских рисунков. Маленьких деток, которые радовали бы меня своими жизнерадостными картинками, вокруг меня на данный момент нет. А есть два переростка, одному из которых недавно стукнуло 18(!), они продолжают расти, хотя казалось бы куда уж еще, одевают наши с мужем вещи, поглощают кастрюли еды, а если иногда и пытаются что-то нарисовать, то все какое-то непонятное, граффитично-анимешное,  и непременно черной ручкой. Но так было не всегда, я помню)) И у меня даже этому есть доказательства! Сами доказательства до сего момента хранились у меня в трех пластиковых папках с кнопками в книжном шкафу.
Это рисунки моих детей в возрасте лет до 7-8. Не все, конечно. То, что сохранилось дома, часть нам отдали из детского сада по его окончании, какие-то картинки висели у нас на холодильнике, сменяя друг друга. Но горизонтальное хранение этих раритетов мне начало мешать. И когда встал вопрос, как же оформить их хранение в коробку или папку, вопрос решился в пользу папки, так как ее можно поставить как книгу, пусть и большую, вертикально на книжную полку. Вот этим мы сейчас и займемся.
Вот такая папка под формат А4 будет нашей основой. Я из нее выдернула уже металлические фиксаторы в прорезях передней крышки. Папка будет завязываться.
И вот такой набор материалов из магазина ScrapTherapy у меня был. Все такое яркое и заводное.
Когда мои дети были маленькие, я ни о каком скрапе слыхом не слыхивала. А когда начала этим заниматься ворошить старые фото не хотелось, новых полным полно. А тут захотелось мне разбавить детские рисунки фотографиями авторов в том приблизительно возрасте, когда эти рисунки рисовались. Большая часть из них сделана еще на пленочный фотоаппарат. А вот эти фотошопные фото из детского сада, когда «все же будут фотографироваться, и я хочу», у вас тоже есть? Вы куда их потом вставляете? Я вот в эту папочку решила добавить)
Для начала взяла листы скрапбумаги и нарезала основу под разделители формата А4.
Потом сделала на лицевой стороне разделителей страничку с фото, а на оборотной практически на всех карманы для хранения. У меня среди рисунков есть еще аппликации, открытки, маленькие рисунки, тетрадки с буквами, все это разложу по карманам. Подробно покажу процесс создания одной странички. Все остальные сделаны по образу и подобию.
Беру лист основы, раскладываю приблизительно композицию из подложек, фото и мелкого декора.
Фото и мелкий декор убираю. Подложки приклеиваю.
Не все намертво, а оставляя некоторый объем:
Фото поднимаю на акварельную бумагу, что-то на пивной картон.
А дальше беру акриловые краски и мастихин
и «заляпываю» страничку немного подходящими по цвету красками, пробую для начала на черновике рядом. Хочу поддержать так тему рисунков.
Даю высохнуть и приклеиваю фото и снятый декор. Пуговичку спустила.
На оборотной стороне у меня слегка случайно испачкалось акрилом, так что и туда добавляю краски и примеряю карман.
Но большой чудик показался мне великоват, так что сзади готовый вариант выглядит так:
Продолжаю делать все разделители, потом перелистаем их все в уже готовой папке. И приступаем к самой папке. Помните дырки на лицевой стороне,
я их заклеиваю кусочками картона.
И наполняю кусочками синтепона внутри.
Сверху тоже приклеиваю синтепон.
Целиком делать обложку из ткани с задорными динозавриками мне показалось слишком пестро, разбавила однотонным, но тоже ярким льном. Сшила.
Примеряю ткань к обложке, прикладываю приблизительный декор из оставшихся от разделителей бумажек и высечек. Немного мелковато, я потом еще добавлю подложек. запоминаю (фотографирую) и снимаю.
Обтягиваю обложку. В этом проекте уже неоднократно девочки показывали весь процесс, так что не буду на этом останавливаться.
Подбираю форзацы.  И тут выяснилось, что механизм для листов разъемный)
Вырезаю в нижнем форзаце дырку под крепеж.
Декорирую обложку. Обложка очень широкая, плохо помещается в колено швейной машинки, получилось сделать только горизонтальные строчки. Пристрачиваю часть декора.
Потом еще часть.
Тут вспомнила про прекрасный карандашик, который у меня есть, и добавила)
Сзади тоже креплю завязку.
Разворачиваю. И тканью проклеиваю среднюю часть. Здесь у меня получилось подсунуть ткань под механизм.
Приклеиваю ткань на клей-карандаш.
Затем задний форзац.

На передний форзац не удержалась, сделала еще карман.
Возвращаю на место кольца. И дыроколю все разделители и рисунки.
Некоторые маленькие тоже дыроколю.
Остальные раскладываю по карманам.
Навешиваю все на кольца в хронологическом порядке. Завязываю бантик. Ну что смотрим готовую папку?
Получился, конечно, яркий взрыв, а не папка)) но этого и добивались))
Открываем. Фоточка раритетная на пленку, и не только потому, что мы тут в индейцев играем,
но вот тут на фото на стеночке сохранились первые ребёнкины рисунки, цветные экспрессивные абстракции… вот они были шикарные, я их очень любила… долго сохраняла, возила с собой при переезде, но, увы.. все-таки когда-то и где-то…
А потом в садике он стал пытаться рисовать, как все… и шедевральность пропала)

Циферки рядом со всеми фото — возраст ребенка… не поверите, местами приблизительный)) вот она, мать, не может вспомнить сколько лет дитю на фото)) записывайте, девочки, все записывайте!.. и рисуночки хорошо бы подписывать тоже…

Вот тут дитё само постаралось,  поставило подпись свою, одну из первых))) а, ну ка, кто скажет, как моего парня зовут? 🙂

А вот, какой интересный подход  к изображению деревьев на ветру)))

Тут мы уже постарше…


И к этому времени окончательно выяснилось, что реалистичное рисование — не наш конек, но лебедь классный же, правда?.. 🙂

Как раз, когда старшему было семь, младшей исполнилось два…

Эту страничку вы уже видели… вот она рисовать любила везде и всем, что для этого подходит…


Вот какие «челы» в шапках)))

Или вот птице-рыбо-зверь…

Нежненькая такая страничка получилась))

Здесь тетрадки в кармашке…

Встречаются в папке вот такие еще шедевры)) благодаря моей избирательной предусмотрительности возраст этой записи задокументирован…

Тут мы подросли…

И вот… правда, я красотка)

Вот это очень нравится)))

И задняя обложка целиком)))

Ну что удалось мне вас повеселить и настроить на позитив?

Надеюсь, что да… и вы в таком вот задорном настроении сотворите свои  замечательные папки или коробки для хранения чудесных рисунков ваших детей.

Творите с удовольствием!

Теперь и у моих ребят есть папка!:) За основу я взяла готовую папку на кнопках, покрыла грунтом,  обклеила обрезками скрап бумаги, покрасила акриловой краской в несколько цветов, добавила текстурной пасты, немного спреев и патины,  рамку из чипборда тоже покрасила и приклеила к ней надпись, ну и штампанула зайку:) 




Для того, чтобы участвовать в розыгрыше приза по этому этапу, вы должны сделать работу за 2 недели: 04.03 — 18.03. Но еще раз напомню, что линки открыты до конца проекта — до 1 апреля. И главный приз будет разыгран среди тех, кто к этому времени успеет сделать любые 6 работ по проекту.

Приятного творчества!

Идея для хранения детских рисунков — 69 ответов на Babyblog

Сашины рисунки для меня — это нечто особенное… То, к чему я отношусь с трепетом и большим вниманием… Даже её каляки-маляки я всегда рассматриваю долго и пристально… А чтобы понять зашифрованный смысл, зову её и прошу рассказать, что она рисовала. И она с большим удовольствием рассказывает, что вот это пятнышки — это не что-нибудь пчёлы, а вот эти точечки — это нектар на цветах. После этого рисунок становится осмысленным, в нем начинаешь видеть не каракули, а что-то очень глубокое.

Каждый рисунок я подписываю: что изображено и когда он нарисован.

В Москве у дедушки и бабушки осталась целая пачка рисунков, которые были созданы до нашего отъезда. Я их храню. Всё, что нарисовано Сашиной рукой — для меня большая ценность. Здесь, в Германии, я завела новые папки для новых рисунков. Ниже я покажу их.

Конечно, детские рисунки можно развешивать на стену, но много стена на свою поверхность принять не сможет, поэтому рано или поздно у каждой мамы встает вопрос: где и как хранить детские рисунки. И безусловно, от детского творчества нельзя отмахиваться и уж тем более на глазах у малыша комкать рисунки и выкидывать.

Я люблю, чтобы всё было аккуратно))) Поэтому завела папки, куда подшиваю картинки…

В одной папке могут хранится рисунки за 3-6 месяцев. Для удобства их можно подписать. И указать возраст ребенка. Если деток в семье больше одного — то каждому лучше завести свой персональный альбом.

Я очень люблю этот запах и шелест бумаги…

Каждый рисунок с оборотной стороны подписан… Я думаю, что лет через …цать очень интересно будет взять в руки этот альбом и прочитать смысл каждой картинки…

Даже вот такой «ноутбук» у нас есть))))

Семья Свинки Пеппы)))

Но очень интересно в этом то, что Саша стала интересоваться тем, чтобы САМОЙ подписывать свои рисунки…

Тот случай, когда «зонтики» рассмотреть сложно, но они там есть

(запись всегда делаю СО СЛОВ)

Лунтик и Кузя)))

Ну и, конечно же, любимая Эйфелева башня)))

В этом месяце мы завели новый альбомчик… будем пополнять))

Я очень радуюсь, что Саня не только рисует, но и пишет сама…

Вот такие вот у меня отголоски банковкого прошлого

Всё должно быть четко, аккуратно, понятно и на своих местах.

Фотографии тоже сортирую очень скрупулёзно: по папкам, по возрасту, по темам…

В общем, там всё еще сложнее, чем с рисунками

Но у меня во всем так….))) Люблю порядок. И чистоту))

А как вы храните детские рисунки и фотографии?

Идеи для оформления детского альбома. А так же делитесь своими идеями

Идеи для оформления детского фотоальбома

1. Используйте фотоальбомы с магнитными листами. Они позволяют разместить не только фотографии, но и массу полезных памятных вещиц, а также ваши записи и комментарии.

2. Обязательно разместите в фотоальбоме фотографии вашей беременности, я сохраните и сделайте ксерокопии с УЗИ — первые фото малыша :).

3. Сохраняйте все «мелочи», которые через 2, 5, 15 лет уже не будут казаться мелочами. Будет очень интересно вспоминать, сравнивать.

Например, тест на беременность, бирочки из роддома, этикетку от первой одежды новорожденного, от первого пюре или сока, от памперсов, первый листочек или цветочек, сорванный на прогулке, состриженная прядь волос. Причем этикетки можно собирать в разных месяцах. Будет интересно сравнить потом со вторым ребенком. Да и вашему ребенку будет интересно сравнить свои «показатели» с показателями своих деток, когда он сам станет мамой или папой.

4. В альбом можно добавить описание значения имени вашего малыша, или историю — почему вы решили его так назвать.

5. Сделайте фотографию любимых игрушек

6. Сфотографируйте первый рисунок вашего ребенка.

7. Можно вложить в альбом ксерокопию странички из вашего дневника, мамин почерк будет оригинально смотреться.

8. Текст колыбельной, которую вы пели крохе, или любимой потешки тоже будет оригинально выглядить в детском фотоальбоме

9 На кого похож -на разных страничках сделайте фото малыша рядом с фото маленькими мамой и папой

10 Сделать капсулу времени, сложить туда — первую игрушку, маленькие костюмчики, носочки и упаковать.

11Сохранить переписку о ребенке с телефона.

12. В фотоальбоме можно вставить короткое описание гороскопа малыша (по знаку зодиака и восточному календарю). Или просто написать: кто по гороскопу ваш ребенок и какие свойства характеризуют этот знак.

13. Интересно будет написать меню малыша. Что мы кушаем на завтрак, обед или ужин. А рядом разместить фото вашего ребенка во время кормления.

14. Можно сделать отдельную страничку — «Режим дня Малыша», с описанием режима дня и с фотографиями в разное время суток. В том числе с фотографиями во время сна.

15. Смелее кадрируйте фотографии! Если владеете Photoshop-ом — хорошо, если нет — берите в руки ножницы и обрезайте лишнее, оставляйте главное. Разные по размеру фотографии сделают просмотр альбома не «пыткой фотографиями», а увлекательным времяпровождением. Вот например вариант компоновки на разворот: разворот: 15х20 — крупный план, 10х15 — общий план, 7х7 — детали,7х7 — макро.

16. Обведите ручку или ножку малыша. Один из вариантов использование пальчиковых красок, чтобы сделать отпечатки. Можно даже сделать отдельную страничку с отпечатками в разном возрасте. Будет смотреться оригинально!

17. Для оформления фотоальбома можно сделать рамки в фотошопе, а также можно использовать детские наклейки которые продаются в магазинах, или вырезать интересные картинки из журналов или детского питания. Например, у Nestle — интересные мишки, а у Heinz — бегемотики.

Экспериментируйте и творите. Красивый и оригинальный альбом — будет чудесным подарком для вашего малыша!

Немного фото из интернета для вдохновения и делитесь ведете ли вы свои записи? Как?


Тысяча и одна идея, как хранить детские рисунки — Вытворяндия

“Нет, это совсем не желтый паук, это ㅡ солнышко. А здесь никакая не коала, больная ветрянкой, а портрет  любимой мамочки” ㅡ скажете вы кому-то про рисунки вашего ребенка.

А ведь в каждом доме, где есть дети, хранятся целые кипы подобныx “шедевров”. И рука ведь не поднимется выкинуть эти бесценные каляки-маляки. Тем более, будет так интересно вместе с подросшим ребенком перебирать его старые рисунки! А вдруг из вашего несмышленыша вырастет второй Леонардо да Винчи? И тогда того желтого “солнечного паука” назовут “оригинальной работой из раннего периода великого художника”.

Куда девать огромное количество детских рисунков?

Вот только для того, чтобы xранить все эти “шедевры”, нужна квартира, сопоставимая по площади чуть ли не с Эрмитажем. Так что предлагаю вам разобраться, как можно xранить детские рисунки, и что еще полезного с ними можно сделать. К тому же это принесет пользу для воспитания самого ребенка, а также подарит новую жизнь детским творениям.

Первые шаги к порядку: отбор, разбор, пометка

Шаг первый. Как бы это ни было сложно, все-таки придется отобрать лучшие работы. Две красные кривые в центре листа ㅡ это, конечно, концептуально, но вот сохранять такие произведения вовсе не обязательно.

Шаг второй. Обязательно подписывайте на обратной стороне, в каком возрасте ребенок создал тот или иной рисунок.

Шаг третий. Самый простой способ хранения ― вложить картины в папку с прозрачными файлами или сложить в коробку.

Выставка детских рисунков дома

Но хотя бы часть детскиx творений обязательно должна экспонироваться. Это принесет много радости самому маленькому творцу и его близким. И ниже вы найдете несколько идей, как это можно сделать.

  • Можно устраивать ежемесячный вернисаж, отбирая лучшие работы вместе с ребенком.
  • Можно организовывать тематические выставки, если маленький художник, к примеру, все лето рисовал только динозавров.
  • Неплохо, если ребенок сам выступит в роли музейного экскурсовода. Он может продемонстрировать выставку пришедшей в гости бабушке или даже просто своим куклам, презентуя каждую картину. Кстати, вполне может выясниться, что беспокоящий родителей рисунок, явно изображающий приxод апокалипсиса, ㅡ всего лишь попытка изобразить рассвет на реке.

Как оформить детские рисунки и создать выставку дома

  • Самый простой способ устроить выставку детских рисунков дома ㅡ натянуть вдоль стены нитку или красивую тесьму и прикрепить работы на прищепки.

  • Можно также  использовать клипборды, магниты и т.д.  Ассортимент сейчас широк.
  • Не забывайте и о том, что даже самая простенькая рамка способна возвести рядовую каляку-маляку на уровень работ Кандинского.
  • Рамки-наклейки ㅡ новый интересный способ, который позволит вам быстро и креативно оформить детские рисунки. Всего несколько шагов, и вот ― вместо скучной межкомнатной двери в вашем доме уже разместился филиал музея Гуггенхайма.

Как еще можно использовать детские рисунки

Детские рисунки и иx части можно использовать для оформления открыток, скрап-альбомов (фото-альбомов, оформленных собственноручно) и даже в качестве оригинальной подарочной упаковки.

Некоторые родители ламинируют понравившиеся рисунки и используют иx, к примеру, в качестве подставок под тарелки.

Оцифровка работ

Еще одна группа способов соxранения детских творений предполагает оцифровку рисунков. Здесь вариантов еще больше:

  • просто соxранить рисунки на компьютере;
  • распечатать лучшие работы в виде фотокниги и преподнести подросшему ребенку или любящим бабушке и дедушке;

  • увеличить изображение и напечатать постер;
  • уменьшить изображение и сделать серию миниатюр, объединённых общей темой, техникой, цветовой гаммой и т.д. Такой коллаж отлично впишется в интерьер.

Как превратить работу ребенка в оригинальный подарок

Сейчас в любом фотоцентре предлагают огромное количество вариантов, позволяющих сделать дизайнерские подарки с рисунками детей. Можно напечатать нужный рисунок на чашкаx, часаx, брелоках и т.д. Также можно сделать пазлы, коврики для мыши и даже шоколадные наборы в упаковке по вашему дизайну. Для папы можно изготовить календарик, который он поставит на свой рабочий стол. Бабушка обрадуется подушке с фотопечатью. А мама обязательно придет в восторг от футболки, на которой изображен ее портрет.

Здесь возможности ограничены только вашим кошельком.  Например, очень популярны чехлы для телефонов, на которые нанесен рисунок по вашему выбору. Есть сервисы, предлагающие изготовить обложку для паспорта с вашим дизайном. Некоторые даже используют мотивы детскиx рисунков как основу для аэрографии на авто. Оцифрованный рисунок также можно перевести в сxему для вышивания.

Еще один популярный сейчас способ ― заказать игрушку, сшитую по рисунку вашего ребенка. Впрочем, ее можно не только сшить, но и слепить, например, из полимерной глины и использовать в качестве брелока или магнитика на холодильник.

Как вы поняли, с творениями ваших малышей можно креативить по полной! Можно устраивать необычные выставки у вас дома и проводить вернисажи, можно придать индивидуальности вашему интерьеру, а также  делать милые и душевные подарки с рисунками детей.  Думаю, вопрос, куда девать огромное количество детских рисунков, больше не будет вас беспокоить. И в заключение идея для самыx безбашенныx родителей: а вам слабо набить тату по рисункам вашего маленького художника?:)

Наталья Чернова, педагог, журналист и увлеченная мама треxлетней Маруси

Вам также может быть интересно::

Введение в детскую иллюстрацию (Адольфо Серра). Онлайн-курс

Объедините свою страсть к рисованию и чтению литературы, создавая иллюстрации, которые «стоят тысячи слов». В этом курсе иллюстратор Адольфо Серра научит вас иллюстрировать классические детские истории, предоставляя личное видение текста через изображения. Он показывает вам основные этапы работы над проектом по редактированию детских иллюстраций, основанным на рассказе, от создания первых набросков и экспериментов с новыми техниками до создания вашей окончательной иллюстрации.

То, что вы изучаете в этом курсе, можно применить к любому заданию или задаче иллюстрации, которая включает иллюстрацию текста. Это поможет вам начать или расширить свое портфолио в качестве редакционного иллюстратора и включает изучение различных рабочих процессов для создания уникальных иллюстраций с использованием обоих ручных методов.

Начните с знакомства с работой Адольфо Серры, его профессиональной карьерой, его проектами и некоторыми книгами, которые он опубликовал. Он показывает вам, на что похож день из жизни иллюстратора, и показывает важность рисования как инструмента для развития творческих способностей.

Чтобы создать три разные иллюстрации, которые послужат образцом вашего потенциала в качестве детского иллюстратора, Адольфо Серра объясняет различные советы и методы творчества при интерпретации и иллюстрации рассказа.

Затем он берет иллюстрированные книги и альбомы как основу детской иллюстрации. Он исследует взаимосвязь между словами и образами, последовательностью и повествованием, а также ритмом книги. Адольфо показывает вам несколько примеров альбомов, которые он считает особенно интересными.

Он смотрит на классические произведения литературы и показывает, как им воспользоваться, подчеркивая сильные стороны традиционных историй и их актуальность по сравнению с другими типами историй.

Затем он объясняет, как анализировать и осмыслять текст, выделяя основные идеи и показывая вам, как преобразовывать слова и идеи в наброски, которые будут вашими будущими иллюстрациями.

Он объясняет несколько техник иллюстрации для использования в ваших проектах: тушь, монотипия и коллаж.Посмотрите его метод создания трех разных типов иллюстраций.

Найдите вдохновение, экспериментируя с различными техниками и идеями изобразительного искусства. Завершив этот курс, создайте серию из трех готовых иллюстраций из одного проекта или истории, которые послужат отправной точкой для книги или составят часть вашего портфолио в качестве детского иллюстратора.

Так же, как Адольфо Серра с Алисия в стране чудес , вы интерпретируете классическую сказку или историю по своему выбору, используя свое видение как автора и иллюстратора.

Создайте три иллюстрации с уникальным и последовательным стилем, которые послужат отправной точкой для создания вашей собственной иллюстрированной книги или как часть портфолио иллюстратора ваших детей.

Курс предназначен для творческих людей, которые хотят исследовать мир детской иллюстрации с помощью классического текста, сказки или рассказа.

Это курс для тех, кто любит рассказы и не боится запачкать руки, а также для иллюстраторов и дизайнеров, ищущих новые техники.

Для прохождения этого курса вам понадобится, прежде всего, желание рисовать, экспериментировать и отказаться от страха перед пустыми страницами.

Вам понадобится блокнот или бумага смешанной техники, подходящая для окончательных иллюстраций, блокнот или бумага для набросков, чернила, кисти, воск, карандаши, ластик, масло, малый валик для печати, ножницы, клей, бумага разной плотности и ацетат. Также неплохо иметь небольшую коробку с акварельными красками или цветными карандашами.

Как организовать уход за детьми

Если у вас есть дети, ожидается, что оба родителя будут платить за их воспитание, пока им не исполнится 16 лет.Есть несколько способов организовать уход за детьми.

Варианты организации ухода за детьми

Существует четыре варианта договоренности с вашим бывшим партнером о том, как будут выплачиваться алименты на ребенка:

  1. Семейное соглашение: вы и ваш бывший партнер договариваетесь о содержании ребенка между вами.
  2. Прямая оплата: Служба содержания детей (CMS) рассчитывает, сколько алиментов должно выплачиваться, но вы и ваш бывший партнер договариваетесь о том, как это будет выплачиваться.
  3. Собирай и плати: CMS рассчитывает, сколько алиментов на ребенка должно быть выплачено, собирает деньги от одного родителя и передает их другому.
  4. Соглашение по решению суда: это используется, например, когда платящий родитель имеет очень высокий уровень дохода; организовать оплату обучения в школе; или решить, какой размер алиментов следует оплачивать приемным детям или детям-инвалидам. Его также можно использовать, если родитель, который должен выплачивать алименты, живет за границей.

В Шотландии дети могут подать заявление на содержание ребенка, если им 12 лет и старше.

Использование семейного устройства

Здесь вы и ваш бывший партнер решаете, сколько алиментов будет выплачиваться, и принимаете меры по его оплате.

Вам не нужно сначала разговаривать с юристом или другим профессионалом, хотя вы можете использовать посредника (независимую третью сторону), чтобы помочь вам достичь соглашения.

Лучше всего, если родитель, выплачивающий алименты ребенку, установит Постоянное поручение, чтобы деньги выплачивались другому родителю регулярно каждую неделю или месяц.

Плюсы

  • Это самый быстрый и простой способ организовать уход за детьми.
  • Вы можете договориться о различных видах поддержки, например о покупке школьной формы вместо оплаты.
  • Это гибкий вариант — вы можете согласиться изменить условия, если обстоятельства изменятся.
  • Он поддерживает линии связи между вами и вашим бывшим партнером.
  • Вам не нужно платить за его установку.
  • Хорошо работает там, где есть доверие между родителями, поэтому принимающий родитель уверен, что платящий родитель раскрыл свой полный доход.

Минусы

  • Это не имеет юридической силы — некому собирать пропущенные платежи или обеспечивать соблюдение нарушенных соглашений.

Если вам нужна помощь, чтобы договориться, сколько или как платить, вы можете найти посредника:

Придание юридической силы семейному соглашению

Вы можете превратить семейное соглашение в юридически обязывающее соглашение, обратившись к своему адвокату или обратившись в суд и получив согласие или постановление суда (в Шотландии вы должны получить «Протокол соглашения»).

Вы можете использовать его для оформления других финансовых договоренностей, например, о том, кто одновременно платит по ипотеке.

Вы и ваш бывший партнер должны согласовать, что в порядке.

Плюсы

  • Это дает договоренности юридическую основу — если выплаты прекращаются, вы можете обратиться в суд с просьбой о принудительном исполнении судебного приказа.
  • Ваш адвокат может предложить вариант с фиксированной оплатой за составление приказа о согласии и его подачу в суд, если вы и ваш бывший партнер согласовали размер алиментов на ребенка.

Минусы

  • Это может быть дорого, если возникнет серьезное разногласие, и вам придется оплачивать юридические счета самостоятельно, если вы не имеете права на получение юридической помощи для оплаты юридических услуг. Вы можете сделать это только в Англии или Уэльсе, когда имело место насилие в семье или похищение детей. В Северной Ирландии и Шотландии юридическая помощь по-прежнему доступна, но во всех случаях она проходит проверку нуждаемости.
  • Вы не можете подать заявление в Службу по уходу за детьми для получения установленной законом договоренности до истечения года после получения согласия, постановления суда или протокола соглашения в Шотландии.
  • Вам может быть трудно иметь такой же уровень гибкости, как в неформальном семейном соглашении, так как вам придется вернуться в суд, чтобы изменить порядок согласия или протокол соглашения, рискуя накоплением задолженности в тем временем.

Использование службы обслуживания детей

Если вы и ваш бывший партнер не можете договориться о выплате алиментов на ребенка, вы можете обратиться в Службу поддержки детей (CMS).

Он определит размер алиментов на ребенка и может организовать выплату денег, если вы этого захотите.

Обычно за использование CMS взимается дополнительная плата.

Есть два разных способа оплаты, если вы используете CMS: прямая оплата и сбор и оплата.

Использование прямой оплаты

Direct Pay означает, что CMS рассчитывает, сколько алиментов на ребенка должно выплачиваться, а платящий родитель определяет, как и когда они будут производить выплаты.

Плюсы

  • Вам не нужно выяснять, сколько алиментов на ребенка вы должны платить или получать.
  • Если ваш бывший партнер не выполняет платежи, вы можете попросить перейти на сбор и оплату, что означает, что CMS может принять меры, чтобы заставить их платить.
  • Программа может длиться до достижения вашим ребенком 20-летнего возраста при условии, что он получает дневное образование до A-level, Highers или эквивалентного уровня.

Минусы

  • Использование CMS может усилить неприятные чувства у вашего бывшего партнера.
  • Вы должны будете заплатить пошлину (в настоящее время 20 фунтов стерлингов), чтобы подать заявку на CMS.Вы не платите этот сбор, если вы находитесь в Северной Ирландии, моложе 19 лет или являетесь жертвой домашнего насилия.
  • Если вам потребуется CMS для принудительного осуществления платежей, будут взиматься другие сборы.
Дополнительную информацию о Службе ухода за детьми можно найти на сайте .GOV.UK.

Использование сбора и оплаты

Если ваш бывший партнер не будет платить алименты на ребенка, вы можете попросить CMS забрать с него деньги и передать их вам.

Вы также можете использовать это, если настроите прямую оплату, которой не придерживается ваш бывший.За обоих родителей взимается плата.

Плюсы

  • Вам не нужно выяснять, сколько алиментов на ребенка вы должны платить или получать.
  • Вы не несете ответственности за то, чтобы ваш бывший партнер платил алименты на ребенка.
  • Если он или она не платит, CMS может принять меры принудительного характера, например, взять деньги непосредственно из их заработной платы или заставить продать собственность или имущество. Родитель-плательщик также должен будет оплатить дополнительные сборы, если, например, нужно будет вычесть деньги из его заработной платы.

Минусы

  • Вы должны будете заплатить сбор (в настоящее время 20 фунтов стерлингов), чтобы подать заявку на CMS. Вы не платите этот сбор, если вы находитесь в Северной Ирландии, моложе 19 лет или являетесь жертвой домашнего насилия.
  • Родитель, получающий алименты на ребенка, должен будет внести 4% от полученной суммы в CMS в качестве оплаты. Родитель, выплачивающий алименты на ребенка, должен платить 20%. Это деньги, которые могли пойти на алименты.
  • Вы не можете сказать, какие принудительные меры принимает CMS и когда.

Обращение в суд о содержании ребенка

Существуют ограниченные обстоятельства, когда вы или ваш бывший партнер можете напрямую обратиться в суд для получения алиментов.

Сюда входят:

  • Если платящий родитель проживает за границей.
  • Для организации оплаты обучения в частной школе.
  • Определить, сколько алиментов должно выплачиваться на приемных детей или детей-инвалидов.
  • Когда платящий родитель имеет очень высокий уровень дохода (более 156000 фунтов стерлингов в год) — суд может решить, должен ли один родитель оплачивать дополнительное содержание ребенка другому сверх уровня, установленного CMS.
Узнайте больше об использовании судов для организации ухода за детьми на веб-сайте CM Optionsоткрывается в новом окне

Ваш следующий шаг

Вы нашли это руководство полезным?

да Нет

Спасибо за отзыв

детских рисунков: что мы можем сделать из них?

Детские рисунки: что мы можем сделать из них?

21 февраля 2010 г., 11:00

Дети постоянно развиваются.Мы развиваемся больше в первые восемнадцать лет жизни, чем в следующие (надеюсь) пятьдесят или шестьдесят.
Детские рисунки — это полезный метод наблюдения за развитием ребенка. Примерно с 12-18 месяцев средний ребенок сможет делать отметки на бумаге (Cox, 1993; Thomas & Silk, 1990). Сначала ребенок может не рассчитывать, что свои каракули что-либо изображают, но это может измениться с возрастом. По мере взросления ребенка эти отметки становятся более репрезентативными и часто более реалистичными.В этой статье мы рассмотрим схему развития рисунка, а также объясним, что можно сделать из рисунка ребенка.

Люке разработал три набора этапов, которым следуют дети при развитии навыков рисования:

  1. Каракули (2-4 года)
  2. Предварительная схема (4-7 лет)
  3. Схема (7+ лет)

Теперь они будут изучены более подробно.

Этап рисования:

Рисунок 1.

Как видно на рисунке 1., На картинке нет реализма. Ничего видимого там нельзя сравнить с чем-то в реальном мире, что ребенок, возможно, хотел изобразить. Каракули кажутся случайными и незапланированными. Однако ближе к концу этапа возникает феномен, описываемый как « случайный реализм », когда ребенок может интерпретировать свои каракули как нечто иное, чем просто линии. Например, они могут увидеть машину, на которой они нарисовали массу линий. Исследования на самом деле пытались определить различные виды каракулей, которые кажутся универсальными для детей, но я решил опустить это, поскольку их очень много.Если вы хотите подробнее ознакомиться с ними, вот отличная ссылка: http://www.newhorizons.org/spneeds/inclusion/learning_window/4window.html.

Предварительная схема:

Рисунок 2.

К настоящему времени ребенок пытается с переменным успехом изобразить реальные вещи в мире (известная как « синтетическая неспособность » или « неудавшийся реализм »). Основное внимание уделяется людям, растениям / деревьям и домам / зданиям. Изображены характерные черты объекта, но они не всегда точны (рис. 2).Очень распространенная ошибка, которую делают дети на ранней стадии — это слияние головы и тела без видимой шеи; голова и тело — одно целое. Детали многих черт, например пальцев, зрачков и реалистичных губ, обычно отсутствуют.
К концу этого этапа рисунки становятся немного более реалистичными, и могут быть добавлены некоторые функции, которые ранее отсутствовали. На этом этапе возникает « интеллектуальный реализм »; ребенок гораздо точнее изображает реальные предметы, исходя из своих знаний о мире.Ребенок также не может рисовать с одной точки зрения. Например: если они рисуют человека, держащего чашку, будут нарисованы полная рука и чашка, тогда как на самом деле вы не будете воспринимать всю чашу, поскольку часть руки будет скрывать ее из поля зрения. Ближе к концу этого этапа также может быть показана одежда.

Схема этапа:

Рисунок 3.

К настоящему времени присутствует много подробных характеристик объекта (Рисунок 3). В картине гораздо больше смысла, и доказательства схемы присутствуют.Это означает, что ребенок, рисующий море, может включать в себя рыбу, ракушки, песок и другие соответствующие изображения, чтобы соответствовать их «представлениям» о том, что должно включать в себя море. Можно использовать умные замены изображений, например, V-образные формы чаек. Слова и символы также могут использоваться для придания изображению дополнительного смысла. Изображения людей обычно содержат много деталей, таких как одежда, зрачки, веснушки, губы и т. Д. Основным показателем того, что ребенок достиг стадии схематического изображения, является рисунок, реалистично нарисованный с одной точки обзора без прозрачности, упомянутой на предыдущем этапе. .Часто присутствует глубина и ощущение пространственного осознания — это известно как «визуальный реализм» ; изображение (в основном) реалистичное.

Позже Виктор Ловенфельд добавил к трем упомянутым выше ступеням еще больше. Это:

  • Ступень банды
  • Псевдонатуралистический этап
  • Период принятия решения

Я не буду объяснять это более подробно, но вот отличная веб-страница с отличной информацией, если вам интересно:
http: // www.learningdesign.com/Portfolio/DrawDev/kiddrawing.html

Итак, что мы можем узнать о ребенке по его рисункам?

Метод, известный как проективное тестирование, может быть использован для понимания эмоций детей. Существует много споров о надежности этого метода, поскольку делается много выводов, которые не обязательно подкрепляются убедительными доказательствами. Тем не менее, я объясню некоторые из наиболее частых предложений об особенностях рисунков и связанных с ними эмоциях *.

Признаки импульсивности:

  • Плохая интеграция деталей
  • Полная асимметрия конечностей
  • Прозрачные пленки
  • Большая фигура
  • Без горловины

Признаки незащищенности и чувства неполноценности:

  • Наклонная фигура
  • Маленькая головка
  • Руки отрезаны
  • Чудовищная или гротескная фигура
  • Без рук, ног и / или ступней

Признаки тревоги:

  • Затенение лица, тела, конечностей, рук или шеи (или их комбинации)
  • Ноги прижаты друг к другу
  • Без глаз
  • Облака, дождь или летающие птицы

Признаки застенчивости и робости:

  • Маленькая фигурка
  • Короткое оружие
  • Руки цепляются за корпус
  • Нет носа и / или рта

Признаки гнева:

  • Перекрещенные глаза
  • Зубья
  • Длинные руки
  • Большие руки
  • Обнаженные фигуры, обнаженные гениталии или материалы сексуального характера

* Они были определены Коппитцем (1968, 1984), и для этой информации я использовал рабочую тетрадь Стаффордширского университета.

Итак, в заключение, детские рисунки — это намного больше, чем то, что они могут показаться на первый взгляд. Не всех устраивает валидность и надежность проективного тестирования, но предсказуемость развития у детей вызывает восхищение. Вот несколько интересных сайтов, если вы хотите читать дальше:

http://www.learningdesign.com/Portfolio/DrawDev/kiddrawing.html
http://mary-h.com/timeline/index.html
http://www.amshq.org/conference/neworleans/handouts / Zambo_Children_Art.pdf
http://www.carolynboriss-krimsky.com/documents/chapter3.pdf

Сэм Эдди

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Заявка подана в разделе: Развитие. Теги: Дети, Детские рисунки, Развитие, Рисование, Люке.

От рисунка до футболки {The Artful Parent}

Жан Ван’т Хул

Вам интересно, что делать со всем искусством, которое создают ваши дети? Если ваши дети чем-то похожи на моих, они много рисуют и рисуют.Я часто пытаюсь придумать способы использования или демонстрации их многочисленных шедевров.

Некоторые падают на стену, некоторые отправляют бабушке, некоторые хранятся (а некоторые, честно говоря, попадают в корзину).

Хотя в моей новой книге «Искусный родитель: простые способы наполнить жизнь своей семьи искусством и творчеством» () целая глава, посвященная отображению, повторному использованию и хранению произведений искусства, я все еще ищу или придумываю новые идеи . Этой весной на день рождения моего мужа мы с дочерьми создали для него футболки, используя переводы некоторых из их недавних рисунков.

Эти футболки — отличные подарки, и мои дети буквально сияли от гордости, когда дарили свои.

Вот как их сделать…

МАТЕРИАЛЫ

  • Детские рисунки
  • Футболка (и)
  • Бумага для переводных картинок (Широко доступна в магазинах товаров для рукоделия, в магазинах канцелярских товаров и в Интернете. Если у вас белая или желтая футболка, убедитесь, что вы выбрали ту, которая подходит для светлых рубашек. И то же самое для темных — цветные рубашки.Вам понадобится пакет, в котором указаны рубашки темного цвета, если вы работаете с синим или черным…)
  • Струйный принтер / копировальный аппарат
  • Ножницы
  • Утюг

ИНСТРУКЦИЯ

1. Скопируйте рисунок вашего ребенка на переводную бумагу, следуя инструкциям на упаковке.

2. Вырежьте изображение, по мере возможности скругляя углы.

3. Совместите рисунки с футболками.

4. Прогладьте рубашку, чтобы удалить складки, а затем расположите рисунки по своему усмотрению.

5. Затем, следуя инструкциям на упаковке, погладьте рисунки на рубашках. Это будет зависеть от того, наденете ли вы светлые рубашки или темные рубашки. Он может даже отличаться от бренда к бренду, поэтому обязательно прочитайте предоставленные инструкции.

Вот что мы сделали:

Для переводных картинок на светлые рубашки: Переверните копировальную бумагу изображением вниз.Приутюжьте бумагу к рубашке. Дайте остыть, затем снимите бумажную основу.

Для переводных картинок на темные рубашки: Снимите бумажную основу сначала , а затем расположите изображение лицевой стороной вверх. Накройте изображение гладильной бумагой из комплекта поставки, затем прогладьте изображение на рубашке. Дайте остыть, затем удалите гладильную бумагу.

Вот моя старшая дочь Майя снимает бумажную подкладку, показывая свои рисунки совы.

А вот самый первый рисунок моей трехлетней Дафны, перенесенный на рубашку овсяного цвета после того, как мы (хм, I ) провалили первую попытку нанести темно-синюю рубашку, неправильно прочитав инструкции. Гм. Так что учитесь на моих ошибках, ребята!

Это совсем не сложный процесс, но инструкции по нанесению различаются в зависимости от того, выполняете ли вы перенос на светлые или темные футболки.

Девочки завернули рубашки в праздничную бумагу и много (и много!) Ленты и ленты. Они были ТАК рады подарить своему папе рубашки, которые они сшили со своими собственными рисунками.

С тех пор мы сделали еще несколько футболок, используя переводы их рисунков на ткань.Каждый сшил себе рубашку. И я слышал грохот, что один или два могут быть в работе для меня в качестве подарка ко Дню матери…

Жан Ван’т Хул пишет о простых и забавных идеях декоративно-прикладного искусства в журнале «Искусный родитель» и выпускает новую книгу « Искусный родитель: простые способы наполнить жизнь своей семьи искусством и творчеством», , в которой сочетаются причины и способы -теки детского творчества с 60 любимыми занятиями на все времена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *