Цепочки из бисера схемы плетения: Цепочки из бисера, мастер-класс цепочка бисером, техники бисером

Содержание

Цепочки из бисера, мастер-класс цепочка бисером, техники бисером

В последнее время стали популярными изделия, выполненные бисером. Рукодельницы искусно плетут мелкие сувениры и большие предметы, начиная с сумочек и заканчивая одеждой. Такие предметы ценятся любителями бисерного искусства. Плести можно разными методами, приемлемыми данной мастерице. Очень красивые получаются цепочки из бисера, создающиеся для украшения женской одежды.

Для плетения бисером придумано много разнообразных схем создания разнообразных цепочек, используемых для декора одежды и как оригинальное украшение. В данной статье мы изучим различные схемы и варианты создания бисерных цепочек.

Читайте также: Техника мозаичного бисероплетения

Крестик

Перед тем, как начать плести, нужно подготовить рабочий материал:

  • крупные граненые бусины;
  • бисеринки такого же формата;
  • бисер № 10;
  • леска;
  • бисерная иголка;
  • зажигалка;
  • ножницы;
  • скотч.

Подготовившись, нанизываем на леску крупную бусину, средний и мелкий бисер. Вводим иглу с первого по третий фрагмент, замыкая колечко. Дальше набираем бусины по предыдущей схеме и проходим иглой через третью, пятую и шестую бусины. Продолжаем работу, аналогично предыдущим шагам, до желаемой длины изделия. Окончив плетение, замыкаем поделку в круг.

Чтобы точно угадать длину изделия, берем шнур и обвиваем им запястье до нужного объема с припуском, помечаем. Припуск делается для свободного вхождения кисти. Далее меряем шнур сантиметровой лентой – таким образом, мы рассчитаем идеальную длину.

По окончании творческого занятия, концы лески заводим под рядом лежащие бусины, лишнее – обжигаем зажигалкой.

Можно изготовить украшение по второму схематическому изображению. Процесс работы похож на предыдущее плетение. Поэтому вы легко сможете его повторить. Добавив немного воображения и желания экспериментировать, добавляем новые бисерные ряды.

Зубчики

Чтобы сплести цепочку зубчиками, сразу плетем ряд обычным способом и подготавливаем еще одну нить.

Нанизываем на нитку две бисерины и проводим иглу через бусины, расположенные внизу элемента. Дальше возвращаемся, опускаясь на две бусины вниз. Набираем еще четыре бисерины, соединяя их с фрагментами нижнего ряда. Следующие зубчики выполняем идентично проделанным действиям. Соединение элементов украшаются стеклярусом. Пространство в нижних зубьях заполняем бисером.

 

Петли

Создание цепочки с петлями начинается с нанизывания двух бисеринок, соединяющихся с цепочкой. Игла возвращается через бисеринки, расположенные снизу, леска подтягивается. Далее нанизываем еще шесть бусин и прикрепляем к цепке. Обратно возвращаемся через две последние стекляшки. Соединительные части цепи, декорируем стеклярусом. Создавая петельку, ее размер формируем на свое усмотрение. Делаем все, ориентировочно схемы, и собственной задумки.

Нижнее пространство формируем пропорционально создаваемым петелькам.

Завитки

Чтобы связать уникальные бисерные завитки нужно нанизать четыре подобранных фрагмента и прикрепить их к главному изделию. Дальше берем три бусины, в первую с которых проводим иглу. Потом нанизываем десять стекляшек и присоединяем их к цепи, добавляем еще три элемента и протягиваем иголку через седьмую бисерину. Последующие шаги делаем аналогично тем, которые уже делали ранее.

Внимательно нужно следить, чтобы леска, описывая петли, шла справа налево.

Фото цепочки из бисера

Восьмерка

Выполнение восьмерки начинается с плетения полоски из бисерных петелек с перемычками. Дальше поворачиваем петлички поочередно вверх и вниз (см. рис.15). Далее отрезаем новую нить для укрепления верхних петелек бисером крупного размера. Сплетенные завиточки фиксируются бусинами, взятыми по несколько штук.

Работа продолжается, как и прежде. Нижние петли закрепляем аналогично верхним петелькам.

Необычные восьмерки применяются мастерицами для создания красивых украшений.

Шишечки

Прием плетения шишечки применяется для создания украшений и бус. Выглядит необычно и экстраординарно.

Для создания маленьких шишек набираем три бисерины и формируем шишечку – добавочно нанизываем четыре бусины, пропуская иглу через первый элемент.

Шишечки плетем через равномерное расстояние до желаемой длины.

Интересно и привлекательно выглядит петербургская цепочка.

Петербургская цепочка

Как плетется неординарная цепочка, расскажет подробный мастер-класс, описанный ниже.

Рабочий материал

Для создания петербургской цепочки нам понадобится:

  • синий бисер номер десять;
  • серебристый бисер номер восемь;
  • леска;
  • бисерная иголка;
  • нить.

Мастер-класс

Нанизываем серебристую бисерину и проходим через нее несколько раз иголкой с нитью. Таким образом, мы фиксируем и обездвиживаем бусину.

Далее набираем шесть синих бисерин и пододвигаем их к серебряной стекляшке.

Затем отсчитываем четыре элемента сверху и проводим иголку через две штучки, хорошо затягивая нить.

Вот что у нас получается.

Следующим этапом набираем серебристую бусинку и проводим иглу через три бусины, подтягиваем леску.

Берем одну серебристую бусину и ведем иглу через отверстие двух выступающих фрагментов, притягиваем ниточку.

Таким образом, мы формируем только первый ряд. Дальше мы будем набирать по четыре стекляшки основного цвета, подтягивая их к изготавливаемой конструкции.

Проходим через две стекляшки, затягивая леску.

Далее нанизываем серебристый элемент и проходим иголкой через три фрагмента основного цвета.

Снова набираем серебристую деталь изделия и проходим через две синие бусинки наверх.

Продолжаем плести изделие с набора четырех стекляшек основного цвета, повторяя все шаги, проделанные ранее.

Вот так выглядит петербургская цепочка.

Длину изделия регулируем самостоятельно.

Изучив разные схемы и варианты плетения цепочек из бисера, вы сможете изготовить любое, задуманное праздничное украшение, которое никого из окружающих вас людей, не оставит равнодушным.

Видео цепочки из бисера

мастер класс и схема для начинающих

Цепочка красивое украшение, которое достаточно модно в наше время. Цепочки делают из самых разных материалов. Её можно сделать самостоятельно из бисера. Цепочка из бисера станет отличным украшением и подчеркнёт вашу индивидуальность. В нашей статье вы найдёте всю необходимую информацию для того, чтобы связать самостоятельно цепочку из бисера.

Существует множество различных техник плетения цепочек. Существует техника плетения в крестик, круговая, мозаичная и множество других. Каждая из техник отличается своей сложностью и получаемым узором. Кому-то нравится техника в крестик, другим мозаичная. Как говорится: «На вкус и цвет – товарищей нет.».

Плетем цепочки из бисера своими руками в пошаговом мастер-классе

И так, наш мастер класс объявляется открытым. Наша цель – получить такую цепочку!

Плетение данной цепочки не должно вызвать больших затруднений и новичков.

Такая красивая цепочка делается в «две нитки». Говоря простыми словами, эта цепочка выполняется с использованием двух отдельных иголок и ниток. От того, как вы хотите её использовать, можете изменить ширину и длину цепочки. Но наша – однорядная – самая простая и на ней отлично можно потренировать свои навыки.

Для изготовления цепочки нам потребуются: нитка для бисероплетения, пара тонких иголок, бисер. Нитку для бисера можно заменить обычной хлопчатобумажной нитью десятого размера. Независимо от того, какую вы выбрали нить, её длина должна быть более одного метра. Любую, из выбранных вами нитей, сначала необходимо обработать воском. Для этого возьмите кусок воска и нить вместе так, что бы площадь поверхности соприкосновения была максимально большой. И таким образом протяните нить три или четыре раза. Удалите получившийся на тини лишний воск.

Вот схема, по которой мы будем работать:

После обработки нити приступаем к непосредственному плетению. Для начала нам необходимо набрать любое чётное количество бисеринок две, четыре, шесть и так далее. Набираем и размещаем их примерно по центру нити. Берём вторую иглу с нитью и пропихиваем её в первую бисеринку, пытаемся получить скрещивание нитей. Стягиваем нити таким образом, что бы бисер не провисал. Мы получили первое звено.

Во второе звено цепочки набираем бисер для обоих концов нитки. На правую иглу набираем две бисеринки, которые будут пятой и шестой, а на левую одну – седьмую. Протягиваем вторую иглу слева направо через шестую бисеринку, находящуюся на второй нитке.

Таким образом мы получили второе звено цепи. Продолжая двигаться в такой последовательности снизу-вверх, мы должны продолжать нанизывать бисер до необходимой нам длины. Однако, помните, что каждый раз нити меняются местами, но вы должны всегда набирать на правую нить по две бисеринки!

Продолжаем выполнять плетение описанным способом до завершения работы.

Если вы понимаете, что вам не хватит длины нити, а большая часть работу выполнена, то протяните новую нитку сквозь несколько уже нанизаны бисеринок и сделайте несколько узелков. Нить закрепиться, и вы сможете смело продолжать работу.

Ещё один совет, если вам потребуется сделать браслет из бисера к готовой цепочке. Для этого вы должны с помощью иголки или нитевдевателя протянуть конец нити через несколько бисеринок. Конец тики отрежьте, если нить синтетическая, то лучше её опалить.

Пробуем смастерить в уроке простенькую цепочку быстро и легко

Такая цепочка больше пригодится для самых новичков. Она очень хорошо поможет натренировать навыки работы с бисером.

Берём иглу и выбранную вами нить. Нанизываем одну бисеринку с двигаем её в конец нити. Не делаем нить, а закрепляем нить, продев её в бисерину ещё два раза. Нанизываем необходимое количество бисера, чтобы получить цепочку нужной для нас длины. В самом конце вы должны закрепить и обрезать нить.

Такая цепочка имеет очень простой, но в тоже время красивый вид. Она делается не с целью получить украшение, а с целью повышения своих навыков бисероплетения. Главное помните, чтобы получить красивый результат, вы должны следить за расстоянием между бисеринками. Они должны прилежать максимально близко друг к другу!

Очень простая пупырчатая цепочка.

Эта цепочка также, как и предыдущая, создана не как украшение, а как пособие для начинающих, помогающее развить им свои навыки.

Начинаем вязание цепочки с того, что набираем три бисерины белого и одну бисерину чёрного цвета. Пропускаем последовательно иглу с нитью через белую бисерину. Затем нанизываем три белые бисерины и чёрную. Повторяем пропуск нити через последнюю белую, но в этом случае, мы пропускаем через правую сторону.

Видео по теме статьи

Надеемся, что данный урок стал очень полезным для начинающих. Существует огромное множество разнообразных цепочек из бисера. Мы рассмотрели наиболее простые из них.

Хочется привести в пример немного видео по теме.

Петербургская цепочка из бисера. Видео мастер класс и схемы

С давних времен во всех народах существует традиция яркого и богатого украшения своих одежд. Особенно, если это наряд не для повседневной носки. Его стремятся расшить бусинами или жемчугом, украсить камнями либо вышивкой. Ранее все диктовалось теми материалами, которые были распространены в разных уголках земли. Стеклоделие возникло в Египте, соответственно, оттуда мир и получил первые стеклянные бусины и бисер. Но вот масштабное производство и распространение данный материал приобрел в Венеции. Петербургская цепочка из бисера – желанный компонент наряда модницы, узнаем же, как его делать.

Материалы и инструменты

Рассмотрим достаточно распространенное плетение из бисера, а именно, петербургская цепочка. Для ее создания вам понадобится специальная нить для бисероплетения, рубка чешская и бисер чешский.  Как показывает практика, использовать  специальную нить для бисероплетения более удобно, чем леску, по ряду причин:

  • нить более податливая, учитывая, что необходимо в процессе делать петли и 2 раза пропускать нить через одно и то же отверстие;
  • имеет разную цветовую гамму, что позволяет подобрать гармонично в цвет бисерин .
  • Цветовая гамма этих двух видов очень широкая, а компоновать в данном виде бисероплетения можно цвета и в одной гамме, и диаметрально противоположные. Все зависит от того, какого результата вы хотите достигнуть. Контрастные цвета придадут броскость и выраженность вашему украшению, гамма в одинаковых оттенках сделает цепочку сдержанной.

Петербургская цепочка из бисера предназначена для создания не только украшений на шею. Элемент, который имеет такое название, прекрасно подходит в качестве дополнения  разных вещей:

  • браслетов;
  • диадем;
  • колье;
  • поясов и прочего.

Петербургский стиль плетения нравится многим.

Схемы петербургской цепочки

Данный вид плетения желают освоить многие рукодельницы. Он прост, если понять основные элементы.

Возможно выполнение одинарной и двойной комбинации. Безусловно, новичкам стоит начать с одинарной.

Необходимо приготовить все материалы, найти видеоматериал по теме: «Петербургская цепочка из бисера». Схема покажет все этапы работы, с ее помощью можно смело приступать к созданию своего шедевра.

Схема плетения одинарной цепочки

Последовательность создания первого элемента цепочки указана ниже.

  1. Вначале необходимо нанизать на иголку 4 рубки, спустить на нить и пронизать через первые две, выстроив их параллельно.
  2. Затем добавить обычный бисер и вывести иголку, как показано на рисунке. У вас получится первый зубчик в цепочке.
  3. Далее повторяем то же самое и каждый раз внимательно следим за тем, куда выходит игла, а именно, из какой бусины.
  4. Таким половинным элементом обшивают детали украшений, смотрится очень эффектно.

Варианты одинарной цепочки

Мастер-класс: петербургская цепочка из бисера

Рукодельницы часто делятся своим опытом и некоторыми хитростями при создании украшений. Некоторые создают украшение петербургская цепочка из бисера, видео, где медленно и очень детально показывают, как не допустить ошибку и правильно создать бусы или другое изделие.

Мастер-классы в виде схем, на которых по фотографии нужно определить направление движения иглы, также упрощают задачу не опытным умельцам. Минусом этого варианта является отображение последовательности от начала до конца этапа, при этом не всегда добавляя промежуточные, немаловажные, моменты.

Интернет предлагает массу вариантов и живого обучения плетения колье из бисера в технике Петербургской цепочки в формате видео, и пошаговые инструкции. Формат, безусловно, выбирать вам, возможно и комбинировать оба метода, подчеркивая нужные действия.

Двойная петербургская цепочка: техника

Для создания подобной разновидности ничего нового придумывать или искать схемы не придется. МК двойной петербургской цепочки доступен на многих источниках и, в принципе, является той самой деталью украшений, о которой мы говорим.

Ведь она используется в качестве самостоятельного украшения, но также может добавляться в композиции. Половинки используют с целью обработки края украшений.

Выполнив массивный элемент ожерелья, вы можете его облегчить таким воздушным дополнением.

Двойная цепочка плетётся по схеме:

  1. Сначала необходимо сплести обычную одинарную петербургскую цепочку, как это было написано выше.
  2. Потом плетите рядом вторую цепочку, последовательно и синхронно соединяя элементы: уже готовой и той, что в процессе.

Как сплести колье Петербургская цепочка, подробно показано во многих роликах. Некоторые мастерицы проявляют фантазию и нестандартно используют всем известную технику, создавая тройное соединение ключевых элементов.

Наши рекомендации

Всегда прислушивайтесь к мастерам, работы которых вам по душе. Ведь результат ваших трудов в первую очередь предназначен радовать глаз. Используйте качественные материалы и вносите изюминку в свои изделия.

Не бойтесь пробовать, а также пересматривать техники подачи материала разных исполнителей. Ведь то, что им кажется очень простым поворотом ввиду опыта,  многим будет переломным моментом в качестве изделия.

Фантазируйте, экспериментируйте и творите. Все, что выполнено руками, по умолчанию несет позитивную энергетику и будет выгодно отличаться от фабричных изделий.

ИСТОЧНИКИ:
https://www.livemaster.ru/topic/314283-peterburgskaya-tsepochka

Узоров и идей для бисера: петербургская цепочка

.

На этой неделе я покажу вам, как легко выучить вышитую бисером цепочку Санкт-Петербург . Эту схему вышивки бусинами можно использовать для изготовления колье или браслетов. Вы также можете использовать различные бусины, чтобы придать вашему изделию объем. Я видел много инструкций по этому стежку, и некоторые заставляют его выглядеть настолько сложным, хотя на самом деле это очень простой стежок для изучения.И работает очень быстро. Оно также имеет естественный изгиб, что делает его идеальным колье. Я показал 3 образца, чтобы вы могли увидеть, насколько универсальной может быть эта строчка.
В следующий раз я покажу вам, как легко сделать Двойная петербургская цепочка .


————————————————- —————————————————

Начните с вощения и растягивания нити, используйте Nymo D или C-Lon & a. Игла для бисероплетения №11 или №12.Привяжите бусинку «стопор», оставив примерно 8-дюймовый хвост и начните с шага № 1.




1. Возьмите 1B, 6A, проденьте нить через 3-ю и 4-ю бисеринку A. только что добавлен на этом этапе.

2. Забрать 1С, поехать ниткой вниз через 4-ю, 3-ю и 2-ю бисеринку А, добавленную в предыдущем шаг.

3. Взять 1B, пройти ниткой вверх через 6-ю и пятые бусинки A добавлены на шаге №1.

4. Подобрать 4А, пойти с резьбой вверх через 1-ю и 2-ю бисеринку, только что добавленную на этом этапе. Обязательно подтянуть нить так, чтобы первая бусинка А, добавленная на этом этапе, была плотно прилегала к пятой бусине А, шаг 1.


5. Поднять 1С, пройти резьбой вниз через 2-ю и 1-ю бисеринку A, добавленную на последнем этапе, и 5-ю бисеринку A, шаг 1.

6. Забрать 1Б, поехать ниткой через 4-ю и 3-ю бисеринку А, шаг №4.



7. Взять 4А, пройти резьбой вверх через 1-й и 2-я бусина, только что добавленная на этом этапе. Обязательно вытягивайте нить так, чтобы 1-я бусинка А, добавленная на этом этапе, плотно прилегает и рядом с 3-й бусиной А, шаг № 4 или №7.



8. Поднять 1С, пройти ниткой вниз через 2-ю и 1-ю бисеринку A, добавленную на последнем этапе, и 3-ю бисеринку A, шаг №4 или №7.



9. Забрать 1Б, поехать 4-ю и 3-ю бисеринку А, шаг №7.

10. Продолжайте повторять шаги № 7, № 8 и № 9, пока не достигнете желаемой длины.

г.Петербург Цепная вышивка бисером — Узнайте, как
Бесплатный узор

http://www.SandraDHalpenny.com
Sandra D. Halpenny 2014 Все права защищены
Этот образец нельзя копировать или распространять каким-либо образом без явного письменное разрешение автора. Покупатель этого шаблона может использовать готовые изделия для личного пользования и для продажи на выставках декоративно-прикладного искусства и т. д. Запрещается массовое производство этой конструкции без разрешения автор. Узоры для плетения из бисера. Свадебные Кружева # 10 Выкройка Ожерелья Ожерелье Cinnamon Tila Raspberry Выкройка

Овальный жемчужный браслет выкройка

типов стилей звеньев ювелирных цепочек

Ювелирная цепочка

может быть разных форм, размеров и стилей.Этот глоссарий терминов стилей звеньев ювелирных цепочек познакомит вас со многими из самых популярных на рынке стилей цепочек для ожерелий, а также с некоторыми распространенными вариациями. Добавьте эту страницу в закладки, как отличную ссылку при покупке расходных материалов для ювелирных изделий! Вы даже можете использовать некоторые из этих стилей, чтобы закончить ожерелье с воротником! Прокрутите статью до конца, чтобы увидеть нашу отличную инфографику.

Стили открытых звеньев цепи

Belcher & Rolo — Belcher & Rolo — Belcher — это цепи, которые сделаны из однородных круглых или овальных звеньев из проволоки с низким куполом или плоской проволоки.Цепи Ролло (иногда Роло) изготавливаются из полукруглой проволоки. Полученная цепочка тяжелее кабеля и выглядит так, будто собрана из полос металла вместо проволоки

Коробка — Типичная цепочка для шкатулок состоит из сложенных плоских квадратных звеньев. Они переплетаются плотно, напоминая гладкую квадратную коробку.

  • Полукруглая — коробчатая полукруглая цепь со слегка закругленными звеньями.

  • Круглые — эта коробчатая цепь имеет круглые звенья.

Кабель — Цепи для украшений из кабеля состоят из однородных круглых или овальных звеньев проволоки, которые соединяются в цепочку. Кабели — самая простая и часто используемая ювелирная цепочка. Кабели часто изменяются путем выравнивания звеньев, текстурирования металлической поверхности или рисования / удлинения звеньев. Двойные кабели используют два звена рядом для каждого положения звена цепи. Плоские кабельные цепи имеют плоские звенья, а не круглые.

  • Рисунок 8 — Это начинается как кабельная цепь, но затем чередующиеся звенья скручиваются или «сужаются» в форму восьмерки или бесконечности.

  • Двойное звено — кабели с отдельными двойными звеньями в каждой позиции вместо одного круглого проводного звена.


Бордюр — Бордюрные цепи представляют собой овальные тросы, в которых каждое звено цепи скручено или «обуздано», так что вся длина цепи прилегает к телу. Также ищите вариации цепочки для бордюров, например, крученые и маркизы.

  • Параллельный — Распространенным вариантом ювелирной цепи бордюра является параллельный бордюр, в котором два звена бок о бок используются в каждом положении звена.


Необычные стили звеньев проводов — Многие причудливые вариации возможны при обработке компонентов звеньев разной формы. Эти стили называют «причудливыми» или «фантастическими» вариациями кабелей. В этих цепочках вместо круглых или овальных звеньев могут использоваться звенья сердца, бесконечности, цветка или другой формы, изготовленные машиной.


Fancy Sheet Link Styles — Эти цепи ручного или машинного изготовления изготавливаются путем сборки штампованных листовых звеньев в форме цветов, лепестков или геометрических фигур.Эти штамповки могут иметь дополнительные эффекты вариации, такие как текстуры или бордюры.

Лисий хвост — Цепь типа «лисий хвост» состоит из плетеной проволоки в форме буквы V. Вы можете сделать свободную цепочку из лисьего хвоста или плотно сплетенную, как показано выше. Эта цепочка похожа на цепочку Spiga или пшеничную, но имеет другую конструкцию.

Korean Style (также известная как Popcorn Chain) — это гибкая, довольно изящная ювелирная цепочка, состоящая из легких полых взаимосвязанных звеньев, которые производятся и собираются на станке.


Лестница — Лестничные цепи изготавливаются машинным способом путем сборки проволочных звеньев в виде крюка и петли вместо стандартного соединения.

Соединитель и соединитель — Набор чередующихся круглых или овальных звеньев, соединенных лентами из плоской широкой полосы. Стили звеньев и соединителей обычно представляют собой более крупные модные цепочки.


Длинные и короткие — Как следует из названия, это широкая категория стилей цепей, состоящих из звеньев разной длины для создания привлекательного дизайна.Длинный и короткий стили обычно представляют собой короткий повторяющийся узор ссылок с довольно одинаковой шириной, но разной длины.

  • Фигаро — популярная разновидность длинного и короткого фигаро, состоящая из трех коротких звеньев, за которыми следует одно длинное звено, почти равное длине трех коротких звеньев. Фигаро обычно изготавливают из более толстой проволоки, чем многие другие цепи, поэтому они более тяжелые. Ссылки ограничены.

Margarita — Искрящийся, постоянно меняющийся вид цепочки Margarita создается с помощью алмазной огранки, витого бордюра или тросовой цепи.


Marine — Этот тип ювелирных цепочек был популяризирован брендом Gucci, его часто называют цепочкой Gucci. Однако использование названия ограничено из-за законов о товарных знаках, поэтому ювелирам рекомендуется вместо этого называть цепочку морской или якорной цепью. Морская цепь изготавливается из круглой проволоки, которая затем проходит сложную многоступенчатую обработку для создания больших овальных звеньев, отрезания сегментов стержней, вставки и затем пайки стержней в центре каждого большого овального звена. Наконец, цепь сплющивают или забивают.


Rombo — Стили связи Rombo представляют собой «причудливые» или «фантастические» варианты кабелей. В этих цепях обычно используются ромбовидные или ромбообразные звенья машинной сборки вместо круглых или овальных.


Канат — Этот тип цепи представляет собой плетеный канат, состоящий из звеньев открытой проволоки, названный так потому, что плетение аналогично тому, которое используется для создания волоконных канатов или шпагата.

  • French Rope — разновидность веревочной цепи, которая создает эффект спирали в готовой тесьме.Эта цепочка не производится во Франции. Ходят слухи, что производитель инструментов и штампов, который изобрел тесьму, носил фамилию француз. Не уверен, что это всего лишь отраслевые знания или настоящая правда.

  • Spiga или Wheat — еще одна распространенная разновидность веревочного стиля. Ювелирные цепочки из пшеницы (или spiga по-итальянски) демонстрируют пшеничный V-образный узор из звеньев при взгляде сбоку. Пшеничные звенья обычно толще тонких звеньев, используемых в стандартных или французских веревках.

  • Singapore — Вариант легкой витой веревочной цепи.

Сатурн или Спутник — Также известна как цепочка четок. Цепочка сатурна сделана из стандартных звеньев с равномерно расположенными акцентными бусинами вдоль цепочки. Акцентные бусины и звенья могут различаться, поэтому существует множество стилей этих цепочек.

Стили цельной цепочки

Шарик или бусинка — Шар в гнезде, состоящий из сферических металлических бусинок и проволочных соединителей, которые при соединении образуют гибкую длину бусин.Иногда называется цепочкой для собачьих жетонов, потому что этот тип шейной цепочки обычно используется для идентификационных ожерелий военных жетонов. Пруток — Как следует из названия, прутковые цепи состоят из звеньев в форме прутков, соединенных небольшими овальными соединителями с перемычками. Прутки могут быть прямыми, изогнутыми или даже иметь форму шевронов, маркиза и т. Д.

Зубчатые — Эти звенья похожи на гребешок. Эти звенья изогнуты и разделены более мелкими звеньями.

«Елочка» — плоская цепь, сделанная из двойного кабеля, который был «обжат» или протянут через плоскую конденсационную матрицу.Полученная цепочка на вид гладкая и прочная с зеркальной поверхностью. Елочки не гибкие и легко перекручиваются.
Сетка — эта гибкая цепочка плотно сплетена из очень тонкой проволоки.

Omega — Жесткая, прочная цепь, сделанная из полосы листового металла, намотанной по спирали вокруг сердечника цепной коробки, омега, как известно, сохраняет форму воротника. Омеги твердые и блестящие, без открытых ссылок. При неправильном обращении омеги могут перегибаться.


Sequin — Этот стиль ювелирной цепочки состоит из более крупных круглых или удлиненных заготовок, разделенных более мелкими соединительными звеньями.

S-Link — Подобно елочке, это цепь, состоящая из s-образных звеньев, которые соединены между собой. S-образные звенья немного более гибкие, чем «елочка», но все же склонны к перегибам.

Snake — Тип трубчатой ​​цепи, состоящей из собранных изогнутых пластин. Змеиные цепи очень гибкие и имеют прочный вид вместо открытых звеньев.

Варианты звена цепи

Большинство стилей цепочек с открытыми звеньями можно изменить одним или несколькими из следующих методов, чтобы внести приятные изменения в дизайн.

Dapped — При раскалывании металлическое звено может искривляться или оставаться после удара молота, отражающего свет. Оба эффекта можно использовать в целях дизайна.

Diamond-Cut — звенья цепи могут быть обработаны алмазной огранкой в ​​различных формах с помощью высокоточных инструментов. Алмазная огранка создает угловые грани с точными краями.Это изменение создает на металлической поверхности самые блестящие, светящиеся грани.

Вытянутые / удлиненные — Круглые или овальные звенья машины могут быть растянуты или «вытянуты» для удлинения цепи. Рисование цепочки может изменить ее внешний вид, а также сделать его более узким.

Flash — Этот процесс забивает цепь, чтобы поймать свет, вместо использования алмазной резки.

Плоский — Связи проводов можно сглаживать, чтобы увеличить площадь поверхности для отражения света.Плоские звенья цепи кажутся более яркими и блестящими.

Hammered — Удар по поверхности звеньев создает многогранную отражающую текстуру поверхности.

Рифленая или текстурированная — Рельефная накатка — это обычное текстурирование, которое придает ссылкам текстуру поверхности штриховой метки, которая снижает отражающую способность, а также создает отличную основу для окисления рельефа. Могут применяться многие другие текстуры поверхности, от простых текстур линий до более сложных отпечатков узоров.


Oxidized — Показанный выше стиль также был окислен или состарен, чтобы затемнить серебро и усилить видимость текстурированного рельефа поверхности.

Swedged или Swaged — Обжимная цепь протянута через матрицу для уменьшения диаметра и уплотнения звеньев цепи. Обжимка может значительно изменить стиль цепи. Например, цепи типа «елочка» и «змеевики» начинаются с двойных тросовых или бордюрных цепей, которые изменяют форму посредством обжимки. Скрученные или изогнутые — Скрученные или скрученные звенья называются бордюрами и могут изменить внешний вид ювелирных цепочек. Бордюрная цепь — это, очевидно, тросы с бордюром. Однако вы можете изменить и другие стили для дополнительного эффекта.

Стили паяных и непаянных цепей


Важно отметить, что звенья цепи из большинства драгоценных металлов спаяны друг с другом.

  • Пайка закрывает звенья так, что не могут образоваться зазоры и привести к обрыву цепи. Некоторые другие металлы, например медь, не поддаются пайке.
  • Непаянные цепи из этих металлов следует использовать с осторожностью. Убедитесь, что звенья достаточно прочные, чтобы выдерживать типичный износ и вес подвески без растяжения.

Соглашение о нумерации

США

Многие кабели и бордюры, производимые внутри страны, используют систему нумерации, которая дает приблизительное представление о размере цепи.Первые две цифры обозначают толщину цепной проволоки в тысячных долях дюйма. Вторые две цифры указывают количество звеньев цепи на дюйм.

Холстед

В Halstead мы добавляем в нашу цепочку код металла: 1 для неблагородных металлов, 2 для стерлингов, 3 для золота и 4 для меди. Таким образом, цепь 21018 будет полноценной цепью с использованием проволоки 0,010 дюйма (30 калибра), что составляет 18 звеньев на дюйм. Эта система нумерации используется только с некоторыми стилями цепей.

Примечание. Имейте в виду, что при производстве цепей машин размер и количество звеньев могут изменяться из-за нормального вытягивания во время производства. Так что эти цифры следует рассматривать как приблизительные показатели.


Ознакомьтесь с другими замечательными статьями:

5 свежих стилей ювелирных цепочек

Наконечники для чистовой обработки концов цепи

Типы ювелирных застежек и застежек

Ознакомьтесь с этими советами по покупке цепей от Общества Металлистов и Мелиссы Мьюир.

В Halstead у нас есть в наличии различные типы ювелирных цепочек оптом как из стерлингового серебра, так и из золота. Посмотрите наши отснятые материалы и разделы готовых цепочек в Интернете, где вы сможете найти многие из этих стилей звеньев цепи.

Есть вопросы? Напишите нашему координатору студии Эрике Стайс по адресу studio@halsteadbead. com. Мы хотели бы услышать от вас. К сожалению, поддержка студии по телефону недоступна. Только электронные письма, пожалуйста.

Мы надеемся, что это справочное руководство окажется для вас полезным.Не стесняйтесь делиться им, если Хэлстед указан как первоисточник.

Вопросы и ответы

Q: Какой у вас самый популярный стиль цепочек для мужчин? — Генри

A: Привет, Генри! Наша самая популярная цепочка для мужчин — это большие и тяжелые бордюры, которые мы носим.

Q: Где производятся ваши цепи? — Иоанн

A: Спасибо за запрос, Джоанн. Наши сетевые продукты производятся во многих местах в США и за рубежом.Если вас интересует конкретная сеть, вы можете щелкнуть изображение на нашем веб-сайте, чтобы перейти на страницу с описанием товара. Там вы можете найти страну происхождения, вес, отделку, материал и т. Д. Надеюсь, это поможет!

Q: Привет, я недавно начал возвращаться к ювелирным изделиям и покупал серебряные предметы 0,999, а не 0,925…. Затем я накрыл серебро Мексики, теперь дело за серебром Taxco, на которое я делаю ставки с большой конкуренцией. Что лучше? Я чувствую, что учусь на лучшую марку, чем предыдущая, хотя я чувствую, что по мере того, как мы идем по линии, становится все тяжелее.- Анжела

A: Привет, Анджела, я не совсем понимаю, в чем ваш вопрос, поэтому постараюсь охватить каждое описание. .999 — чистое серебро и очень мягкое. .925 — это стерлинговое серебро, из которого 92,5% серебра и 7,5% состоят из металлических сплавов (обычно меди), мексиканское серебро обычно состоит на 95% из серебра и 5% из меди, однако вы должны найти отметку, которая сообщит вам, какое содержание серебра используется в каждый кусок. Есть знак альпаки, который совсем не содержит серебра и часто штампуется на мексиканских изделиях.По состоянию на середину 1940-х годов серебро Taxco теперь маркируется как 92,5% серебра с металлическим сплавом, а остальные 7,5% (точно так же, как серебро), но вы должны быть уверены, что покупаете его у авторитетного источника, иначе вместо этого вы можете получить серебро альпаки. мексиканского серебра или серебра Таско. Надеюсь, это помогло. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут другие вопросы.

Q: Мне нужна цепочка с золотым покрытием, которая не выцветает и не тускнеет. Что бы вы порекомендовали, чтобы быть лучшим покрытием типа металл и золото / золото? Тай! — Лаура

A: Привет, Лаура.Я бы использовал золото, а не позолоченное. Он прослужит намного дольше, чем позолоченный, очень прочный и устойчивый к потускнению. Я рекомендую прочитать нашу запись в блоге: Золотые и позолоченные украшения для получения дополнительной информации. Надеюсь, это поможет!

Веб-сайт

Shelagh | Узоры из прошлого

Эта страница предназначена для реконструкторов вроде меня, которые хотят плести исторически точные или почти точные ленты, но не обладают божественной силой плетения — и не уверены, с чего начать поиск информации.Я буду добавлять сюда новые шаблоны, когда узнаю больше и у меня будет время написать инструкции.

Эти инструкции предназначены для людей, которые немного занимались плетением таблеток, но не имеют большого опыта. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы обнаружите какие-либо ошибки или если вы думаете, что что-то может быть более ясным.

Выкройки класса «А»

Эти инструкции позволят вам сплести точную копию определенной ленты раннего периода.

Узкий браслет Осеберга

Дата: начало девятого века нашей эры.

Сложность: очень легко.

Эта простая, но элегантная лента была найдена в захоронении корабля Осеберг и является одной из наиболее надежно датированных и известных групп. Оригинал был соткан незадолго до 834 года нашей эры, когда корабль был похоронен. Также описывается вариант, который может быть соткан на одной и той же схеме основы.

Инструкция по плетению узкой ленты Осеберга

Ремешок Лэйсби

Дата: начало седьмого века нашей эры.

Сложность: средняя.

Фрагмент полотна был найден прикрепленным к бронзовой броши с квадратной головкой в ​​англосаксонском могиле в Ласби, Линкольншир. Находка датируется примерно 600 годом нашей эры. В этих инструкциях описывается, как плести реконструкцию узора Грейс Кроуфут, небольшую вариацию того же самого, а также два мотива из более позднего плетения на табличке Маасейк, которые можно соткать на той же основе.

Инструкция по плетению тесьмы Лэйсби

Группа Snartemo II

Дата: начало VI века нашей эры.

Сложность: легкая.

Первоначальная полоса была найдена в Хэгебостаде в южной части Норвегии и датируется примерно 500 годом нашей эры. Скрижали в центральной части были продеты только двумя нитками на таблетку, а граничные — четырьмя.

Инструкции по плетению браслета Snartemo II

Кембриджские бриллианты

Дата: оспаривается. Ранний англо-саксонский или средневековый.

Сложность: легкая.

Фрагмент окрашенного полотна, прикрепленный к оборванному концу ремешка из медного сплава, был найден в Сент-Джонс-Филд, Кембридж, и первые археологи описали его как англосаксонский. Его происхождение обсуждается: Пенелопа Уолтон Роджерс в своей книге «Ткань и одежда в ранней англосаксонской Англии» считает этот фрагмент на конце ремешка средневековым, исходя из техники ткачества и стиля конца ремешка, но Гейл Оуэн-Крокер принимает это как Англосакс в «Одежде в англосаксонской Англии». В любом случае это элегантное изделие, простое в плетении и необычное в том смысле, что оно двустороннее.

Инструкция по плетению кембриджского ромбовидного узора

Финский SZ

Дата: примерно 1200 г. н.э.

Сложность: легкая.

Кладбище Кекомёки в Кауколе, Финляндия, было раскопано в 19 веке, и было обнаружено несколько интересных фрагментов ткани. Эта полоса утеряна, но существует подробный чертеж, на котором видно, что она пришита к краю куска ткани. Количество использованных таблеток оценивается от 5 до 7. В этой версии используются восемь таблеток, что упрощает инструкции по плетению.

Инструкция по плетению финской ленты SZ

Финские бриллианты

Дата: примерно 1200 г. н.э.

Сложность: средняя.

Полоса с ромбовидным рисунком была найдена на том же кладбище в Финляндии, что и финская лента SZ, описанная выше. Эта полоса также утеряна, остался только рисунок Теодора Швиндта. Показанная здесь реконструкция соткана с использованием того же метода ввинчивания, что и в кембриджском алмазном фрагменте.

Инструкция по плетению финского браслета с бриллиантами


Выкройки степени аутентичности «B»

Эти узоры были адаптированы для упрощения или ускорения плетения.Однако они используют старинные мотивы и техники.

Диагонали с сумаком в стиле маммен

Дата: 10 век нашей эры.

Сложность: легкая.

Широкая парчовая полоса от Mammen (10 век, Дания) украшена повторяющимся диагональным мотивом с дополнительными узорами между ними. Оригинальная тесьма декорирована металлической парчой (форма утка поверхности). Эта значительно упрощенная версия включает дополнительное украшение утка «сумак», которое фактически представляет собой вышивку, выполняемую во время плетения ленты. Базовую ленту плести очень легко, хотя добавить сумак немного сложнее.

Инструкция по плетению диагоналей в стиле Маммен

Мотивы маммен, сотканные в технике пропущенного отверстия (восемь табличек)

Дата: мотивы 10 века нашей эры, техника 12 века нашей эры

Сложность: легкая.

Диагональные мотивы шерстяной ленты Mammen могут быть сотканы исландской техникой «пропущенных отверстий» с использованием восьми шаблонных табличек. Также описан дополнительный мотив в стиле викингов, который можно соткать таким же образом.

Инструкции по плетению бриллиантов в стиле Маммен

Мотивы из Бирки и Маммен, сотканные в технике пропущенного отверстия (десять табличек)

Дата: мотивы 10 века нашей эры, техника 12 века нашей эры

Сложность: легкая.

Парчовый переплет Birka и узор узкой парчовой ленты Mammen можно соткать исландской техникой «пропущенных отверстий» с использованием десяти шаблонных табличек. Также описывается адаптация бриллиантового мотива из шерстяной ленты Mammen и еще два дизайна в стиле викингов.

Инструкция по плетению адаптированных мотивов Бирка и Маммен

Упрощенные средневековые мотивы в двустороннем переплетении с репсовым эффектом

Дата: мотивы 13 века нашей эры, техника Железный век через средневековье

Сложность: средняя.

Двустороннее переплетение с репсовым эффектом известно из римского железного века, ранних англосаксов и находок 13 века. Хорошо поддается блокировке узоров. Описан ряд мотивов, вдохновленных биркой шотландского тюленя 13 века.

Инструкция по плетению двусторонней репсовой ленты


Архив

Эти инструкции были заменены новыми шаблонами, описанными выше, которые либо более достоверны, либо лучше документированы. Я не удалял их на случай, если кто-то связался с ними или предпочел эти версии.

Адаптированный мотив твининга Birka

Дата: мотивы 10 века нашей эры, техника четвертого века нашей эры

Сложность: легкая.

Это основано на одной из многих парчовых браслетов из Бирки в Швеции, относящихся к эпохе викингов.Эта версия имеет тот же мотив, но адаптирована для ткания в виде переплетенного по основе узора с четырьмя нитями на каждой табличке с рисунком, используя схему заправки, известную из позднего коптского ткачества.

Инструкция по плетению мотивов для вязки адаптированная Бирка

Пояс Cambridge

Дата: оспаривается. Ранний англо-саксонский или средневековый.

Сложность: легкая.

Фрагмент окрашенного полотна, прикрепленный к оборванному концу ремешка из медного сплава, был найден в Сент-Джонс-Филд, Кембридж, и первые археологи описали его как англосаксонский.Его происхождение обсуждается: Пенелопа Уолтон Роджерс в своей книге «Ткань и одежда в ранней англосаксонской Англии» считает этот фрагмент на конце ремешка средневековым, исходя из техники ткачества и стиля конца ремешка, но Гейл Оуэн-Крокер принимает это как Англосакс в «Одежде в англосаксонской Англии». В любом случае это элегантное изделие, простое в плетении и необычное в том смысле, что оно двустороннее.

Инструкция по плетению ремня Cambridge

Группа Snartemo II

Дата: начало VI века нашей эры.

Сложность: легкая.

Первоначальная полоса была найдена в Хэгебостаде в южной части Норвегии и датируется примерно 500 годом нашей эры. Скрижали в центральной части были продеты только двумя нитками на таблетку, а граничные — четырьмя.

Инструкции по плетению браслета Snartemo II

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *