Сборка украшений мастер класс: Сборка украшений: бесплатные мастер-классы | Журнал Ярмарки Мастеров

Содержание

С чего начать? Основные материалы для сборки бижутерии

23.10.2014 13:56

glavnaya Чтобы начать создавать бижутерию своими руками вам понадобится фурнитура и конечно инструменты для фурнитуры. Разобраться во всем многообразии этих материалов вы сможете постепенно. А вот что понадобится для самых азов, я вам расскажу прямо сейчас.

 


1. Самые необходимые инструменты, которые понадобятся при сборке бижутерии - это круглогубцы, тонкогубцы и кусачки. Это ваши надежные и незаменимые помощники в создании украшений. Подробнее остановимся на каждом из них.

Круглогубцы - это инструмент для загибания колечек на пинах. Вот так он выглядит:
kruglogubci
Концы этого инструмента круглой формы с утолщением у основания, что позволяет делать ровные колечки на пинах разных размеров.

Тонкогубцы - этот незаменимый инструмент позволяет зажимать, удерживать, подравнивать, подтягивать в нужных местах фурнитуру при сборке. Его тонкие носики позволяют крепко удерживать фурнитуру даже в самых узких местах.  Необходимы при работе с соединительными колечками, цепочками - для их размыкания и смыкания. В идеале плоскогубцев лучше иметь двое, но для начала будет вполне достаточно и одного такого инструмента. Вот так они выглядят в сомкнутом состоянии:
tonkogubci
Кусачки - понадобятся для отрезания пинов и проволоки. Ювелирные кусачки изготавливают из прочных специальных сплавов и остро заточены. Поэтому они позволяют с легкостью отрезать элементы металлической фурнитуры множество раз.
kusachki
Для начинающих созданы специальные экономичные наборы, в которых включены все три основных инструмента. Это удобное и выгодное приобретение для новичков.

nabor_instr

2. Для создания большинства украшений вам понадобятся соединительные колечки и пины. Размеры и формы тех и других бывают самые разные.

Для начала вполне будет достаточно взять пины с колечком и пины гвоздики универсального размера - длиной примерно 30-40 мм, толщиной 0,7 мм.

Пины с колечком понадобятся для соединения бусин и фурнитуры друг с другом. Пины гвоздики используют для подвешивания крайних элементов. Подробнее о пинах написано в этой статье.
pini

Соединительные колечки так же бывают самые разные. Открыв каталог с колечками можно просто растеряться с их выбором. Для начала вполне будет достаточно взять колечки разъемные размером примерно 5-6 мм и толщиной, как и пины - 0,7 мм.

Разобраться с каждым видом колечек поможет наша статья, там же вы найдете урок, в котором показано как правильно размыкать колечки.

3. Швензы

- это необходимая фурнитура для создания серег. Их вы можете выбирать на свой вкус. Самые распространенные из всех - это швензы с пружинкой. Несмотря на кажущуюся простоту - они очень удобны и универсальны для сборки серег. Швензы с шариком на них очень похожи, только они немного короче - такие швензы тоже отличный вариант для создания серег.
shvenzi_1 shvenzi_2

4. Что бы вы ни делали, какие бы задумки вы не воплощали, прекрасным украшением любой бижутерии служат стеклянные бусины. Выбирать бусины вы можете полностью на свое усмотрение, по своему вкусу и по цвету. Распространенными размерами считаются бусины 4-10 мм. Взять бусины в арсенал начинающих  очень рекомендую. Они дополнят любое ваше украшение. 
busini

5. Для создания колье вам может понадобиться шнур. Очень удобно взять уже готовый шнур с карабином. Он может быть просто шнуром универсального черного цвета или же цветной

шнур с органзой и карабином уже полностью готовые к работе.
shnur_1 shnur_2

Чтобы подвесить к шнуру нужный элемент вам понадобится бейл. В бейлах важно учесть размер отверстия. Для готовых шнуров подойдут бейлы с большими отверстиями, через которые легко пройдет замок карабин.
beil_11 beil_21

Самым универсальным бейлом является классический - он раскрывается и может подвешиваться за любой шнур. Начинающим мастерам он может очень пригодиться.
beil_31

6. Подвески - несколько интересных подвесок, подходящих под ваши задумки украсят ваши украшения. Их можно использовать для серег - тогда их понадобится две одинаковые, для кулонов - просто подвесив на шнуре, для браслетов. Они универсальны, поэтому начинающим их можно смело выбирать по вкусу.

podveski

Один совет - подвесок много и все размеры у них разные, выбирая подвески, обратите внимание на их размер в описании. На фото подвеска может выглядеть меньше или крупнее, чем вы себе ее представляете. Вооружитесь линейкой и смело выбирайте все, что по душе.

Я бы остановилась на этом. Для начинающих мастеров этого вполне будет достаточно. Но все же я бы добавила ко всему арсеналу одну волшебную вещь - эластичную нить. Это потрясающая возможность создавать браслеты на резинке. Самый минимум, что вам понадобится - это нить и бусины размером примерно 8-10 мм.
nit_1


Минимум материалов и у вас будет свой первый авторский браслет. О том, как создавать такие браслеты мы рассказывали в нашем мастер-классе. Этот пункт дополнительный и я оставляю его на усмотрение каждого.

Приятного творчества!

 


Все материалы сайта защищены авторским правом.
Копирование материалов без активной гиперссылки на первоисточник запрещено.

Мастер-класс смотреть онлайн: Превращаем бусину в подвеску - пины (штифты), сборка украшений, основные приемы

Мастер-класс написан в помощь новичкам и представляет технику работы с пинами, а именно - загибание петелек/колечек.

В этой статье я опишу способы создания колечек из проволоки или пинов. Я буду называть это «петелька», чтобы не путать с соединительным колечком, вот таким

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 1

Берем: проволоку или пин (у меня будет пин с шариком на конце), круглогубцы, плоскогубцы, кусачки, бусину.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 2

На проволоке и пинах могут остаться некрасивые следы из-за шероховатой поверхности инструментов. Чтобы избежать этого, обмотайте их изолентой, скотчем или пластырем.

Чтобы бусина сидела плотно, не должно быть свободного пространства между нею и петелькой, и отверстие в бусине должно быть таким, чтобы в него плотно входили оба конца пина.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 3

Если пин и бусина не дружат в этом смысле, то можно расположить между бусиной и петелькой спейсер или шапочку с подходящим по размеру отверстием. Можно также не обрезать хвостик пина, а обернуть его несколько раз между бусиной и петелькой. Выбирайте, что больше подойдет к вашему проекту.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 4

Окружность петельки образуется из-за того, что проволока оборачивается вокруг одного из рабочих стержней круглогубцев. Стержни круглогубцев не равномерные, а в виде конуса. Посмотрите на них внимательно и решите для себя, какого диаметра вам нужна петелька. Запомните место на стержне круглогубцев с подходящей шириной, такой же внутренний диаметр получится у вашей петельки. Можно отметить на круглогубцах это место маркером :-). Пусть у нас это будет 3 мм.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 5

Надеваем бусину на пин. С одной стороны бусины у нас торчит шарик или шляпка гвоздика, а с другой – хвостик пина, с ним и работаем.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 6

Чтобы наша петелька получилась ровной и симметричной относительно бусины, надо для начала согнуть пин под прямым углом. Это делается плоскогубцами. Чтобы бусина не болталась, сделать изгиб надо как можно ближе к бусине.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 7

Теперь самое важное в нашем деле - правильно рассчитать длину того участка, который будет образовывать петельку. Если длины не хватит, то петелька не «замкнется» в круг, если будет слишком длинной, то круг не будет ровным.

Если вспомнить геометрию, то длина окружности вычисляется по формуле 2пиR. Прикидываем: нам нужна петелька с внутренним диаметром 3 мм, толщина нашей проволоки или пина 0,3 мм, значит общий диаметр нашего будущего кольца с учетом толщины проволоки 0,3+3+0,3=3,6 мм, значит радиус равен 1,8 мм. Соответственно, для правильной и ровной окружности нам нужна длина 2*3,14*1,8=11,16 мм.

Конечно мы не будем измерять хвостик пина штангенциркулем до долей миллиметра, мы округлим число и отрежем все лишнее. Сделав десять-двадцать петелек вы уже сами, на глазок будете определять, сколько нужно оставить – сантиметр, полтора...

Отрезаем:
- если вам нужна петелька, которую вы будете потом разгибать для присоединения других деталек, то отрезайте проволоку без запаса;
-если вам нужна бусина на петельке, например для подвески, то прибавьте лишний миллиметр-два, этот кончик потом надо будет «заправить» в бусину как нитку в иголку;
- если будете обматывать пин своим же хвостиком, то не обрезайте его совсем;
- если ваш пин толстый, то советую отрезать его не ровно поперек сечения проволоки, а под углом. Тогда срез очень аккуратно и плотно приляжет к основной части.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 8

Итак, у нас надета бусина на пин, пин согнут под прямым углом, хвостик обрезан до расчетной длины.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 9

Теперь возьмите в руку круглогубцы, руку переверните так, чтобы вы видели свою ладонь, а не тыльную сторону кисти.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 10

При этом круглогубцы держат пин как раз тем местом, которое мы запомнили или отметили, где ширина стержня 3 мм. И теперь одной рукой удерживаем бусину, а круглогубцами заворачиваем хвостик пина в колечко движением на себя (так удобнее лично для меня).

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 11

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 12

Получившееся колечко само собой располагается ровно и симметрично по центру.У нас получилась аккуратная петелька, которую можно размыкать и смыкать, присоединяя новые элементы.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 13

Есть еще один способ: пин не отгибается под прямым углом, просто отмеряется нужная для петельки длина, пин обрезается, загибается петелька, которая получается сбоку от центральной оси пина и бусины. Затем плоскогубцами пин выравнивается по центру, вот так. У меня при таком способе колечки получаются неровными.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 14

Если ваша петелька не должна быть разъемной, то направьте самый-самый кончик пина (тот миллиметр или полтора, которые мы прибавили при расчете длины) внутрь бусины, как будто вдеваете нитку в иглу.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 15

На фото видно, для чего нужны две толщины пина. Хвостик тоже должен поместиться в отверстие бусины.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 16

Если вы желаете надеть спейсер, дейзик, шапочку, маленький кримп или тому подобную деталь, то прикиньте для начала ее высоту. Делая изгиб пина под прямым углом, оставьте до бусины такое же расстояние, как и высота вашей детали.

Из-за того, что губки плоскогубцев тоже имеют определенную толщину, небольшое расстояние от бусины до петельки часто все же остается. Вторая деталь, подходящая по толщине, как раз может компенсировать это.

Надевайте деталь на пин уже ПОСЛЕ того, как он согнут.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 17

Далее выполняется обычная петелька, которую также можно сделать разъемной и неразъемной.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 18

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 19

Как обернуть хвостик вокруг пина.

Надеваем бусину на пин. Между изгибом и бусиной оставляем расстояние для будущих витков (как мы делали при добавлении спейсера) и отгибаем пин под прямым углом. Оставляем длину для будущей петельки и снова загибаем прямой угол (он получается там, где мы обрезали бы проволоку).

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 20

Хватаемся круглогубцами на месте второго изгиба и делаем петельку как обычно. Получается вот так.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 21

Теперь, чтобы окружность петельки не испортилась, продеваем в нее стержень круглогубцев до упора и берем в нерабочую руку (я правша, у меня нерабочая – левая). Рабочей рукой берем плоскогубцы, зажимаем ими кончик проволоки

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 22

и оборачиваем между петелькой и бусиной. Мягкую проволоку можно оборачивать пальцами.

Можно не вдевать в петельку круглогубцы, а зажать ее хорошенько плоскогубцами. Эффект тот же. Главное - зафиксировать окружнсть петельки.

Делаем несколько оборотов.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 23

Лишней хвостик обрезаем.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 24

Видела такой вариант неразъемной петельки. Если не смущает, что она расположена не по центру - просто сделайте двойное колечко на стержне круглогубцев.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 25

Ну и напоследок, как раскрыть петельку и что-нибудь надеть на нее, не испортив при этом такую ровную и красивую окружность?
Удерживаем одним инструментом основную часть петли, вторым инструментом хватаем за второй бочок и делаем движение этой рукой на себя (или от себя, как вам удобнее). Только не тянем петлю в стороны, иначе она превратится в овал.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 26

На фото видно, что один бочок петельки вышел из общей плоскости, в этот разрыв аккуратно продеваем нужный элемент и обратным движением (на себя или от себя) закрываем петельку обратно.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 27 Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 28

БУСИНЫ С ПОПЕРЕЧНЫМ ОТВЕРСТИЕМ - превращаем в подвеску

Делаем подвеску из стеклянного бриолета. Мы возьмем бриолет, проволоку и шапочку. Для литых (негибких) шапочек - шапку нужно подобрать так, чтобы при посадке на бриолет ее нижний край был ниже отверстий бриолета, а внутрь поместилась не только верхушка бриолета, но и две толщины проволоки. Отверстие шапочки должно пропустить две, а лучше три толщины проволоки.

В пошаговой инстррукции у меня будет недорогая гибкая шапочка, для нее все немного проще - смотрим:

За что я люблю эти недорогие шапочки, так это за их гибкость, их можно посадить на подвеску практически любой формы, не обязательно граненую симметричную, а даже вот на такую

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 29

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 30

Проволоку я взяла латунную для наглядности и контраста. Проволоку продеваем в отверстие бриолета и загибаем вот так.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 31

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 32

Проволока в два сложения в отверстие шапочки не проходит. Шероховатая поверхность круглогубцев и круглое их сечение позволяют их использовать как идеально подходящий надфиль. Вставляем, крутим, отверстие увеличивается

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 33

Надеваем шапочку поплотнее, помогаем себе плоскогубцами.

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 34

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 35

И далее мы уже знаем как

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 36

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 37

Такой способ позволяет спрятать утилитарную проволочку по бокам подвески под симпатичной шапочкой. Кроме того, подвеска получает конструкционно правильный баланс, центрирование тяжести и опору - по-русски говоря, не вертится на своей проволоке, петелька для подвешивания находится точно по центру.

Финальное фото с литой шапочкой

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 38

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 39

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 40

Превращаем бусину в подвеску - пины штифты, сборка украшений, основные приемы, фото № 41

Готово!

----------------------

Уважаемые гости,

Автор мастер-класса Татьяна Наумова Nata-Bijoux

Перепечатка, рерайтинг и публикация наших мастер-классов возможна только с активной ссылкой на наш магазин, с нашего согласия. Просим с уважением отнестись к просьбе. Спасибо! Надеемся, эта статья будет вам полезна.

Мы делаем серию статей для начинающих мастеров.

Вам может быть интересна тема об инструментах

http://www.livemaster.ru/topic/38186-ukrasheniya-svoimi-rukami-nachalo

Обзоры фурнитуры для бижутерии

Часть 1 - замки www.livemaster.ru/topic/263507-zamki-obzor-metallicheskih-chastej-ukrashenij-chast-1

Часть 2 - бусины, спейсеры, шапочки www.livemaster.ru/topic/263739-spejsery-businy-shapochki-obzor-metallicheskih-chastej-ukrashenij-chast-2

Мастер-класс "Ремонт бижутерии, сборка на ювелирный тросик" (кримпы, защита от перетирания, крышки кримпов)

http://www.livemaster.ru/topic/263899-remont-bizhuterii-sborka-na-yuvelirnyj-trosik

---------------

Добро пожаловать!

Ваши Аня и Таня.

Мастер-класс на свободную тему: "Сборка украшений из натуральных камней"

Здравствуйте милые Дамы, в субботу 27 января , пройдет мастер-класс на свободную тему, а это значит , что Вы можете делать украшение на Ваш выбор, но по предварительной договоренности со мной)

НА ВАШ ВЫБОР БУДЕТ ТЕХНИКА ПО СОЗДАНИЮ УКРАШЕНИЯ, а не само украшение!!

Не нужно выбирать украшение на фото ( они для примера ) или уменя в магазине, вы не будете делать на мк точную копию моего украшения, вы сделаете свое авторское украшение из тех камней, которые я вам предоставлю !

На первом занятии я предоставляю все неоходимое- инструмент,камни,нужные составляющие для сборки, а уже на последующие мастер-классы, если вы планируете продлить обучение я рекомендую приобрести все свое , конечно я дам адреса и ссылки,где купить все необходимое ,хорошего качества и хорошим ценам.

Присоединяйтесь кому интересно!

У Вас есть замечательная возможность сделать украшения для себя и научится делать их для своих близких!

Все материалы и инструменты , я Вам предоставляю ,Вы должны захватить с собой лишь энергию и желание творить красоту своими руками!

А великолепное украшение , которое Вы сделаете и хорошее настроение заберете с собой домой !!!

Запись по телефону 8(985) 1202602 или пишите личные сообщеня, обязательно указывайте свой номер телефона ,чтобы я могла прозвонить и подтвердить нашу с Вами встречу), спасибо.

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему: "Сборка украшений из натуральных камней"

Здравствуйте милые Дамы, в субботу 24 февраля , пройдет мастер-класс на свободную тему, а это значит , что Вы можете делать украшение на Ваш выбор, но по предварительной договоренности со мной)

НА ВАШ ВЫБОР БУДЕТ ТЕХНИКА ПО СОЗДАНИЮ УКРАШЕНИЯ, а не само украшение!!

Не нужно выбирать украшение на фото ( они для примера ) или уменя в магазине, вы не будете делать на мк точную копию моего украшения, вы сделаете свое авторское украшение из тех камней, которые я вам предоставлю !

На первом занятии я предоставляю все неоходимое- инструмент,камни,нужные составляющие для сборки, а уже на последующие мастер-классы, если вы планируете продлить обучение я рекомендую приобрести все свое , конечно я дам адреса и ссылки,где купить все необходимое ,хорошего качества и хорошим ценам.

Присоединяйтесь кому интересно!

У Вас есть замечательная возможность сделать украшения для себя и научится делать их для своих близких!

Все материалы и инструменты , я Вам предоставляю ,Вы должны захватить с собой лишь энергию и желание творить красоту своими руками!

А великолепное украшение , которое Вы сделаете и хорошее настроение заберете с собой домой !!!

Запись по телефону 8(985) 1202602 или пишите личные сообщеня, обязательно указывайте свой номер телефона ,чтобы я могла прозвонить и подтвердить нашу с Вами встречу), спасибо.

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Мастер-класс на свободную тему

Ювелирные изделия ручной работы: виды и техники

Многие потребители отдают предпочтение ювелирным изделиям ручной работы, а не изделиям массового производства. Но что такое украшения ручной работы и почему они становятся такими популярными? Сегодня используется много различных техник изготовления украшений, и мы рассмотрим их здесь.

Что такое украшения ручной работы?

Украшения ручной работы изготавливаются художником без использования станков массового производства. У украшений ручной работы нет стандартного «внешнего вида».Он может варьироваться от простых вручную собранных кулонов и браслетов до сложных дизайнов, для завершения которых требуются часы или дни с использованием квалифицированных методов. Но их всех объединяет то, что художник-ювелир создает каждое отдельное изделие, используя только свои руки и простые инструменты.

Почему выбирают украшения ручной работы?

Выбирая украшение ручной работы, вы каждый раз получаете уникальный подарок на память. Почти всегда есть небольшие различия между каждым отдельным предметом одного и того же стиля из-за того, что все делается вручную.Могут быть небольшие дефекты - возможно, линия разреза не на 100% прямая - но украшения ручной работы также имеют гораздо больше характера. За дизайном ювелирного украшения стоит история, а также история художника, у которого вы покупаете.

Эмили Шаффер Studio
Ювелирный бизнес ручной работы

Покупая украшения ручной работы, вы помогаете владельцу малого бизнеса развить свою страсть. Некоторые из этих предприятий такие же маленькие, как домохозяйка, работающая из дома и продающая товары на Etsy.Большинство из них являются владельцами малого бизнеса, которые не ограничиваются экономикой в ​​своем местном сообществе. Они также часто закупают материалы и камни у других поставщиков малого бизнеса. Даже если вы не принадлежите к их местному сообществу и делаете покупки в Интернете, вы поддерживаете основу малого бизнеса в нашей экономике.

Художники-ювелиры ручной работы также с большей вероятностью будут делать украшения из материалов, полученных из этичных источников. Обычно они являются отличным источником для тех, кто ищет этичные и экологически безопасные украшения.Они, как правило, выбирают компании-источники, которые имеют репутацию перерабатывающих металлолом или которые могут гарантировать бесконфликтный фон камней. Некоторые ювелиры даже выходят на места добычи, чтобы лично наблюдать за добычей. Это гарантирует, что происхождение приобретаемых ими бриллиантов и драгоценных камней соответствует их собственному духу. Они могут даже копаться в поисках собственных камней!

Виды украшений ручной работы

Изготовление сборных ювелирных изделий

Собранное ожерелье

Самый простой вид ювелирных изделий ручной работы иногда называют украшениями ручной сборки.Это отличный способ предложить уникальные и персонализированные украшения по доступной цене. Обычно это включает создание ожерелий, серег и браслетов из готовых шармов, цепочек и ювелирных изделий. Освоить простые техники сборки можно всего за несколько дней, так что это идеальный способ начать создавать украшения.

Ювелирные изделия в проволочной оболочке

Браслет с проволочной обмоткой

Ювелирные изделия ручной работы, обернутые проволокой, легко заметить: в них используется много проволоки! Большинство ювелиров используют проволочную обмотку для создания кулонов или брелоков с камнями и бусинами.В простейшем случае украшения с проволочной обмоткой представляют собой декоративную рамку, украшенную другими украшениями, которые прикреплены к катушкам с проволочной обмоткой. Но некоторые специалисты по намотке проволоки могут создавать очень сложные и тонкие конструкции с помощью довольно трудоемких методов плетения из проволоки. Чтобы научиться наматывать проволоку, нужно время и практика.

В зависимости от конструкции производители могут использовать проволоку разного калибра. Для простых конструкций обрамления они могут выбрать более толстый калибр, в то время как для сложных тканых конструкций требуются более тонкие калибры.Производителям также необходимо учитывать характер проволоки для своего проекта. Например, мертвую мягкую проволоку будет намного легче наматывать во много раз, чем полную жесткую проволоку.

Изготовленные ювелирные изделия

Изготовленный кулон Эрики Стайс

Изготовленные вручную украшения охватывают широкий спектр ювелирных стилей, от традиционных колец с драгоценными камнями до необычайно творческих художественных украшений. В изготовлении ювелирных изделий используются методы обработки металлов и навыки изготовления ювелирных изделий. Ювелиры используют пилу по металлу, чтобы вырезать основную форму изделия или вырезать сложные детали в изделии.Многие ювелиры используют пайку для соединения компонентов друг с другом. Это может быть как простое соединение двух частей, так и сложное, например, дюжина паяных соединений. Изготовление требует времени и самоотверженности, чтобы научиться. Рекомендуются занятия в студии в общественном центре искусств, профессионально-техническом училище или университете.

Когда ювелир знает несколько основных понятий, он может манипулировать металлом самыми разными способами. Первая коллекция может быть простой. Но по мере накопления ими знаний и практики на протяжении многих лет их коллекции могут стать довольно сложными и технически сложными.Вот откуда берутся грязные и грязные руки ювелиров!

Бисерные украшения

Украшения из бисера ручной работы могут быть как одними из самых простых, так и самых замысловатых, в зависимости от того, какие бусины используются. Производители могут использовать бусинки на одной нити нити для создания браслетов и ожерелий. Некоторые из этих бусин могут включать буквы или цифры для персонализации, бусинки забавной формы, чтобы продемонстрировать интересы, или большие бусинки с более мелкими обрамлениями.Однако, немного потренировавшись и добавив несколько очень крошечных бусинок, производители могут создавать более крупные и замысловатые узоры (возьмите любой выпуск журнала Beadwork, чтобы увидеть примеры).

Серьги из бисера от Nealay Patel Стеклянная бусина лэмпворк от Криса Шейбла

Самое интересное в бусинах заключается в том, что их можно включить в большинство видов украшений в качестве акцента.Ожерелье из бисера - забавная альтернатива простой цепочке, на которую можно повесить украшение в центре. Бусины также доступны из различных материалов. Halstead предлагает широкий выбор бусин из стерлингового серебра, золота и розового золота. Но производители также могут найти медные бусины, бусы из драгоценных камней, хрустальные бусины, бусы из глины, дерева или других природных материалов. Стеклянные бусины - одни из самых замысловатых и нежных бусинок ручной работы. Художники лэмпворк используют стеклянные стержни для создания красочных и узорчатых бусин.Они также могут вытравить рисунок на стекле после того, как сформируют из него бусину.

Ювелирные изделия с ручной штамповкой / гравировкой

Это один из самых популярных сегодня видов украшений ручной работы. Ручная штамповка позволяет производителю легко создавать индивидуальные украшения для клиентов. Для этого требуются только простые инструменты и методы, так что начать это легко. Дизайн создается путем вбивания оттиска металлического штампа на металлическую заготовку тяжелым молотком. Большинство этих инструментов доступны как любителям, так и профессионалам.

Поскольку вы можете штамповать большинство типов металлов, вы можете выбрать, в какой ценовой категории вы хотите быть. Алюминиевые или медные заготовки являются одними из наименее дорогих вариантов и доступны во многих магазинах. Как только производитель будет уверен в своих навыках, он сможет получить бланки из чистого серебра и золота 14к более высокого качества. Такие заготовки производители часто покупают у таких компаний, как Halstead, которые специализируются на ювелирных изделиях. Марки доступны во множестве различных дизайнов, включая алфавит, животных, людей, формы, праздничные темы и многое другое.

Кулоны с ручной штамповкой Заготовки сердца

Гравировка украшений ручной работы позволяет уточнить детали в дизайне. Однако это также требует больших навыков и / или специального оборудования. Когда ювелир вручную гравирует изделие, он должен взять заостренный гравировальный инструмент и вырезать нарисованный от руки рисунок. Эта техника обычно требует немало практики и времени.

Лазерная гравировка - еще один вариант, хотя за качественные инструменты он может стоить довольно дорого. В лазерном гравере используется луч света, отраженный через зеркала, для создания рисунка на куске металла. Используя программное обеспечение, производитель может создавать или загружать индивидуальные дизайны для гравировки. Этот метод обеспечивает высокую точность и аккуратность при обработке мельчайших деталей и поверхностей. Вы также можете создать больше деталей с таким же или похожим дизайном за меньшее время с помощью машины. Но вы должны быть готовы инвестировать в такого рода проектирование, поскольку машины могут работать от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч.

Эмалированные украшения

В этом колье от Jill Tower
использованы разные техники эмалирования.

Эмалированные украшения ручной работы - отличный способ добавить яркости вашим металлическим украшениям. Эмаль - это в основном сплавление стеклянного порошка с поверхностью металлов для создания прочной связи. Есть разные способы добавить эмаль в украшения ручной работы. Самая популярная техника сегодня - поджигание факелов. Это считается более простым и доступным методом эмалирования, поскольку вы можете использовать паяльную горелку, чтобы нагреть эмаль на металле.

Для большинства методов эмалирования требуется печь, которая нагревает ювелирное изделие более мягко, чем паяльная горелка. Cloisonne - это популярная техника эмалирования с долгой историей. В этой технике проволока используется для создания маленьких «отсеков», чтобы создать узор из эмали. Одна из самых сложных техник для освоения называется plique-a-jour. Эта техника создает эффект витража, так как эмаль не имеет основы. Подробнее об этих методах читайте здесь.

Как начать делать украшения ручной работы

Готовы ли вы начать делать украшения самостоятельно? Если вы хотите начать побочный бизнес, сделать карьеру или просто заняться этим как хобби, есть много способов научиться.Попробуйте поискать на YouTube советы о том, что вам нужно для начала работы и как выполнять некоторые из основных техник. Начать путешествие по ювелирным украшениям ручной работы дома - это здорово, но вам действительно захочется выйти и пойти в класс или в мастерскую. Очное обучение с возможностью задавать вопросы и получать отзывы от высококвалифицированного инструктора по ювелирным изделиям - лучший способ учиться.


Подпишитесь сейчас, чтобы получать последние советы по изготовлению ювелирных изделий и многое другое.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше советов по изготовлению украшений ручной работы:

Проявите творческий подход с готовыми ювелирными компонентами

Сделайте медное кольцо-розу за 7 простых шагов

Как купить расходные материалы для ювелирных изделий

Сделать из нескольких металлов

,

Сертифицированный мастер-ювелир Американской школы ювелирных изделий

Этот класс был разработан для любителей и для тех, кто уже занимается бизнесом и хочет получить высший уровень образование для подготовки к 4-му уровню сертификации ювелиров Америки.

Чтобы получить опыт, уверенность и требуемая скорость вам понадобится для дальнейшего обучения, выполняя обширные дополнительное обучение и ежедневное повторение заданий, изученных во время этого курс.

ОПИСАНИЕ КУРСА:


Введение в драгоценные металлы

Расшифровка драгоценных металлов чаще всего используется в ювелирном деле. Платина, золото, серебро и другие основные металлы. Karats и Цвета золота: подробное объяснение карат и цветов золота с помощью рук по упражнениям для ценообразования. Открытый рынок металлов. Сплавы. Смешивание металлов со сплавами Повышение и понижение каратного золота.Объяснение цен на драгоценные металлы подробно и рассчитано. Уменьшение и увеличение карата золота.

Подготовка металлов

Таяние. Легирование, прокатка и растяжение металлов. Регулировка горелки. Окислительное или редуцирующее пламя. Создание слитков. Плиты и провода. Закалка и отжиг.

Практические проекты:

Обручальное кольцо: Изготовление полукруглого обручального кольца начиная с необработанные металлы.

Изготовление цепей: Изготовление звеньев цепи, сборка, пайка и отделка цепочки ручной работы.

Дизайн браслета: Создание оригинальных ссылок путем проектирования, строительство, дублирование, подключение, монтаж и отделка.

Размер кольца: Практика определения размеров одного и нескольких колец. Размер расширения. Уменьшение размера. Использование машины для растяжения и сжатия. Замена хвостовика.

Кольцо с бриллиантом: создание кольца ручной работы и прикрепление находка для создания пасьянса с бриллиантовым кольцом.

Базовая оправа для камня: Выполнение нескольких упражнений по установке камней. От обычных круглых камней до самых распространенных драгоценных камней причудливой формы (овальные, Изумруд, Груша, Триллион, Багет, Маркиза и т. Д.) Эти техники включают Стили установки зубца, канала, полировки и брусчатки. Прочитать полное описание

Улучшенная закрепка камня: Практика передовых техник установки алмазов.Проложите две бусинки. Серьезный дизайн. Сложные планировки. Продвинутые задачи по установке камня вводятся и практикуются. Макет и планирование ювелирных моделей для дизайнов с камнями.

Читать Полное описание

воск по выплавляемым моделям и отливка: Завершение курса воскового дизайна и литья понимать и применять методы конструирования потерянного воска и трех размерное моделирование. Этот курс включает создание ювелирного дизайна и инструкция по разработке полных ювелирных линий, исходя из идеи и переходя к производству собственных дизайнов.Прочитать полное описание

Дизайн подвески на безель из камня кабошон: практика техника пайки потом, создавая индивидуальный кулон. Планирование, дизайн, установка и отделка.

Индивидуальный дизайн и Таблички: Проекты по прошивке металла, начиная с простые шильдики, шрифт, жирный и свободный стиль. Методы производства из простые и сложные макеты. Начиная с рисунка и переходя к собственному дизайн.

Проволочный браслет: Это упражнение улучшит управляемость и пламя. регулировки факела. Начиная с необработанных металлов, после формовки, резки, сборка несколькими способами пайки, несколькими перемычками и другими формами металлических форм используются для создания браслета на заказ.

Филигранный дизайн: Для повышения точности и контроля формирование металлических проводов и научиться проектировать и лучше контролировать несколько насадки, предусмотрена филигранная конструкция для индивидуального изготовления и сборки с несколько точек пайки.

Настройки корзины: Практикуйтесь в настройке проводов для различных размеров и драгоценных камней круглой, овальной, маркиза и изумрудной формы. это метод обеспечивает ощущение симметрии и усиливает контроль тепла для множественное крепление на небольшом расстоянии, а также введение новой пайки техники и реквизит.

Кольцо нестандартное для овала драгоценный камень в форме: Создайте кольцо на заказ, создание корзины с точными размерами для данного камня.Следуйте инструкциям, чтобы точно произвести металлы, использованные для создания. Сформировать кольцо ручной работы и соберите в индивидуальное творение, добавив собственное фирменный дизайн последние штрихи.

Дизайнерская коробка: Создавая идеально подходящие формы, добавляя декораторы проектируют и правильно размещают систему петель, когда дизайн требует это, сделайте коробку для пилюль или медальон. Предусмотрена разработка поручня и укупорочного устройства студентом.

Вензель: Разработайте и создайте монограмму с надписью.

Стиль идентификации Браслет: создание полностью готового идентификационный браслет с нуля.

В этот идентификатор включены различные упражнения. браслет. Звено цепи ручной работы, скрытый замок, цифры восьмерки и идентификационная табличка с трубкой петли и дизайн выреза.

Античная репродукция Филигранная брошь: начните с вдохновляющей идеи и перейдем к рисованию, макету и выполнению полной античной репродукции брошь со сложным симметричным прецизионным пирсингом, мелкая галерейная деталь.Установка штифтовой системы и дужки.

Дизайнерский полый купол Серьги: это упражнение обеспечивает тренировку работа с полыми украшениями. Дизайн, верстка и исполнение дизайнера пара серег, начиная с подготовки металла, макета, сборки и создание уникального дизайна. Установка подпружиненной Омега механической системы.

Ссылка на заказ Браслет: по контуру вы построите браслет на заказ, подготовив и установив петли, создавая каждый индивидуальная ссылка и прохождение этапов проектирования и строительства: Проектирование, планирование, монтаж и отделка.

Рамка для кулона или монета: Исходя из идеи, вы создадите индивидуальный дизайн для рамки с контуром и четырьмя зубцами. Узнайте, как построить рамы, шаги, которым нужно следовать, а также позиционирование и техника для установки кулон или монета.

Кольцо произвольной формы с Несколько настроек: начиная с необработанного кастинга, Вы научитесь подпиливать, шлифовать и чистить кольцо произвольной формы. После многократного звонка упражнения по подбору размеров завершены, результаты по установке камня прилагаются, камни правильно размещены и установлены.

Двухтональное кольцо: Базовая конструкция из двух разных цветов металлов. Это упражнение разработано, чтобы помочь понять последовательность и цвет металлов. для ювелирного дизайна и строительства.

Tiffany Setting с Колышек: После завершения процесса пасьянса. кольцо, установка в стиле Тиффани правильно размещена и прикреплена. Камень установка и отделка.

Масштабирование реальной жизни объект в миниатюрный нестандартный дизайн: запуск с чертежом или живым предметом все размеры должны быть рассчитаны и дублируется в масштабе с указанными металлами, чтобы полностью воссоздать живой объект в идеальном масштабе.От выбора, планирования и полной сборки.

Выводы и инструменты: Находки, инструменты и другие материалы и поставщики связанных с ювелирной промышленностью.

Полировка: Все готовые изделия пройдут полировку. процедуры. Соблюдайте осторожность при полировке определенных деталей. Практика полировки включает пошаговые отделочные работы. Правила безопасности и объекты.

Очистка: Ультразвуковая, паровая, электроочистка и др. альтернативы для придания окончательного блеска. Все техники объяснены и отработаны.

Гальваника: Покрытие продемонстрировано использованием растворов в иммерсионная ванна. Использование гальванического выпрямителя. Позолота, родий гальваника, медь и никелирование.

Отделка: завершающие штрихи: флорентийский, сатин, песочный пескоструйная обработка, обработка молотком, лазерная и алмазная обработка.

Платина: Специальные инструменты и средства индивидуальной защиты. предотвращение металлическое загрязнение.
Обработка лома и опилок платины. Таяние. Пайка, пайка и сварка.
Платиновая группа металлов. Каменная безопасность. Свойства припоев.
Припаивая золото к платине, вам следует использовать припои.
Снятие напряжений с металла и последовательность отделки. Установка камней в платину и почему он считается мертвым металлом. Техника отделки.Законы маркировки.
Изготовьте и определите размер платинового ремешка без видимых линий на стыках.
Пайка платиновых выводов. Платиновый камень.

Примечание: стоимость платинового металла и припоев. не включены в стоимость курса и должны приобретаться отдельно студент.

Дополнительные упражнения к освоить программу:

За счет обширного набора дополнительных украшений при разработке проектов добавляется более высокая степень сложности для отработки и освоения многих задачи, выполненные в ходе цикла подготовки программы.

Изготовление украшений на заказ начиная с чертежа

Дополнительная практика более 50 проектов, большинство из них требуют расположения и производительности каменной кладки. Эти проекты практичны упражнения по различным стилям установки камня, требуются более глубокие уровень детализации и сложности.
Большинство предметов, рассматриваемых в этом сегменте, должны быть созданы учеником.

Ремонт ювелирных изделий - Дополнительные проекты

Дополнительные практики ювелирной работы включают ремонт, сборка и отделка.Калибровка колец с увеличением степени трудность. Замена и ремонт петель и замков. Использование и понимание Выводы. Пайка и сборка. Перетяжка и замена зубцов.

Ювелирный бизнес

Работа ювелирного магазина. Источники в отрасли. Оптовики, Сделки. Безопасность. Инструменты маркетинга.

Интерактивное обучение продаж с практическим расчетом затрат и основные рекомендации по оценке ювелирных изделий.

Расходы.Поставщики. Ресурсы. Организации.

.

Мастер-класс смотреть онлайн: Как собрать многорядный браслет из бисера

В этом уроке я покажу вам, как собрать простой многорядный браслет ручной работы из бусин.

Вам понадобятся: бусины из агата 6 и 8 мм, бусины из яшмового пейзажа диаметром 4, 6, 8, 10 и 12 мм, коралловые бусины красной тонировки диаметром 6 и 10 мм, деревянные бусины диаметром 4 мм и 8 мм, ювелирный шнур, коннектор, застежка-лобстер, прыжковые кольца (желательно двойные), одно универсальное кольцо диаметром 10 мм, обжим.Что касается инструментов, вам потребуются круглогубцы, тонкие плоскогубцы и ножницы.

How to Assemble Multi-row Bracelet of Beads, фото № 1

Разрежьте веревку на пять частей длиной 25-30 см. Нанижите на него бусинки. Оставьте коралловые бусины по бокам, а бусинки из дерева, агата и яшмы посередине.

How to Assemble Multi-row Bracelet of Beads, фото № 2

Затем вставьте ювелирный кабель в два зажима (можно вставить в один, но в два он сильнее), пропустите его через разъем, а затем снова вставьте в зажим.

How to Assemble Multi-row Bracelet of Beads, фото № 3

Затем снова протяните кабель через обжим и вставьте его в борта.Затяните кабель и обжимные зажимы тонкими плоскогубцами.

How to Assemble Multi-row Bracelet of Beads, фото № 4

How to Assemble Multi-row Bracelet of Beads, фото № 5

Подключите другой конец кабеля таким же образом к универсальному кольцу.

How to Assemble Multi-row Bracelet of Beads, фото № 6

Просто прикрепите остальные ряды бусинок.

How to Assemble Multi-row Bracelet of Beads, фото № 7

Присоедините соединительное кольцо к разъему, а крючок к кольцу. Соедините универсальное кольцо с цепочкой, состоящей из трех или четырех соединительных колец.

How to Assemble Multi-row Bracelet of Beads, фото № 8

Браслет готов!

How to Assemble Multi-row Bracelet of Beads, фото № 9

П.S. В качестве разъема использовал металлический подвес в виде ловца снов. Просто отрезала от него крючок 🙂

,

Мастер-класс смотреть онлайн: Как собрать текстильную брошь, или что внутри

У каждого мастера свои секреты. Вот один из них, которым я с вами поделюсь.

Вам понадобится:

- вышивка, наклеенная на плавкую тесьму
- войлок
- пластик для основы
- булавка для броши
- шнурок, шнур или бусины для украшения
- нитки, ножницы, игла
- клеевой пистолет

How to Assemble a Textile Brooch, or What Is Inside, фото № 1

Итак, приступаем ...

Вырежьте вышивку с припуском 2-3 см и 2 детали из фетра.

How to Assemble a Textile Brooch, or What Is Inside, фото № 2

Приклейте пластик и войлок с помощью клеевого пистолета.

How to Assemble a Textile Brooch, or What Is Inside, фото № 3

Затяните края вышивки и вставьте основу.

How to Assemble a Textile Brooch, or What Is Inside, фото № 4

Хорошо прострочите с обратной стороны, чтобы не было складок с правой стороны.

How to Assemble a Textile Brooch, or What Is Inside, фото № 5

How to Assemble a Textile Brooch, or What Is Inside, фото № 6

Пришейте или приклейте украшения.

How to Assemble a Textile Brooch, or What Is Inside, фото № 7

How to Assemble a Textile Brooch, or What Is Inside, фото № 8

И приклейте войлок с помощью шпильки.

How to Assemble a Textile Brooch, or What Is Inside, фото № 9

How to Assemble a Textile Brooch, or What Is Inside, фото № 10

Вуаля! Брошь собрана.Кстати, он есть в моем магазине. Добро пожаловать!

How to Assemble a Textile Brooch, or What Is Inside, фото № 11

С уважением,
Анна М.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о